Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2018г.
Номер документа: RU15000201800189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  5 июня  2018 г. № 185

г. Владикавказ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 131

«О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в -л я е т:

1.Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 апреля 2010 года № 131 «О порядке подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 июня 2012 года № 209 «Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания для оказания государственной поддержки»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2013 года № 112 «Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания для оказания государственной поддержки».

       Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания       Т.Тускаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от  5 июня  2018 г. № 185

Изменения в постановление Правительства Республики

Северная Осетия-Алания от 23 апреля 2010 года № 131

«О порядке подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов на территории

Республики Северная Осетия-Алания»

В Положении о порядке подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания, утвержденном постановлением:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Перечень приоритетных инвестиционных проектов включает паспорта инвестиционных проектов, отражающие основные социально-экономические показатели проекта и сведения об инвесторе.»;

2) пункт 8 признать утратившим силу;

3) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Заявка включает в себя:

а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования и организационно-правовой формы (для юридического лица), места нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, желающих реализовать инвестиционный проект;

б) копии учредительных документов;

в) паспорт инвестиционного проекта;

г) бизнес-план с кратким описанием действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;

д) копию решения об участии инвестора в проекте с указанием намечаемого объема инвестиций;

е) копию лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации (в случаях, когда законодательством предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии);

ж) копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предшествующий и текущий годы с отметкой налоговых органов или копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий год с отметкой налоговых органов, или копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за предшествующий год с отметкой налоговых органов;

з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

и) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающую отсутствие задолженности.

Представление документов, указанных в подпунктах «е», «з», «и» настоящего пункта, является правом инвестора.»;

4) дополнить пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:

«11.1. В случае непредставления инвестором документов, указанных в подпунктах «е», «з», «и» пункта 11 Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в течение 30 рабочих дней с момента получения заявки самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы по указанным сведениям на дату подачи заявки.

11.2. Заявка считается принятой с даты поступления в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения.»;

5) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в течение 15 календарных дней со дня принятия заявки принимает решение о допуске/отказе в допуске инвестора к конкурсу.

Решение о допуске инвестора должно содержать:

а) указание на соответствие инвестора и представленной им заявки требованиям, установленным настоящим  Положением;

б) результат экспертизы инвестиционного проекта на предмет соблюдения условий пункта 4 настоящего Положения и иных количественных и качественных показателей.

При проведении экспертизы Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания может привлекать независимых экспертов и получать заключения отраслевых органов исполнительной власти.»;

6) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. После принятия Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания решения о допуске инвестора к конкурсу материалы в течение 7 дней передаются Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в Конкурсную комиссию для рассмотрения вопроса о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов.»;

7) в абзаце первом пункта 14 слова «об одобрении инвестиционного проекта» исключить;

8) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Инвестиционный проект включается в Перечень приоритетных инвестиционных проектов на период срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на 5 лет.»;

9) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Срок окупаемости инвестиционного проекта указывается в заявке, паспорте инвестиционного проекта, бизнес-плане.»;

10) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Основаниями для отказа во включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов являются несоответствие заявки инвестора требованиям настоящего Положения, отрицательный результат экспертизы инвестиционного проекта, решение Конкурсной комиссии об отказе во включении в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, а также нарушение инвестором иных требований настоящего Положения.»;

11) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:

«IV. Формы государственной поддержки. Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.»;

12) в пункте 21.1 абзац четвертый признать утратившим силу;

13) в пункте 22:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«22. Инвестор, реализующий приоритетный инвестиционный проект, обязан по запросу Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания представлять отчет о ходе реализации инвестиционного проекта не позднее 7 рабочих дней с момента получения запроса.»;

абзац второй признать утратившим силу;

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«заключает соглашение с инвестором при взаимной договоренности сторон по вопросам реализации приоритетного инвестиционного проекта, действующего на период включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов.»;

14) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет контроль за ходом реализации приоритетного инвестиционного проекта, а также направляет соответствующую информацию в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.»;

15) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. В случае выявления оснований для исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения.

В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания принимает решение о вынесении на рассмотрение Конкурсной комиссии вопроса об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов.»;

16) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Правительство Республики Северная Осетия-Алания рассматривает вопрос об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов на основании соответствующего решения Конкурсной комиссии.»;

17) пункт 26 признать утратившим силу.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать