Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2014г.
Номер документа: RU94000201400134
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.06. 2014 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О

ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 31.12.2014 № 703,
от 07.08.2015 № 718-ПП, от 14.12.2015 № 1198-ПП, от 23.03.2016 № 221-ПП,
от 30.11.2016 № 1136-ПП, от 26.10.2017 № 798-ПП, от 22.11.2018 № 777-ПП,
от 22.03.2019 № 183-ПП, от 20.09.2019 № 551-ПП, от 04.02.2021 № 33-ПП)

Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя «О Правительстве Севастополя» от 30.04.2014 № 5-ЗС, Законом города Севастополя «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя» от 30.04.2014 № 6-ЗС, Правительство Севастополя

Постановляет:

Утвердить Положение о Главном управлении государственного жилищного надзора города Севастополя согласно приложению.

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий обязанности

губернатора города Севастополя,

председатель Правительства Севастополя

С.И. Меняйло

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Севастополя от 05.06.2014 N 39

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 04.02.2021 № 33-ПП)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

I. Общие положения

1. Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя (Госжилнадзор Севастополя) (далее - исполнительный орган) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя.

2. Целями деятельности исполнительного органа является обеспечение исполнительным органом соблюдения законодательства всеми субъектами жилищных отношений, которые различны по своей природе и имеют комплексный характер.

3. Основными задачами деятельности исполнительного органа являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее – органами местного самоуправления), а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее – обязательные требования), выполнение которых достигается посредством организации и проведения проверок указанных лиц, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности с учетом обеспечения приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции в рассматриваемой сфере деятельности.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 20.09.2019
№ 551-ПП)

4. Исполнительный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными актами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя, иными актами законодательства города Севастополя, а также настоящим Положением о Главном управлении государственного жилищного надзора города Севастополя (далее - Положение).

5. Исполнительный орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

Государственные гражданские служащие исполнительного органа имеют служебные удостоверения единого образца, утвержденного Правительством Севастополя.

6. В своей деятельности исполнительный орган подотчетен Губернатору города Севастополя.

7. Исполнительный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественными объединениями и иными организациями.

8. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация исполнительного органа осуществляются на основании правового акта Губернатора города Севастополя в установленном законодательством порядке. Передача документов производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства от 10.09.2018 № 590-ПП «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя».

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Севастополя от 04.02.2021
№ 33-ПП)

9. Местонахождение исполнительного органа: город Севастополь.

Почтовый адрес: 299040, город Севастополь, улица Генерала Коломийца, дом 5.

(пункт 9 в редакции постановления Правительства Севастополя от 04.02.2021
№ 33-ПП)

II. Функции и права исполнительного органа государственной власти города Севастополя

10. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач исполнительный орган выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

10.1. разрабатывает:

10.1.1. проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфере деятельности исполнительного органа;

10.1.2. долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития соответствующей сферы регулирования;

10.2. участвует в:

10.2.1. разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;

10.2.2. реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального законодательства и законодательства города Севастополя;

10.2.3. работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя;

10.3. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя и правовых актов Губернатора издает нормативные правовые акты по следующим вопросам:

10.3.1. осуществления регионального государственного жилищного надзора;

10.3.2. предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

10.3.3. осуществления лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

10.4. представляет в установленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя;

10.5. заключает договоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством, осуществляет контроль за их исполнением;

10.6. проводит анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг и принимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иных мероприятий, в реализации которых исполнительный орган участвует;

10.7. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа;

10.8. рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию исполнительного органа, а также готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан;

10.9. осуществляет:

10.9.1. функции главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание исполнительного органа и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета города Севастополя;

10.9.2. функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

10.9.3. полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, в отношении имущества города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на исполнительный орган функций;

10.9.4. внесение заключения о признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на рассмотрение межведомственной комиссии, созданной в указанных целях;

10.9.5. определение класса энергетической эффективности введенных в эксплуатацию многоквартирных домов, которым при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности, исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме;

10.9.6. подготовку для лицензионной комиссии мотивированного предложения о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами или об отказе в ее выдаче;

10.9.7. направление в лицензионную комиссию уведомлений о прекращении лицензиатом деятельности по управлению многоквартирными домами.

10.9.8. региональный государственный жилищный надзор за другими обязательными требованиями:

10.9.8.1. нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами, размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);

(пункт 10.9.8.1 в редакции постановления Правительства Севастополя от 04.02.2021 № 33-ПП)

10.9.8.2. порядка содержания и ремонта внутридомового инженерного оборудования, включая газовое оборудование, а также к параметрам и режимам его функционирования;

10.9.8.3. правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерности избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерности избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерности избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерности утверждения условий этого договора и его заключения, правомерности заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерности - заключения в соответствии с частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерности утверждения условий данных договоров, соответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

10.9.8.4. предоставления юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах коммунальных услуг;

10.9.8.5. обоснованностью размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдением предельных индексов изменения размера такой платы;

10.9.8.6. порядком размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(пункты 10.9.8.5 и 10.9.8.6 введены постановлением Правительства Севастополя от 04.02.2021 № 33-ПП)

10.9.9. контроль за соблюдением:

10.9.9.1. требований к содержанию и эксплуатации технических средств безопасности на объектах жилищного фонда, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;

10.9.9.2. требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

10.9.9.3. требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах;

10.9.9.4. полноты и актуальности информации на официальном сайте www.reformagkh.ru, внесенной управляющими организациями, товариществами собственников жилья и жилищными, жилищностроительными или иными специализированными потребительскими кооперативами;

10.9.9.5. требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, порядок организации и осуществления которого определяется в установленном порядке;

10.9.9.6. порядка осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

(пункт 10.9.9.6 введен постановлением Правительства Севастополя от 22.03.2019 № 183-ПП)

10.9.9.7. обязательных требований к деятельности региональных операторов по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

10.9.9.8. требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

10.9.9.9. других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(пункты 10.9.9.7 – 10.9.9.9 введены постановлением Правительства Севастополя от 04.02.2021 № 33-ПП)

10.9.10. лицензионный контроль в отношении управляющих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, за соблюдением следующих лицензионных требований:

10.9.10.1. соблюдение требований части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

10.9.10.2. исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

10.9.10.3. соблюдение требований, установленных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;

10.9.11. организационные мероприятия для формирования лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами;

10.9.12. ведение:

10.9.12.1. реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Севастополе;

10.9.12.2. реестра квалификационных аттестатов;

10.9.12.3. реестра многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов;

10.9.12.4. регионального сегмента федерального реестра лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдением требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;

10.9.13. прием и учет представленных товариществами собственников жилья в установленных федеральным законом случаях копий реестров членов товариществ собственников жилья, их уставов, выписок из протоколов общих собраний членов товариществ о принятии решения о внесении изменений в устав с текстами соответствующих изменений;

10.9.14. при проведении контроля за формированием фондов капитального ремонта:

10.9.14.1. прием уведомлений владельца специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытою в кредитной организации (далее - специальный счет) о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта;

10.9.14.2. прием сведений от регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах;

10.9.14.3. прием сведений владельца специального счета о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете;

10.9.14.4. ведение реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестра специальных счетов;

10.9.14.5. информирование органов местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;

10.9.15. предоставление сведений о формировании фондов капитального ремонта в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом;

10.9.16. прием и рассмотрение заявлений о предоставлении лицензии и прилагаемых к ним документов;

10.9.17. на основании решения лицензионной комиссии;

10.9.17.1. выдачу квалификационного аттестата;

10.9.17.2. выдачу лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

10.10. предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям государственную услугу по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

10.11. обеспечивает в пределах компетенции:

10.11.1. выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;

10.11.2. подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам, касающимся деятельности исполнительного органа;

10.11.3. организацию мероприятий по мобилизационной подготовке исполнительного органа;

10.11.4. организацию мероприятий по ведению гражданской обороны в исполнительном органе;

10.11.5. защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

10.11.6. комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности исполнительного органа;

10.11.7. совместно с другими исполнительными органами государственной власти города Севастополя организацию мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности, контроль за состоянием антитеррористической защищенности объектов, территорий, выделенных для размещения подведомственных учреждений;

11. С целью реализации функций в установленной сфере деятельности исполнительный орган имеет право:

11.1. издавать приказы и распоряжения;

11.2. запрашивать и получать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции исполнительного органа вопросам;

11.3. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции исполнительного органа, научные и иные организации, ученых и специалистов;

11.4. создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа, утверждать их состав и положения о них;

11.5. пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;

11.6. давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа;

11.7. обращаться в суд с заявлениями, указанными в части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также:

(пункт 11.7  в редакции постановления Правительства Севастополя от 22.03.2019 № 183-ПП)

11.7.1. об аннулировании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании решения лицензионной комиссии.

11.7.2. об обеспечении доступа в помещения, расположенные в многоквартирных домах и жилых домах, о соблюдении требований по использованию и сохранности жилищного фонда.

Исполнительный орган пользуется иными правами в соответствии с действующим законодательством.

III. Организация деятельности исполнительного органа государственной власти города Севастополя

12. Исполнительный орган возглавляет начальник (главный государственный жилищный инспектор города Севастополя), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя - по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Начальник Госжилнадзора Севастополя имеет в подчинении заместителя (заместитель главного государственного жилищного инспектора города Севастополя), назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором города Севастополя.

В случае временного отсутствия начальника его обязанности исполняет заместитель начальника исполнительного органа.

13. Структурными подразделениями исполнительного органа являются: надзорное управление (отдел жилищного надзора, контрольно-аналитический отдел, отдел контроля формирования и использования фондов капитального ремонта), отдел правовой работы, лицензионный отдел.

14. Начальник исполнительного органа:

14.1. осуществляет руководство исполнительным органом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за достижение целей, выполнение задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 10 настоящего Положения;

14.2. подписывает от имени исполнительного органа приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты и иные документы исполнительного органа;

14.3. представляет на утверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности исполнительного органа, структуру и штатное расписание исполнительного органа;

14.4. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в исполнительном органе;

14.5. выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города Севастополя в исполнительный орган, а также в отношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в исполнительном органе;

14.6. действует от имени исполнительного органа как представитель нанимателя при приеме лица на работу в исполнительный орган, а также в отношениях с работниками исполнительного органа;

14.7. действует без доверенности от имени исполнительного органа, представляет его во всех иных органах и организациях;

14.8. выдает от имени исполнительного органа доверенности на представительство исполнительного органа в иных органах и организациях;

14.8. обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за исполнительным органом;

14.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 31.12.2014 № 703

Утратило силу на основании постановления Правительства Севастополя от 07.08.2015 № 718-ПП

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать