Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU93002614202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Первомайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.06.2020 № 210

пгт. Первомайское

О создании комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки сельских поселений Первомайского района Республики Крым.

В соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 02.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», решением 72-го заседания 1-го созыва Первомайского районного совета от 25.10.2018 года № 793 «Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам в сфере градостроительной деятельности в муниципальном образовании Первомайский район Республики Крым», Уставом муниципального образования Первомайский район Республики Крым

Администрация Первомайского района Республики Крым постановляет:

Создать Комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки сельских поселений Первомайского района Республики Крым.

Утвердить состав Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки сельских поселений Первомайского района Республики Крым согласно Приложения 1.

Утвердить Положение о комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки сельских поселений Первомайского района Республики Крым согласно Приложения 2.

4. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента обнародования на сайте Администрации Первомайского района Республики Крым в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» pervmo.rk.gov.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Первомайского района Республики Крым – Главного архитектора района Сорокина А.В.

Глава Администрации                                                                                                  Е.А. Крестьянинова

Приложение 1

к постановлению Администрации Первомайского района от 05.06.2020 № 210 «О создании комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки сельских поселений Первомайского района Республики Крым»

Состав Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки сельских поселений Первомайского района Республики Крым.

Председатель комиссии:

…- заместитель Главы Администрации Первомайского района Республики Крым – Главный архитектор района;

Члены комиссии:

…- заведующий сектором по градостроительству, наружной рекламы и территориальному планированию Администрации Первомайского района, заместитель председателя комиссии;

…- специалист отдела муниципальных услуг МКУ «Вспомогательная служба Администрации Первомайского района Республики Крым», секретарь комиссии;

…- начальник управления по вопросам местного значения и предоставления муниципальных услуг Администрации Первомайского района Республики Крым;

…- начальник отдела земельных и имущественных отношений управления сельского хозяйства и экономического развития Администрации Первомайского района;

…- главный специалист отдела имущественных и земельных отношений управления сельского хозяйства и экономического развития Администрации  Первомайского района Республики Крым;

…- заведующий сектором по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, терроризма и взаимодействия с правоохранительными органами Администрации Первомайского района;

…– инженер по охране окружающей среды, охране труда сектора водоснабжения, водоотведения, экологии, природоохране МКУ «Вспомогательная служба Администрации Первомайского района Республики Крым».

…- заведующий сектором по дорожной деятельности управления по вопросам местного значения и предоставления муниципальных услуг Администрации Первомайского района;

Главы администраций соответствующих сельских поселений Первомайского района;

Приложение 2

к постановлению Администрации Первомайского района от 05.06.2020 № 210 «О создании комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки сельских поселений Первомайского района Республики Крым»

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки сельских поселений Первомайского района Республики Крым (далее - Комиссия) формируется для создания, последовательного совершенствования и обеспечения эффективного функционирования системы регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования Первомайский район Республики Крым.

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом и осуществляет свою работу в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования Первомайский район Республики Крым (далее - Правила), настоящим Положением.

2. Основные функции Комиссии

2.1. Организация процесса последовательного формирования и совершенствования системы регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования Первомайский район Республики Крым (подготовка проектов о внесении изменений в Правила).

2.2. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила в связи с нарушением уже возникших прав.

2.3. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства.

2.4. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.5. Организация и проведение публичных слушаний:

- по проектам о внесении изменений в Правила;

- по проектам документации по планировке территории;

- по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства;

- по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.6. Подготовка заключений:

- о результатах публичных слушаний;

- содержащих рекомендации главе Администрации Первомайского района о внесении изменений в Правила или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения (в соответствии с поступившими в Комиссию предложениями).

2.7. Подготовка рекомендаций главе Администрации Первомайского района:

- по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

- по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.8. Рассмотрение спорных вопросов по применению Правил.

2.9. Комиссия не рассматривает заявления в порядке статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если земельные участки предоставлены:

- для целей, не связанных со строительством, а именно для установки объектов движимого имущества (киосков, павильонов, временных объектов торговли, общественного питания быстрого обслуживания, металлических, железобетонных гаражей и др.), для благоустройства, открытых стоянок хранения автотранспорта (площадки-парковки), для огородничества, временных сооружений и т.п.;

- как дополнительные земельные участки (отдельно от основного земельного участка) <1>.

--------------------------------

<1> Примечание: дополнительные земельные участки рассматриваются только в совокупности с основным земельным участком для последующего их объединения.

3. Порядок формирования состава Комиссии

3.1. Персональный состав Комиссии, изменения, вносимые в ее персональный состав, утверждаются постановлением Администрации Первомайского района Республики Крым.

3.2. В состав Комиссии могут быть включены представители Первомайского районного совета, государственных органов и иных организаций.

3.3. Для участия в публичных слушаниях достаточно присутствие 1/3 (не менее одной третей) от общего числа членов Комиссии.

4. Права Комиссии

4.1. Комиссия имеет право:

- запрашивать от отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации района заключения, иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;

- запрашивать у государственных и муниципальных организаций заключения, иные материалы, относящиеся к рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам;

- привлекать независимых экспертов для анализа материалов и подготовки соответствующих рекомендаций по рассматриваемым Комиссией вопросам;

- вносить главе Администрации Первомайского района предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения главы Администрации Первомайского района;

- создавать рабочие группы из числа членов Комиссии с целью организации исполнения полномочий Комиссии;

- вносить главе Администрации Первомайского района предложения по изменению персонального состава Комиссии.

4.2. Комиссия отказывает в рассмотрении заявления с предложением о внесении изменений в Правила в следующих случаях:

1) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;

2) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;

3) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) непредставление обоснования предложения, а также непредставление в полном объеме обязательных приложений в соответствии с перечнем по утвержденной форме заявления.

4.3. Комиссия отказывает в рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в следующих случаях:

1) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;

2) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;

3) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) непредставление в полном объеме обязательных приложений к заявлению (в соответствии с перечнями по утвержденным формам заявлений). Непредставление в составе пояснительной записки обоснования применения условно разрешенного вида использования, выполненного с учетом оценки влияния условно разрешенного вида использования на функционирование объектов основных видов использования в районе зонирования, с расчетом площади земельных участков, предлагаемых и ранее предоставленных для условно разрешенных видов использования;

5) превышение предельно допустимого процента условно разрешенных видов использования в районе зонирования;

6) несоблюдение требований технических регламентов;

7) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования функциональному зонированию, установленному действующей градостроительной документацией;

8) отсутствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и (или) объект капитального строительства;

9) несоответствие испрашиваемого разрешения утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), в границы которой входят земельный участок и (или) объект капитального строительства;

10) расположение земельного участка и (или) объекта капитального строительства на землях, на которые градостроительные регламенты не распространяются или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

11) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;

12) если в соответствии с частью 2.9 настоящего Положения рассмотрение вопросов не входит в компетенцию Комиссии.

4.4. Комиссия не принимает решения и не дает главе Администрации рекомендации, если их исполнение повлечет за собой:

- нарушение действующего законодательства Российской Федерации;

- нарушение Генеральных планов сельских поселений Первомайского района.

5. Порядок деятельности Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

5.2. Датой поступления заявления в Комиссию считается дата первичного рассмотрения заявления на заседании Комиссии.

5.3. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц при наличии заявлений. Периодичность заседаний, время и место проведения заседаний Комиссии определяются председателем Комиссии.

5.4. Заседания Комиссии ведет ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из его заместителей либо иной уполномоченный председателем член Комиссии.

5.5. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии. Решения об отказе в рассмотрении заявлений по основаниям, указанным в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, принимаются на заседаниях Комиссии путем открытого голосования.

Члены Комиссии голосуют либо «за», либо «против», голосование «воздержался» не предусмотрено. Если в результате голосования не набрано большинства голосов, это означает, что вопрос требует дополнительного изучения и его рассмотрение переносится на следующее заседание Комиссии.

5.6. Член Комиссии не имеет права участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет личную заинтересованность в результатах решения рассматриваемого вопроса (сам является заявителем, состоит в родственных связях с заявителем - физическим лицом, по своей профессиональной деятельности связан с заявителем (является представителем заявителя на основании доверенности, трудовых отношений, договора об оказании услуг, иных основаниях). Перед каждым голосованием ведущий заседания обязан уточнить, кто из членов Комиссии имеет личную заинтересованность в результатах решения рассматриваемого вопроса.

5.7. Итоги каждого заседания оформляются подписанным председателем (либо его заместителем) и секретарем Комиссии протоколом, к которому при необходимости могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.

Отказы в рассмотрении заявлений по основаниям, указанным в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, а также сообщения о проведении публичных слушаний в соответствии с ч. 4 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе подписывать заместитель председателя Комиссии.

5.8. В случаях когда рассмотрение вопроса требует более двух с половиной часов, допускается перерыв в заседании Комиссии.

5.9. По результатам работы Комиссии подготовку протоколов, заключений, рекомендаций Комиссии по рассмотренным на публичных слушаниях вопросам, проектов постановлений Администрации Первомайского района по всем направлениям деятельности Комиссии осуществляет сектор градостроительства, наружной рекламы и территориального планирования Администрации Первомайского района.

5.10. Материалы, отражающие деятельность Комиссии (протоколы, заключения, рекомендации, постановления), составляют архив Комиссии и хранятся в секторе градостроительства, наружной рекламы и территориального планирования Администрации Первомайского района.

6. Порядок рассмотрения Комиссией предложений

о внесении изменений в Правила

6.1. Изменениями настоящих Правил считаются любые изменения текста Правил, карты градостроительного зонирования либо градостроительных регламентов.

6.2. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в настоящие Правила являются:

1) несоответствие настоящих Правил генеральным планам сельских поселений Первомайского района, возникшее в результате внесения в генеральный план изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

6.3. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию направляются:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, межселенных территориях;

5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

6.4. Предложение о внесении изменений в Правила направляется в виде заявления в Комиссию по форме, установленной приложением 3 к настоящему постановлению, с приложением следующих документов:

1) материалов по обоснованию предложения о внесении изменений в Правила, которые включают в себя:

- в случае внесения изменений в пояснительную записку Правил со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации;

- в случае внесения изменений в Карту градостроительного зонирования - графические материалы с предложениями по изменению границ зон, схемы размещения земельного участка (или объекта), фотографии территории, в отношении которой предлагаются изменения, и пояснительную записку с пояснениями предлагаемых изменений с изложением доводов и оснований, со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации;

2) копии документа, удостоверяющего личность (физического лица, представителя юридического лица);

3) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического либо юридического лица, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) копий правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

6) копий правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7) копии кадастровой выписки о земельном участке (формы КВ.1 - КВ.6).

Все приложения представляются в двух экземплярах.

6.5. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменений в Правила рассматривает его и подготавливает заключение, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в Правила или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе Администрации Первомайского района.

В случае подготовки Комиссией заключения, в котором содержатся рекомендации об отклонении таких предложений, главе Администрации Первомайского района на подписание также направляется проект письменного ответа заявителю об отклонении предложения с указанием причин отклонения.

В случае подготовки Комиссией заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении изменений в Правила, главе администрации Первомайского района в течение тридцати дней направляется на утверждение проект постановления о подготовке проекта о внесении изменения в Правила. Копия такого постановления направляется заявителям.

6.6. Сообщение о принятии главой Администрации Первомайского района решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила подлежит опубликованию в установленном порядке в течение десяти дней со дня принятия решения о подготовке проекта.

6.7. Администрация Первомайского района осуществляет проверку проекта о внесении изменений в Правила, подготовленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану сельского поселения, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схеме территориального планирования Российской Федерации.

6.8. По результатам указанной проверки Администрация Первомайского района направляет главе Администрации Первомайского района проект о внесении изменений в Правила с проектом письменного обращения Председателю Первомайского районного совета с просьбой о назначении публичных слушаний по рассмотрению вопросов о внесении изменений в Правила.

В случае обнаружения несоответствия проекта о внесении изменений в Правила требованиям технических регламентов, генеральному плану сельского поселения, схеме территориального планирования муниципального района, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, Администрация Первомайского района направляет указанный проект в Комиссию на доработку.

6.9. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в Правила назначаются Председателем Первомайского районного совета и проводятся Комиссией в порядке проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки в соответствии с решением Первомайского районного совета Республики Крым 72-го заседания 1–го созыва от 25.10.2018 № 793 «Об утверждении Положение об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам в сфере градостроительной деятельности в муниципальном образовании Первомайский район Республики Крым»;

6.10. После проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила Комиссия обеспечивает:

1) подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование и размещение в установленном порядке в сети «Интернет»;

2) в случае необходимости внесение изменений в проект о внесении изменений в Правила и представление указанного проекта главе Администрации Первомайского района. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правила являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

6.11. Глава Администрации Первомайского района с учетом предоставленных ему документов принимает одно из двух решений:

1) о направлении указанного проекта внесения изменений в Правила на рассмотрение в Первомайский районный совет;

2) об отклонении проекта с указанием даты его повторного представления.

6.12. Сектор по градостроительству, наружной рекламы и территориальному планированию Администрации района по поручению главы Администрации Первомайского района в течение тридцати дней подготавливает сопроводительное письмо о внесении на рассмотрение Первомайского районного совета проекта решения о внесении изменений в Правила и представляет указанный проект главе Администрации Первомайского района. Обязательными приложениями к которому являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

6.13. Глава Администрации Первомайского района направляет в Первомайский районный совет:

1) предложения о внесении на рассмотрение Первомайского районного совета проекта внесения изменений в Правила;

2) проект решения Первомайского районного совета о внесении изменения с обосновывающими материалами;

3) заключение Комиссии;

4) протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

6.14. Первомайский районный совет по результатам рассмотрения документов, представленных главой Администрации Первомайского района, может принять одно из следующих решений:

1) утвердить изменения в Правила;

2) направить проект решения о внесении изменений в Правила главе Администрации Первомайского района на доработку.

Утвержденные изменения в Правила:

1) подлежат опубликованию в установленном порядке в сети «Интернет»;

2) в соответствии с требованиями части 3.1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее чем по истечении десяти дней с даты утверждения указанных правил.

Приложение 3 к постановлению Администрации Первомайского района от 05.06.2020 № 210 «О создании комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки сельских поселений Первомайского района Республики Крым»

Форма заявления

В комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки Администрации Первомайского района от ____________________________________ (наименование или Ф.И.О.)

адрес _______________________________, телефон__________, факс: _____________, эл. почта: ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть предложение(я) о внесении изменений в Правила землепользования и застройки ______________ сельского поселения Первомайского района Республики Крым:

1. В порядок их применения (Том-1) - ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (существо предложения с учетом ч. 3 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ)

2. В карту градостроительного зонирования - _______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (существо предложения с учетом ч. 4 и ч. 5 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ)

3. В градостроительные регламенты - ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (существо предложения с учетом ч. 6 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ)

Изложить обоснование данного предложения: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________

Приложения:

Материалы по обоснованию предложения о внесении изменений в Правила, которые включают в себя:

- в случае внесения изменений в Том Правил – пояснительную записку со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации;

- в случае внесения изменений в Карту градостроительного зонирования – графические материалы с предложениями по изменению границ зон, схемы размещения земельного участка (или объекта), фотографии территории, в отношении которой предлагаются изменения, и пояснительную записку с пояснениями предлагаемых изменений с изложением доводов и оснований, со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации.

2. Копия документа, удостоверяющего личность (физического лица, представителя юридического лица).

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического либо юридического лица, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

5. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

6. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (объект капитального строительства), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

7. Копия кадастровой выписки о земельном участке (формы КВ.1 – КВ.6).

Все приложения представляются в двух экземплярах.

Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение) Администрацией Первомайского района Республики Крым своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.

«___» __________г.                            __________                                                        _____________________

                            (подпись)                                                                      (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.040 Утверждение правил землепользования и застройки (документ градостроительного зонирования)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать