Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2014г.
Номер документа: RU64000201400572
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Губернатор Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2014 года N 160

О внесении изменений в постановление Губернатора

Саратовской области от 10 августа 2005 года № 211

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 10 августа 2005 г. N 211 "О создании эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области" следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Федеральными законами "О гражданской обороне" и "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" постановляю:";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области Соловьева А.А.";

приложения N 1, 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора Саратовской области

от 5 июня 2014 г. N 160

"Приложение N 1

к постановлению

Губернатора Саратовской области

от 10 августа 2005 г. N 211

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области (далее - эвакуационная комиссия).

2. Эвакуационная комиссия создается решением Губернатора Саратовской области для планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).

3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет Губернатор области.

Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Председателя Правительства области согласно распределению обязанностей.

4. Эвакуационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области во взаимодействии с аналогичными комиссиями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, военным командованием и организациями.

II. Задачи эвакуационной комиссии

5. Основные задачи эвакуационной комиссии:

организация планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

из городов Саратов, Балаково, Балашов, Вольск, Энгельс, Ртищево, ЗАТО Михайловский, ЗАТО Светлый, ЗАТО Шиханы, населенных пунктов Питерского, Новоузенского, Александрово-Гайского, Дергачевского, Озинского, Перелюбского муниципальных районов, 30-километровой зоны Балаковской АЭС и зоны возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва при разрушении гидротехнических сооружений Саратовской ГЭС;

из прогнозируемых зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - зоны чрезвычайных ситуаций):

возможного химического заражения (загрязнения) при авариях на химически опасных объектах области;

возможного затопления при пропуске паводковых вод в период весеннего половодья или разрушении гидротехнических сооружений;

высокой пожарной опасности в весенне-летние пожароопасные периоды, включая населенные пункты, учреждения, объекты и садоводческие товарищества, граничащие с лесными насаждениями;

возможных техногенных пожаров (взрывов);

оползневых зон и других зон чрезвычайных ситуаций;

определение во взаимодействии с органами местного самоуправления:

безопасных районов;

маршрутов эвакуации;

промежуточных пунктов эвакуации;

пунктов временного размещения для населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций;

создание групп управления на маршрутах эвакуации населения;

выработка рекомендаций эвакуационным (эвакоприемным) комиссиям муниципальных образований по организации планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

выработка рекомендаций по размещению организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону;

подготовка предложений Губернатору области для принятия решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

организация планирования эвакуации в подведомственных органах и организациях;

организация и контроль подготовки и проведения эвакуации;

во взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области контроль всестороннего обеспечения проведения эвакуационных мероприятий;

при возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:

контроль хода оповещения населения о начале эвакуации;

поддержание связи с привлекаемыми эвакуационными органами и транспортными службами;

контроль подачи транспорта в пункты посадки;

руководство работой привлекаемых эвакоорганов;

сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, представление доклада Губернатору области;

контроль организации первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения.

III. Основные функции эвакуационной комиссии

6. В соответствии с возложенными задачами эвакуационная комиссия осуществляет:

разработку во взаимодействии (по согласованию) с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области и другими министерствами (ведомствами) области плана эвакуации населения и в последующем ежегодное его уточнение и корректировку;

организацию во взаимодействии (по согласованию) с администрациями муниципальных образований области, органами исполнительной власти области, спасательными службами области, созданными постановлением Правительства Саратовской области от 24 октября 2011 г. N 587-П "О спасательных службах в Саратовской области", всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий по планам гражданской обороны и защиты населения и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, осуществление контроля за выполнением этих мероприятий;

контроль во взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области (подкомиссией по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях) всестороннего первоочередного жизнеобеспечения службами обеспечения эвакуируемого населения Саратовской области в зоне чрезвычайной ситуации, на маршрутах эвакуации и в районах временного отселения в соответствии с "Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения", утвержденными Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;

определение количества и выбор мест размещения сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения эвакуируемого населения и пунктов временного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей, пунктов посадки на все виды транспорта, а также закрепление автомобильных колонн гражданской обороны за сборными эвакуационными пунктами и маршрутов эвакуации пешим и автомобильным порядком;

контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;

периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные эвакуационными органами, планы приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий, в том числе в чрезвычайных ситуациях;

взаимодействие с органами управления гражданской обороны, органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны и действий в чрезвычайных ситуациях с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;

организацию проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб обеспечения;

разработку эвакуационных документов.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение эвакуационная комиссия осуществляет:

контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;

уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;

уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

организацию подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов;

контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов и промежуточных пунктов эвакуации;

контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным мероприятиям, за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;

уточнение во взаимодействии с министерством транспорта и дорожного хозяйства области, администрациями муниципальных образований области (по согласованию) порядка использования всех видов транспорта для вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а также для доставки их из промежуточных пунктов эвакуации в пункты временного размещения и хранения;

контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки;

уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в загородной зоне.

При получении распоряжения о проведении эвакуации эвакуационная комиссия осуществляет:

постоянное поддержание связи с эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом информирования населения и подачей транспорта на пункты посадки;

контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;

руководство работой подчиненных эвакуационных органов по информированию и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;

контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий;

информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;

организацию взаимодействия с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.

При угрозе возникновения и возникновении межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций эвакуационная комиссия осуществляет:

подготовку предложений Губернатору области для принятия решения о проведении эвакуационных мероприятий;

контроль хода оповещения населения о начале эвакуации;

поддержание связи с привлекаемыми эвакуационными органами и транспортными службами;

контроль подачи транспорта в пункты посадки;

руководство работой эвакоорганов;

сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад Губернатору области;

контроль организации первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения.

7. Эвакуационная комиссия имеет право:

принимать решения, обязательные для выполнения органами исполнительной власти области, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. По вопросам, требующим принятия нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области, комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения;

осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;

осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов временного размещения эвакуируемого населения и пунктов временного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;

проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях области с привлечением в установленном порядке специалистов (по согласованию).

8. В состав эвакуационной комиссии входят:

председатель, заместитель председателя, секретарь эвакуационной комиссии и комендант;

начальники:

группы учета эвакуируемого населения и информации;

группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

группы учета эвакуации материальных и культурных ценностей;

группы организации размещения эвакуируемого населения;

группы дорожного и транспортного обеспечения;

группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения;

группы оповещения и связи;

другие члены эвакуационной комиссии.

9. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии во взаимодействии с органами исполнительной власти области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) оказывают помощь органам местного самоуправления области в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.

10. Работники эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов временного размещения эвакуируемого населения и пунктов временного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

11. Заседания эвакуационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и оформляются протоколами заседаний эвакуационной комиссии области.

12. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций в мирное и военное время.".

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора Саратовской области

от 5 июня 2014 г. N 160

"Приложение N 2

к постановлению

Губернатора Саратовской области

от 10 августа 2005 г. N 211

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНОВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Председатель эвакуационной комиссии

при Правительстве Саратовской области

1. Председателем эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области (далее - эвакуационная комиссия) назначается заместитель Председателя Правительства области.

2. Председатель эвакуационной комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации области, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эвакуируемого населения и за проведение эвакуации населения в загородную зону в особый период, а также за планирование и обеспечение проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) межмуниципального и регионального характера.

3. Обязанности председателя эвакуационной комиссии:

1) в мирное время:

организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;

осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в органах исполнительной власти области и спасательных службах области;

осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения, а также обеспечению хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей;

осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;

организует участие эвакуационной комиссии в учениях и тренировках по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;

регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;

организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;

2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;

организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, а также количества и перечней эвакуируемых материальных и культурных ценностей;

организует уточнение плана эвакуации населения и осуществление всестороннего обеспечения эвакуации;

организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП);

осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов и промежуточных пунктов эвакуации;

осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам и организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;

организует уточнение во взаимодействии с министерством транспорта и дорожного хозяйства области, администрациями муниципальных образований области (по согласованию) порядка использования всех видов транспорта для вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а также для доставки их из промежуточных пунктов эвакуации в пункты временного размещения и хранения;

осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки;

организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в загородной зоне;

3) при получении распоряжения о проведении эвакуации:

организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

осуществляет контроль за выполнением плана эвакуации населения;

осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправке эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону;

осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

организует взаимодействие с органами военного командования о вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

организует выполнение решений Губернатора области о проведении эвакуационных мероприятий и обеспечение их проведения;

контролирует ход оповещения населения о начале эвакуации и информирование в ходе проведения эвакуационных мероприятий;

организует связь с привлекаемыми эвакуационными органами и транспортными службами;

контролирует подачу транспорта в пункты посадки населения;

руководит работой привлекаемых эвакоорганов;

организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения с докладом Губернатору области;

контролирует во взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области организацию первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения в зоне чрезвычайной ситуации, на маршрутах эвакуации и в местах временного размещения.

II. Заместитель председателя эвакуационной комиссии

4. Заместитель председателя эвакуационной комиссии в отсутствие председателя эвакуационной комиссии выполняет в полном объеме его функциональные обязанности (по согласованию).

5. Обязанности заместителя председателя эвакуационной комиссии:

1) в мирное время:

организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне муниципальных образований области;

осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;

организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;

2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;

осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в муниципальных образованиях области;

осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;

организует во взаимодействии (по согласованию) с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:

осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;

осуществляет контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;

осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и его всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и его размещением;

4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

организует работу привлекаемых эвакуационных органов в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;

организует эвакуацию из зоны чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (далее - зона чрезвычайной ситуации) и последующее размещение населения в безопасных районах;

осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации (при необходимости), пунктов временного размещения эвакуируемого населения;

обеспечивает во взаимодействии с членами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области контроль организации первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения в зоне чрезвычайной ситуации, на маршрутах эвакуации и в местах временного размещения;

докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе выполнения эвакомероприятий.

III. Секретарь эвакуационной комиссии

6. Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.

7. Обязанности секретаря эвакуационной комиссии:

1) в мирное время:

готовит годовые планы работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;

осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;

ведет протоколы заседаний;

уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит предложения по изменению ее состава;

доводит принятые на заседаниях эвакуационной комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;

2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

с получением сигнала получает документы плана эвакуации для перевозки их в Правительство области;

контролирует ход оповещения и прибытия эвакуационной комиссии;

отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с регламентом по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны и распоряжения председателя эвакуационной комиссии;

3) при получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:

организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий;

обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;

готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;

ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении;

4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

доводит до исполнителей распоряжения председателя эвакуационной комиссии;

организует контроль соблюдения графика эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций;

докладывает председателю комиссии обобщенные данные о ходе эвакуации.

IV. Начальник группы организации

размещения эвакуируемого населения

8. Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством, отвечает за подготовку загородной зоны, безопасных районов к размещению эвакуируемого населения.

9. Обязанности начальника группы организации размещения эвакуируемого населения:

1) в мирное время:

осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне эвакоприемными комиссиями муниципальных образований области;

организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;

во взаимодействии (по согласованию) с органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных и административных зданий в загородной зоне, безопасных районах для размещения эвакуируемого населения, ведет учет создаваемых пунктов временного размещения эвакуируемого населения;

осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, планируемых для размещения эвакуируемого населения;

разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, безопасных районах;

2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в муниципальных образованиях области в соответствии со сложившейся обстановкой;

контролирует ход приведения в готовность эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения;

контролирует ход приведения в готовность загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:

контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне;

координирует работу эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения, организации хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей;

осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения, эвакуируемых материальных и культурных ценностей;

представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения, эвакуируемых материальных и культурных ценностей;

готовит предложения по внесению корректировок, изменений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой;

4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

организует работу группы в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;

организует размещение эвакуируемого населения в безопасных районах;

осуществляет контроль за приведением в готовность пунктов временного размещения, их развертыванием, организацией приема эвакуируемого населения;

докладывает заместителю председателя эвакуационной комиссии о ходе размещения эвакуируемого населения.

V. Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения

10. Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей и подвоза рабочих смен.

11. Обязанности начальника группы дорожного и транспортного обеспечения:

1) в мирное время:

организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного, железнодорожного и речного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;

осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, формированием автомобильных колонн гражданской обороны, автосанитарных отрядов гражданской обороны, выделяемых для проведения эвакуационных перевозок;

во взаимодействии (по согласованию) с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения, материальных и культурных ценностей по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;

во взаимодействии (по согласованию) с органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону;

организует работу по планированию выделения личного состава управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию) для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ;

2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

организует работу по уточнению расчетов на выделение транспорта для эвакуационных перевозок;

организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;

организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств;

организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;

уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эвакуируемого населения и погрузки эвакуируемых материальных и культурных ценностей;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения;

3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:

организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эвакуируемого населения и в пункты погрузки эвакуируемых материальных и культурных ценностей;

осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки (выгрузки) в загородной зоне;

во взаимодействии с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию) организует регулирование движения и сопровождение эвакуируемых колонн по маршрутам;

организует работу по техническому обслуживанию и ремонту техники, своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами и запасными частями;

принимает экстренные меры по устранению нарушенного дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;

готовит информацию председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке;

4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

организует работу группы в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;

организует контроль за подачей транспортных средств в пункты посадки;

организует вывоз населения из зон чрезвычайных ситуаций;

докладывает заместителю председателя эвакуационной комиссии о ходе выполнения транспортных перевозок.

VI. Начальник группы учета

эвакуируемого населения и информации

12. Начальник группы учета эвакуируемого населения и информации подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, безопасные районы, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю эвакуационной комиссии.

13. Обязанности начальника группы учета эвакуируемого населения и информации:

1) в мирное время:

организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, а также в безопасные районы в случае чрезвычайных ситуаций;

организует и контролирует работу по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;

организует и контролирует работу по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного населения (детей, пожилых и больных людей), подлежащего эвакуации в безопасные районы в случае чрезвычайных ситуаций;

организует и контролирует работу по приписке населения к сборным эвакуационным пунктам, пунктам временного размещения, своевременное уточнение эвакуационных списков;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения;

2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;

организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения;

организует работу по уточнению эвакуационных списков;

организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии;

3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:

организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правил поведения и порядка действий;

организует контроль за ходом прибытия и учетом эвакуируемого населения на сборные эвакуационные пункты;

организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуируемых колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;

организует доведение информации до населения по сложившейся обстановке, а также ее изменению в ходе проведения эвакуации;

готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;

4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

организует работу группы в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;

организует учет эвакуируемого населения в зоне чрезвычайной ситуации или в пунктах временного размещения в безопасных районах, в зависимости от обстановки;

организует информирование населения, членов эвакуационной комиссии и привлекаемых эвакуационных органов в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;

докладывает заместителю председателя эвакуационной комиссии о ходе выполнения эвакомероприятий.

VII. Начальник группы учета эвакуации

материальных и культурных ценностей

14. Начальник группы эвакуации материальных и культурных ценностей (далее - ценности) подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за ведение учета ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону (безопасные районы), обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне (безопасных районах).

15. Обязанности начальника группы эвакуации ценностей:

1) в мирное время:

организует и осуществляет во взаимодействии (по согласованию) с предприятиями, организациями и учреждениями контроль за ведением учета ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, а также попадающих в зоны чрезвычайных ситуаций, в том числе документов государственных органов и организаций, сельскохозяйственных животных, запасов продовольствия, медицинского оборудования, медицинского имущества и материальных средств, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения населения и для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

организует и контролирует планирование в муниципальных образованиях мест размещения в загородной зоне (безопасных районах) ценностей;

во взаимодействии (по согласованию) с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза ценностей в загородную зону (безопасные районы);

во взаимодействии с органами внутренних дел (по согласованию) планирует выделение личного состава Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию), в том числе управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области, для организации охраны ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне (безопасных районах);

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации ценностей в загородную зону, а также в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

организует подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с утвержденными перечнями;

уточняет во взаимодействии (по согласованию) с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для вывоза ценностей в загородную зону;

контролирует подготовку эвакуационных органов в загородной зоне к приему и размещению ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования);

уточняет во взаимодействии с органами внутренних дел (по согласованию) расчеты на выделение личного состава (по согласованию) для организации охраны мест погрузки ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке;

3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:

организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;

организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;

осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении ценностей;

организует и контролирует работу по охране мест погрузки и мест выгрузки ценностей в загородной зоне, сопровождению на маршрутах эвакуации;

готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке;

4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

организует свою работу в соответствии с обстановкой, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области, указаниями председателя эвакуационной комиссии.

VIII. Начальник группы первоочередного

жизнеобеспечения эвакуируемого населения

16. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за осуществление взаимодействия с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области по вопросам организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в зоне чрезвычайной ситуации, на маршрутах эвакуации и в местах временного размещения, а также за планирование и осуществление первоочередного всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в особый период.

17. Обязанности начальника группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения:

1) в мирное время:

организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий;

осуществляет контроль за готовностью эвакуационных органов к первоочередному обеспечению прибывающего эвакуируемого населения;

осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

2) при переводе системы гражданской обороны с мирного на военное положение:

контролирует подготовку эвакуационных органов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли, их мощности в загородной зоне;

организует работу по уточнению возможностей энерго-, топливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне;

организует и контролирует подготовку областных, районных и городских спасательных служб торговли и питания, коммунально-технической, медицинской к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;

организует работу по уточнению численности эвакуируемого населения и потребности в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;

организует работу по уточнению баз и складов, с которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке;

3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:

организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;

контролирует работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в загородной зоне;

готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения;

4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

организует работу группы в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;

организует во взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения в пунктах посадки, промежуточных пунктах эвакуации, пунктах временного размещения в безопасных районах по видам обеспечения:

по обеспечению эвакуируемого населения продуктами питания и промышленными товарами;

по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

по снабжению эвакуируемого населения водой, электрической и тепловой энергией, топливом;

по бытовому обслуживанию;

организует учет эвакуируемого населения пенсионного возраста и нуждающихся в материальной помощи;

докладывает заместителю председателя эвакуационной комиссии о ходе выполнения эвакуационных мероприятий.

IX. Начальник группы обеспечения охраны общественного

порядка и регулирования дорожного движения

18. Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения отвечает за планирование привлечения сил и средств Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию) и Приволжского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию) к обеспечению эвакуационных мероприятий, надлежащее применение указанных сил и средств в период эвакуации и размещения населения в загородной зоне (безопасных районах).

19. Обязанности начальника группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения:

1) в мирное время:

ведет сводный учет сил и средств, планируемых к привлечению для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения при эвакуации;

осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных магистралей в период эвакуации;

участвует по направлению деятельности группы в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и обеспечения регулирования дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий;

2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

уточняет количество личного состава службы охраны общественного порядка гражданской обороны, обеспечивающего правопорядок на сборных и приемных эвакуационных пунктах, правильность расчетов сил службы охраны общественного порядка гражданской обороны области на маршрутах эвакуации, готовность транспортных средств для проведения эвакуации и наличие пропусков единого образца на автотранспорт, порядок использования автотранспорта и время высвобождения маршрутов от воинских перевозок для эвакуационных мероприятий;

координирует работу органов охраны общественного порядка и органов управления на транспорте по вопросам планирования и подготовки сил и средств к обеспечению общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий;

организует проведение других необходимых мероприятий, связанных с подготовкой к обеспечению регулирования дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе осуществления эвакуации;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке;

3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:

организует взаимодействие между органами охраны общественного порядка и органами управления на транспорте в ходе обеспечения эвакуационных мероприятий;

организует сбор информации о технической готовности автомобилей, подаваемых под посадку на сборные эвакуационные пункты;

участвует в осуществлении контроля готовности эвакуационных колонн к выполнению эвакуационных мероприятий согласно установленным графикам;

уточняет сведения о пропусках единого образца, выданных на автотранспортные средства, для обеспечения очередности движения на автомобильных дорогах и организации грузовых перевозок;

участвует в организации охраны общественного порядка на сборных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктах эвакуации, приемных эвакуационных пунктах, на железнодорожных станциях, пристанях погрузки, привокзальных площадях и в пути следования, регулирования движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации;

обобщает сведения о регистрации эвакуируемого населения;

курирует в части, касающейся работы эвакуационной комиссии, вопросы ведения адресно-справочной работы, борьбы с преступностью в городах и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в районах размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;

собирает, анализирует и обобщает сведения о количестве сил и средств органов управления охраны общественного порядка, привлекаемых к выполнению эвакуационных мероприятий;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по использованию сил и средств органов управления охраны общественного порядка для обеспечения эвакуационных мероприятий;

4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

организует свою работу в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;

организует проведение мероприятий по охране общественного порядка в пунктах посадки на транспорт, на сборных эвакуационных пунктах (при необходимости), промежуточных пунктах эвакуации, маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуируемого населения;

докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе выполнения эвакуационных мероприятий.

X. Начальник группы оповещения и связи

20. Начальник группы оповещения и связи подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за оповещение членов эвакуационной комиссии в условиях повседневной деятельности, при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение, в случае угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при которых предусматриваются эвакуационные мероприятия, при поступлении распоряжения об эвакуации в безопасные районы.

21. Обязанности начальника группы оповещения и связи:

1) в мирное время:

организует и контролирует уточнение номеров телефонов членов эвакуационной комиссии;

разрабатывает и регулярно уточняет схему оповещения и сбора эвакуационной комиссии в рабочее и нерабочее время, в том числе при выходе из строя средств связи, а также схему управления и связи в ходе проведения эвакуационных мероприятий;

обеспечивает уточнение номеров телефонов руководящего состава эвакуационных органов, создаваемых в Саратовской области;

организует ведение единого электронного телефонного справочника эвакуационных органов в целях организации управления и взаимодействия в ходе проведения эвакуационных мероприятий;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию системы связи и оповещения в ходе эвакуации на базе технических средств нового поколения, а также с учетом комплексного использования средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации;

выносит вопросы оповещения и связи в части, касающейся эвакуационных мероприятий, для обсуждения на заседаниях эвакуационной комиссии, приглашает для участия должностных лиц, ответственных за создание локальных систем оповещения;

2) при переводе системы гражданской обороны с мирного на военное положение:

организует проверку готовности системы связи и оповещения к оповещению территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и населения о начале эвакуации;

контролирует во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области (по согласованию) подготовку органов, осуществляющих управление гражданской обороной, а также систем централизованного оповещения и связи, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций к оповещению о проведении эвакуации в безопасные районы;

контролирует проведение подготовительных мероприятий по поддержанию устойчивой бесперебойной связи с эвакуационными органами в области;

3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:

контролирует незамедлительное оповещение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и населения о начале эвакуации;

контролирует поддержание устойчивой бесперебойной связи с эвакуационными органами в области в течение проведения эвакуационных мероприятий;

готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации оповещения о начале эвакуации и о поддержании устойчивой бесперебойной связи с эвакуационными органами в области;

4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

организует оповещение членов эвакуационной комиссии;

организует поддержание связи между привлекаемыми эвакуационными органами;

организует работу группы оповещения и связи в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области.

XI. Комендант эвакуационной комиссии

22. Комендант эвакуационной комиссии подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за подготовку помещений для работы эвакуационной комиссии, а также за обеспечение доступа в здание Правительства области членов эвакуационной комиссии в условиях повседневной деятельности комиссии, при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение, в случае угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при которых предусматриваются эвакуационные мероприятия, при поступлении распоряжения об эвакуации в безопасные районы.

23. Обязанности коменданта эвакуационной комиссии:

1) в мирное время:

организует ежегодное уточнение списочного состава эвакуационной комиссии;

планирует помещения для работы эвакуационной комиссии в открытом и закрытом режиме в плановом порядке и при проведении экстренных заседаний;

обеспечивает доступ на заседания эвакуационной комиссии в рабочие помещения в здании Правительства области членов комиссии и приглашенных на заседания;

обеспечивает оборудование и оснащение помещений для проведения заседаний комиссии, организует диктофонную запись выступлений, демонстрацию презентаций выступающих;

предусматривает транспортные средства для вывоза членов эвакуационной комиссии в места размещения в безопасных районах после завершения эвакуационных мероприятий;

2) при переводе системы гражданской обороны с мирного на военное положение:

организует обеспечение эвакуационной комиссии помещениями, средствами связи, оборудованием, транспортными средствами;

организует круглосуточное дежурство руководящего состава комиссии, а также обеспечивает работу эвакуационной комиссии в круглосуточном режиме;

обеспечивает вывоз оперативной группы эвакуационной комиссии в загородный пункт управления;

3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:

обеспечивает эвакуационную комиссию всем необходимым в период проведения эвакуационных мероприятий;

обеспечивает вывоз членов эвакуационной комиссии в загородный пункт управления и в места размещения в безопасных районах после завершения эвакуационных мероприятий;

организует обеспечение эвакуационной комиссии всем необходимым в период проведения реэвакуации (возвращения) населения, материальных и культурных ценностей.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О возложении полномочий
№158784810 от 18 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать