Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2013г.
Номер документа: RU12000201300409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вопросы финансов

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2013 года № 216

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОСОБОГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и от 25 апреля 2012г. № 390 «О противопожарном режиме» и в целях предупреждения пожаров и гибели на них людей, а также для повышения бдительности населения республики и всех видов пожарной охраны Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Установить с 6 по 21 июля 2013 г. на территории Республики Марий Эл особый противопожарный режим.

2. Предложить главам администраций муниципальных образований республики в пределах полномочий в области пожарной безопасности, предоставленных им федеральными законами, организовать:

наблюдение за противопожарным состоянием на территориях соответствующих муниципальных образований;

работу по недопущению сжигания мусора и отходов, разведения костров, топки печей, кухонных очагов и котельных установок, работающих на твердом топливе, проведения других пожароопасных работ на участках, не обеспечивающих пожарную безопасность;

патрулирование населенных пунктов республики, территорий городов республиканского значения и города районного значения Звенигово (с учетом местных условий) силами населения и членов добровольных пожарных формирований;

подготовку имеющейся водовозной и землеройной техники для возможного использования на тушение пожаров;

в целях своевременного обнаружения пожаров круглосуточное дежурство граждан на территориях населенных пунктов республики, территориях городов республиканского значения и города районного значения Звенигово (с учетом местных условий);

при необходимости привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов;

во взаимодействии с должностными лицами органов, осуществляющих государственный пожарный надзор, пожарной охраны, со средствами массовой информации усиление противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;

принятие дополнительных мер пожарной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации.

3. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Марий Эл, республиканскому государственному казенному учреждению «Управление Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл», руководителям организаций, имеющих подразделения пожарной охраны, на период особого противопожарного режима:

осуществить перевод личного состава пожарной охраны на усиленный вариант несения службы;

организовать круглосуточное дежурство руководящего состава пожарной охраны в соответствии с разрабатываемыми графиками;

осуществлять дополнительные дневные и ночные проверки несения караульной службы пожарной охраны, а для ведомственной и объектовой пожарной охраны - проверки состояния пожарной безопасности объектов предприятий и организаций;

ввести в боевой расчет резервную технику, при необходимости проводить сбор свободного от несения службы личного состава пожарной охраны;

создать дополнительный резерв горюче-смазочных материалов и огнетушащих веществ.

4. Рекомендовать руководителям организаций и учреждений независимо от форм собственности, в том числе садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, индивидуальным предпринимателям, чьи объекты граничат с лесными массивами и подвержены угрозе распространения лесных пожаров, а также руководителям организаций, имеющих на своем балансе сельскохозяйственные угодья, граничащие с лесными массивами, подготовить имеющуюся водовозную, поливочную и землеройную технику для ликвидации возможных пожаров, обеспечить постоянный запас воды для пожаротушения.

5. Предложить филиалу федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Марий Эл», открытому акционерному обществу «Газета «Марийская правда», обществу с ограниченной ответственностью «Газета «Марий Эл» постоянно информировать население о состоянии пожарной обстановки на территории республики.

6. В условиях особого противопожарного режима, вводимого в республике, при нарушении правил и требований пожарной безопасности физические и юридические лица могут быть привлечены к административной ответственности, предусмотренной статьями 8.32 и 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 18.2 Закона Республики Марий Эл от 4 декабря 2002г. № 43-З «Об административных правонарушениях в Республике Марий Эл».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И.

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать