Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2019г.
Номер документа: RU69000201900391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05.06.2019              № 236-пп

г. Тверь

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.04.2018 № 110-ПП

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 03.04.2018 № 110-пп «Об утверждении порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области» (далее – Постановление) следующие изменения:

1) пункт 2 Постановления признать утратившим силу;

2) в Порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области, утвержденном Постановлением (далее – Порядок):

по тексту Порядка слова «Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области» в соответствующих падежах заменить словами «Министерство строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств)» в соответствующих падежах;

подпункт «г» пункта 3 раздела I Порядка изложить в следующей редакции:

«г) объекты капитального строительства муниципальных образований Тверской области, имеющих низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, определенный с учетом данных Федеральной службы государственной статистики, и (или) высокую степень их изношенности.»;

в разделе II Порядка:

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Министерство финансов Тверской области в срок до 5 июня текущего финансового года доводит до исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее – Отраслевой орган), объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.»;

пункт 11 признать утратившим силу;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. В отношении объектов государственной собственности Тверской области, муниципальной собственности в целях включения в адресную программу Отраслевой орган осуществляет отбор объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов (далее – отбор) с учетом приоритетов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с критериями отбора объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях их включения в адресную инвестиционную программу Тверской области согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Отраслевой орган вправе дополнить критерии отбора и баллы с учетом отраслевой специфики.»;

пункты 13, 14 признать утратившими силу;

пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:

«15. Отбор проводится образуемой Отраслевым органом комиссией по отбору объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях их включения в адресную программу (далее – комиссия) в порядке, утвержденном правовым актом Отраслевого органа.

16. В срок не позднее 15 мая текущего финансового года органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области направляют в Отраслевые органы заявки на отбор объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях их включения в адресную программу в произвольной форме с приложением документов, указанных в пунктах 31, 32 настоящего Порядка.»;

в пункте 17:

слова «и конкурсный отбор» исключить;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае восстановления в текущем году неосвоенных остатков средств межбюджетных трансфертов в целях реализации муниципальных программ в плановом периоде, проведение Отраслевым органом отбора в отношении данных объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов не требуется при условии наличия положительного решения Бюджетной комиссии Тверской области.»;

в пункте 18:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«18. В срок до 1 июля текущего финансового года Отраслевые органы по итогам отбора направляют в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств) одновременно с документами  по обоснованию объемов бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственных программ Тверской области, в соответствии  с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп, следующие документы:»;

в подпункте «а» слова «в пределах доведенных Министерством финансов Тверской области предварительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период» исключить;

подпункты «б», «в» изложить в следующей редакции:

«б) протокол комиссии по итогам отбора с указанием балльной оценки и рейтинга объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов, участвующих в отборе, и объемов финансирования в разрезе всех уровней бюджета, составленный по итогам отбора;

в) техническое задание на проектирование объекта капитального строительства, подготовленное в соответствии с законодательством;»;

дополнить подпунктами «д» - «о» следующего содержания:

«д) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

е) обоснование необходимости включения объекта капитального строительства в Перечень в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом «д» настоящего пункта, и сроки их разработки (доработки) по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (при отсутствии документов, указанных в подпункте «д» настоящего пункта);

ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости и (или) копия документа, подтверждающих право собственности (пользования) на земельный участок, на котором предусмотрено размещение объекта капитального строительства, включенного в Перечень (за исключением линейных объектов);

з) копия справки об объемах кредиторской задолженности по объекту капитального строительства, мероприятию, укрупненному инвестиционному проекту, сложившейся на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, подтвержденной актами сверки между заказчиком и подрядной организацией (при наличии);

и) копия сводного сметного расчета стоимости по объекту капитального строительства, мероприятию, укрупненному инвестиционному проекту по форме, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1;

к) информация Главного управления архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области о наличии/отсутствии предлагаемых к строительству линейных объектов регионального, местного значения соответственно в документах территориального планирования Тверской области, муниципальных образований Тверской области (для линейных объектов);

л) информация Отраслевого органа об определении правообладателя по каждому включаемому в адресную программу объекту капитального строительства государственной собственности Тверской области по завершении его строительства;

м) заключение о результатах проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 22.11.2017 № 393-пп «О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения» в случае, если такое заключение необходимо в соответствии с указанным постановлением Правительства Тверской области;

н) расчет бюджета эксплуатации объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию по вновь начинаемым объектам капитального строительства государственной собственности Тверской области в произвольной форме;

о) паспорт объекта капитального строительства, мероприятия, укрупненного инвестиционного проекта для каждого объекта по форме, утвержденной правовым актом Министерства экономического развития Тверской области (далее – паспорт объекта).»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены на электронном носителе, за исключением Перечня.»;

пункты 22 – 25 изложить в следующей редакции:

«22. Министерство строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств) проводят  в части касающейся своих полномочий экспертизу документов, указанных в пункте 18 настоящего раздела, на предмет их соответствия нормативным требованиям в сфере строительства, реконструкции, реставрации, проектирования объектов капитального строительства (за исключением строительства, реконструкции, реставрации, проектирования автомобильных дорог).

23. Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств) по итогам экспертизы документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего раздела, составляют и направляют Отраслевому органу экспертное заключение по форме согласно   приложению 4 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней со дня представления документов на экспертизу. Копия экспертного заключения    в срок, предусмотренный настоящим пунктом, направляется   в уполномоченный орган.

24. В срок не позднее 5 сентября текущего финансового года Отраслевые органы уточняют Перечень с учетом объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Бюджетной комиссией Тверской области, и экспертных заключений, полученных от Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерства строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств).

Уточненные в соответствии с настоящим пунктом Перечни с приложением документов (уточненных документов), предусмотренных пунктом 18 настоящего раздела, направляются для проведения экспертизы в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств) в порядке, определенном пунктами 18 – 23 настоящего раздела.

В случае увеличения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период объекты капитального строительства, мероприятия, укрупненные инвестиционные проекты включаются в Перечень с учетом сформированного рейтинга по итогам отбора.

25. В срок не позднее 15 сентября текущего финансового года Отраслевые органы направляют в уполномоченный орган уточненные Перечни с учетом полученных от Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств) экспертных заключений с приложением копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий     и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, а также документов (уточненных документов), предусмотренных пунктом 18 настоящего раздела.»;

в пункте 27 слова «решений о предоставлении земельных участков под строительство» заменить словами «выпиской из Единого государственного реестра недвижимости и (или) копией документа, подтверждающих право собственности (пользования) на земельный участок, на котором предусмотрено размещение объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов)»;

в пункте 28 слова «в составе проекта закона» заменить словами «одновременно с проектом закона»;

пункт 29 признать утратившим силу;

пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. В срок не позднее 15 декабря текущего финансового года уполномоченный орган подготавливает проект постановления Правительства Тверской области об утверждении адресной программы и обеспечивает его рассмотрение на заседании Правительства Тверской области.

Нормативный правовой акт Правительства Тверской области об утверждении адресной программы в течение 3 рабочих дней со дня его подписания подлежит размещению на официальном сайте Правительства Тверской области, официальных сайтах уполномоченного органа, Отраслевых органов.»;

в разделе III Порядка:

в пункте 31:

подпункт «з» после слов «объектов капитального строительства,» дополнить словом «реализацию»;

подпункт «л» изложить в следующей редакции:

«л) паспорт объекта.»;

в пункте 32:

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) копия технического задания на проектирование для объектов государственной собственности Тверской области (подготовленного в порядке, установленном нормативным правовым актом Тверской области) и муниципальной собственности;»;

подпункт «в» признать утратившим силу;

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости и (или) копия документа, подтверждающих право собственности (пользования) на земельный участок, на котором предусмотрено размещение объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов);»;

подпункт «и» признать утратившим силу;

в разделе IV Порядка:

пункты 36, 37 изложить в следующей редакции:

«36. Отраслевые органы не позднее 15 октября текущего финансового года могут вносить предложения о перераспределении, уменьшении или увеличении бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период по объектам капитального строительства, мероприятиям, укрупненным инвестиционным проектам, а также о включении новых объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в адресную программу с предварительным рассмотрением данных предложений на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.

37. Корректировка адресной программы на текущий финансовый год осуществляется уполномоченным органом в течение текущего финансового года по предложениям Отраслевых органов, подготовленных, в том числе,             по результатам рассмотрения на заседании Правительства Тверской области информации, предусмотренной пунктом 65 настоящего Порядка, которые направляются в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Бюджетной комиссией Тверской области.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия Бюджетной комиссией Тверской области решения о согласовании корректировки адресной программы на текущий финансовый год, влекущей изменения в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период, уполномоченный орган направляет проект адресной программы в Министерство финансов Тверской области для представления в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с проектом закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период с приложением информации по объектам капитального строительства, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство.

В случае корректировки адресной программы, не влекущей внесение изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период, представление вместе с проектом адресной программы документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, не требуется.»;

пункты 39, 40 изложить в следующей редакции:

«39. В случае корректировки адресной программы уполномоченный орган подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Тверской области, предусматривающего внесение изменений в адресную программу, и обеспечивает его рассмотрение на заседании Правительства Тверской области.

40. Нормативный правовой акт Правительства Тверской области о внесении изменений в адресную программу в течение 3 рабочих дней  со дня его подписания подлежит размещению на официальном сайте Правительства Тверской области, официальных сайтах уполномоченного органа, Отраслевых органов.»;

подпункт «е» пункта 55 раздела VII Порядка изложить в следующей редакции:

«е) выписку из Единого государственного реестра недвижимости и (или) копия документа, подтверждающих право собственности (пользования) на земельный участок, на котором располагается построенный (реконструированный) объект капитального строительства (за исключением линейных объектов);»;

В разделе VIII Порядка:

пункт 62 изложить в следующей редакции:

«62. Отраслевые органы осуществляют мониторинг выполнения работ по объектам капитального строительства, мероприятиям, укрупненным инвестиционным проектам, финансирование которых осуществляется в рамках адресной программы.

По итогам мониторинга, указанного в настоящем пункте, Отраслевые органы составляют отчет об исполнении адресной инвестиционной программы Тверской области по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее – отчет).

Отраслевые органы направляют отчет и пояснительную записку  о причинах неисполнения мероприятий адресной программы по каждому объекту (в случае наличия неисполнения) и актуальной на отчетную дату редакции паспорта объекта в адрес уполномоченного органа ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.»;

приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);

приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению);

в приложении 3 к Порядку:

гриф после слова «формирования» дополнить словами «и реализации»;

в наименовании столбца 7 слова «Решение о предоставлении земельного участка под строительство» заменить словами «Основание пользования земельным участком, на котором предполагается строительство»;

грифы приложений 6 – 7 к Порядку после слов «формирования» дополнить словами «и реализации»;

приложение 8 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 3 к настоящему постановлению);

дополнить Порядок приложением 9 (приложение 4 к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области 

  И.М. Руденя

Приложение 1

к постановлению Правительства

Тверской области

от 05.06.2019 № 236-пп

«Приложение 1

к Порядку формирования и реализации адресной  инвестиционной программы Тверской области

Адресная инвестиционная программа Тверской области

№ п/п

Наименование отраслей, направлений финансирования, главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, муниципальных образований Тверской области (бюджетополучателей), государственных программ Тверской области и объектов

Годы строительства, реконструкции

Мощ-ность

20___ год

20___ год

20___ год

средства област-ного бюджета Тверской области

средства федераль-ного бюджета

всего

средства областного бюджета Тверской области

средства федераль-ного бюджета

всего

средства областного бюджета Тверской области

средства феде-рального бюджета

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

I. Объекты государственной собственности Тверской области

1

Всего

2

в том числе:

II. Объекты муниципальной собственности

Всего

в том числе:

».

Приложение 2

к постановлению Правительства

Тверской области

от 05.06.2019 № 236-пп

«Приложение 2

к Порядку формирования

и реализации адресной 

инвестиционной программы

Тверской области

Критерии

отбора объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях их включения в адресную инвестиционную программу Тверской области

№ п/п

Критерии

Баллы

1

Техническая готовность объекта капитального строительства:

а) свыше 81 процента

б) от 50 до 80 процентов

в) менее 50 процентов

5

3

1

2

Социальная значимость объекта:

а) уровень обеспеченности отрасли соответствующими объектами свыше

80 процентов

б) уровень обеспеченности отрасли соответствующими объектами

от 50 до 80 процентов

в) уровень обеспеченности отрасли соответствующими объектами менее                        50 процентов

1

2

3

3

Особые указания:

а) наличие особых директивных документов о необходимости включения объекта в адресную инвестиционную программу Тверской области

б) отсутствие особых директивных документов о необходимости включения объекта в адресную инвестиционную программу Тверской области

3

0

».

Приложение 3

к постановлению Правительства

Тверской области

от 05.06.2019 № 236-пп

«Приложение 8

к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области

Отчет

об исполнении адресной инвестиционной программы Тверской области
за  ________ квартал  20__ года

(тыс. руб.)

Наименование государственных программ Тверской области, главных распорядителей бюджетных средств, объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов

Объем капитальных вложений на текущий финансовый год
(в соответствии с адресной инвестиционной программой, утвержденной постановлением Правительства

Тверской области)

Принято бюджетных обязательств (заключено государственных/

муниципальных контрактов)

Исполнено с начала года (кассовый расход)

Выполнено работ

Причины неиспол-нения

Введенная

за отчетный период мощность

средства областно-го бюджета Тверской области

средства федераль-ного бюджета

всего

количество

сумма

средства областного бюджета Тверской области

средства федераль-ного бюджета

всего

средства областного бюджета

Тверской области

средства федераль-ного бюджета

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

в части объектов государственной собственности Тверской области

Всего

в том числе

в части объектов муниципальной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего

в том числе

Руководитель исполнительного органа государственной власти Тверской области ___________________ (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер исполнительного органа государственной власти Тверской области ______________ (расшифровка подписи)».

Приложение 4

к постановлению Правительства

Тверской области

от 05.06.2019 № 236-пп

«Приложение 9

к Порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области

Обоснование необходимости включения объекта

капитального строительства, мероприятия, укрупненного

инвестиционного проекта в перечень объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в части объектов государственной собственности Тверской области и муниципальной собственности, подлежащих включению в адресную инвестиционную программу Тверской области на ______ год и на плановый период ______

и ______ годов при отсутствии проектно-сметной документации

с положительным заключением государственной экспертизы

и положительным заключением о достоверности определения

сметной стоимости объекта капитального строительства, решений

о предоставлении земельных участков под строительство

1. Наименование главного распорядителя средств областного бюджета:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Наименование объекта капитального строительства, мероприятия, укрупненного инвестиционного проекта: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Наименование государственной программы Тверской области / непрограммного направления деятельности: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Наличие поручения Губернатора Тверской области (с указанием даты, номера, полной резолюции):

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Обоснование необходимости включения объекта капитального строительства, мероприятия, укрупненного инвестиционного проекта                     без документации:

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Причины отсутствия необходимой документации (предусмотренной подпунктом «д» пункта 18 Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 03.04.2018 № 110-пп)             и сроки ее разработки:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Результат строительства объекта капитального строительства, мероприятия, укрупненного инвестиционного проекта:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета

Тверской области                                       __________________ Фамилия И.О.

                                                                                   (подпись)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель отраслевого

исполнительного органа

государственной власти

Тверской области                                      _________________   Фамилия И.О.».

                                                                                   (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать