Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2012г.
Номер документа: RU49000201200421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИЛА

1

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ   МАГАДАНСКОЙ   ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 05.07.2012 № 469-па

Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2012 году Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года и о внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 09 декабря 2010 г. № 695-па

В соответствии с Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить План мероприятий по реализации в 2012 году Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление  администрации Магаданской области от 09 декабря 2010 г. № 695-па «О программе по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года» следующие изменения:

2.1. Дополнить постановление пунктами 2.1-2.3 следующего содержания:

«2.1. Утвердить индикаторы эффективности реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета (приложение № 3).

2.2. Утвердить ресурсное обеспечение Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета  на период до 2012 года (приложение № 4).

2.3. Утвердить форму предоставления информации о значениях индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета (приложение № 5).».

2.2. В Программе по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года, утвержденной указанным постановлением:

- раздел II. «Цель и задачи Программы» дополнить абзацами тринадцатым – шестнадцатым следующего содержания:

« - обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета;

- повышение эффективности распределения бюджетных средств;

- оптимизация функций государственного управления, повышение эффективности их обеспечения;

- повышение энергетической эффективности.»;

- раздел VI. «Развитие системы государственного финансового контроля в условиях повышения эффективности расходов областного бюджета» изложить в следующей редакции:

«VI. Развитие системы государственного финансового контроля в условиях повышения эффективности расходов областного бюджета

Переход к программно-целевому методу планирования бюджета   и внедрение новых форм финансового обеспечения государственных услуг и реформирование государственных учреждений ставит новые задачи перед системой государственного финансового контроля Магаданской области.

Необходимость приведения системы государственного финансового контроля в соответствие с новыми требованиями законодательства выражается в потребности учета различий между казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Так государственный финансовый контроль деятельности казенных учреждений не претерпит значительных изменений, то есть такой контроль будет, прежде всего, заключаться в проверке достоверности бухгалтерской отчетности и исполнения бюджетной сметы.

В условиях перехода бюджетных учреждений на новые принципы организации деятельности и изменения механизма их финансирования возникает объективная потребность в адаптации системы финансового контроля к указанным изменениям. Государственный финансовый контроль деятельности бюджетных и автономных учреждений должен осуществляться в форме контроля использования субсидий в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. При этом основное внимание будет уделяться вопросам полноты и качества выполнения государственного задания и эффективности использования государственного имущества.

В отношении деятельности бюджетных учреждений особую актуальность приобретает соответствие фактического расходования средств утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности. При этом сохранится контроль за целевым использованием бюджетных средств, в том числе выделенных на содержание и приобретение государственного имущества.

В целях совершенствования системы государственного финансового контроля возникает необходимость разработки общих требований к организации проведения контрольных мероприятий и оформлению их результатов.

Осуществление внутреннего контроля главными администраторами бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации должно быть направлено на соблюдение стандартов и процедур организации их деятельности, включая составление и исполнение областного бюджета, ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, соблюдение административных регламентов, а также подготовку и организацию осуществления мер по повышению результативности (эффективности) использования бюджетных средств.

Принимаемые меры по развитию и совершенствованию системы государственного финансового контроля позволят повысить качество, эффективность и результативность работы органов государственного финансового контроля и, в конечном итоге, сократить количество нарушений, допускаемых бюджетополучателями.

При осуществлении государственного финансового контроля следует разработать систему взаимодействия между органами финансового контроля области: контрольно-счетной палатой Магаданской области, контрольным управлением администрации Магаданской области, департаментом финансов администрации Магаданской области, главными распорядителями средств областного бюджета.»;

- раздел VII.  «Организация реализации Программы» дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«По итогам исполнения Программы за 2012 год органы исполнительной власти Магаданской области в срок до 01 апреля 2013 года представляют в департамент финансов администрации Магаданской области информацию о значениях индикаторов эффективности реализации Программы  по повышению эффективности расходов областного бюджета.

Органы исполнительной власти Магаданской области в срок до 01 мая 2013 года представляют в департамент финансов администрации Магаданской области информацию о значениях индикаторов оценки достигнутых  результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета по форме, согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию соответствующих областных целевых программ, а также субсидий из федерального бюджета.».

2.3. Дополнить постановление приложениями № 3, № 4, № 5, согласно приложениям № 2, № 3, № 4 соответственно к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить   на заместителя губернатора области Судьина В.П.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора

Магаданской области

Н. Карпенко

П Л А Н

мероприятий по реализации  в 2012 году Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года

1

№ п/п

Мероприятия

Вид документа/ ожидаемый результат

Срок    исполнения

Ответственные  исполнители

1

2

3

4

5

Обеспечение сбалансированности и устойчивости  областного бюджета

1.

Актуализация Стратегии социально-экономического развития Магаданской  области на период до 2025 года

закон   Магаданской области

по необходимости

комитет экономики администрации Магаданской области

2.

Разработка прогноза социально-экономического развития Магаданской области на   2013   год   и   плановый период до  2015 года

пакет документов   к проекту закона Магаданской области «Об областном бюджете на 2013 год»

III квартал 2012 года

комитет экономики администрации Магаданской области

3.

Проведение оценки социальной  и  бюджетной эффективности   инвестиционных проектов, предлагаемых для включения   в   перечень строек и объектов областной адресной инвестиционной программы

бюджетная     заявка

в течение 2012 года

департамент строительства администрации Магаданской области, комитет экономики администрации Магаданской области

4.

Повышение роли кассового прогнозирования      исполнения областного бюджета с целью повышения ответственности главных распорядителей бюджетных средств за  качество и соблюдение показателей кассового плана

формирование кассового плана

в течение года после внесения изменений в Закон Магаданской области от 28 декабря 2011 г. № 1451-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год»

департамент финансов администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

5.

Организация  работы   по подготовке   проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период

закон Магаданской области, постановление администрации Магаданской области

III-IV кварталы 2012 года

департамент финансов администрации Магаданской области, комитет экономики администрации Магаданской области

6.

Разработка Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации при формировании областного бюджета на 2013 год

приказ департамента финансов администрации Магаданской области

IV квартал 2012 года

департамент финансов администрации

Магаданской области

7.

Предоставление информации о значениях индикаторов оценки достигнутых  результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета

информация о значениях индикаторов оценки достигнутых  результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета

по итогам 2012 года

органы исполнительной власти Магаданской области

8.

Сокращение количества налоговых льгот по региональным налогам

внесение изменений в областные законы о предоставлении налоговых льгот

IV квартал 2012 года

комитет экономики администрации

Магаданской области

9.

Активизация работы по уменьшению недоимки  по налогам

взаимодействие  с УФНС России по Магаданской области, аналитическая записка

ежеквартально

департамент финансов администрации Магаданской области, УФНС России по Магаданской области (по согласованию)

10.

Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

постановление администрации Магаданской области

в течение 2012 года

департамент финансов администрации

Магаданской области

11.

Разработка и утверждение методики формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам

постановление администрации Магаданской области

IV квартал 2012 года

департамент финансов администрации Магаданской области, комитет экономики администрации Магаданской области

12.

Предложения по внесению изменений в  нормативные правовые акты Магаданской области,  касающиеся индексации действующих расходных обязательств

проект закона Магаданской области «Об областном бюджете на 2013 год»

III-IV кварталы 2012 года

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области, департамент финансов администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти

13.

Анализ  законодательства и практики  государственных программ. Формирование предложений о возможности применения этого   инструмента   в областном бюджете

постановление администрации    Магаданской области

III- IV кварталы 2012 года

комитет экономики администрации Магаданской области

14.

Уточнение перечня долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ

приложение к Закону Магаданской области «Об областном бюджете на 2013 год»

III-IV кварталы 2012 года

комитет экономики администрации Магаданской области,  органы исполнительной власти Магаданской области

15.

Увеличение доли расходов областного бюджета, формируемых в рамках областных целевых программ в общем объеме расходов областного бюджета

приложение к Закону Магаданской области «Об областном бюджете на 2013 год»

III-IV кварталы 2012 года

департамент финансов администрации Магаданской области, комитет экономики администрации Магаданской области

16.

Разработка порядков (внесение изменений в действующие порядки) предоставления субсидий местным бюджетам, предусматривающих условия предоставления субсидий

постановление администрации Магаданской области

в течение  2012 года

департамент финансов администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

Реструктуризация бюджетного сектора

17.

Осуществление мероприятий по изменению типа областных государственных учреждений

постановление администрации Магаданской области

по мере необходимости

органы исполнительной власти Магаданской области, комитет  по управлению государственным имуществом Магаданской области

Повышение эффективности распределения бюджетных средств

18.

Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета

информация о проведении оценки и формирование рейтинга

каждое полугодие

департамент финансов администрации Магаданской области

19.

Актуализация порядка и разработка   основных подходов по планированию бюджетных ассигнований

приказ департамента финансов администрации Магаданской области

по мере необходимости

департамент финансов администрации Магаданской области

Оптимизация функций государственного управления, повышение эффективности их обеспечения

20.

Обеспечение приватизации государственного имущества, неиспользуемого для выполнения государственных функций и услуг

в  течение 2012 года

комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области

21.

Проведение проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Магаданской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями

акты проверок (проведение 10 проверок)

в  течение 2012 года

комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области

22.

Осуществление учета имущественной части казны Магаданской области

обеспечение бюджетного учета объектов имущества казны Магаданской области

в  течение 2012 года

комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области

23.

Обеспечение поступления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей областных государственных унитарных предприятий

до 01 июля 2012 года

комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области

24.

Обеспечение эффективной дивидендной политики

до 01 июля 2012 года

комитет по управлению государственным имуществом

Магаданской области

25.

Соблюдение органами исполнительной  власти Магаданской области установленных законодательством Российской Федерации нормативов на их содержание

в течение  2012 года

органы исполнительной власти Магаданской области

26.

Проведение анализа расходов на содержание органов исполнительной власти для внесения изменений в Закон Магаданской области               от 28 декабря 2011 г. № 1451-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год»

в течение 2012 года

органы исполнительной власти Магаданской области

27.

Организация предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра

повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг

II полугодие 2012 года

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

28.

Переход к осуществлению юридически значимых действий в электронной форме, предоставление государственных услуг в электронном виде

повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг

в течение 2012 года

органы исполнительной власти администрации Магаданской области

Развитие системы государственного финансового контроля

29.

Уточнение полномочий органов государственного финансового контроля Магаданской области и разработка проектов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление финансового контроля

проекты нормативных правовых актов администрации Магаданской области, правовые акты органов исполнительной власти Магаданской области

в течение 2012 года (после внесения  изменений в федеральное законодательство)

контрольное управление администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

30.

Утверждение порядка осуществления внутреннего контроля в органах исполнительной власти Магаданской области

проект постановления администрации Магаданской области

в течение 2012 года (после внесения  изменений в федеральное законодательство)

контрольное управление администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

31.

Разработка и утверждение стандарта «Проведение контрольного мероприятия по проверке использования бюджетных средств органами местного самоуправления»

ведомственный акт

IV квартал 2012 года

контрольно-счетная палата Магаданской области

32.

Согласование перечня контрольных мероприятий (проверок) по осуществлению финансового контроля при формировании планов на 2013 год

исключение дублирования, увеличение охвата контролем использования средств областного бюджета

декабрь 2012 года

контрольно-счетная палата Магаданской области, контрольное управление администрации Магаданской области, органы исполнительной Магаданской власти

33.

Оказание информационной, методической и  иной помощи контрольно-счетным органам муници-пальных образований области

организация эффективного внешнего финансового контроля

в течение  2012 года

контрольно-счетная палата Магаданской области

Реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности

34.

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности в организациях бюджетной сферы

в  рамках областной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области» на  2010-2013 годы и целевые показатели до 2020 года

в  течение 2012 года

департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

Развитие информационной системы государственного (муниципального)  управления

35.

Формирование «электронного правительства» Магаданской области

в рамках областной  целевой  программы «Информатизация Магаданской области на 2011-2013 годы»

в  течение  2012 года

департамент информационных технологий Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

36.

Использование информационных и телекоммуникационных технологий для социально-экономического развития Магаданской области

в рамках областной  целевой  программы «Информатизация Магаданской области на 2011-2013 годы»

в течение 2012 года

органы исполнительной власти Магаданской области

37.

Развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры

в рамках областной  целевой  программы «Информатизация Магаданской области на 2011-2013 годы»

в течение 2012  года

департамент информационных технологий администрации Магаданской области

38.

Размещение информации о государственных учреждениях Магаданской области и публикация отчетов о выполнении государственных заданий на официальном сайте сети Интернет

в течение 2012 года

органы исполнительной власти Магаданской области, комитет экономики администрации Магаданской области, департамент финансов администрации Магаданской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

Магаданской области

    от «05» июля 2012 г. №  469-па

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Утверждены

постановлением администрации

Магаданской области

от 09 декабря 2010 г. № 695-па

ИНДИКАТОРЫ

эффективности реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета

1

№ п/п

Наименование индикатора

Ед. изм.

Значение индикатора

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

1.

Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках целевых  программ, в общем объеме расходов областного бюджета

%

не менее 25

департамент финансов администрации Магаданской области, комитет экономики администрации Магаданской области

2.

Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных  и ведомственных целевых программ

%

не менее 65

департамент строительства администрации Магаданской области

3.

Освоение средств, выделенных в рамках долгосрочных целевых программ

%

95-100

департамент финансов администрации Магаданской области

4.

Доля  государственных учреждений и органов исполнительной власти Магаданской области, зарегистрированных на официальном сайте в сети Интернет

%

100

департамент финансов администрации Магаданской области, комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

5.

Доля государственных учреждений и органов исполнительной власти Магаданской области, информация о результатах деятельности которых  за отчетный год  размещена в сети Интернет

%

100

департамент финансов администрации Магаданской области, комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области

6.

Число бюджетных учреждений, в отношении которых проведено энергетическое обследование

%

65

департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области

7.

Отношение государственного долга  Магаданской области (за вычетом выданных гарантий) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

10-30

департамент финансов администрации Магаданской области

8.

Оказание государственных услуг по принципу «одного окна»

количество услуг

не менее 50

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

9.

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов областного бюджета (без учета безвозмездных  поступлений) за отчетный год от первоначального плана

%

5-10

департамент финансов администрации Магаданской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации

Магаданской области

от «05» июля 2012 г. № 469-па

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Утверждено

постановлением администрации

Магаданской области

от 09 декабря 2010 г. № 695-па

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года

№ п/п

Мероприятия Программы

Ответственный  исполнитель

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

1.

Формирование «электронного правительства» Магаданской области

департамент информационных технологий Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области 

областной бюджет   (в рамках областной целевой программы «Информатизация Магаданской области на 2011-2013 годы»)

29 900,0

2.

Использование информационных и телекоммуникационных технологий для социально-экономического развития Магаданской области 

органы исполнительной власти Магаданской области  

областной бюджет (в рамках областной целевой программы «Информатизация Магаданской области на 2011-2013 годы»)

10 690,0

3.

Развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры

департамент информационных технологий Магаданской области

областной бюджет (в рамках областной целевой программы «Информатизация Магаданской области на 2011-2013 годы»)

11 000,0

4.

Мероприятия по энергосбережению и  повышению энергоэффективности в организациях бюджетной сферы 

департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области, органы         
исполнительной власти Магаданской области

областной бюджет (в рамках областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Магаданской области» на  2010- 2013 годы и целевые показатели до 2020 года)    

10 000,0

ИТОГО:

61 590,0

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению администрации

Магаданской области

   от «05» июля 2012 г. № 469-па

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

Утверждена

постановлением администрации

Магаданской области

от 09 декабря 2010 г. № 695-па

(Форма)

ИНФОРМАЦИЯ

о значениях индикаторов оценки достигнутых  результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета

1

Код

Индикатор

Баллы и соответствующие им значения     индикаторов

Факт

0

1

2

3

4

5

значение

баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ОС

Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости    региональных и местных бюджетов»

ОС1

Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к доходам без   учета объема безвозмездных поступлений, %       

10 и более

7 - 10

5 - 7

3 - 5

0 - 3

0

ОС2

Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) субъекта   Российской Федерации к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %  

50 и более

30 -  50

10 -30

10 и  менее

ОС3

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации к  расходам бюджета, %      

1 и  более

0,75 - 1

0,5 - 0,75

0,25 - 05

Менее 0,25

0

ОС4

Доля бюджетных инвестиций субъекта Российской Федерации в общем объеме 
расходов бюджета, %  

менее 5

5 - 12

12 - 20

20 и  более

ОС5

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) субъекта Российской Федерации за отчетный год
от первоначального плана, %        

12 и более

10 -  12

5 - 10

3 - 5

менее 3

ОС6

Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов   бюджета субъекта Российской Федерации по основным налогам и сборам

нет

да

ОС7

Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета субъекта Российской Федерации, %  

7,5 - 8,5

8,5 -9,5

9,5 - 10,5

10,5 - 11,5

11,5 и более

ОС8

Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты, %    

25 и более

15 -  25

5 - 15

менее 5

ОС9

Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к       
расходам местных бюджетов, % 

5 и  более

3 - 5

1 - 3

менее 1

ОС10

Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам, %

7 и  более

4 - 7

2 - 4

менее 2

ОС11

Доля условно утвержденных на плановый период  расходов местных бюджетов, %    

7,5 - 8,5

8,5 - 9,5

9,5 - 10,5

10,5 -11,5

11,5 и более

ПР

Группа индикаторов «Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти»

ПР1

Удельный вес расходов  бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, %      

менее 10

10 - 20

20 - 30

30 - 40

40 - 50

50 и более

ПР2

Доля субсидий местным  бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ, %   

менее 25

25 - 40

40 - 60

60 - 80

80 -  100

100

ПР3

Доля расходов субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и  ведомственных целевых программ, %              

менее 60

60 -  70

70 - 80

80 - 90

90 -  100

100

ПР4

Наличие нормативного  правового акта субъекта Российской Федерации, определяющего оплату труда руководителей органов  исполнительной власти с учетом результатов их профессиональной   деятельности     

нет

да

РБ

Группа индикаторов «Реструктуризация бюджетного сектора»

РБ1

Доля казенных учреждений субъекта Российской  Федерации, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета органов государственной власти)  

менее 55

55 -  75

75 - 95

95 и  более

РБ2

Доля государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта      
Российской Федерации, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений субъекта Российской  Федерации, %             

менее 50

50 -  65

65 - 80

80 и  более

РБ3

Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), %    

менее 25

25 -  50

50 - 75

75 - 90

90 и  более

РБ4

Прирост объема доходов государственных автономных и бюджетных учреждений   
субъекта Российской Федерации от приносящей доход деятельности, %    

менее 5

5 - 10

10 - 20

20 и  более

ПА

Группа индикаторов «Повышение эффективности распределения бюджетных средств»

ПА1

Наличие утвержденного  бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период   

нет

да

ПА2

Наличие утвержденного  порядка и методики  планирования бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации  

нет

да

ПА3

Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований субъекта Российской  Федерации, доводимых до главных распорядителей  бюджетных средств в процессе составления   проекта бюджета 

нет

да

ПА4

Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ субъекта  Российской Федерации, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, %    

50 и более

40 -  50

25 - 40

10 - 25

5 - 10

менее 5

ПА5

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на первый год планового периода от объема расходов          
соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, %

15 и более

10 -  15

5 - 10

3 - 5

менее 3

ПА6

Наличие нормативно установленной             обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных    
целевых программ субъекта Российской Федерации     

нет

да

ПА7

Доля долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %  

менее 5

5 - 25

25 -50

50 - 75

75 -  100

100

ПА8

Наличие нормативного закрепления меха-низма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерации     

нет

да

ПА9

Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерации 

нет

да

ПА10

Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ субъекта Российской Федерации в составе материалов, представляемых с проектом
бюджета   

нет

да

ПА11

Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

нет

да

ПА12

Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

нет

да

ПА13

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема субсидий        
муниципальным образованиям из бюджета субъекта Российской Федерации     

менее 0,8

0,8 - 1

1 - 1,2

1,2 - 1,5

1,5 и более

ПА14

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, (раз)   

более 5

2 - 5

2 и  менее

ГУ

Группа индикаторов «Оптимизация функций государственного и   муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения»

ГУ1

Доля государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению
юридически значимых действий, предостав-ляемых  в электронной форме, %   

0

0 - 10

10 -
30

30 - 40

40 - 50

50 и
более

ГУ2

Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств субъекта Российской Федерации     

нет

да

ГУ3

Доля функций исполнительных органов   
государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, %         

менее 20

20 -  50

50 - 80

80 и  более

ИС

Группа индикаторов «Развитие информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами»

ИС1

Создание специализированного сайта
субъекта Российской Федерации в сети Интернет, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансах   

нет

да

ИС2

Создание Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий в электронной   
форме

нет

да

ИС3

Создание сайта субъекта Российской Федерации в сети Интернет, имеющего  
функцию обратной связи с потребителями   государственных услуг

нет

да

ИС4

Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в  сети Интернет, %        

0

0 - 20

20 - 50

50 - 80

80 -  100

100

ИС5

Доля исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, %             

менее 10

10 - 40

40 - 70

70 - 90

90 -  100

100

МУ

Группа индикаторов «Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне»

МУ1

Наличие хотя бы одного муниципального           
образования, в котором все муниципальные учреждения являются казенными       

да

нет

МУ2

Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года, %   

менее 20

20 -  30

30 - 45

45 - 60

60 - 75

75 и более

МУ3

Доля муниципальных образований, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают
первоначальный план, %   

менее 20

20 - 40

40 - 60

60 - 70

70 - 80

80 и более

МУ4

Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания  

менее 20

20 -  40

40 - 60

60 - 70

70 - 80

80 и более

_

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 76 (20499) от 10.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать