Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2010г.
Номер документа: RU69000201000446
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О мерах по приведению гидротехнических

(Утратил силу: постановление Правительства Тверской области от 28.10.2016 № 369-пп НГРru69000201600844)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05.07.2010              г. Тверь              № 341-па

О мерах по приведению гидротехнических

сооружений в надлежащее состояние

(Изменения:

Постановление Правительства от 10.04.2012 № 156-пп НГРru69000201200263

Постановление Правительства от 23.04.2014 № 215-пп НГРru69000201400377

Постановление Правительства от 13.02.2015 № 67-пп НГРru69000201500102)

В целях повышения эффективности мер по приведению гидротехнических сооружений в надлежащее состояние с учетом   требований  Федерального  закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» Администрация Тверской области постановляет:

1. Образовать при Правительстве Тверской области  Межведомственную комиссию по обеспечению безопасности  гидротехнических сооружений на территории Тверской области.

{п. 1 в редакции постановления Правительства от 10.04.2012 № 156-пп}

2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности  гидротехнических сооружений на территории Тверской области (прилагается).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований  Тверской области:

а) образовать муниципальные межведомственные комиссии                                  по безопасности гидротехнических сооружений, расположенных                                на территориях соответствующих муниципальных образований;

б) оказывать содействие федеральным органам исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти Тверской области и другим заинтересованным организациям, участвующим в организации и проведении мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений  на территории Тверской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания                      и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                           Д.В.Зеленин

Приложение

Утверждено

постановлением Администрации                                                                                                     Тверской  области

от 05.07.2010 № 341-па

{приложение в редакции

постановления Правительства от 10.04.2012 № 156-пп

постановления Правительства от 23.04.2014 № 215-пп

постановления Правительства от 13.02.2015 № 67-пп }

Положение

о  Межведомственной комиссии по обеспечению безопасности гидротехнических  сооружений на территории Тверской области

{наименование редакции постановления Правительства от 23.04.2014 № 215-пп }

Раздел 1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению безопасности  гидротехнических сооружений на территории Тверской области                  (далее - Межведомственная комиссия) является координирующим органом по взаимодействию между областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления  муниципальных образований Тверской области в  сфере  обеспечения  безопасности   гидротехнических сооружений.

{п 1.1 в редакции постановления Правительства от 23.04.2014 № 215-пп }

1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности  руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными  законами и иными нормативными правовыми актами Российской  Федерации, законами Тверской  области,  нормативными  правовыми актами Тверской области, а также  настоящим  Положением.

Раздел  2. Основные  задачи и функции Межведомственной комиссии

2.1. Основными  задачами Межведомственной комиссии являются:

а) рассмотрение вопросов, связанных с приведением гидротехнических сооружений, находящихся на территории Тверской области в надлежащее состояние;

б) обеспечение согласованных действий областных исполнительных органов государственной власти  Тверской  области с федеральными органами исполнительной власти и другими заинтересованными организациями, участвующими в организации и проведении мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на территории Тверской области;

в) обеспечение разработки и реализации программы по подготовке проектно-сметной документации по согласованному списку  гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта,  ранжированных  по  степени их  опасности  для  населения  и  объектов  экономики Тверской области;

г) разработка мер по повышению эффективности мероприятий, направленных на максимальное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях Тверской области;

д) подготовка и внесение в установленном порядке предложений                         по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам  безопасности гидротехнических сооружений на территории Тверской области.

2.2. Функции, выполняемые  Межведомственной комиссией:

а) разрабатывает меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях, находящихся на территории Тверской области, и рекомендует их к реализации;

б) рассматривает предложения областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам безопасности гидротехнических сооружений;

в) определяет приоритетные направления деятельности в сфере безопасности гидротехнических сооружений и снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях  Тверской области;

г) содействует организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области по  вопросам безопасности гидротехнических сооружений и приведения их в  надлежащее состояние;

д) рассматривает по представлению рабочих групп материалы                     по  вопросам безопасности гидротехнических сооружений;

е)  рассматривает комплексный мониторинг и его анализ гидротехнических сооружений, находящихся на территории Тверской области.

{п. 2.2 в редакции постановления Правительства от 10.04.2012 № 156-пп}

Раздел  3. Права Межведомственной комиссии

3.1. Межведомственная комиссия вправе:

а) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов  государственной власти Тверской области, органов местного  самоуправления муниципальных образований Тверской области                              и организаций независимо от организационно-правовой формы информацию  по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственной комиссии;

б) заслушивать на своих заседаниях членов Межведомственной комиссии, а также не входящих в ее состав представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии;

в) привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений                                 по согласованию с их руководителями;

г) взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области и общественными объединениями;

д) образовывать при необходимости рабочие группы по направлениям деятельности Межведомственной комиссии с привлечением для  изучения материалов, подлежащих рассмотрению на заседании представителей научно-исследовательских, проектных и других организаций, специалистов и экспертов по согласованию с их руководителями;

е) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Межведомственной комиссии;

ж) вносить в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительства Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

{п. 3.1 в редакции постановления Правительства от 10.04.2012 № 156-пп}

Раздел 4. Состав Межведомственной комиссии

4.1. Состав Межведомственной комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской  области.

Согласование на включение в состав Межведомственной комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется  в письменной форме.

{п. 4.1 в редакции постановления Правительства от 10.04.2012 № 156-пп}

4.2. В состав Межведомственной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Межведомственной комиссии.

{п 4.2 в редакции постановления Правительства от 23.04.2014 № 215-пп }

4.3. Председатель Межведомственной комиссии осуществляет следующие функции:

а) руководит деятельностью Межведомственной комиссии, проводит заседания, распределяет обязанности  между членами, дает им поручения;

б) организует работу по подготовке отчета о деятельности  Межведомственной  комиссии;

в) определяет место, время проведения и утверждает повестку заседания Межведомственной комиссии;

г) подписывает от имени Межведомственной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на нее задач;

д) организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Межведомственной комиссии в  связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней со дня их возникновения,  по внесению изменений в Положение о Межведомственной комиссии, по ее реорганизации  и ликвидации;

е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Межведомственной комиссией решений и рекомендаций;

ж) представляет Межведомственную комиссию по вопросам, относящимся к  ее компетенции;

з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных                     на Межведомственную комиссию задач.

4.4. Заместитель председателя Межведомственной комиссии выполняет функции председателя Межведомственной комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность ее членов по определенным направлениям.

4.5. Ответственный  секретарь Межведомственной комиссии:

а) осуществляет контроль за выполнением плана работы Межведомственной комиссии и представлением установленной отчетности;

б) оформляет протоколы заседаний; 

в) осуществляет контроль за выполнением принятых Межведомственной комиссией решений и поручений председателя Межведомственной комиссии;

г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Межведомственной комиссии.

4.6. Член Межведомственной комиссии, осуществляющий документационное обеспечение:

а) осуществляет подготовку проектов планов работы  Межведомственной комиссии;

б)  формирует проект повестки дня заседаний; 

в)  организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;

г)  информирует членов Межведомственной комиссии о месте, времени  проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает                                их необходимыми справочно-информационными материалами;

д) организует участие в заседаниях Межведомственной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;

е) формирует в дело документы Межведомственной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

4.7. Члены Межведомственной комиссии имеют право:

а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым                      на заседаниях;

б) в случае несогласия с принятым решением – изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;

в) возглавлять и участвовать в образуемых Межведомственной комиссией рабочих группах.

Раздел  5. Организация работы Межведомственной комиссии

5.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность                       в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Межведомственной комиссии.

{п. 5.1 в редакции постановления Правительства от 10.04.2012 № 156-пп}

5.2. Заседание Межведомственной комиссии проводится не реже одного раза в полугодие.

Внеочередные заседания Межведомственной комиссии проводятся              по решению председателя Межведомственной комиссии.

{п. 5.2 в редакции постановления Правительства от 13.02.2015 № 67-пп }

5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины  лиц, входящих в ее состав.

5.4. Члены Межведомственной комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия члена Межведомственной комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу заседания.

5.5. На заседание Межведомственной комиссии при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления  муниципальных образований Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в ее состав.

В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.

5.6. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих                     в ее состав.

В случае равенства голосов, председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.

5.7. Решения, принимаемые на заседании Межведомственной комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании  и ответственный  секретарь Межведомственной комиссии.

Копии протокола заседания Межведомственной комиссии рассылаются ее членам  и организациям,  представители  которых принимали участие               в заседании.

5.8. Решения Межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер для всех представленных в Межведомственную комиссию организаций, действующих в сфере ее  ведения.

5.9. Отчет о работе Межведомственной комиссии представляется                  в  управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области:

- до 20 июля текущего года - полугодовой;

- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.

{п. 5.9 в редакции постановления Правительства от 10.04.2012 № 156-пп}

5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области.

{п. 5.10 в редакции постановления Правительства от 10.04.2012 № 156-пп}

Раздел 6. Рабочие группы Межведомственной комиссии

6.1. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Тверской области Межведомственной комиссия своим решением может образовывать рабочие группы.

6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются  председателем Межведомственной комиссии.

Состав рабочих групп утверждается Межведомственной комиссией по представлению руководителей рабочих групп.

6.3. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления  муниципальных образований  Тверской  области, научных, общественных и иных организаций.

6.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются                                  их руководителями в соответствии с планом работы Межведомственной комиссии.

Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Межведомственную комиссию с проектами соответствующих решений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 136 от 24.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.000.000 Финансы, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 110.100.000 Гидрометеорология, 110.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать