Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2011г.
Номер документа: RU74000201100351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2011 г. N 213-П

О предоставлении в 2011 году субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения, связанных с проведением антитеррористических и противопожарных мероприятий

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2011 году субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения, связанных с проведением антитеррористических и противопожарных мероприятий.

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.

Исполняющий обязанности

Председателя

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 5 июля 2011 г. N 213-П

Порядок

предоставления в 2011 году субсидий местным бюджетам

на решение вопросов местного значения, связанных

с проведением антитеррористических и противопожарных

мероприятий

1. Настоящий Порядок предоставления в 2011 году субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения, связанных с проведением антитеррористических и противопожарных мероприятий (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - субсидии местным бюджетам) на проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий в муниципальных образовательных учреждениях.

2. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях:

1) организации создания единой системы обеспечения безопасности муниципальных образовательных учреждений, способствующих развитию более результативных моделей муниципального управления в части безопасности, связанных с проведением антитеррористических и противопожарных мероприятий;

2) осуществления эффективного проведения мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированных, противоправных и террористических действий в адрес образовательных учреждений.

3. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов используют субсидию на проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных органам, осуществляющим управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - учреждения):

1) общеобразовательных учреждениях;

2) вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

3) образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

4) учреждениях дополнительного образования детей.

4. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий в учреждениях, подведомственных органам управления образования муниципальных районов и городских округов Челябинской области в 2011 году;

2) наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия местным бюджетам, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;

3) участие муниципальных образований в софинансировании из местных бюджетов расходов на проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий;

4) наличие учреждений, в которых планируется проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий.

5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии местным бюджетам проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 4 настоящего Порядка.

Министерство в срок до 15 июля 2011 года осуществляет сбор документов от муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий в учреждениях и определяет в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, получателей субсидии.

6. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии предоставления, уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований в Министерство в срок до 10 июля 2011 года следующих документов:

1) заявки на предоставление субсидии, содержащей следующую информацию:

количество учреждений, в которых планируется провести монтаж кнопки экстренного вызова, техническое обслуживание средств охраны;

сметная стоимость планируемых работ;

2) копию муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия местным бюджетам;

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2011 год, о бюджетных ассигнованиях на проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий, заверенную финансовым органом муниципального образования.

7. Министерство в срок до 15 июля 2011 года формирует перечень получателей субсидий, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам на проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий.

8. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2011 год на решение вопросов местного значения, связанных с проведением антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

9. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:

                                   (К  x (V + (V + (V + V ) x T))

                                     i     i    1    2   3

                          С  = С x ------------------------------, где

                           i                   SUM V

    C  - размер  субсидии,  направляемой  из  областного  бюджета   местным

     i

бюджетам  на  решение  вопросов местного значения, связанных  с проведением

антитеррористических  и  противопожарных  мероприятий  i-го  муниципального

образования;

С - объем средств, направляемых из областного бюджета в форме субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения, связанных с проведением антитеррористических и противопожарных мероприятий;

    К  - количество муниципальных образовательных учреждений, расположенных

     i

на территории i-го муниципального образования;

    V  - стоимость работ по монтажу кнопки экстренного  вызова  из  расчета

     1

14,5 тыс. рублей на один объект;

    V  - стоимость   технического  обслуживания   средств  сигнализации  из

     2

расчета 0,5 тыс. рублей в месяц;

    V  - стоимость услуг за  охрану объекта  из  расчета  1,5 тыс.  рублей

     3

в месяц;

Т - период оказания услуг, месяц;

SUM V - общая потребность в средствах на проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий по всем учреждениям.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии местным бюджетам на проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий, в срок до 20 августа 2011 года заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидии.

11. Соглашение должно содержать:

1) сведения о размере субсидии;

2) сведения о целевом назначении субсидии;

3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;

4) перечень образовательных учреждений, на которых планируется провести монтаж кнопки экстренного вызова, техническое обслуживание средств охраны и осуществление охраны с пообъектным распределением бюджетных ассигнований, поступивших из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка (далее именуются - целевые показатели);

6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;

7) осуществление контроля за целевым использованием субсидии;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

12. Министерство в течение 25 рабочих дней со дня заключения соглашения представляет в Министерство финансов Челябинской области:

1) соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам на проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий, заключенные с муниципальными образованиями;

2) реестры на перечисление субсидий местным бюджетам.

13. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области "О распределении в 2011 году субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения, связанных с проведением антитеррористических и противопожарных мероприятий" и представленных Министерством реестров на перечисление субсидий не позднее трех рабочих дней со дня поступления реестра перечисляет субсидии на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

14. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей:

1) доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию;

2) доля выполненных работ по проведению антитеррористических и противопожарных мероприятий в муниципальных образовательных учреждениях в общем объеме работ по проведению антитеррористических и противопожарных мероприятий в учреждениях, определенных соглашением;

3) доля учреждений, в зданиях которых установлены кнопки экстренного вызова.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, о расходах местных бюджетов, а также отчет о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии на проведение антитеррористических и противопожарных мероприятий по форме, утвержденной Министерством.

16. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать