Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2008г.
Номер документа: ru89000200800279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в Положение об оплате труда

работников окружных государственных образовательных учреждений

Документ утратил силу:

-постановлением Администрации автономного округа от 04.02.2009 №56-А

В целях усовершенствования системы оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об оплате труда работников окружных государственных образовательных учреждений, утверждённое постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 года № 84-А.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при установлении на муниципальном уровне отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений руководствоваться настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин

от 5 июня 2008 г. № 266-А

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в Положение об оплате труда работников окружных государственных образовательных учреждений, утверждённое постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 года № 84-А

1. В разделе V:

- в абзаце втором пункта 5.2 после слов «к категориям» дополнить словом «Руководитель»;

- в первом предложении абзаца третьего пункта 5.2 после слов «к категории» дополнить словами «Руководитель» и»;

- абзац четвёртый пункта 5.2 исключить.

- абзац пятый пункта 5.3 исключить.

2. Пункт 6.2.1 раздела VI изложить в следующей редакции:

«6.2.1. Должностной оклад работника категории «руководитель» исчисляется по формуле:

О рук = (Бо*К1)+ (Бо*К1*К2) + (Бо*К1*К3) + (Бо*К1*К4) + (Бо*К1*К5) + (Бо*К1*К6) + (Бо*К1*К7),

где:

О рук - размер должностного оклада руководителя;

Бо - величина базового оклада;

К1 - коэффициент уровня образования (базовый коэффициент);

К2 - коэффициент стажа работы;

К3 - коэффициент специфики работы;

К4 - коэффициент квалификации;

К5 - коэффициент масштаба управления;

К6 - коэффициент уровня управления;

К7 - коэффициент территории (за работу в сельской местности)».

3. Приложения №№ 2, 3 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к Положению об оплате труда работников

окружных государственных образовательных учреждений

СХЕМА

расчёта должностных окладов руководителей, специалистов и служащих окружных государственных образовательных учреждений

№ п/п

Наименование коэффициента

Основание для повышения величины базового оклада

Величина базового коэффициента и повышающих коэффициентов для категорий работников

руководители

специалисты

служащие

1.Базовый коэффициент

1.1.

Коэффициент уровня образования

Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «магистр»

1,60

1,60

1,60

Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «дипломированный специалист»

1,50

1,50

1,50

Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «бакалавр»

1,40

1,40

1,40

Начальное профессиональное образование

1,20

1,20

1,20

Неполное высшее профессиональное образование; среднее профессиональное образование

1,30

1,30

1,30

Среднее (полное) общее образование

1,10

1,10

1,10

Основное общее образование

1,00

1,00

1,00

2. Повышающие коэффициенты к базовому окладу

2.1

Коэффициент стажа работы

Стаж работы более 10 лет

0,20

0,20

0,20

Стаж работы от 5 до 10 лет

0,15

0,15

0,15

Стаж работы от 2 до 5 лет

0,10

0,10

0,10

Стаж работы от 0 до 2 лет

0,00

0,00

0,00

2.2.

Коэффициент специфики работы

Тип 1

0,20

0,25

0,16

Тип 2

0,15

0,20

0,12

Тип 3

0,10

0,15

0,08

Тип 4

0,05

0,10

0,04

Тип 5

0,00

0,00

0,00

2.3.

Коэффициент квалификации

Высшая квалификационная категория

0,40

0,40

«ведущий», «старший» специалист 0,40

Первая квалификационная категория

0,25

0,25

первая категория 0,25

Вторая квалификационная категория

0,15

0,15

вторая категория 0,15

Почётные звания СССР, РСФСР, РФ

0,40

0,40

0,00

2.4.

Коэффициент масштаба управления

Группа 1

0,60

Группа 2

0,40

Группа 3

0,20

Группа 4

0,10

2.5.

Коэффициент уровня управления

Уровень 1 - руководители

1,80

Уровень 2 - заместители

1,00

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,60

2.6.

Коэффициент территории

За работу в сельской местности

0,25

0,25

0,25

Приложение № 3

к Положению об оплате труда работников

окружных государственных образовательных учреждений

КЛАССИФИКАТОР

типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в образовательном учреждении

(«КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИФИКИ»)

Наименование типов образовательных учреждений

Размер повышающего коэффициента по специфике работы / группа

Наименование видов деятельности в образовательных учреждениях

(далее - ОУ) различных типов, видов

и категорий

1. Дошкольные образовательные учреждения

тип 5

1.1. Работа в дошкольных образовательных учреждениях ТРЕТЬЕЙ категории (по итогам аттестации ОУ)

тип 4

1.2. Работа в дошкольных образовательных учреждениях ВТОРОЙ категории (по итогам аттестации ОУ)

тип 3

1.3. Работа в дошкольных образовательных учреждениях ПЕРВОЙ категории (по итогам аттестации ОУ)

тип 2

1.4. Работа в группах коррекции

тип 1

1.5. Работа в группах для детей, инфицированных туберкулёзом

2.Общеобразовательные учреждения;

учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

тип 5

2.1. Работа в:

- начальной общеобразовательной школе;

- основной общеобразовательной школе;

- средней (полной) общеобразовательной школе;

- межшкольном УПК;

- центрах профориентации;

- учебных компьютерных центрах;

- центрах образования

Тип 4

2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, центре образования; открытой (сменной) общеобразовательной школе.

2.3.* Работа, связанная со следующими видами деятельности:

- проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения биологии, информатики, изобразительного искусства;

- работа в классах компенсирующего обучения

Тип 3

2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе- гимназии, школе с углублённым изучением предметов.

2.5.* Обучение больных детей-хроников на дому по перечню заболеваний по пункту 2 приложения № 7 к Инструкции по заработной плате, утверждённой приказом Минпроса СССР от 16 мая 1985 года № 94.

2.6.* Работа, связанная со следующими видами деятельности :

- заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией в учреждении среднего общего (полного) образования;

- проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, математики, иностранных языков;

- преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого.

2.7. Выполнение обязанностей классного руководителя

Тип 2

2.8.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности:

- работа в коррекционных классах;

- работа в логопедических группах;

- выполнение обязанностей классного руководителя в коррекционных классах

3. Учреждения начального и среднего профессионального образования

Тип 5

3. Работа в

3.1. Профессиональных училищах.

3.2. Техникуме, колледже базового уровня

Тип 4

3.3.* Работа преподавателя, связанная с проверкой тетрадей по предметам: физика, химия, география, история, черчение, биология, информатика, изобразительное искусство

Тип 3

3.4. Работа в профессиональном лицее,

техникуме, колледже повышенного уровня.

3.5.* Работа преподавателя, связанная со следующими видами деятельности:

- заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией, кафедрой;

- проверка тетрадей для преподавателей литературы, русского языка, математики, иностранных языков;

- преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого.

3.6. Выполнение обязанностей классного руководителя

Тип 2

3.7.* Работа в специальных (коррекционных) группах

4. Учреждения дополнительного образования детей

Тип 5

4.1. Работа в учреждениях дополнительного образования детей ВТОРОЙ категории (по итогам аттестации)

Тип 4

4.2. Работа в учреждениях дополнительного образования детей ПЕРВОЙ категории (по итогам аттестации)

Тип 3

4.3. Работа в учреждениях дополнительного образования детейВЫСШЕЙ категории (по итогам аттестации); специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР); школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ)

5. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Тип 4

5. Работа в Центрах диагностики и консультирования, центрах психолого-медико-социального сопровождения, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции, центрах социально-трудовой адаптации и профориентации, центрах лечебной педагогики и дифференцированного обучения

6. Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования взрослых

Тип 2

6.1. Работа в Академии повышения квалификации, институте повышения квалификации (институте усовершенствования) - отраслевой, межотраслевой, региональный, курсы (школы, центры) повышения квалификации,
учебные центры службы занятости;

научно-методические центры

7.Общеобразовательные школы-интернаты

Оздоровительные ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

Интернаты при общеобразовательных учреждениях

Тип 4

7.1.* Работа, связанная со следующими видами деятельности:

- проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения биологии, информатики, изобразительного искусства;

- работа в классах компенсирующего обучения

Тип 3

7.2.* Работа, связанная со следующими видами деятельности:

- заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией;

- проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, математики, иностранных языков;

- преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого.

7.3 Выполнение обязанностей классного руководителя

Тип 2

7.4. Работа в школах-интернатах начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, санаторных школах, интернатах при общеобразовательных учреждениях.

7.5.* Работа связанная с индивидуальным обучением на дому хронически больных детей (при наличии медицинского заключения) и индивидуальным и групповым обучением детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых.

7.6* Работа в специальных (коррекционных) классах и группах

8. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Тип 1

8.1. Работа в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детских домах всех видов: детский дом-школа, санаторный детский дом

9. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

Тип 2

9.1. Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии,

9.2. Отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых

Примечания.

1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников, в том числе на категорию «рабочие».

2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.

3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из базового оклада, без учёта повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утверждённой гимназической программе (тип 3), расчёт производится по двум основаниям.

4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из базового оклада, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчёт производится по двум основаниям.

5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3, 2.5, 2.6, 2.8, 3.3, 3.5, 3.7, 7.1, 7.2, 7.5, 7.6 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 114(15169) с/в 66 от 13.06.2008
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать