Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU53010105202000126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Мошенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Мошенского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.06.2020                                                                                     № 348

с. Мошенское

О проведении оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020/2021 годов на территории Мошенского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», в целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду 2020/2021 годов на территории Мошенского муниципального района Администрация Мошенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по оценке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020/2021 годов на территории Мошенского муниципального района и утвердить ее в прилагаемом составе.

2. Утвердить прилагаемую Программу проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020/2021 годов на территории Мошенского муниципального района.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Мошенского муниципального района от 14.05.2019 № 319 «О создании комиссии по оценке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2019/ 2020 годов на территории Мошенского муниципального района».

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Мошенского муниципального района» и разместить на официальном сайте Мошенского муниципального района.

Глава муниципального района                                                         Т.В. Павлова

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 05.06.2020 № 348

Состав комиссии

по оценке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020/2021 годов на территории Мошенского муниципального района

Михайлов О.Ю.

-

заместитель Главы администрации Мошенского муниципального района, председатель комиссии

Ким В.В.

-

начальник Мошенского района теплоснабжения ООО «ТК Новгородская», заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Сергеева Е.А.

-

главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности Администрации Мошенского муниципального района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Большакова Е.А.

-

заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комитета образования и культуры Администрации Мошенского муниципального района

Вихрова В.М.

-

Глава Долговского сельского поселения (по согласованию)

Воропаева Л.А.

-

Глава Калининского сельского поселения (по согласованию)

Дружелюбин С.А.

-

Глава Кировского сельского поселения (по согласованию)

Кудрявцев С.А.

-

главный инженер МУП ЖКХ Мошенского сельского поселения (по согласованию)

Леденцова Н.В.

-

мастер Мошенского газового участка ООО «ГНС - Новгород» (по согласованию)

Орлов М.В.

-

заведующий отделом жилищно - коммунального хозяйства и дорожной деятельности Администрации муниципального района

Петрова Н.А.

-

главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности Администрации муниципального района

Серебряков С.Ю.

-

Глава Ореховского сельского поселения (по согласованию)

Стукалов С.А.

-

начальник Боровичского отдела по государственному энергетическому надзору и промышленной безопасности Северо-западного Управления Ростехнадзора (по согласованию)

__________________

Утверждена

постановлением

Администрации

муниципального района

от 05.06.2020 № 348

ПРОГРАММА

проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020/2021 годов

1. Общие положения

1.1. Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого теплоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления Мошенского муниципального района, организаций жилищно-коммунального хозяйства.

1.2. Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

1.3. Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:

нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;

рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

1.4. Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:

выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;

разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;

постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;

четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;

укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;

материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;

выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

2. Порядок работы комиссии по проверке готовности к отопительному периоду

2.1.Работа комиссии осуществляется в соответствии с настоящей Программой проведения оценки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020/2021 годов на территории Мошенского муниципального района (далее - Программа) и программой проведения проверки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду, предусмотренной Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103.

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности Администрации Мошенского муниципального района (далее - отдел ЖКХ и дорожной деятельности) организует:

работу комиссии по оценке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020/2021 годов на территории Мошенского муниципального района в целом;

работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

проверку готовности жилищного фонда к приему тепла, коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым товарно-материальным запасом (далее-ТМЗ), топливом и химическими реагентами.

2.2. Работа комиссии по оценке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020/2021 годов на территории Мошенского муниципального района (далее - комиссия по оценке готовности к отопительному периоду) осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:

объекты, подлежащие проверке;

сроки проведения проверки;

документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

Таблица 1

График

проведения проверки готовности к отопительному периоду

№ п/п

Объекты, подлежащие проверке

Сроки проведения проверки

Документы, проверяемые в ходе проверки

1

Теплоснабжающие организации

до 01.11.2020

в соответствии с Приложением № 4

2

Потребители тепловой энергии

до 15.09.2020

в соответствии с Приложением № 5

2.3. При проверке комиссия по оценке готовности к отопительному периоду проверяет выполнение требований, установленных Приложениями №№ 4, 5 к настоящей Программе.

Проверка выполнения теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 (далее - Правила), осуществляется комиссией по оценке готовности к отопительному периоду на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.

В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссия по оценке готовности к отопительному периоду осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

2.3.1. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - Акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу, согласно Приложению № 1 к настоящей Программе.

Акт составляется в двух экземплярах, один экземпляр Акта выдается потребителям тепловой энергии, второй экземпляр Акта учитывается в системе делопроизводства отдела ЖКХ и дорожной деятельности Администрации Мошенского муниципального района.

В Акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

объект проверки не готов к отопительному периоду.

Ответственным за ведение и хранение Журнала регистрации Актов проверки готовности к отопительному периоду является секретарь комиссии.

2.3.2. При наличии у комиссии замечаний к выполнению потребителями тепловой энергии требований по готовности или при невыполнении потребителями тепловой энергии требований по готовности к акту прилагается перечень соответствующих замечаний к выполнению потребителем тепловой энергии требований по готовности объекта к отопительному периоду (далее- Перечень замечаний) с указанием сроков их устранения. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с обязательствами по срокам устранений замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных пункте 17 Правил.

Перечень замечаний составляется по рекомендуемому образцу согласно Приложению №2 к настоящей Программе.

2.4. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется комиссией по рекомендуемому образцу согласно Приложению № 3 к настоящей Программе, и выдается Администрацией Мошенского муниципального района, образовавшей комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта, но не позднее 15 сентября текущего года.

Паспорт регистрируется в Журнале регистрации паспортов готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду, выданных Администрацией Мошенского муниципального района.

Ответственным за ведение и хранение Журнала регистрации паспортов готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду, выданных Администрацией Мошенского муниципального района, является секретарь комиссии.

2.5. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией по оценке готовности к отопительному периоду проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый Акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к Акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии по оценке готовности к отопительному периоду об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка.

При положительном заключении комиссии по оценке готовности к отопительному периоду оформляется повторный Акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

________________________

Приложение №1

к Программе проведения

оценки готовности теплоснабжающих

организаций, теплосетевых организаций

и потребителей тепловой энергии

к отопительному периоду 2020/2021 годов

АКТ

проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

__________________________ "__" _________________ 20__ г.

(место составления акта)                                                        (дата составления акта)

Комиссия, образованная______________________________________________,

(наименование документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от "__"_________________ 20__ г., утвержденной_______________________

___________________________________________________________________,

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с "__" _____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г. в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному периоду ________________________________ _____________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов:

1. ________________________;

2. ________________________;

3. ________________________;

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила: _____________________________________________________________.

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду: ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

<*>

Председатель комиссии: _____________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя комиссии: __________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: _________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

"__" _____________ 20__ г. ___________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

<*> При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

Приложение №2

к Программе проведения

оценки готовности теплоснабжающих

организаций, теплосетевых организаций

и потребителей тепловой энергии

к отопительному периоду 2020/2021 годов

Перечень

замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности объекта и к отопительному периоду к акту №___от "___"_______20____года проверки готовности к отопительному периоду

__________________________                             "__" _________________ 20__ г.

(место составления акта)                                                         (дата составления акта)

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия выявила следующие замечания по готовности объекта к отопительному периоду:

1. ____________________________________________________________

Срок устранения - _______________             

(дата)

2. ____________________________________________________________

Срок устранения -_______________

(дата)

Председатель комиссии: ___________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя комиссии: _______________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: ______________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

_____________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

С Перечнем замечаний к акту проверки готовности №____от _______20__ г, ознакомлен, один экземпляр получил:

"__" _____________               _____________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Приложение №3

к Программе проведения оценки

готовности теплоснабжающих

организаций, теплосетевых организаций

и потребителей тепловой энергии

к отопительному периоду 2020/2021 годов

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

Выдан____________________________________________________________ __________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:

1. _______________________________________________________________;

2. _______________________________________________________________;

3. _______________________________________________________________;

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду: Акт проверки готовности к отопительному периоду от _____________ №_______.

__________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)

Приложение №4

к Программе проведения оценки

готовности теплоснабжающих

организаций, теплосетевых организаций

и потребителей тепловой энергии

к отопительному периоду 2020/2021 годов

Требования

по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1. Наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

2. Готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения.

3. Соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами.

4. Наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии.

5. Функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения.

6. Проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей.

7. Организация контроля режимов потребления тепловой энергии.

8. Обеспечение качества теплоносителей.

9. Организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии.

10. Обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Федеральном законом от 28 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

11. Обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12. Наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13. Отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14. Работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

15. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному периоду, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

16. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение следующих требований:

наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном законом о теплоснабжении;

организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии законом о теплоснабжении.

____________________

Приложение №5

к Программе проведения оценки

готовности теплоснабжающих

организаций, теплосетевых

организаций и потребителей

тепловой энергии к отопительному

периоду 2020/2021 годов

Требования

по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1. Устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок.

2. Проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок.

3. Разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению.

4. Выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения.

5. Состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии.

6. Состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов.

7. Состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов.

8. Наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

9. Работоспособность защиты систем теплопотребления.

10. Наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности.

11.Отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией.

12. Плотность оборудования тепловых пунктов.

13. Наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов.

14. Отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель.

15. Наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16. Проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность.

17. Надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии со следующими критериями:

17.1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:

первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;

вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:

жилых и общественных зданий до 12°C;

промышленных зданий до 8°C;

третья категория - остальные потребители.

17.2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):

подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;

подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице № 1:

Таблица №1

Наименование показателя

Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)

минус 10

минус 20

минус 30

минус 40

минус 50

Допустимое снижение подачи тепловой энергии, %, до

78

84

87

89

91

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;

среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).

18. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение следующих требований:

наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в подпунктах 17.1 и 17.2 настоящих Требований.

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Мошенского муниципального района" № 23 (281) от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать