Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2019г.
Номер документа: RU79000201900558
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июля 2019 года №210-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОП ОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.10.2017 №433-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018 – 2022 ГОДЫ»

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 18.10.2017 №433-пп «Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области» на 2018 – 2022 годы» следующие изменения и дополнение:

              1.1. Пункт 2 признать утратившим силу.

              1.2. В государственной программе Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области» на 2018 – 2022 годы, утвержденной вышеуказанным постановлением:

1.2.1. Строку «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы» раздела 1 «Паспорт государственной программы Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области» на 2018 – 2022 годы» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета,  бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 208 008,779 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 5 038,952 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета – 177 188,2 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов –
25 773,627 тыс. рублей (на условиях софинансирования)

Год

Федеральный бюджет

(тыс. рублей)

Областной бюджет

(тыс. рублей)

Бюджет муниципальных образований

(тыс. рублей)

Всего

(тыс. рублей)

2018

32 167,1

3 574,122

4 671,158

40 412,38

2019

48 909,5

494,00

7 145,563

56 549,063

2020*

32 037,2

323,61

4 652,302

37 013,112

2021*

32 037,2

323,61

4 652,302

37 013,112

2022*

32037,2

323,61

4652,302

37 013,112

Итого

177 188,2

5 038,952

25 773,627

208 000,779».

1.2.2. В абзаце пятом раздела 2 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития» слова «15 дворовых и 2 общественных территорий» заменить словами «дворовых и общественных территорий».

1.2.3. Раздел 3 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Адресный перечень дворовых, общественных территорий, которые подлежат благоустройству в 2019 году, представлен в таблице:

№п/п

Адрес территории

Общественные территории

1

п. Биракан, ул. Вокзальная, д. 3, ул. Октябрьская, д. 41, 43а

2

с. Партизанское, территории за Домом культуры

3

с. Камышовка, в 46 м на юг от дома №5 по ул. Советской

4

с. Птичник, ул. Центральная,  д. 12а

5

п. Теплоозерск, площадь им. Ленина

6

с. Екатерино-Никольское, ул. Пограничная, д. 53

7

с. Дубовое, ул. Юбилейная

8

с. Дубовое, ул. Зеленая

9

п. Николаевка, в 32 м на северо-запад от дома №13 по
ул. Комсомольской

10

с. Бабстово, ул. Ленина, д. 21

11

п. Хинганск, ул. Калинина, район, д.1

12

с. Найфельд, ул. Школьная , д.12

13

г. Биробиджан в 90 м на запад от дома №3а по ул. Юбилейной

14

с. Ленинское, ул. Ленина

Дворовые территории

1

с. Бирофельд, ул. Центральная,  д. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14

2

п. Приамурский, ул. Вокзальная, д.22, 24, 24а, 26, 26а

3

п. Волочаевка 2 ул. Советская, д. 35

4

с. Валдгейм, ул. Центральная, д. 27

5

п. Известковый ул. Железнодорожная, д. 3

6

п. Смидович, ул. Октябрьская, д. 31

7

п. Смидович, ул. 30 лет Победы, д. 11

8

п. Смидович, ул. Советская, д. 72а».

9

п. Птичник, пер. Гаражный, д. 4

10

г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 72 а, 15

11

г. Биробиджан, пер. Театральный, д. 6

1.2.4. В абзаце 2 раздела 4 «Перечень показателей (индикаторов) государственной программы» слово «Сведение» заменить словами «Сбор информации».

1.2.5. В графе 4 пункта 1.1 раздела 1 «Основное мероприятие: «Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды» таблицы 2 «Мероприятия государственной программы» раздела 7 «Система программных мероприятий» слова «15 дворовых и
2 общественные территории» исключить.

1.2.6. Раздел 10 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«10. Ресурсное обеспечение реализации

государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 208 000,779 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 5 038,952 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета – 177 188,2 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 25 773,627 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе:

- 2018 год, всего – 40412,380 тыс. рублей, в том числе:

3574,122 тыс. рублей за счет средств областного бюджета,
32167,100 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета,
4671,158 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;

- 2019 год, всего – 56 549,063 тыс. рублей, в том числе:
494,00 тыс. рублей за счет средств областного бюджета,
48 909,50 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета,
7 145,563 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;

- *2020 год, всего – 37 013,112 тыс. рублей, в том числе:
323,61 тыс. рублей за счет средств областного бюджета,
32037,20 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета,
4652,302 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;

- *2021 год, всего – 37 013,112 тыс. рублей, в том числе:
323,61 тыс. рублей за счет средств областного бюджета,
32037,200 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета,
4652,302 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;

- *2022 год, всего – 37 013,112 тыс. рублей, в том числе:
323,61 тыс. рублей за счет средств областного бюджета,
32037,200 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета,
4652,302 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов.

<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

за счет средств областного бюджета

№п/п

Наименование программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

Всего

2018

2019

2020*

2021*

2022*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области»

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области

009

05 03

37000 00000

5038,952

3574,122

494,00

323,61

323,61

323,61

1

Основное мероприятие: «Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды»

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области

009

05 03

37001 00000

5038,952

3574,122

494,00

323,61

323,61

323,61

1.1

Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий Еврейской автономной области

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области

009

05 03

37001 F5550

5038,952

3574,122

494,00

323,61

323,61

323,61

<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.

Таблица 4

Информация

о ресурсном обеспечении государственной программы за счет

средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального

бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников



п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Источник ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

Всего

2018

2019

2020*

2021*

2022*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области»

Всего

208000,779

40412,380

56549,063

37013,112

37013,112

37013,112

Областной бюджет

5038,952

3574,122

494,00

323,61

323,61

323,61

Федеральный бюджет

177188,2

32167,100

48909,5

32037,200

32037,200

32037,200

Бюджеты муниципальных образований

25773,627

4671,158

7145,563

4652,302

4652,302

4652,302

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Основное мероприятие: «Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды»

Всего

208000,779

40412,380

56549,063

37013,112

37013,112

37013,112

Областной бюджет

5038,952

3574,122

494,00

323,61

323,61

323,61

Федеральный бюджет

177188,2

32167,100

48909,5

32037,200

32037,200

32037,200

Бюджеты муниципальных образований

25773,627

4671,158

7145,563

4652,302

4652,302

4652,302

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Благоустройство дворовых

Всего

208000,779

40412,380

56549,063

37013,112

37013,112

37013,112

1

2

3

4

5

6

7

8

9

территорий и общественных территорий Еврейской автономной области

Областной бюджет

5038,952

3574,122

494,00

323,61

323,61

323,61

Федеральный бюджет

177188,2

32167,100

48909,5

32037,200

32037,200

32037,200

Бюджеты муниципальных образований

25773,627

4671,158

7145,563

4652,302

4652,302

4652,302

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.

Структура

финансирования государственной программы

Источники и направления расходов

Расходы (тыс. рублей), годы

Всего

В том числе по годам

2018

2019

2020*

2021*

2022*

Всего

208000,779

40412,380

56549,063

37013,112

37013,112

37013,112

Областной бюджет

5038,952

3574,122

494,00

323,61

323,61

323,61

Федеральный бюджет

177188,2

32167,100

48909,5

32037,200

32037,200

32037,200

Бюджеты муниципальных образований

25773,627

4671,158

7145,563

4652,302

4652,302

4652,302

Другие источники

0

0

0

0

0

0

Капитальные вложения

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджеты муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

Всего

208000,779

40412,380

56549,063

37013,112

37013,112

37013,112

Областной бюджет

5038,952

3574,122

494,00

323,61

323,61

323,61

Федеральный бюджет

177188,2

32167,100

48909,5

32037,200

32037,200

32037,200

Бюджеты муниципальных образований

25773,627

4671,158

7145,563

4652,302

4652,302

4652,302

<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.».

              1.2.7. Приложение №1 изложить в следующей редакции:

«Приложение №1

к государственной программе Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области» на 2018 – 2022 годы

Правила

предоставления и распределения субсидий из

областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области

по реализации муниципальных программ формирования

современной городской среды

I. Общие положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 (далее – Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета), устанавливают условия, цели, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - область) на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее – общественные территории), дворовых территорий (далее соответственно – муниципальная программа, мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий, субсидия).

2. Субсидии из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований области, в том числе территорий муниципальных образований области соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее – общественные территории), дворовых территорий (далее – муниципальная программа).

3. В целях настоящих Правил под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области (далее – управление). Субсидии предоставляются управлением в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Источником финансового обеспечения субсидии на цели предоставления субсидии являются средства областного бюджета, а также средства, поступившие в областной бюджет из федерального бюджета в виде субсидии на софинансирование расходных обязательств области по реализации муниципальных программ.

6. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет субсидии (далее – минимальный перечень работ по благоустройству), предлагаемых к размещению на дворовой территории, включает в себя:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек, урн.

Выполнение минимального перечня работ по благоустройству (с учетом физического состояния дворовой территории) является обязательным. Необходимость выполнения работ по благоустройству в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству определяется по итогам инвентаризации дворовых территорий, проведенной в соответствии с Порядком инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для размещения индивидуальных жилых домов, утвержденным распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27 сентября 2017 г.
№247-рп (далее – Порядок инвентаризации территорий), в соответствии с утвержденными представительными органами муниципальных образований правилами благоустройства территорий, а также с учетом предложений собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.

7. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет субсидии (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству), включает в себя:

- ремонт и (или) устройство тротуаров;

- ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

- ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест);

- ремонт и устройство систем водоотведения поверхностного стока;

- устройство и оборудование детских, спортивных площадок, иных площадок;

- организация площадок для установки мусоросборников;

- озеленение территорий.

Необходимость выполнения работ по благоустройству (с учетом физического состояния дворовой территории) в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству определяется по итогам инвентаризации дворовых территорий, проведенной в соответствии с порядком инвентаризации территорий, согласно утвержденным представительными органами муниципальных образований правилам благоустройства территорий, а также с учетом предложений заинтересованных лиц в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.

8. Субсидии местным бюджетам предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) следующих условий:

1) заключение до 15 мая текущего года соглашения между управлением и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

2) обеспечение доли участия муниципального образования области в финансировании муниципальной программы, на исполнение которой предоставляются субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования области в размере от федеральных средств, необходимых на выполнение муниципальной программы, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между администрацией муниципального образования области и управлением (далее – соглашение), но не менее:

- 10% для муниципальных образований области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 1 января текущего финансового года менее 1,0;

- 15% для муниципальных образований области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 1 января текущего финансового года равным и более 1,0.

Для поселений, входящих в состав муниципальных районов области, применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области.

Допускается принятие местными бюджетами дополнительных финансовых обязательств по софинансированию затрат, отнесенных подпунктами 3 и 4 настоящего пункта к обязательствам заинтересованных лиц;

3) обеспечение финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству в размере не менее пяти процентов от стоимости мероприятий;

4) обеспечение финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству в размере не менее пяти процентов от стоимости мероприятий;

5) обеспечение реализации мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района и имеющих населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек по данным официальной статистики на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, размещенным на официальном сайте Управления федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу.

Расходование средств, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, допускается на разработку дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, отобранных для благоустройства в установленном органами местного самоуправления порядке и включенных в муниципальную программу на
2018 – 2022 годы, проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации - проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий) и на осуществление строительного контроля при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Расходование средств, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, допускается на разработку дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, отобранных в установленном органами местного самоуправления порядке для благоустройства и включенных в муниципальную программу на 2018 – 2022 годы, проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации – проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий) и на осуществление строительного контроля при выполнении работ по благоустройству в отношении соответствующих дворовых территорий, по которым заинтересованные лица приняли решение о финансовом участии.

9. Для заключения соглашения органы местного самоуправления представляют в управление до 15 мая текущего года следующие документы:

1) копии муниципальных программ на 2018 – 2022 годы, соответствующих требованиям, определенным пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017
№1710.

В случае если полномочия по благоустройству территории поселения переданы на уровень соответствующего муниципального района, то муниципальная программа муниципального района на 2018 – 2022 годы должна соответствовать пункту 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, методическим рекомендациям Минстроя России в части соответствующего поселения.

Муниципальные образования, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 20 тысяч человек, представляют гарантийное обязательство об обеспечении утверждения не позднее
1 февраля текущего года муниципальных программ на 2018 – 2022 годы
(о корректировке действующих муниципальных программ) с учетом итогов рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в последующем годе;

2) гарантийное обязательство муниципального образования, в состав которого входят населенные пункты с численностью населения свыше
20 тысяч человек, об обеспечении в целях отбора общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальных программ на 2018 –
2022 годы благоустройству в первоочередном порядке по решению органа местного самоуправления – в 2019 году (далее – приоритетные общественные территории), проведения голосования по отбору таких общественных территорий в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, регламентирующим порядок организации и проведения такого голосования, а также Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. №169 (далее – Правила №169);

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или гарантийное обязательство о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающих софинансирование за счет средств местного бюджета мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в размере не менее 10 процентов от объема предоставляемой субсидии;

4) документы, подтверждающие готовность и возможность принятия местными бюджетами дополнительных финансовых обязательств по софинансированию затрат, отнесенных подпунктами 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил к обязательствам заинтересованных лиц, в случае принятия решения в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 8 настоящих Правил;

5) документы, подтверждающие готовность заинтересованных лиц софинансировать мероприятия в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в размере, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил (копия протокола общего собрания заинтересованных лиц о готовности участия в муниципальной программе на 2018 – 2022 годы и решении софинансировать мероприятия по благоустройству территорий в размере, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил).

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, направляются в адрес управления на электронном носителе или на адрес электронной почты управления в виде сканированных копий.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность и правильность оформления представляемых документов.

11. Управление в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, рассматривает их и по результатам принимает одно из следующих решений:

1) о заключении соглашения;

2) об отказе в заключении соглашения.

Решения управления могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

12. Управление принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 11 настоящих Правил, в следующих случаях:

1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;

2) представление документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, с нарушением срока, указанного в абзаце первом пункта 9 настоящих Правил;

3) несоответствие документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, требованиям пункта 10 настоящих Правил;

4) представление документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, содержащих недостоверные сведения.

О принятии решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящих Правил, управление уведомляет орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

13. Управление принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 11 настоящих Правил, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил.

На основании решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 11 настоящих Правил, управление заключает соглашение с уполномоченным органом местного самоуправления до истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящих Правил.

14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:

1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования;

2) целевое назначение субсидии;

3) обязательства муниципального образования:

а) о согласовании с управлением в случаях, предусмотренных федеральными и (или) областными законами, внесения изменений в муниципальные программы на 2018 – 2022 годы, софинансируемые за счет средств областного бюджета, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) изменение состава мероприятий указанных муниципальных программ, на которые предоставляются субсидии из областного бюджета;

б) о дополнительном софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в случае, если стоимость указанных мероприятий превышает объем доведенных лимитов бюджетных обязательств;

в) об обеспечении проведения общественных обсуждений (срок обсуждения – не менее 30 дней со дня опубликования) муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, в том числе при внесении в них изменений;

г) об обеспечении учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий, общественных территорий в муниципальную программу на 2018 – 2022 годы;

д) об обеспечении осуществления контроля хода выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с Правилами №169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

е) об обеспечении синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

ж) об обеспечении проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

з) о подготовке и утверждении не позднее 15 мая текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на текущий год, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

и) о разработке проектной документации в срок до 15 мая текущего года в отношении мероприятий по благоустройству каждой дворовой территории и мероприятий по благоустройству общественной территории в текущем году, включенных в муниципальные программы на 2018 –
2022 годы и реализуемых с использованием средств субсидий;

к) о завершении работ по благоустройству каждой дворовой и общественной территории, включенной в муниципальную программу на
2018 – 2022 годы на текущий год, не позднее 1 октября текущего года;

л) об обеспечении соблюдения сроков производства работ в соответствии с утвержденными планами-графиками производства работ в рамках заключенных муниципальных контрактов по благоустройству дворовых и общественных территорий в текущем году, включенных в муниципальные программы на 2018 – 2022 годы и реализуемых с использованием средств субсидии;

м) о размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) в сроки, установленные Минстроем России, достоверной информации в полном объеме по реализуемым муниципальным программам на 2018 – 2022 годы;

н) о представлении не позднее 1 ноября текущего года в адрес управления на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству Минстроя России не менее одного реализованного в таком году проекта по благоустройству общественной территории;

4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходования средств субсидии;

5) согласие органа местного самоуправления на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля Еврейской автономной области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) порядок представления отчетов об исполнении муниципальных программ на 2018 – 2022 годы в течение срока реализации указанных программ;

7) рекомендации главам муниципальных образований обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

8) ответственность муниципального образования за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий соглашения;

9) условие о необходимости обеспечения муниципальными районами контроля реализации поселениями муниципальных программ на 2018 –
2022 годы;

10) условие об исполнении финансовых обязательств, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил, муниципальным образованием в случае неисполнения данных обязательств заинтересованными лицами при наличии документов, указанных в подпункте 5 пункта 9 настоящих Правил.

11) о заключении муниципальных контрактов не позднее 15 июля текущего года;

12) о завершении работ по благоустройству не позднее 1 октября текущего года.

15. В перечень муниципальных образований - получателей субсидий в обязательном порядке включаются муниципальное образование «Город Биробиджан», муниципальное образование, которое согласно перечню монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденному Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. №1398-р, отнесено к монопрофильным муниципальным образованиям (моногородам).

16. Распределение субсидий муниципальным образованиям производится с учетом:

- численности населения, проживающего на территории муниципального образования;

- уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) из областного бюджета, определенного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);

- наличия на территории муниципального района монопрофильного муниципального образования (моногорода);

- своевременности, полноты и достоверности размещенной в предшествующем году муниципальным образованием информации в
ГИС ЖКХ в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»;

- завершения муниципальным образованием мероприятий по благоустройству всех территорий, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой) в предшествующем году.

17. Размер средств для предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:

где:

Ci – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;

Собщ – объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределенных на соответствующий год;

Bi – численность населения i-го получателя субсидии по данным официальной статистики на 1 января отчетного года, размещенным на официальном сайте Управления федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (http://habstat.gks.ru);

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го получателя субсидии на очередной финансовый год (после выравнивания), определяемый в соответствии с законом Еврейской автономной области от 30.09.2005 №546-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области».

18. Распределение субсидий утверждается распоряжением правительства области.

19. Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству территорий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом.

20. Доведение лимитов бюджетных обязательств местным бюджетам производится управлением не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

21. Реализация и финансирование мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий за счет средств субсидий осуществляется получателями субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

22. Средства субсидий, которые высвобождаются по итогам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по мероприятиям по благоустройству дворовых и общественных территорий, используются получателями субсидий по целевому назначению в рамках реализации указанных мероприятий.

23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы муниципальными образованиями области на иные цели.

24. Управление обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями области условий, целей и порядка предоставления субсидии.

25. Муниципальные образования области представляют ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, не позднее 25 января года, следующего за отчетным, в управление отчеты об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии (далее - отчеты) по формам, установленным управлением.

26. В случае если получателями субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и в срок до
25 января года, следующего за отчетным, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в областной бюджет до 25 мая года, следующего за отчетным (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету получателя субсидии в отчетном году;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, который определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

III. Осуществление контроля использования субсидий

27. Получатели субсидий представляют в управление отчетность об использовании субсидий в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашением.

28. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется управлением и органами государственного финансового контроля области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

29. В случае выявления управлением или органами государственного финансового контроля нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления управлением или органами государственного финансового контроля соответствующего требования.

30. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несут получатели субсидий.

31. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований области в порядке, установленном бюджетным законодательством.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

32. К получателям субсидий, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

33. В случае выявления фактов представления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.

34. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель

председателя правительства области

М.Г. Сироткин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать