Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2020г. |
Номер документа: | RU74022105202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Октябрьского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 июня 2020 № 295
Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», администрация Октябрьского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района в сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Октябрьского муниципального района Гречишникова Е.Н.
Глава района
М.И. Молчан
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Октябрьского муниципального района
от «05» июня 2020 № 295
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».
2. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии организациям жилищно-коммунального хозяйства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Октябрьского муниципального района Челябинской области (далее - субсидия), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
3. В целях применения настоящего Порядка под Получателем субсидии понимается претендент на получение субсидии, в отношении которого Межведомственной комиссией принимается решение о предоставлении средств из бюджета Октябрьского муниципального района.
4. Субсидия предоставляется организациям жилищно-коммунального хозяйства любой формы собственности, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат Получателя субсидии, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства.
5. Субсидия предоставляется из бюджета Октябрьского муниципального района в виде фиксированной суммы, определенной Соглашением на соответствующий финансовый год.
Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на указанные цели на соответствующий финансовый год.
6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области (далее – Уполномоченный орган) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год.
7. Субсидии предоставляются Получателю субсидии на условиях отбора.
Объявление об отборе размещается на официальной странице Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 3-х календарных дней до начала приема заявок на участие в отборе, и должно содержать:
- почтовый адрес для направления заявок на участие в отборе, адрес электронной почты и номер телефона Уполномоченного органа.
- время, место, сроки приема заявок на участие в отборе;
- критерии отбора Получателей субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
- требования к содержанию и форме заявок на предоставление субсидии и к прилагаемой документации;
- номер телефона для получения консультации по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
8. Срок со дня размещения объявления о проведении отбора до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее 10 (десяти) календарных дней.
9. Для рассмотрения заявок на предоставление субсидии, представленных на отбор, и принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, создается Межведомственная комиссия.
Состав и положение о Межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации Октябрьского муниципального района.
10. При недостаточности средств для предоставления субсидии всем Получателям субсидии, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии, субсидия выплачивается Получателям субсидии пропорционально заявленной сумме субсидии.
II. Условия предоставления субсидий
11. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой договора (соглашения), установленной приказом Финансового управления администрации Октябрьского муниципального района от 03.11.2016 г. № 64 (далее именуется - Соглашение).
12. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 4;
2) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность в жилищно-коммунальной сфере на территории Октябрьского муниципального района Челябинской области;
3)получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Октябрьского муниципального района или бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Порядка;
6) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Октябрьским муниципальным районом.
7) в оперативном управлении, хозяйственном ведении, безвозмездном пользовании, на ином праве, у получателя субсидии находится в пользовании здание, находящееся в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района, подлежащее капитальному ремонту.
13. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган для прохождения отбора следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии, по состоянию не более чем 30 календарных дней до даты подачи заявления;
3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет, заверенного подписью руководителя Получателя субсидии (либо уполномоченного представителя Получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности), а также печатью (при наличии);
4) расчет субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства за подписью руководителя и главного бухгалтера, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.
5) гарантийное письмо, подписанное руководителем Получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения о соответствии Получателя субсидии требованиям, которым должны соответствовать Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о том, что:
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Октябрьского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Октябрьского муниципального района;
получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из бюджета Октябрьского муниципального района на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Октябрьского муниципального района;
6) документы, подтверждающие, что у Получателя субсидии находятся в пользовании здания, подлежащие капитальному ремонту в целях обеспечения надежного и бесперебойного оказания услуг в жилищно-коммунальной сфере населению Октябрьского муниципального района Челябинской области.
Документы, указанные в настоящем пункте представляются на бумажном носителе.
14. Межведомственная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе:
1) осуществляет проверку представленных Получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 13 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 12 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку правильности расчетов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства.
15. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе в целях получения субсидии принимает решение:
1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;
2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
16. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 13 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;
4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на предоставление субсидий на текущий финансовый год;
17. На основании решения Межведомственной комиссии о заключении Соглашения и предоставлении субсидии Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Главы Октябрьского муниципального района о выделении денежных средств для предоставления субсидии Получателю субсидии.
В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
III. Порядок предоставления субсидий
18. При принятии решения Межведомственной комиссией о заключении Соглашения и предоставлении субсидии и получении распоряжения Главы Октябрьского муниципального района о выделении денежных средств, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении и проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии и проекта Соглашения представляет уполномоченному органу два экземпляра подписанного им Соглашения.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю субсидии.
19. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию получателю субсидии путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии.
В случае недостаточности доведенных до Уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий Уполномоченный орган производит уменьшение суммы выплат субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашения и выплате субсидии.
20. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое являются его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.
21. Расторжение Соглашения возможно в случае:
1) реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
2) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
3) взаимного согласия Уполномоченного органа и Получателя субсидии;
22. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем субсидии установленных Соглашением целей предоставления субсидии.
23. Результатом предоставления Субсидии является: капитальный ремонт зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства.
IV. Требования к отчетности и контроль за целевым использованием средств субсидий и порядок возврата субсидий в местный бюджет
24. Субсидия носит целевой характер. Получатели субсидии обязаны направить полученную субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Получателя субсидии, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.
25. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, Получатель субсидии обязан направить отчет об использовании субсидии в Уполномоченный орган с приложением подтверждающих документов (договоры подряда на выполнение работ (в случае привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального назначения), акты освидетельствования скрытых работ; акты промежуточной приемки, акты приемки выполненных работ (КС-2, КС-3), счета–фактуры, накладные на материалы; копии платежных документов, подтверждающих расходы, другие документы и сведения, подтверждающие использование Субсидий на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка), заверенные Получателем субсидии согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.
26. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.
27. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Октябрьского муниципального района в случаях:
1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;
3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;
4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.
28. В случаях, установленных пунктами 21-22 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Октябрьского муниципального района в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течении десяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа о возврате субсидии.
29. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом, Межведомственной комиссией и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
31. Контроль за исполнением обязательств по соглашению о предоставлении субсидии и целевым использованием субсидии из бюджета Октябрьского муниципального района на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства осуществляется отдельно созданной Межведомственной комиссией по контролю за исполнением обязательств и целевым использованием субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.».
32. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 21-22 настоящего Порядка.
33. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета муниципального образования субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с капитальным ремонтом
зданий организаций жилищно-коммунального
хозяйства, утвержденного
Постановлением администрации
Октябрьского муниципального района
от «___» июня 2020 № _____
от ___________ г. № _____________
Уполномоченному органу -
Главному распорядителю бюджетных средств
Заявка
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства, для
__________________________________________________________________
(наименование организации, адрес)
и перечислить на расчетный счет:
__________________________________________________________________
(банковские реквизиты, ИНН, КПП)
в размере _________________________________________________________________
(сумма прописью в рублях)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Приложение:
1.
2.
3.
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с капитальным ремонтом
зданий организаций жилищно-коммунального
хозяйства, утвержденного
Постановлением администрации
Октябрьского муниципального района
от «___» июня 2020 № _____
РАСЧЕТ
субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства
________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
N п/п
Наименование, адрес объекта
Виды работ
Сумма субсидии, планируемая к получению согласно смете, руб.
Экономическое обоснование суммы субсидии, планируемой к получению[1]
1
2
3
4
5
Итого:
Приложение: документы на _______ листах.
Расчет подтверждаю:
Руководитель Получателя субсидии
______________
(подпись)
__________________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Получателя субсидии
______________
(подпись)
__________________________
(расшифровка подписи)
М.П.
тел. ____________________________ "____" ___________ 20___ г.
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с капитальным ремонтом
зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства,
утвержденного Постановлением
администрации Октябрьского муниципального района
от «___» июня 2020 № _____
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства
_____________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
по состоянию на ________________ 20___ года
(нарастающим итогом)
№ п/п
Наименование, адрес объекта
Виды работ
Объем средств Субсидии, руб.
Примечание: документы, подтверждающие факт оплаты и произведенные виды работ
Плановый (при подаче заявки на субсидию)
Объем средств, израсходованный Получателем субсидии на оплату
Остаток средств Субсидии
1
2
4
5
6
7
Итого
Объем средств субсидии, фактически перечисленный Уполномоченным органом Получателю субсидии составляет ____________________ руб. _______коп.
Результатом предоставления Субсидии является _______________
Приложение: копии документов, подтверждающих оплату работ Получателем субсидии и произведенные виды работ, согласно п. 25 Порядка на ______ листах.
Руководитель Получателя субсидии
_____________
(подпись)
__________________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Получателя субсидии
______________
(подпись)
__________________________
(расшифровка подписи)
М.П.
тел. ____________________________ "____" ___________ 20___ г.
[1] В качестве экономического обоснования могут быть представлены локальные сметы, коммерческие предложения, или распечатки с интернет-сайтов поставщиков (продавцов) от различных фирм, компаний, акты приемки выполненных работ, накладные на материалы, договоры, другие документы и сведения, подтверждающие необходимость получения Субсидий на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 июня 2020 № 295
Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», администрация Октябрьского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района в сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Октябрьского муниципального района Гречишникова Е.Н.
Глава района
М.И. Молчан
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Октябрьского муниципального района
от «05» июня 2020 № 295
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».
2. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии организациям жилищно-коммунального хозяйства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Октябрьского муниципального района Челябинской области (далее - субсидия), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
3. В целях применения настоящего Порядка под Получателем субсидии понимается претендент на получение субсидии, в отношении которого Межведомственной комиссией принимается решение о предоставлении средств из бюджета Октябрьского муниципального района.
4. Субсидия предоставляется организациям жилищно-коммунального хозяйства любой формы собственности, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат Получателя субсидии, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства.
5. Субсидия предоставляется из бюджета Октябрьского муниципального района в виде фиксированной суммы, определенной Соглашением на соответствующий финансовый год.
Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на указанные цели на соответствующий финансовый год.
6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области (далее – Уполномоченный орган) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год.
7. Субсидии предоставляются Получателю субсидии на условиях отбора.
Объявление об отборе размещается на официальной странице Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 3-х календарных дней до начала приема заявок на участие в отборе, и должно содержать:
- почтовый адрес для направления заявок на участие в отборе, адрес электронной почты и номер телефона Уполномоченного органа.
- время, место, сроки приема заявок на участие в отборе;
- критерии отбора Получателей субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
- требования к содержанию и форме заявок на предоставление субсидии и к прилагаемой документации;
- номер телефона для получения консультации по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
8. Срок со дня размещения объявления о проведении отбора до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее 10 (десяти) календарных дней.
9. Для рассмотрения заявок на предоставление субсидии, представленных на отбор, и принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, создается Межведомственная комиссия.
Состав и положение о Межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации Октябрьского муниципального района.
10. При недостаточности средств для предоставления субсидии всем Получателям субсидии, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии, субсидия выплачивается Получателям субсидии пропорционально заявленной сумме субсидии.
II. Условия предоставления субсидий
11. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой договора (соглашения), установленной приказом Финансового управления администрации Октябрьского муниципального района от 03.11.2016 г. № 64 (далее именуется - Соглашение).
12. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 4;
2) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность в жилищно-коммунальной сфере на территории Октябрьского муниципального района Челябинской области;
3)получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Октябрьского муниципального района или бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Порядка;
6) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Октябрьским муниципальным районом.
7) в оперативном управлении, хозяйственном ведении, безвозмездном пользовании, на ином праве, у получателя субсидии находится в пользовании здание, находящееся в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района, подлежащее капитальному ремонту.
13. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган для прохождения отбора следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии, по состоянию не более чем 30 календарных дней до даты подачи заявления;
3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет, заверенного подписью руководителя Получателя субсидии (либо уполномоченного представителя Получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности), а также печатью (при наличии);
4) расчет субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства за подписью руководителя и главного бухгалтера, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.
5) гарантийное письмо, подписанное руководителем Получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения о соответствии Получателя субсидии требованиям, которым должны соответствовать Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о том, что:
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Октябрьского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Октябрьского муниципального района;
получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из бюджета Октябрьского муниципального района на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Октябрьского муниципального района;
6) документы, подтверждающие, что у Получателя субсидии находятся в пользовании здания, подлежащие капитальному ремонту в целях обеспечения надежного и бесперебойного оказания услуг в жилищно-коммунальной сфере населению Октябрьского муниципального района Челябинской области.
Документы, указанные в настоящем пункте представляются на бумажном носителе.
14. Межведомственная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе:
1) осуществляет проверку представленных Получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 13 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 12 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку правильности расчетов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства.
15. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе в целях получения субсидии принимает решение:
1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;
2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
16. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 13 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;
4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на предоставление субсидий на текущий финансовый год;
17. На основании решения Межведомственной комиссии о заключении Соглашения и предоставлении субсидии Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Главы Октябрьского муниципального района о выделении денежных средств для предоставления субсидии Получателю субсидии.
В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
III. Порядок предоставления субсидий
18. При принятии решения Межведомственной комиссией о заключении Соглашения и предоставлении субсидии и получении распоряжения Главы Октябрьского муниципального района о выделении денежных средств, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении и проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии и проекта Соглашения представляет уполномоченному органу два экземпляра подписанного им Соглашения.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю субсидии.
19. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию получателю субсидии путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии.
В случае недостаточности доведенных до Уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий Уполномоченный орган производит уменьшение суммы выплат субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашения и выплате субсидии.
20. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое являются его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.
21. Расторжение Соглашения возможно в случае:
1) реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
2) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
3) взаимного согласия Уполномоченного органа и Получателя субсидии;
22. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем субсидии установленных Соглашением целей предоставления субсидии.
23. Результатом предоставления Субсидии является: капитальный ремонт зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства.
IV. Требования к отчетности и контроль за целевым использованием средств субсидий и порядок возврата субсидий в местный бюджет
24. Субсидия носит целевой характер. Получатели субсидии обязаны направить полученную субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Получателя субсидии, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.
25. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, Получатель субсидии обязан направить отчет об использовании субсидии в Уполномоченный орган с приложением подтверждающих документов (договоры подряда на выполнение работ (в случае привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального назначения), акты освидетельствования скрытых работ; акты промежуточной приемки, акты приемки выполненных работ (КС-2, КС-3), счета–фактуры, накладные на материалы; копии платежных документов, подтверждающих расходы, другие документы и сведения, подтверждающие использование Субсидий на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка), заверенные Получателем субсидии согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.
26. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.
27. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Октябрьского муниципального района в случаях:
1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;
3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;
4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.
28. В случаях, установленных пунктами 21-22 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Октябрьского муниципального района в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течении десяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа о возврате субсидии.
29. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом, Межведомственной комиссией и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
31. Контроль за исполнением обязательств по соглашению о предоставлении субсидии и целевым использованием субсидии из бюджета Октябрьского муниципального района на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства осуществляется отдельно созданной Межведомственной комиссией по контролю за исполнением обязательств и целевым использованием субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.».
32. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 21-22 настоящего Порядка.
33. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета муниципального образования субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с капитальным ремонтом
зданий организаций жилищно-коммунального
хозяйства, утвержденного
Постановлением администрации
Октябрьского муниципального района
от «___» июня 2020 № _____
от ___________ г. № _____________
Уполномоченному органу -
Главному распорядителю бюджетных средств
Заявка
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства, для
__________________________________________________________________
(наименование организации, адрес)
и перечислить на расчетный счет:
__________________________________________________________________
(банковские реквизиты, ИНН, КПП)
в размере _________________________________________________________________
(сумма прописью в рублях)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Приложение:
1.
2.
3.
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с капитальным ремонтом
зданий организаций жилищно-коммунального
хозяйства, утвержденного
Постановлением администрации
Октябрьского муниципального района
от «___» июня 2020 № _____
РАСЧЕТ
субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства
________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
N п/п
Наименование, адрес объекта
Виды работ
Сумма субсидии, планируемая к получению согласно смете, руб.
Экономическое обоснование суммы субсидии, планируемой к получению[1]
1
2
3
4
5
Итого:
Приложение: документы на _______ листах.
Расчет подтверждаю:
Руководитель Получателя субсидии
______________
(подпись)
__________________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Получателя субсидии
______________
(подпись)
__________________________
(расшифровка подписи)
М.П.
тел. ____________________________ "____" ___________ 20___ г.
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с капитальным ремонтом
зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства,
утвержденного Постановлением
администрации Октябрьского муниципального района
от «___» июня 2020 № _____
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с капитальным ремонтом зданий организаций жилищно-коммунального хозяйства
_____________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
по состоянию на ________________ 20___ года
(нарастающим итогом)
№ п/п
Наименование, адрес объекта
Виды работ
Объем средств Субсидии, руб.
Примечание: документы, подтверждающие факт оплаты и произведенные виды работ
Плановый (при подаче заявки на субсидию)
Объем средств, израсходованный Получателем субсидии на оплату
Остаток средств Субсидии
1
2
4
5
6
7
Итого
Объем средств субсидии, фактически перечисленный Уполномоченным органом Получателю субсидии составляет ____________________ руб. _______коп.
Результатом предоставления Субсидии является _______________
Приложение: копии документов, подтверждающих оплату работ Получателем субсидии и произведенные виды работ, согласно п. 25 Порядка на ______ листах.
Руководитель Получателя субсидии
_____________
(подпись)
__________________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Получателя субсидии
______________
(подпись)
__________________________
(расшифровка подписи)
М.П.
тел. ____________________________ "____" ___________ 20___ г.
[1] В качестве экономического обоснования могут быть представлены локальные сметы, коммерческие предложения, или распечатки с интернет-сайтов поставщиков (продавцов) от различных фирм, компаний, акты приемки выполненных работ, накладные на материалы, договоры, другие документы и сведения, подтверждающие необходимость получения Субсидий на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 11.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: