Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2019г.
Номер документа: RU89000201900765
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – от 24.01.2020 № 60-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 июня 2019 г. № 591-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 05 июня 2019 года № 591-П

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – перечень, автономный округ).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы – выпадающие доходы окружного бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по региональным налогам и налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в окружной бюджет, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа;

куратор налогового расхода – ответственный исполнитель государственной программы автономного округа, центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы автономного округа и (или) целей социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа;

нераспределенные налоговые расходы – налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики автономного округа, реализуемым в рамках нескольких государственных программ автономного округа (государственных программ автономного округа и непрограммных направлений деятельности);

непрограммные налоговые расходы – налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики автономного округа, не относящимся к государственным программам автономного округа.

3. Перечень формируется в разрезе государственных программ автономного округа и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам автономного округа, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4. Проект перечня на очередной финансовый год ежегодно разрабатывается департаментом финансов автономного округа и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, до 01 июля текущего финансового года ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, а также центральным исполнительным органам государственной власти автономного округа, которых проектом перечня предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов (далее – уполномоченные органы).

Проект перечня формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием наименования уполномоченного органа, наименования налогового расхода, а также наименования, номера и даты подписания Губернатором автономного округа закона автономного округа, устанавливающего налоговый расход.

5. Уполномоченные органы распределяют налоговые расходы, в отношении которых проектом перечня их предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов, по государственным программам автономного округа, их структурным элементам, направлениям деятельности, не относящимся к государственным программам автономного округа, и до 01 октября текущего финансового года представляют способом, позволяющим подтвердить факт и дату представления, в департамент финансов автономного округа целевые характеристики налогового расхода, необходимые для формирования перечня на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – целевые характеристики).

В случае несогласия уполномоченного органа с предложенным департаментом финансов автономного округа его закреплением в качестве куратора налогового расхода уполномоченный орган до 20 июля текущего финансового года направляет в департамент финансов автономного округа предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Департамент финансов автономного округа до 01 августа текущего финансового года направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект перечня куратору налогового расхода, обозначенному в предложении уполномоченного органа в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

6. В случае установления либо отмены налоговых льгот, освобождений и иных преференций по региональным налогам и налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в окружной бюджет, внесения изменений в государственные программы автономного округа, затрагивающих перечень, уполномоченные органы представляют способом, позволяющим подтвердить факт и дату представления, в департамент финансов автономного округа уточненные целевые характеристики для внесения изменений в перечень по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку не позднее 5 рабочих дней с даты официального опубликования нормативного правового акта автономного округа, в соответствии с которым вносятся соответствующие изменения.

7. Департамент финансов автономного округа до 01 декабря текущего финансового года формирует и утверждает перечень на очередной финансовый год.

8. Перечень на очередной финансовый год подлежит размещению на официальном сайте департамента финансов автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 31 декабря текущего финансового года.

1

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Ямало-Ненецкого автономного округа на _______ год

№ п/п

Наимено-вание налогового расхода

Реквизиты Закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливаю-щего

налоговый

расход

(с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

Куратор налогового расхода

Цель предостав-ления налогового расхода*

Наименование государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового

расхода**

Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в рамках которого реализуются цели предоставления налогового

расхода***

Показатель (индикатор) достижения целей предоставления налогового расхода,

в том числе показатель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, подпрограммы государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа****

1

2

3

4

5

6

7

8

* Указываются цель и задача государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа либо цель социально-экономической политики Ямало-Ненецкого автономного округа (по направлениям деятельности, не относящимся к государственным программам Ямало-Ненецкого автономного округа) для достижения (решения) которых предоставлен налоговый расход.

** В случае если налоговой расход относится к нераспределенным налоговым расходам, указывается наименование нескольких государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа.

*** Указывается мероприятие подпрограммы государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в рамках которого реализуются цели предоставления налогового расхода. Графа не заполняется в отношении непрограммных налоговых расходов.

**** Указывается показатель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, подпрограммы государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, на достижение которого направлен налоговый расход. В случае если налоговый расход относится к непрограммным налоговым расходам, указываются измеряемые показатели цели социально-экономической политики Ямало-Ненецкого автономного округа, на достижение которых направлен налоговый расход.

1

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ЦЕЛЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Куратор налогового расхода _____________________________________________________________________________________________________

Наименование налогового расхода _______________________________________________________________________________________________

Реквизиты Закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего налоговый расход (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца) _______________________________________________________________________________________________________________________

ЦЕЛЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

налогового расхода, необходимые для формирования

перечня налоговых расходов Ямало-Ненецкого автономного округа на _______ год

№ п/п

Цель предоставления налогового расхода*

Наименование государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа) (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода**

Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в рамках которого реализуются цели предоставления налогового расхода***

Показатель (индикатор) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, подпрограммы государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа****

1

2

3

4

5

* Указываются цель и задача государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа либо цель социально-экономической политики Ямало-Ненецкого автономного округа (по направлениям деятельности, не относящимся к государственным программам Ямало-Ненецкого автономного округа) для достижения (решения) которых предоставлен налоговый расход.

** В случае если налоговой расход относится к нераспределенным налоговым расходам, указывается наименование нескольких государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа.

*** Указывается мероприятие подпрограммы государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в рамках которого реализуются цели предоставления налогового расхода. Графа не заполняется в отношении непрограммных налоговых расходов.

**** Указывается показатель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, подпрограммы государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, на достижение которого направлен налоговый расход. В случае если налоговый расход относится к непрограммным налоговым расходам, указываются измеряемые показатели цели социально-экономической политики Ямало-Ненецкого автономного округа, на достижение которых направлен налоговый расход.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.030.000 Денежная система и денежное обращение, 080.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать