Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU52086615202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Сокольский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2020 года № 310

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ  ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 АВГУСТА 2018 ГОДА № 447

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь постановлением Правительства Нижегородской области от 12.05.2014 года № 321 «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Нижегородской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения», администрация городского округа Сокольский Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок функционирования (открытия) в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа Сокольский Нижегородской области классов с углубленным изучением отдельных предметов и/или профильного обучения, утвержденный постановлением администрации городского округа Сокольский Нижегородской области от 14.08.2018 года № 447 (далее – Порядок) следующие изменения:

1.1. Приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Управлению делами администрации городского округа Сокольский Нижегородской области (В.Г. Гульнева) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области и опубликовать в районной газете «Сельская новь».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Сокольский Нижегородской области по социальной политике А.М.Созонова.

Глава местного самоуправления

И.В.Бобров

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского округа Сокольский

Нижегородской области

от 05.06.2020 года № 310

Приложение 1

к Порядку функционирования (открытия) в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа Сокольский классов с углубленным изучением отдельных предметов и/или профильного обучения

Заведующему отделом образования администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

__________________________________

(ФИО (при наличии))

Директора ________________________

(наименование МОУ)

______________________________________

(ФИО (при наличии))

Заявка

на открытие классов с углубленным изучением отдельных предметов и/или профильного обучения на уровне среднего общего образования в _______________ учебном году

1. _____________________________________________________________

(наименование муниципальной общеобразовательной организации, далее - ОО)

по результатам проведенного опроса родителей (законных представителей) обучающихся 9-х классов с учетом мнения обучающихся о выборе факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого ОО, в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (справка прилагается) ходатайствует об открытии классов с углубленным изучением отдельных предметов и/или профильного класса: ______________ (кол-во обучающихся), ____________ (наименование предметов с углубленным изучением отдельных предметов) _________________ (профиль)________________ (профильные предметы).

2. Локальные акты, регламентирующие организацию обучения в классах с углубленным изучением отдельных предметов и/или профильного обучения на уровне среднего общего образования в ОО:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечислить названия и реквизиты локальных актов)

3. Наличие необходимых условий:

3.1. Материально-техническое и учебное оборудование, обеспечивающее реализацию обучения в классах с углубленным изучением отдельных предметов и/или профильного обучения на уровне среднего общего образования в ОО:

_________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Кадровое обеспечение:

Ф.И.О. учителей, преподающих предметы с углубленным изучением отдельных предметов и/или профильное обучение

Образование

Квалификационная категория

Курсовая подготовка (название, год прохождения)

Стаж работы на уровне среднего общего образования

3.3. Учебно-методическое обеспечение в классах с углубленным изучением отдельных предметов и/или профильного обучения на уровне среднего общего образования в ОО:

а) Учебники и учебно-методические пособия (перечислить):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Программы по учебным предметам и элективным курсам имеются (перечислить):

__________________________________________________________________

в) Учебно-наглядные пособия имеются (перечислить):

__________________________________________________________________

4. Образовательная программа в классах с углубленным изучением отдельных предметов и/или профильного обучения на уровне среднего общего образования в ОО:

4.1. Учебный план предпрофильной подготовки _____________________________________________________ (прилагается).

4.2. Учебный план профильной подготовки _______________________ класса_____________ (прилагается).

5. Результативность деятельности ОО по выбранному профилю за 3 учебных года:

5.1. Учебные достижения учащихся по результатам государственной итоговой аттестации в классах с углубленным изучением отдельных предметов и/или профильного обучения на уровне среднего общего образования в ОО:

5.2. Победители, призеры всероссийских, областных, районных олимпиад, конкурсов, фестивалей, спартакиад по профильным предметам:

Предметы

Учеб-ный

год

Учеб-ный

год

Учеб-ный

год

Кол-во

сдавав-ших

Ср.

балл

ЕГЭ

Кол-во

сдавав-ших

Ср.балл ЕГЭ

Кол-во сдавав-ших

Ср.

балл

ЕГЭ

5.3. Победители, призеры всероссийских областных, районных олимпиад, конкурсов, фестивалей, спартакиад в классах с углубленным изучением отдельных предметов и/или профильного обучения на уровне среднего общего образования в ОО:

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Участники

Победители, призеры

5.4. Исследовательская деятельность учащихся и ее результативность:

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Участники

Победители, призеры

Директор ОО ________________

Дата составления _______________

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сокольская районная газета "Сельская новь" № 24 от 26.06.2020 опубликовано, Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области sokolskoe.omsu-nnov.ru № б/н от 13.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать