Основная информация
Дата опубликования: | 05 июля 2011г. |
Номер документа: | RU44000201100422 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 5 июля 2011 года № 257-а
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.08.2008 № 277-А
Администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в состав областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение № 2), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 19 августа 2008 года № 277-а «Об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 13.04.2009 № 168-а, от 22.12.2009 № 427-а, от 12.08.2010 № 280-а), следующие изменения:
1) вывести из состава комиссии:
Сахарова Валерия Ивановича, Судьбину Марину Адольфовну;
2) ввести в состав комиссии:
Казанцева Константина Евгеньевича – заместителя губернатора Костромской области, председателя комиссии;
Данилова Андрея Николаевича – руководителя Государственной инспекции труда - главного государственного инспектора труда в Костромской области (по согласованию);
Пудышеву Галину Александровну – председателя Костромского городского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
И. Слюняев
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 5 июля 2011 года № 257-а
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.08.2008 № 277-А
Администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в состав областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение № 2), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 19 августа 2008 года № 277-а «Об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 13.04.2009 № 168-а, от 22.12.2009 № 427-а, от 12.08.2010 № 280-а), следующие изменения:
1) вывести из состава комиссии:
Сахарова Валерия Ивановича, Судьбину Марину Адольфовну;
2) ввести в состав комиссии:
Казанцева Константина Евгеньевича – заместителя губернатора Костромской области, председателя комиссии;
Данилова Андрея Николаевича – руководителя Государственной инспекции труда - главного государственного инспектора труда в Костромской области (по согласованию);
Пудышеву Галину Александровну – председателя Костромского городского Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
И. Слюняев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 28 от 15.07.2011 стр. 24 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.140 Охрана труда, 070.040.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: