Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU83000202000350
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Губернатор Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2020 г. № 43-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА» В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(В редакции постановления губернатора Ненецкого автономного округа от 18.06.2020 №46-пг)

В соответствии с пунктом 5 Положения о Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815, в целях выявления и отбора примеров лучшей муниципальной практики в Ненецком автономном округе ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе согласно Приложению.

2. В целях организации отбора конкурсных заявок регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе Департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа, Департаменту финансов и экономики Ненецкого автономного округа, Департаменту внутренней политики Ненецкого автономного округа (далее – исполнительные органы государственной власти округа) до 15 июня 2020 года:

1) представить предложения в отношении персонального состава Конкурсной комиссии по организации и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе;

2) разработать и утвердить положения о подкомиссиях, формируемых исполнительными органами государственной власти округа в соответствии с подпунктом 1 пункта 13 Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления, организующих проведение предварительного конкурсного отбора по отдельным номинациям регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе (далее – отраслевые подкомиссии);

3) утвердить составы отраслевых подкомиссий в соответствии с пунктом 12 Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления.

3. Департаменту цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа обеспечить информационное освещение регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа, городского и сельских поселений Ненецкого автономного округа принимать активное участие в региональных этапах Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального района «Заполярный район» оказывать содействие органам местного самоуправления городского и сельских поселений, территории которых входят в состав территории муниципального района «Заполярный район», в формировании современных подходов к организации муниципального управления и совершенствовании практики решения вопросов местного значения муниципальных образований с целью принятия участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика».

6. Определить Департамент внутренней политики Ненецкого автономного округа ответственным за координацию мероприятий по подготовке и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности губернатора

Ненецкого автономного округа

Ю.В. Бездудный

Приложение

к постановлению губернатора

Ненецкого автономного округа

от 05.06.2020 № 43-пг

«Об утверждении Положения

о региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
в Ненецком автономном округе»

Положение

о региональном этапе Всероссийского конкурса

«Лучшая муниципальная практика»

в Ненецком автономном округе

Раздел I

Общие положения

1. Настоящее Положение, разработано в соответствии с пунктом 5 Положения о Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815, и устанавливает цели, порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе (далее – Конкурс).

2. Конкурс организуется и проводится ежегодно в целях выявления, поощрения и распространения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований (далее – лучшая муниципальная практика). Конкурс состоит из регионального и федерального этапов, проводимых последовательно. Региональный этап Конкурса проводится в соответствии с настоящим Положением в целях выявления и отбора лучшей муниципальной практики для последующего участия в федеральном этапе Конкурса.

3. Информация об организации и проведении Конкурса, включая утвержденные формы конкурсных заявок и методики их оценки, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах соответствующих федеральных органов исполнительной власти:

Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

Министерства экономического развития Российской Федерации;

Министерства юстиции Российской Федерации;

Федерального агентства по делам национальностей России.

4. В региональном этапе Конкурса вправе участвовать муниципальные образования Ненецкого автономного округа, распределенные по следующим категориям участников Конкурса:

1) I категория – городской округ и городское поселение;

2) II категория – сельские поселения.

5. Конкурс проводится по следующим номинациям, отражающим практику организации муниципального управления и решение вопросов местного значения муниципальных образований (далее – номинации конкурса):

1) градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства;

2) муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами;

3) обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах;

4) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне.

5) модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»).

(подпункт введен постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 18.06.2020 №46-пг)

6. Муниципальные образования Ненецкого автономного округа, принявшие решение участвовать в региональном этапе Конкурса в соответствующих категориях и номинациях, не позднее 10 мая (в 2020 году – не позднее 8 июля) текущего календарного года направляют конкурсные заявки в Администрацию Ненецкого автономного округа на имя председателя Конкурсной комиссии, организующей проведение регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе (далее – Конкурсная комиссия).

(в редакции постановления губернатора Ненецкого автономного округа от 18.06.2020 №46-пг)

7. Конкурсные заявки муниципальных образований Ненецкого автономного округа на участие в региональном этапе Конкурса подготавливаются в соответствии с формами и методиками оценки, утвержденными:

1) по номинации, предусмотренной подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения – приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.02.2017 № 587/пр «Об утверждении формы конкурсной заявки муниципального образования для участия в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 690/пр «Об утверждении методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»;

2) по номинации, предусмотренной подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения – приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.12.2016 № 798 «Об утверждении формы конкурсной заявки муниципальных образований, представляемой для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»;

3) по номинации, предусмотренной подпунктом 3 пункта 5 настоящего Положения – приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.11.2016 № 270 «Об утверждении формы конкурсной заявки и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах»;

4) по номинации, предусмотренной подпунктом 4 пункта 5 настоящего Положения – приказом Федерального агентства по делам национальностей от 12.03.2018 № 32 «Об утверждении формы конкурсной заявки и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне».

5) по номинации, предусмотренной подпунктом 5 пункта 5 настоящего Положения – приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении формы конкурсной заявки и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации «Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»)» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».

(подпункт введен постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 18.06.2020 №46-пг)

8. Конкурсная комиссия вправе предусмотреть возможность представления конкурсных заявок в электронном виде.

9. Конкурсная заявка муниципального образования может быть отклонена отраслевой подкомиссией в случаях:

нарушения установленных сроков представления либо формы конкурсной заявки, в том числе неполноты предусмотренных исходных данных или показателей;

нарушений требований, установленных методикой оценки конкурсных заявок муниципальных образований, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений.

Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений не менее чем одной трети членов отраслевой подкомиссии, обеспечивающей предварительное рассмотрение конкурсных заявок по отдельным номинациям (далее – отраслевая подкомиссия).

Раздел II

Порядок проведения регионального этапа Конкурса

10. Региональный этап Конкурса включает в себя:

1) предварительное рассмотрение конкурсных заявок отраслевыми подкомиссиями, по результатам которого подготавливаются предложения по определению победителей регионального этапа Конкурса, в конкурсных материалах которых отражены примеры лучших муниципальных практик по соответствующим номинациям. Протоколы заседания отраслевых подкомиссий, содержащие предложения по определению победителей регионального этапа Конкурса в соответствующих номинациях, вносятся на рассмотрение Конкурсной комиссии;

2) рассмотрение предложений отраслевых подкомиссий на заседании Конкурсной комиссии и определение победителей регионального этапа Конкурса (не более трех в каждой номинации).

11. С целью предварительного рассмотрения конкурсных заявок отраслевые подкомиссии формируются:

1) по номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» – Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;

2) по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» – Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа;

3) по номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах» – Департаментом внутренней политики Ненецкого автономного округа;

4) по номинации «Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне» – Департаментом внутренней политики Ненецкого автономного округа.

5) по номинации «Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»)» – Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.

(подпункт введен постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 18.06.2020 №46-пг)

12. Отраслевые подкомиссии формируются не позднее 15 мая (в 2020 году – не позднее 19 июня) текущего календарного года.

В состав отраслевой подкомиссии входят не более 5 человек, при этом председатели и секретари соответствующих отраслевых подкомиссий одновременно являются их членами.

13. Отраслевые подкомиссии:

1) организуют свою деятельность на основании положений, утвержденных исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, указанными в пункте 11 настоящего Положения, в соответствии с Типовым положением об отраслевой подкомиссии по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе по форме согласно Приложению к настоящему Положению;

2) осуществляют предварительное рассмотрение конкурсных заявок, руководствуясь утвержденными формами конкурсных заявок и методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований, указанными в пункте 7 настоящего Положения, рассчитывают итоговые оценки и разрабатывают предложения по определению победителей регионального этапа Конкурса, занявших первые три места в соответствующих номинациях;

3) оформляют свои решения в виде протоколов, которые подписываются председателями и секретарями отраслевых подкомиссий;

4) направляют протоколы, содержащие предложения по определению победителей регионального этапа Конкурса в соответствующих номинациях с приложением конкурсных заявок и иных материалов, представленных муниципальными образованиями, в Конкурсную комиссию для подведения итогов регионального этапа Конкурса и принятия решения по определению победителей регионального этапа Конкурса.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевых подкомиссий осуществляется исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, указанными в пункте 11 настоящего Положения, которыми сформирована соответствующая отраслевая подкомиссия.

15. Состав Конкурсной комиссии формируется на основании предложений исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, указанных в пункте 11 настоящего Положения, с участием представителей от органов местного самоуправления муниципального района «Заполярный район», Ассоциации «Совет муниципальных образований Ненецкого автономного округа».

Количество членов Конкурсной комиссии должно быть нечетным и должно составлять не более одиннадцати человек.

16. Председателем Конкурсной комиссии является заместитель губернатора Ненецкого автономного округа, курирующий деятельность Департамента внутренней политики Ненецкого автономного округа (далее – Департамент). Секретарем Конкурсной комиссии назначается государственный гражданский служащий Департамента.

Персональный состав и регламент деятельности Конкурсной комиссии утверждаются председателем Конкурсной комиссии.

17. Председатель Конкурсной комиссии:

1) организует деятельность Конкурсной комиссии;

2) обеспечивает своевременное информирование муниципальных образований Ненецкого автономного округа о проведении регионального этапа Конкурса, месте и сроках приема конкурсных заявок через общественно-политическую газету Ненецкого автономного округа «Няръяна вындер» («Красный тундровик») и официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) организует прием и регистрацию конкурсных заявок, поступающих от муниципальных образований и направление их в течение трех рабочих дней со дня получения в соответствующие исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, указанные в пункте 11 настоящего Положения, с целью организации их предварительного рассмотрения отраслевыми подкомиссиями;

4) председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии, где осуществляется определение победителей регионального этапа Конкурса в соответствующих номинациях на основании предложений отраслевых подкомиссий;

5) при необходимости представляет на визирование губернатору Ненецкого автономного округа конкурсные заявки, направляемые победителями регионального этапа для участия в федеральном этапе Конкурса;

6) выполняет иные функции, связанные с проведением регионального этапа Конкурса, в соответствии с настоящим Положением.

18. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если в его работе участвует более половины от общего числа членов Конкурсной комиссии. Решения Конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

19. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:

1) подведение итогов регионального этапа Конкурса и определение его победителей в соответствующих номинациях;

2) решение иных вопросов, связанных с организацией и проведением регионального этапа Конкурса.

20. Решения Конкурсной комиссии по вопросу, указанному в подпункте 1 пункта 19 настоящего Положения, принимаются исключительно на ее заседаниях.

Условия, при наступлении которых подведение итогов регионального этапа Конкурса не осуществляется либо определяется меньшее количество его победителей определяются Конкурсной комиссией коллегиально на ее заседании. По остальным вопросам решения Конкурсной комиссии могут приниматься коллегиально либо, по усмотрению председателя Конкурсной комиссии, им единолично.

21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляется Департаментом.

Раздел III

Порядок рассмотрения конкурсных заявок

и определение победителей регионального этапа Конкурса

22. Отраслевые подкомиссии, руководствуясь утвержденными формами и методиками оценки конкурсных заявок, рассматривают поступившие конкурсные заявки и не позднее 1 июня (в 2020 году – не позднее 22 июля) текущего календарного года вносят в Конкурсную комиссию протоколы, содержащие предложения по определению победителей регионального этапа Конкурса, конкурсные заявки которых заняли первые три места в соответствующих номинациях.

(в редакции постановления губернатора Ненецкого автономного округа от 18.06.2020 №46-пг)

23. Конкурсная комиссия не позднее 11 июня (в 2020 году – не позднее 29 июля) текущего календарного года рассматривает протоколы отраслевых подкомиссий и определяет победителей регионального этапа Конкурса в соответствующих номинациях.

Подведение итогов регионального этапа Конкурса оформляется решением Конкурсной комиссии в форме итогового протокола, и в срок не позднее 2 рабочих дней со дня заседания заверенные копии итогового протокола Конкурсной комиссии и конкурсные заявки муниципальных образований, признанных победителями регионального этапа Конкурса, передаются соответствующим муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа.

(в редакции постановления губернатора Ненецкого автономного округа от 18.06.2020 №46-пг)

24. Муниципальные образования Ненецкого автономного округа, признанные победителями регионального этапа Конкурса в соответствующих номинациях, в срок до 20 августа текущего календарного года самостоятельно направляют оформленные конкурсные заявки на рассмотрение федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика». 

При необходимости, в соответствии с формами конкурсных заявок, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, конкурсные заявки перед направлением на рассмотрение федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» представляются на визирование губернатору Ненецкого автономного округа.

(в редакции постановления губернатора Ненецкого автономного округа от 18.06.2020 №46-пг)

Приложение к Положению

о региональном этапе Всероссийского конкурса

«Лучшая муниципальная практика»
в Ненецком автономном округе

Типовое положение об отраслевой
подкомиссии по проведению регионального этапа
Всероссийского конкурса

«Лучшая муниципальная практика»
в Ненецком автономном округе

(наименование номинации)

1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок организации работы отраслевой подкомиссии, формируемой ___________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа)

с целью обеспечения проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе в номинации _______________________________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование номинации)

предусмотренной пунктом 3 Положения о Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 (далее – отраслевая подкомиссия, региональный этап, Конкурс).

2. Отраслевая подкомиссия организует свою деятельность на основании Положения о региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от ___.06.2020 №___-пг (далее – Положение о региональном этапе Конкурса), настоящего Положения и обеспечивает предварительное рассмотрение поступивших от муниципальных образований Ненецкого автономного округа конкурсных заявок.

3. Отраслевая подкомиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными пунктом 7 Положения о региональном этапе Конкурса, которыми определены формы и методики оценки конкурсных заявок, направляемых для участия в соответствующих номинациях.

4. В состав отраслевой подкомиссии входят не более пяти человек, при этом председатель и секретарь отраслевой подкомиссии одновременно являются их членами.

Председатель отраслевой подкомиссии осуществляет общее руководство деятельностью отраслевой подкомиссии, ведет ее заседания, руководит текущей работой подкомиссии, подписывает протоколы заседания подкомиссии. В случае отсутствия председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя отраслевой подкомиссии.

5. Заседание отраслевой подкомиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены подкомиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

Секретарь подкомиссии организует заседания отраслевой подкомиссии, обеспечивает уведомление членов подкомиссии о дате проведения заседаний и планируемой повестке, готовит документы к заседаниям подкомиссии.

Решения подкомиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов подкомиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя подкомиссии, в его отсутствие – голос заместителя председателя подкомиссии.

6. Персональный состав отраслевой подкомиссии утверждается распоряжением_____________________________________________________

__________________________________________________________________.

(наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа)

7. Отраслевая подкомиссия формируется__________________________

__________________________________________________________________.

(наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа)

для обеспечения предварительного рассмотрения конкурсных заявок, направляемых председателем Конкурсной комиссии в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 Положения о региональном этапе Конкурса, в том числе для:

1) проверки конкурсных заявок на их соответствие установленным срокам представления;

2) проверки конкурсных заявок на их соответствие предусмотренным требованиям по форме и комплектности;

3) проверки достоверности и действительности сведений, указанных в конкурсных заявках, и правильности расчета содержащихся в конкурсных заявках показателей;

4) истребования при необходимости дополнительной информации (в том числе разъяснений) от муниципальных образований, представивших конкурсные заявки;

5) расчета итоговых оценок регионального этапа Конкурса по каждому участнику Конкурса в соответствии с формулами, предусмотренными соответствующими методиками оценки конкурсных заявок.

8. Отраслевая подкомиссия отбирает не более трех конкурсных заявок по каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок, с обязательным учетом:

соответствия муниципальных образований, представивших конкурсные заявки, значениям критериев, предусмотренных соответствующими методиками оценки;

должного раскрытия в представленных конкурсных заявках всех предусмотренных методиками оценки требований и факторов;

отсутствия нарушений требований, установленных методиками оценки конкурсных заявок, а также недостоверных и (или) недействительных данных и сведений.

9. Отраслевая подкомиссия разрабатывает предложения по определению победителей регионального этапа Конкурса, занявших первые три места в соответствующей номинации, и оформляет их в виде протокола, утверждаемого председателем и секретарем отраслевой подкомиссии.

10. Протокол отраслевой подкомиссии, содержащий предложения по определению победителей регионального этапа Конкурса в соответствующей номинации, с приложением конкурсных заявок и иных материалов, направляется в Конкурсную комиссию для подведения итогов регионального этапа Конкурса и принятия решения по определению победителей регионального этапа Конкурса.

11. После принятия Конкурсной комиссией итогового решения по определению победителей регионального этапа Конкурса по соответствующим номинациям отраслевая подкомиссия при необходимости оказывает муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа помощь в доработке и оформлении конкурсных заявок на участие в федеральном этапе Конкурса.

12. Конкурсная заявка муниципального образования может быть отклонена отраслевой подкомиссией в случаях:

нарушения установленных сроков представления либо формы конкурсной заявки, в том числе неполноты предусмотренных исходных данных или показателей;

нарушений требований, установленных методикой оценки конкурсных заявок муниципальных образований, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений.

Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений не менее чем одной трети членов отраслевой подкомиссии.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой подкомиссии осуществляет ________________________________

__________________________________________________________________.

(наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа)

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать