Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2020г. |
Номер документа: | RU64014805202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Сельский Совет Липовского муниципального образования Духовницкого муниципального района Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кочеткова Светлана Михайловна
Емейл: lipovskoe_mo@mail.ru
Дата подписи: 20.06.2020 14:25:24
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛИПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «05» июня 2020 года № 22
Об утверждении Порядка разработки среднесрочного
финансового плана Липовского муниципального
образования
В соответствии с Федеральным Законом от 03.12.2012 № 244 - ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», со статьей 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, администрация Липовского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1.Порядок разработки среднесрочного финансового плана Липовского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению №1;
1.2.Методику формирования среднесрочного финансового плана Липовского муниципального образования согласно приложению № 2.
2. Форму среднесрочного финансового плана Липовского муниципального образования, согласно приложению №3.
3. Настоящее постановление обнародовать в установленном законом порядке .
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Липовского МО С.М. Кочеткова
Приложение №1
к постановлению администрации
Липовского муниципального
образования от «05» июня 2020г. № 22
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана
Липовского муниципального образования
Духовницкого муниципального района Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует разработку среднесрочного финансового плана Липовского муниципального образования (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета Липовского муниципального образования (далее –Липовское муниципальное образование). Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
1.2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий параметры (основные показатели) бюджета Липовского муниципального образования, формируемый одновременно с проектом бюджета муниципальное образование на очередной финансовый год, на основе прогноза социально-экономического развития Липовского муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета Липовского муниципального образования.
1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования Совета депутатов Липовского муниципального образования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия, соответствующих мер.
1.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта бюджета муниципального образования; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Липовского муниципального образования, составление и рассмотрение проекта бюджета Липовского муниципального образования на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым;
- администраторы доходов бюджета – администрация Липовского муниципального образования, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Липовского муниципального образования;
- муниципальная программа - документ, включающий комплекс взаимоувязанных программных мероприятий, направленных на решение задач, и обеспечивающих достижение одной из тактических целей социально-экономического развития Липовского муниципального образования.
2. Разработка среднесрочного финансового плана
2.1. Разработку проекта среднесрочного финансового плана осуществляет финансовый орган Липовского муниципального образования в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Липовского муниципального образования на очередной финансовый год, по форме среднесрочного финансового плана в соответствии с приложениями № 1, 2 к настоящему Порядку. Показатели могут детализироваться и (или) изменяться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году. Утвержденный среднесрочный финансовый план вместе с соответствующими документами ежегодно предоставлять в установленном порядке в Совет Липовского муниципального образования не позднее 15 ноября.
2.2. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.
Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении бюджета Липовского муниципального образования за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета Липовского муниципального образования за текущий финансовый год.
2.3. Среднесрочный финансовый план утверждается Главой администрации Липовского муниципального образования и представляется одновременно с проектом бюджета Липовского муниципального образования в Совет депутатов Липовского муниципального образования.
2.4. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом:
- уточнения показателей прогноза социально-экономического развития Липовского муниципального образования;
- изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики Липовского муниципального образования;
- изменений законодательства;
- изменений прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Липовского муниципального образования;
- изменений показателей по штату администрации Липовского муниципального образования;
- изменений численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих муниципальных услуг, других показателей, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг при распределении межбюджетных трансфертов;
- изменений объемов межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;
- изменений процентных ставок по долговым обязательствам, наступающим в очередном финансовом году;
- иных непредвиденных обстоятельств.
2.5. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета Липовского муниципального образования должны соответствовать друг другу.
2.6. Распорядители бюджетных средств представляют материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана, распределяют бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Липовского муниципального образования на очередной финансовый год.
Приложение №2
к постановлению администрации
Липовского муниципального
образования от «05»июня 2020г. № 22
Методика формирования среднесрочного финансового плана Липовского муниципального образования
1. Формирование доходов
Прогнозирование налоговых доходов бюджета Липовского муниципального образования (далее – муниципальное образование) осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории Липовского муниципального образования с применением нормативов зачисления в бюджет Липовского муниципального образования, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области, решением Совета Липовского муниципального образования на очередной финансовый год.
Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) установленных законом Саратовской области по региональным налогам, решениями Совета Липовского муниципального образования по местным налогам.
При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития Липовского муниципального образования и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития Липовского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих предприятий поселения, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).
Формирование неналоговых доходов бюджета Липовского муниципального образования определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципального образования Липовского муниципального образования.
При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление с начала очередного финансового года.
При прогнозе доходов учитываются прогнозы администрации Липовского муниципального образования.
Безвозмездные поступления из бюджета Духовницкого муниципального района отражаются в доходной части бюджета Липовского муниципального образования в суммах, утвержденных решением Духовницкого районного Собрания о бюджете района на текущий и очередной финансовый год.
2. Формирование расходов:
При формировании расходной части среднесрочного финансового плана за основу принимается структура расходов бюджета Липовского муниципального образования на текущий финансовый год. Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета Липовского муниципального образования за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета Липовского муниципального образования за текущий финансовый год.
В расчетах расходной части среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период используются следующие прогнозные показатели:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
- темпы роста заработной платы работников и муниципальных служащих;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Липовского муниципального образования;
- величина прожиточного минимума;
- минимальный размер оплаты труда;
- численность постоянного населения по Липовского муниципальному образованию;
- численность потребителей соответствующих бюджетных услуг;
- финансовые нормативы, применяемые при расчете межбюджетных трансфертов;
- иные показатели.
Планирование расходов, за исключением расходов по муниципальным программам, обслуживанию муниципального долга и межбюджетным трансфертам, осуществляется путем проведения анализа расходов текущего финансового года на целесообразность их финансирования в очередном финансовом году, учитывающего проводимые организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:
- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий распорядителей бюджетных средств;
- расходы, произведенные в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Липовского муниципального образования;
- расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- расходы по актам (представлениям) проверок.
Расчет расходов среднесрочного финансового плана осуществляется по экономическим статьям расходов бюджета Липовского муниципального образования, выбор которых зависит от стратегии прогнозирования и определяется приоритетами в области финансирования расходов бюджета Липовского муниципального образования.
По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета расходов бюджета Липовского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен различный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета.
Планирование расходов на плановый период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета Липовского муниципального образования предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.
При планировании отдельных расходов в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей, характеризующих объем предоставления муниципальных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим годом.
В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами, планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.
Расчет расходов бюджета Липовского муниципального образования по реализации муниципальных программ, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития бюджета Липовского муниципального образования с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами местного самоуправления Липовского муниципального образования.
Объем расходов по обслуживанию муниципального долга Липовского муниципального образования определяется исходя из фактического и предельного объемов муниципального долга на начало планируемого периода, объемов погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитных средств на финансирование дефицита бюджета Липовского муниципального образования планируемого периода.
Объем дефицита (профицита) бюджета Липовского муниципального образования рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Муниципальный долг бюджета Липовского муниципального образования может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем муниципального долга Липовского муниципального образования рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, объемов получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы муниципальных внутренних заимствований Липовского муниципального образования, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, Духовницким муниципальным районом и органами местного самоуправления Липовского муниципального образования.
Приложение 3
к постановлению администрации
Липовского муниципального образования
от «05» июня 2020 года № 22
Форма среднесрочного финансового плана
Таблица 1
Основные параметры бюджета муниципального образования
(тыс. рублей)
N
п/п
Показатели
Очередной
финансовый
год
Плановый период
1-й год
2-й год
1
2
3
4
5
1.
Доходы - всего:
в том числе:
Налоговые и неналоговые доходы
Безвозмездные поступления
2.
Расходы - всего
3.
Профицит (+), дефицит (-)
4.
Источники внутреннего финансирования
дефицита бюджета
из них:
из них:
кредиты кредитных организаций
получение
погашение
бюджетные кредиты от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
получение
погашение
иные источники внутреннего финансирования
дефицита бюджета
5
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом
Таблица №2
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Липовского муниципального образования
(тыс. рублей)
Наименование
Код
Раз-дел
Под
раздел
Целевая
статья
Вид
расходов
Очеред-ной
финан-совый
год
Плано-вый период 1-й год
Плано-вый период 2-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Кочеткова Светлана Михайловна
Емейл: lipovskoe_mo@mail.ru
Дата подписи: 20.06.2020 14:25:24
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛИПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «05» июня 2020 года № 22
Об утверждении Порядка разработки среднесрочного
финансового плана Липовского муниципального
образования
В соответствии с Федеральным Законом от 03.12.2012 № 244 - ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», со статьей 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, администрация Липовского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1.Порядок разработки среднесрочного финансового плана Липовского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению №1;
1.2.Методику формирования среднесрочного финансового плана Липовского муниципального образования согласно приложению № 2.
2. Форму среднесрочного финансового плана Липовского муниципального образования, согласно приложению №3.
3. Настоящее постановление обнародовать в установленном законом порядке .
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Липовского МО С.М. Кочеткова
Приложение №1
к постановлению администрации
Липовского муниципального
образования от «05» июня 2020г. № 22
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана
Липовского муниципального образования
Духовницкого муниципального района Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует разработку среднесрочного финансового плана Липовского муниципального образования (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета Липовского муниципального образования (далее –Липовское муниципальное образование). Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
1.2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий параметры (основные показатели) бюджета Липовского муниципального образования, формируемый одновременно с проектом бюджета муниципальное образование на очередной финансовый год, на основе прогноза социально-экономического развития Липовского муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета Липовского муниципального образования.
1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования Совета депутатов Липовского муниципального образования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия, соответствующих мер.
1.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта бюджета муниципального образования; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Липовского муниципального образования, составление и рассмотрение проекта бюджета Липовского муниципального образования на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым;
- администраторы доходов бюджета – администрация Липовского муниципального образования, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Липовского муниципального образования;
- муниципальная программа - документ, включающий комплекс взаимоувязанных программных мероприятий, направленных на решение задач, и обеспечивающих достижение одной из тактических целей социально-экономического развития Липовского муниципального образования.
2. Разработка среднесрочного финансового плана
2.1. Разработку проекта среднесрочного финансового плана осуществляет финансовый орган Липовского муниципального образования в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Липовского муниципального образования на очередной финансовый год, по форме среднесрочного финансового плана в соответствии с приложениями № 1, 2 к настоящему Порядку. Показатели могут детализироваться и (или) изменяться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году. Утвержденный среднесрочный финансовый план вместе с соответствующими документами ежегодно предоставлять в установленном порядке в Совет Липовского муниципального образования не позднее 15 ноября.
2.2. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.
Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении бюджета Липовского муниципального образования за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета Липовского муниципального образования за текущий финансовый год.
2.3. Среднесрочный финансовый план утверждается Главой администрации Липовского муниципального образования и представляется одновременно с проектом бюджета Липовского муниципального образования в Совет депутатов Липовского муниципального образования.
2.4. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом:
- уточнения показателей прогноза социально-экономического развития Липовского муниципального образования;
- изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики Липовского муниципального образования;
- изменений законодательства;
- изменений прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Липовского муниципального образования;
- изменений показателей по штату администрации Липовского муниципального образования;
- изменений численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих муниципальных услуг, других показателей, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг при распределении межбюджетных трансфертов;
- изменений объемов межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;
- изменений процентных ставок по долговым обязательствам, наступающим в очередном финансовом году;
- иных непредвиденных обстоятельств.
2.5. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета Липовского муниципального образования должны соответствовать друг другу.
2.6. Распорядители бюджетных средств представляют материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана, распределяют бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Липовского муниципального образования на очередной финансовый год.
Приложение №2
к постановлению администрации
Липовского муниципального
образования от «05»июня 2020г. № 22
Методика формирования среднесрочного финансового плана Липовского муниципального образования
1. Формирование доходов
Прогнозирование налоговых доходов бюджета Липовского муниципального образования (далее – муниципальное образование) осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории Липовского муниципального образования с применением нормативов зачисления в бюджет Липовского муниципального образования, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области, решением Совета Липовского муниципального образования на очередной финансовый год.
Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) установленных законом Саратовской области по региональным налогам, решениями Совета Липовского муниципального образования по местным налогам.
При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития Липовского муниципального образования и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития Липовского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих предприятий поселения, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).
Формирование неналоговых доходов бюджета Липовского муниципального образования определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципального образования Липовского муниципального образования.
При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление с начала очередного финансового года.
При прогнозе доходов учитываются прогнозы администрации Липовского муниципального образования.
Безвозмездные поступления из бюджета Духовницкого муниципального района отражаются в доходной части бюджета Липовского муниципального образования в суммах, утвержденных решением Духовницкого районного Собрания о бюджете района на текущий и очередной финансовый год.
2. Формирование расходов:
При формировании расходной части среднесрочного финансового плана за основу принимается структура расходов бюджета Липовского муниципального образования на текущий финансовый год. Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета Липовского муниципального образования за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета Липовского муниципального образования за текущий финансовый год.
В расчетах расходной части среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период используются следующие прогнозные показатели:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
- темпы роста заработной платы работников и муниципальных служащих;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Липовского муниципального образования;
- величина прожиточного минимума;
- минимальный размер оплаты труда;
- численность постоянного населения по Липовского муниципальному образованию;
- численность потребителей соответствующих бюджетных услуг;
- финансовые нормативы, применяемые при расчете межбюджетных трансфертов;
- иные показатели.
Планирование расходов, за исключением расходов по муниципальным программам, обслуживанию муниципального долга и межбюджетным трансфертам, осуществляется путем проведения анализа расходов текущего финансового года на целесообразность их финансирования в очередном финансовом году, учитывающего проводимые организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:
- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий распорядителей бюджетных средств;
- расходы, произведенные в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Липовского муниципального образования;
- расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- расходы по актам (представлениям) проверок.
Расчет расходов среднесрочного финансового плана осуществляется по экономическим статьям расходов бюджета Липовского муниципального образования, выбор которых зависит от стратегии прогнозирования и определяется приоритетами в области финансирования расходов бюджета Липовского муниципального образования.
По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета расходов бюджета Липовского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен различный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета.
Планирование расходов на плановый период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета Липовского муниципального образования предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.
При планировании отдельных расходов в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей, характеризующих объем предоставления муниципальных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим годом.
В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами, планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.
Расчет расходов бюджета Липовского муниципального образования по реализации муниципальных программ, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития бюджета Липовского муниципального образования с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами местного самоуправления Липовского муниципального образования.
Объем расходов по обслуживанию муниципального долга Липовского муниципального образования определяется исходя из фактического и предельного объемов муниципального долга на начало планируемого периода, объемов погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитных средств на финансирование дефицита бюджета Липовского муниципального образования планируемого периода.
Объем дефицита (профицита) бюджета Липовского муниципального образования рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Муниципальный долг бюджета Липовского муниципального образования может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем муниципального долга Липовского муниципального образования рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, объемов получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы муниципальных внутренних заимствований Липовского муниципального образования, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, Духовницким муниципальным районом и органами местного самоуправления Липовского муниципального образования.
Приложение 3
к постановлению администрации
Липовского муниципального образования
от «05» июня 2020 года № 22
Форма среднесрочного финансового плана
Таблица 1
Основные параметры бюджета муниципального образования
(тыс. рублей)
N
п/п
Показатели
Очередной
финансовый
год
Плановый период
1-й год
2-й год
1
2
3
4
5
1.
Доходы - всего:
в том числе:
Налоговые и неналоговые доходы
Безвозмездные поступления
2.
Расходы - всего
3.
Профицит (+), дефицит (-)
4.
Источники внутреннего финансирования
дефицита бюджета
из них:
из них:
кредиты кредитных организаций
получение
погашение
бюджетные кредиты от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
получение
погашение
иные источники внутреннего финансирования
дефицита бюджета
5
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом
Таблица №2
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Липовского муниципального образования
(тыс. рублей)
Наименование
Код
Раз-дел
Под
раздел
Целевая
статья
Вид
расходов
Очеред-ной
финан-совый
год
Плано-вый период 1-й год
Плано-вый период 2-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не обнародовано № б/н от 08.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: