Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU28024808202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка (п.г.т.) Экимчан Селемджимского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА

(ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) ЭКИМЧАН

СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.06.2020г. № 88

пгт Экимчан

О внесении изменений в постановление главы рабочего поселка (пгт) Экимчан от 30.01.2020г № 17 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства рабочего поселка (поселка городского типа) Экимчан на 2020-2022 годы".

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом рабочего поселка (пгт) Экимчан                                                         постановляю:

Внести в постановление главы рабочего поселка (пгт) Экимчан от 30.01.2020г № 17 «Об утверждении муниципальной программы муниципальную программу «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства рабочего поселка (поселка городского типа) Экимчан на 2020-2022 годы" (с изменениями от 01.04.2020 № 50, от 15.05.2020 № 78) изменения согласно Приложения.

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации рабочего поселка (пгт) Экимчан;

Постановление вступает в силу с момента его обнародования;

Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава рабочего поселка

(поселка городского типа) Экимчан                                                     Л.А. Климова

Приложение

к постановлению главы

рабочего поселка (пгт) Экимчан

                                                                                            от 05.06.2020г.  № 88

Муниципальная программа

"Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства рабочего поселка (пгт) Экимчан

на 2020-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

"Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства рабочего поселка (пгт) Экимчан на 2020-2022 годы"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация рабочего поселка (пгт) Экимчан

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Муниципальный заказчик

Администрация рабочего поселка (пгт) Экимчан

Основной разработчик программы

Администрация рабочего поселка (пгт) Экимчан

Цель программы:

Обеспечение комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры:

- выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Задачи Программы:

Обеспечение совершенствования и сохранности автомобильных дорог, объектов транспортной инфраструктуры:

- Обеспечение комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры:

- выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Задачи Программы:

- повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;

-обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Экимчан

Целевые показатели программы:

Показателями Программы являются:

- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и инженерные сооружения на них

Сроки реализации программы

2020-2022 годы

Участники основных мероприятий программы

Администрация рабочего поселка (пгт) Экимчан

Ресурсное обеспечение муниципальной программы:

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1991,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2020г – 895,6 тыс.руб.

2021г – 548,0 тыс.руб.

2022г – 548,0 тыс руб.

Планируемы объем финансирования из бюджета поселения бюджетные ассигнования составят 78,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2020г – 23,7 тыс.руб.

2021г. – 27,4 тыс.руб.

2020г. – 27,4 тыс.руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 1490,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2020г – 449,1 тыс.руб.

2021г. – 520,6 тыс.руб.

2022г. – 520,6 тыс.руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 422,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2020г. – 422,8 (в том числе остаток 2019 года 14,0) тыс.руб.

2021г. – 0,0 тыс.руб.

2022г. – 0,0 тыс.руб.

Объемы и источники финансирования программы

Средства бюджета рабочего поселка (пгт) Экимчан, планируется привлечение средств:

федерального бюджета в сумме 408,6 тыс. рублей;

средств областного бюджета в сумме 1490,3 тыс. рублей;

средства местного бюджета в сумме 78,5 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации Программы

Реализация Программы обеспечит:

- улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них;

- повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности, автомобильных дорог и сооружений на них;

- сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий.

Показатели социально-экономической эффективности:

- создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию

Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Дорожное хозяйство рабочего поселка (пгт) Экимчан обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2020 по 2022 годы.

Разработка реализации Программы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

По состоянию на 01.01.2020 года протяженность автомобильных дорог рабочего поселка (пгт) Экимчан составляет 13 км, в том числе:

ул. Базанова

625м

ул. Геологическая

670м

ул. Зеленая

450м

ул. Комсомольская

360м

ул. Лесная

630м

ул. Линейная

240м

ул. Набережная

1050м

ул. Нагорная

700м

ул. Новая

755м

ул. Пионерский

200м

ул. Покровская

230м

ул. Почтовая

795м

ул. Северная

245м

пер. Советский

130м

пер. Спортивный

200м

ул. Строительная

345м

ул. Таежная

265м

пер. Торговый

215м

ул. Трудовая

235м

ул. Центральная

1680м

пер. Цыпенко

200м

ул. Школьная

1700м

дорога от ул. Почтовая до АЗС

735м

дорога от ул. Базанова до ул. Строительная

310м

В настоящее время автомобильные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии. Значительная степень износа автомобильных дорог, сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств.

Увеличение количества транспорта на дорогах поселения, организации пешеходного движения требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог поселения, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог поселения и элементов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, обочин, работ по ямочному ремонту покрытия дорог, установке дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, а также по замене, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог. Выделяемых финансовых средств на содержание дорог явно недостаточно для поддержания их в нормативном состоянии.

В целях решения указанных проблем на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог будет направлено:

2020 год – 895,6 тыс. руб.,

2021 год – 548,0 тыс. руб.,

2022 год – 548,0 тыс. руб.,

Реализация Программы позволит:

- определить уровень содержания поселковых дорог и перспективы их развития;

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

Целью Программы является выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

- повышение уровня содержания сети автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;

- снижение доли автомобильных дорог поселения, не соответствующих нормативным требованиям;

- повышение эффективности расходов средств бюджета поселения на осуществление дорожной деятельности в отношение автомобильных дорог местного значения.

Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Реализуемые муниципальной программой мероприятия позволят достичь следующего результата: улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них;

- повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности, автомобильных дорог и сооружений на них;

- сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий.

Показатели социально-экономической эффективности:

- создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию

Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы - 2020 - 2022 годы.

Таблица 1. Проблемы, задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы, результаты реализации

N п/п

Формулировка проблемы

Наименование задачи муниципальной программы

Сроки и этапы реализации

Ожидаемый конечный результат

1

2

3

4

5

1.

Неудовлетворительное состояние автомобильных дорог, высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий

Обеспечение совершенствования и сохранности автомобильных дорог, объектов транспортной инфраструктуры:

- Обеспечение комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры:

- выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения. усовершенствованным покрытием

2020 - 2022 гг.

улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них;

- повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности, автомобильных дорог и сооружений на них;

- сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий.

Показатели социально-экономической эффективности:

- создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию

Раздел 5. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее целям и задачам.

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующего показателя:

- уровень транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог.

данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

УТЭХАД = (ДП УДС пМУНТкОП УДС + ДО СО ОчСО + ДП АД пНТ ПКР Р ОПАД) / 3, где:

УТЭХАД - уровень транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;

ДП УДС пМУНТкОП УДС - доля протяженности улично-дорожной сети, подлежащей механизированной уборке в соответствии с нормативными требованиями, к общей протяженности улично-дорожной сети (отчет о ходе реализации программы);

ДО СО ОчСО - доля обслуживаемых светофорных объектов к общему числу светофорных объектов (отчет о ходе реализации программы);

ДП АД пНТ ПКР Р ОПАД - доля протяженности автомобильных дорог, приведенных к нормативным требованиям после проведения капитального ремонта, ремонта, к общей протяженности автомобильных дорог (отчет о ходе реализации программы).4. Основные направления реализации программы

Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для содержания и восстановления первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них и развитие автомобильных дорог.

Исходя из целей Программы, предусматриваются основные направления ее реализации:

- своевременное и качественное проведение дорожных работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;

- развитие и совершенствование автомобильных дорог;

- совершенствование системы организации дорожного движения.

Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1991,6 тыс. руб., в том числе по годам:

   2020г – 895,6 тыс.руб.

2021г – 548,0 тыс.руб.

2022г – 548,0 тыс руб.

Планируемы объем финансирования из бюджета поселения бюджетные ассигнования составят 78,5 тыс. руб., в том числе по годам:

                                                        2020г – 23,7 тыс.руб.

2021г. – 27,4 тыс.руб.

2020г. – 27,4 тыс.руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 1490,3 тыс. руб., в том числе по годам:

  2020г – 449,1 тыс.руб.

2021г. – 520,6 тыс.руб.

2022г. – 520,6 тыс.руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 422,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2020г. – 422,8 тыс.руб.

2021г. – 0,0 тыс.руб.

                                                          2022г – 0,0 тыс.руб.

Структура финансирования программы представлена в приложениях №, № 2, 3 к муниципальной программе.

Финансирование мероприятий и сроки выполнения муниципальной программы могут корректироваться в течение всего срока реализации.

7. Механизм реализации и управления программой.

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных программных мероприятий (приложение 1).

Реализации Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами.

Планы работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и сооружений на них составляются ежегодно на основании фактического состояния в пределах лимитов финансирования.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем расходов бюджетов - корректироваться.

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:

- эффективное и целевое использование средств бюджета;

- соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения с подрядной организацией;

- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;

- гарантийными обязательствами подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов.

Планируемый объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 400,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств областного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий программы  из различных источников финансирования приведены в приложении № 2,3 к муниципальной программе.

8. Оценка социально-экономической эффективности программы

В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:

- развитие и совершенствование автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;

- обеспечение безопасности дорожного движения.

За 2020-2022 гг. планируется выполнить следующие показатели:

- приведение в нормативное состояние не менее 7 км. автомобильных дорог.

Приложение № 1 Система комплексных мероприятий муниципальной программы «"Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства рабочего поселка (поселка городского типа) Экимчан на 2020-2022 годы".

                                                               Общий объем финансирования (в тыс.руб):

Наименование и виды работ

2020

год

2021

год

2022

год

Механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью (грейдеровка)

100,0

Распределение противогололёдных материалов

60,0

Восстановление земляного полотна на участках с пучинистыми и слабыми грунтами

50,0

Ямочный ремонт

50,0

Скашивание травы, вырубка кустарников на обочинах, откосах

114,2

Срезка  и  подрезка  кустарников

0

Приобретение   инвентаря   для обслуживания  дорог  (лески,  диски, мотокосы и др)

0

Окраска элементов автобусных остановок и обустройства дороги, содержание их в чистоте и порядке

0

Замена перил, тротуаров, ограждений

0

Демонтаж и строительство пешеходного моста пер. Пионерский (через руч. Покровский)

0

Ремонт автомобильного моста ул. Школьная

0

Монтаж и демонтаж дорожных знаков

48,6

Паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений

0

-восстановление, переустройство водоотводных, осушительных канав (кюветов);

0

- организация уличного освещения;

0

Итого:

422,8

0

0

Ремонт дороги переулок Торговый (выборочно):

- В том числе:

Подготовительные работы:

Восстановление боковых придорожных канав:

Устройство водопропускной трубы:

Восстановление земляного полотна:

                   58,0

103,0

132,0

179,8

0

0

Ремонт ул. Центральная (выборочно )

472,8

548,0

0

Ремонт автомобильного моста ул. Школьная

0

0

548,0

Всего работ на сумму:

895,6

548,0

548,0

Приложение №2. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства                                                            рабочего поселка (поселка городского типа) Экимчан на 2020-2022 годы"

статус

Муниципальная программа

исполнитель

КБК

ГРБС

РЗПЗ

ЦСР

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства                                                            рабочего поселка (поселка городского типа) Экимчан на 2020-2022 годы"

Администрация рабочего поселка (пгт) Экимчан

0409

0610110195

244

Приложение № 3. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования.

статус

Муниципальная программа

Источник финансирования

Оценка расходов

всего

2020г

2021г

2022г

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства                                                            рабочего поселка (поселка городского типа) Экимчан на 2020-2022 годы"

всего

1991,6

895,6

548,0

548,0

Федеральный бюджет

422,8

422,8

0

0

Областной бюджет

1490,3

449,1

520,6

520,6

Местный бюджет

78,5

23,7

27,4

27,4

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать