Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2012г. |
Номер документа: | RU11000201200297 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Республики Коми от 30.06.2014 № 253
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. N 227
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 30 "О ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. N 30 "О долгосрочных республиканских целевых программах в Республике Коми" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 5 июня 2012 г. N 227
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 30 "О ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
В постановлении Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. N 30 "О долгосрочных республиканских целевых программах в Республике Коми":
1. В Порядке принятия решений о разработке долгосрочных республиканских целевых программ, их формирования и реализации, утвержденном постановлением (приложение N 1), (далее - Порядок):
1) в разделе I "Общие положения":
а) подпункт 5 пункта 2 после слов "или территориальный орган федерального органа исполнительной власти (по согласованию)," дополнить словами "или государственный внебюджетный фонд (по согласованию) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми,";
б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Целевая программа не должна дублировать другие целевые программы и ведомственные целевые программы (в том числе в части наименования, целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов (показателей).";
2) в разделе II "Отбор проблем для программной разработки":
а) подпункт 10 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"10) примерный перечень мероприятий с указанием сроков реализации, их финансово-экономическое обоснование (для мероприятий, реализация которых предусматривает капитальные вложения, - технико-экономическое обоснование);";
б) в пункте 8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"8. Министерство экономического развития Республики Коми в течение семи рабочих дней с даты поступления заключений, указанных в пункте 7 настоящего раздела:";
в подпункте 1 слова "в течение семи рабочих дней с даты поступления заключений, указанных в пункте 7 настоящего раздела," исключить;
в) пункт 11 исключить;
3) в разделе III "Формирование и утверждение целевой программы":
а) дополнить новым пунктом 1 следующего содержания:
"1. Основанием для формирования целевой программы является распоряжение Правительства Республики Коми о разработке целевой программы, определяющее сроки разработки, рабочую группу, заказчика (заказчика-координатора) целевой программы.";
б) пункты 1 и 2 считать соответственно пунктами 2 и 3;
в) пункт 3 считать пунктом 4, дополнив его после слов "целевой программы" словами "в течение пяти рабочих дней с даты поступления от разработчика проекта целевой программы (подпрограммы) перечня конкретных мероприятий";
г) пункт 4 считать пунктом 5, изложив его в следующей редакции:
"5. Рабочая группа в течение десяти рабочих дней с даты поступления от заказчика (заказчика-координатора) целевой программы перечня конкретных мероприятий рассматривает представленный перечень мероприятий, дает заключение по их включению в целевую программу и направляет указанное заключение заказчику (заказчику-координатору) целевой программы.
Заказчик (заказчик-координатор) доводит заключение рабочей группы до разработчика проекта целевой программы (подпрограммы) в течение трех рабочих дней со дня его получения от рабочей группы.";
д) пункт 5 считать пунктом 6, дополнив его после слов "рабочей группы" словами "в течение двадцати рабочих дней с даты поступления заключения рабочей группы";
е) пункт 6 считать пунктом 7;
ж) пункты 7 и 8 считать соответственно пунктами 8 и 9, изложив их в следующей редакции:
"8. Сформированный проект целевой программы, а также материалы, указанные в пункте 7 настоящего раздела, в течение двадцати рабочих дней с даты поступления проекта целевой программы (подпрограммы) представляются заказчиком (заказчиком-координатором) в Министерство экономического развития Республики Коми для экспертизы соответствия проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка (далее - экспертиза).
9. Министерство экономического развития Республики Коми в течение пятнадцати рабочих дней с даты поступления материалов, указанных в пункте 8 настоящего раздела, проводит экспертизу, готовит заключение о соответствии (несоответствии) проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка и направляет его заказчику (заказчику-координатору).
В случае направления заключения о несоответствии проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка в нем указываются причины, послужившие основанием для направления данного заключения.
Основанием для подготовки и направления заключения о несоответствии проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка является несоблюдение заказчиком (заказчиком-координатором) требований к проекту целевой программы (подпрограммы), установленных настоящим Порядком.
При получении заключения о несоответствии проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка заказчик (заказчик-координатор) в течение пятнадцати рабочих дней с даты поступления указанного заключения организует доработку проекта целевой программы (подпрограммы) и повторно представляет его для рассмотрения в Министерство экономического развития Республики Коми в порядке, установленном настоящим Порядком.
При получении заключения о соответствии проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка заказчик (заказчик-координатор) в течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного заключения готовит и представляет в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Коми проект постановления Правительства Республики Коми об утверждении целевой программы.";
з) пункт 9 считать пунктом 10;
4) в разделе IV "Реализация целевой программы":
а) в подразделе "Финансирование целевой программы":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Объем бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на реализацию целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета Республики Коми по соответствующей каждой целевой программе (подпрограмме) целевой статье расходов республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с нормативным правовым актом Республики Коми, утвердившим программу.";
пункт 3 после слов "муниципальных целевых программ" дополнить словами ", реализуемых за счет средств местного бюджета";
в пункте 4:
в абзаце первом слова "порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Коми" заменить словами "порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Коми,";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Данные о финансировании на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать объемам финансирования программных мероприятий, предусмотренным нормативным правовым актом Республики Коми об утверждении целевой программы либо проектом нормативного правового акта Республики Коми о внесении изменений в целевую программу, согласованным в установленном порядке.";
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данные о финансировании на очередной финансовый год и плановый период по разрабатываемой целевой программе не должны превышать объемы финансирования, отраженные в концепции целевой программы, согласованной в порядке, установленном разделом II "Отбор проблем для программной разработки" настоящего Порядка.";
в пункте 6 слова "порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Коми" заменить словами "порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Коми,";
б) подраздел "Текущее управление целевой программой" изложить в следующей редакции:
"Текущее управление целевой программой
8. Текущее управление целевой программой осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы.
9. Срок реализации целевой программы может быть продлен, но не более чем на 1 год.
10. При возникновении необходимости в корректировке целевой программы исполнитель (бюджетополучатель) целевой программы представляет заказчику (заказчику-координатору) целевой программы предложения о внесении изменений в целевую программу в форме проекта нормативного правового акта Республики Коми о внесении изменений в целевую программу.
11. На основе представленных исполнителями целевой программы предложений, указанных в пункте 10 настоящего раздела, заказчик (заказчик-координатор) целевой программы подготавливает и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Коми сводный проект нормативного правового акта Республики Коми о внесении изменений в целевую программу.
12. Исполнитель (заказчик) целевой программы может вносить в установленном порядке в Правительство Республики Коми проект нормативного правового акта Республики Коми о внесении изменений в целевую программу после согласования соответствующих изменений с заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы.";
5) в Инструкции по разработке долгосрочных республиканских целевых программ (приложение к Порядку):
а) в разделе III "Содержание Паспорта целевой программы и разделов целевой программы":
таблицу подраздела "Паспорт целевой программы" дополнить позицией следующего содержания:
"
Ожидаемые результаты реализации
программы
Кратко описываются ожидаемые
результаты реализации программы с
указанием количественных и
качественных показателей, отраженных
в подпункте 1 пункта 6 подраздела
"Содержание разделов целевой
программы" настоящего раздела
";
в подразделе "Содержание разделов целевой программы":
в подпункте 2 пункта 2:
в абзацах третьем, четвертом и пятом числа "1)", "2)", "3)" соответственно исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Раздел "Система программных мероприятий" должен содержать перечень программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей. Перечень программных мероприятий формируется по следующей форме с учетом требований, указанных в настоящем пункте:
N
п/п
Наименование
раздела,
мероприятия
Срок
исполнения
(реализации)
мероприятия
Источник
финансирования
Объем финансирования,
тыс. рублей
Исполнитель
всего
в том числе по
годам:
год 1
год 2
год n
Раздел 1 (наименование раздела должно соответствовать задаче 1)
1.
Мероприятие
...
2.
...
Итого по
разделу 1
Раздел 2 (наименование раздела должно соответствовать задаче 2)
3.
...
4.
...
Итого по
разделу 2
Раздел n (наименование раздела должно соответствовать задаче n)
...
...
...
...
Итого по
разделу n
Итого по
программе,
в том числе
капитальные
вложения
Программные мероприятия группируются в разделы (подразделы) в соответствии с поставленными задачами целевой программы.
Формулировка программных мероприятий должна быть краткой и однозначной. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и источникам финансирования, обеспечивать достижение целей и решение соответствующих задач целевой программы.
В систему программных мероприятий могут включаться мероприятия организационного характера, необходимые для достижения целей и решения соответствующих задач целевой программы, реализация которых не требует финансирования.";
в абзаце первом пункта 5 слова "и источникам финансирования" заменить словами ", источникам финансирования и бюджетополучателям";
подпункт 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"2) систему целевых индикаторов (показателей).
Система целевых индикаторов (показателей) формируется по следующей форме с учетом требований, указанных в настоящем подпункте:
N
п/п
Наименование целевого
индикатора (показателя)
Единица
измерения
Значение целевого индикатора
(показателя) по годам
базовый
(отчетный)
год(ы)
год 1
год 2
год n
Задача 1
1.
2.
Задача 2
3.
4.
Задача n
...
Целевые индикаторы (показатели) должны иметь количественные критерии оценки.
При выборе целевого индикатора (показателя) следует учитывать его достижимость за счет предусмотренных в целевой программе мероприятий и объемов их финансирования.
Целевые индикаторы (показатели) должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (целевые индикаторы (показатели) должны очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи целевой программы);
точность (погрешности расчета данных, необходимых для определения значений целевых индикаторов (показателей), не должны искажать представление о реализации целевой программы);
объективность (не допускается использование целевых индикаторов (показателей), улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые целевые индикаторы (показатели) должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей целевой программы к искажению результатов реализации целевой программы);
достоверность (необходимо учитывать наличие необходимых для наблюдения за состоянием целевого индикатора (показателя) статистических данных либо данных другой отчетности, предусматривающей возможность сбора информации для получения достоверных фактических значений достижения поставленных результатов);
однозначность (наименования целевых индикаторов (показателей) должны обеспечивать одинаковое их понимание лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации целевой программы);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые целевые индикаторы (показатели) должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
сопоставимость (выбор целевого индикатора (показателя) следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
своевременность и регулярность получения данных о фактических значениях целевых индикаторов (показателей) (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом поступления информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны поступать не реже 1 раза в год и не более чем через 3 месяца после окончания отчетного периода).
Целевые индикаторы (показатели) должны быть сформулированы так, чтобы их наименования отражали их содержание. Рекомендуется наименование целевого индикатора (показателя) начинать со слов "количество", "численность", "площадь", "объем", "удельный вес" и аналогичных формулировок. Наименование целевого индикатора (показателя) должно состоять из одного предложения и не может выражать процесс, вид деятельности (например, "строительство", "приобретение", "содержание персонала" и аналогичные формулировки).
В качестве единицы измерения целевого индикатора (показателя) могут быть указаны "штуки", "единицы", "метры квадратные", "проценты" и аналогичные формулировки (не должны быть указаны в качестве единиц измерения "книги", "материалы" и аналогичные формулировки).";
в подпункте 1 пункта 7 слово "схему" заменить словом "механизм".
2. В Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденном постановлением (приложение N 3):
1) пункт 2 после слова "осуществляется" дополнить словами "Министерством экономического развития Республики Коми";
2) пункт 6 после слова "представляются" дополнить словами "ежегодно до 30 марта".
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Республики Коми от 30.06.2014 № 253
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. N 227
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 30 "О ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. N 30 "О долгосрочных республиканских целевых программах в Республике Коми" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 5 июня 2012 г. N 227
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 30 "О ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
В постановлении Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. N 30 "О долгосрочных республиканских целевых программах в Республике Коми":
1. В Порядке принятия решений о разработке долгосрочных республиканских целевых программ, их формирования и реализации, утвержденном постановлением (приложение N 1), (далее - Порядок):
1) в разделе I "Общие положения":
а) подпункт 5 пункта 2 после слов "или территориальный орган федерального органа исполнительной власти (по согласованию)," дополнить словами "или государственный внебюджетный фонд (по согласованию) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми,";
б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Целевая программа не должна дублировать другие целевые программы и ведомственные целевые программы (в том числе в части наименования, целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов (показателей).";
2) в разделе II "Отбор проблем для программной разработки":
а) подпункт 10 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"10) примерный перечень мероприятий с указанием сроков реализации, их финансово-экономическое обоснование (для мероприятий, реализация которых предусматривает капитальные вложения, - технико-экономическое обоснование);";
б) в пункте 8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"8. Министерство экономического развития Республики Коми в течение семи рабочих дней с даты поступления заключений, указанных в пункте 7 настоящего раздела:";
в подпункте 1 слова "в течение семи рабочих дней с даты поступления заключений, указанных в пункте 7 настоящего раздела," исключить;
в) пункт 11 исключить;
3) в разделе III "Формирование и утверждение целевой программы":
а) дополнить новым пунктом 1 следующего содержания:
"1. Основанием для формирования целевой программы является распоряжение Правительства Республики Коми о разработке целевой программы, определяющее сроки разработки, рабочую группу, заказчика (заказчика-координатора) целевой программы.";
б) пункты 1 и 2 считать соответственно пунктами 2 и 3;
в) пункт 3 считать пунктом 4, дополнив его после слов "целевой программы" словами "в течение пяти рабочих дней с даты поступления от разработчика проекта целевой программы (подпрограммы) перечня конкретных мероприятий";
г) пункт 4 считать пунктом 5, изложив его в следующей редакции:
"5. Рабочая группа в течение десяти рабочих дней с даты поступления от заказчика (заказчика-координатора) целевой программы перечня конкретных мероприятий рассматривает представленный перечень мероприятий, дает заключение по их включению в целевую программу и направляет указанное заключение заказчику (заказчику-координатору) целевой программы.
Заказчик (заказчик-координатор) доводит заключение рабочей группы до разработчика проекта целевой программы (подпрограммы) в течение трех рабочих дней со дня его получения от рабочей группы.";
д) пункт 5 считать пунктом 6, дополнив его после слов "рабочей группы" словами "в течение двадцати рабочих дней с даты поступления заключения рабочей группы";
е) пункт 6 считать пунктом 7;
ж) пункты 7 и 8 считать соответственно пунктами 8 и 9, изложив их в следующей редакции:
"8. Сформированный проект целевой программы, а также материалы, указанные в пункте 7 настоящего раздела, в течение двадцати рабочих дней с даты поступления проекта целевой программы (подпрограммы) представляются заказчиком (заказчиком-координатором) в Министерство экономического развития Республики Коми для экспертизы соответствия проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка (далее - экспертиза).
9. Министерство экономического развития Республики Коми в течение пятнадцати рабочих дней с даты поступления материалов, указанных в пункте 8 настоящего раздела, проводит экспертизу, готовит заключение о соответствии (несоответствии) проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка и направляет его заказчику (заказчику-координатору).
В случае направления заключения о несоответствии проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка в нем указываются причины, послужившие основанием для направления данного заключения.
Основанием для подготовки и направления заключения о несоответствии проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка является несоблюдение заказчиком (заказчиком-координатором) требований к проекту целевой программы (подпрограммы), установленных настоящим Порядком.
При получении заключения о несоответствии проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка заказчик (заказчик-координатор) в течение пятнадцати рабочих дней с даты поступления указанного заключения организует доработку проекта целевой программы (подпрограммы) и повторно представляет его для рассмотрения в Министерство экономического развития Республики Коми в порядке, установленном настоящим Порядком.
При получении заключения о соответствии проекта целевой программы (подпрограммы) положениям настоящего Порядка заказчик (заказчик-координатор) в течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного заключения готовит и представляет в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Коми проект постановления Правительства Республики Коми об утверждении целевой программы.";
з) пункт 9 считать пунктом 10;
4) в разделе IV "Реализация целевой программы":
а) в подразделе "Финансирование целевой программы":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Объем бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на реализацию целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета Республики Коми по соответствующей каждой целевой программе (подпрограмме) целевой статье расходов республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с нормативным правовым актом Республики Коми, утвердившим программу.";
пункт 3 после слов "муниципальных целевых программ" дополнить словами ", реализуемых за счет средств местного бюджета";
в пункте 4:
в абзаце первом слова "порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Коми" заменить словами "порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Коми,";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Данные о финансировании на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать объемам финансирования программных мероприятий, предусмотренным нормативным правовым актом Республики Коми об утверждении целевой программы либо проектом нормативного правового акта Республики Коми о внесении изменений в целевую программу, согласованным в установленном порядке.";
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данные о финансировании на очередной финансовый год и плановый период по разрабатываемой целевой программе не должны превышать объемы финансирования, отраженные в концепции целевой программы, согласованной в порядке, установленном разделом II "Отбор проблем для программной разработки" настоящего Порядка.";
в пункте 6 слова "порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Коми" заменить словами "порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Коми,";
б) подраздел "Текущее управление целевой программой" изложить в следующей редакции:
"Текущее управление целевой программой
8. Текущее управление целевой программой осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы.
9. Срок реализации целевой программы может быть продлен, но не более чем на 1 год.
10. При возникновении необходимости в корректировке целевой программы исполнитель (бюджетополучатель) целевой программы представляет заказчику (заказчику-координатору) целевой программы предложения о внесении изменений в целевую программу в форме проекта нормативного правового акта Республики Коми о внесении изменений в целевую программу.
11. На основе представленных исполнителями целевой программы предложений, указанных в пункте 10 настоящего раздела, заказчик (заказчик-координатор) целевой программы подготавливает и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Коми сводный проект нормативного правового акта Республики Коми о внесении изменений в целевую программу.
12. Исполнитель (заказчик) целевой программы может вносить в установленном порядке в Правительство Республики Коми проект нормативного правового акта Республики Коми о внесении изменений в целевую программу после согласования соответствующих изменений с заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы.";
5) в Инструкции по разработке долгосрочных республиканских целевых программ (приложение к Порядку):
а) в разделе III "Содержание Паспорта целевой программы и разделов целевой программы":
таблицу подраздела "Паспорт целевой программы" дополнить позицией следующего содержания:
"
Ожидаемые результаты реализации
программы
Кратко описываются ожидаемые
результаты реализации программы с
указанием количественных и
качественных показателей, отраженных
в подпункте 1 пункта 6 подраздела
"Содержание разделов целевой
программы" настоящего раздела
";
в подразделе "Содержание разделов целевой программы":
в подпункте 2 пункта 2:
в абзацах третьем, четвертом и пятом числа "1)", "2)", "3)" соответственно исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Раздел "Система программных мероприятий" должен содержать перечень программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей. Перечень программных мероприятий формируется по следующей форме с учетом требований, указанных в настоящем пункте:
N
п/п
Наименование
раздела,
мероприятия
Срок
исполнения
(реализации)
мероприятия
Источник
финансирования
Объем финансирования,
тыс. рублей
Исполнитель
всего
в том числе по
годам:
год 1
год 2
год n
Раздел 1 (наименование раздела должно соответствовать задаче 1)
1.
Мероприятие
...
2.
...
Итого по
разделу 1
Раздел 2 (наименование раздела должно соответствовать задаче 2)
3.
...
4.
...
Итого по
разделу 2
Раздел n (наименование раздела должно соответствовать задаче n)
...
...
...
...
Итого по
разделу n
Итого по
программе,
в том числе
капитальные
вложения
Программные мероприятия группируются в разделы (подразделы) в соответствии с поставленными задачами целевой программы.
Формулировка программных мероприятий должна быть краткой и однозначной. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и источникам финансирования, обеспечивать достижение целей и решение соответствующих задач целевой программы.
В систему программных мероприятий могут включаться мероприятия организационного характера, необходимые для достижения целей и решения соответствующих задач целевой программы, реализация которых не требует финансирования.";
в абзаце первом пункта 5 слова "и источникам финансирования" заменить словами ", источникам финансирования и бюджетополучателям";
подпункт 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"2) систему целевых индикаторов (показателей).
Система целевых индикаторов (показателей) формируется по следующей форме с учетом требований, указанных в настоящем подпункте:
N
п/п
Наименование целевого
индикатора (показателя)
Единица
измерения
Значение целевого индикатора
(показателя) по годам
базовый
(отчетный)
год(ы)
год 1
год 2
год n
Задача 1
1.
2.
Задача 2
3.
4.
Задача n
...
Целевые индикаторы (показатели) должны иметь количественные критерии оценки.
При выборе целевого индикатора (показателя) следует учитывать его достижимость за счет предусмотренных в целевой программе мероприятий и объемов их финансирования.
Целевые индикаторы (показатели) должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (целевые индикаторы (показатели) должны очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи целевой программы);
точность (погрешности расчета данных, необходимых для определения значений целевых индикаторов (показателей), не должны искажать представление о реализации целевой программы);
объективность (не допускается использование целевых индикаторов (показателей), улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые целевые индикаторы (показатели) должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей целевой программы к искажению результатов реализации целевой программы);
достоверность (необходимо учитывать наличие необходимых для наблюдения за состоянием целевого индикатора (показателя) статистических данных либо данных другой отчетности, предусматривающей возможность сбора информации для получения достоверных фактических значений достижения поставленных результатов);
однозначность (наименования целевых индикаторов (показателей) должны обеспечивать одинаковое их понимание лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации целевой программы);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые целевые индикаторы (показатели) должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
сопоставимость (выбор целевого индикатора (показателя) следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
своевременность и регулярность получения данных о фактических значениях целевых индикаторов (показателей) (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом поступления информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны поступать не реже 1 раза в год и не более чем через 3 месяца после окончания отчетного периода).
Целевые индикаторы (показатели) должны быть сформулированы так, чтобы их наименования отражали их содержание. Рекомендуется наименование целевого индикатора (показателя) начинать со слов "количество", "численность", "площадь", "объем", "удельный вес" и аналогичных формулировок. Наименование целевого индикатора (показателя) должно состоять из одного предложения и не может выражать процесс, вид деятельности (например, "строительство", "приобретение", "содержание персонала" и аналогичные формулировки).
В качестве единицы измерения целевого индикатора (показателя) могут быть указаны "штуки", "единицы", "метры квадратные", "проценты" и аналогичные формулировки (не должны быть указаны в качестве единиц измерения "книги", "материалы" и аналогичные формулировки).";
в подпункте 1 пункта 7 слово "схему" заменить словом "механизм".
2. В Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденном постановлением (приложение N 3):
1) пункт 2 после слова "осуществляется" дополнить словами "Министерством экономического развития Республики Коми";
2) пункт 6 после слова "представляются" дополнить словами "ежегодно до 30 марта".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-портал Республики Коми от 09.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: