Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2019г.
Номер документа: RU93000201901014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ  5  ИЮЛЯ  2019 ГОДА

№ 375

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА № 666

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,               статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

                                          Внести в постановление Совета министров Республики Крым от                12 декабря 2017 года № 666 «Об утверждении Государственной программы развития здравоохранения в Республике Крым» следующие изменения:

в приложении к постановлению:

в разделе 5 «Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы» после абзаца:

«- создание условий, возможностей и мотивации населения для ведения здорового образа жизни;»

дополнить абзацем следующего содержания:

«- обеспечение деятельности, связанной с использованием и распоряжением имущества, обеспечение его сохранности;»;

в подпрограмме 4 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» (далее – Подпрограмма 4):

паспорт Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

«Паспорт Подпрограммы 4

«Кадровое обеспечение системы здравоохранения»

(далее - Подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

Министерство здравоохранения Республики Крым

Цель Подпрограммы 4

Совершенствование и перспективное развитие обеспеченности региональной системы здравоохранения медицинскими кадрами.

Поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также регионального кадрового дисбаланса.

Обеспечение притока в учреждения здравоохранения врачей и среднего медицинского персонала, позволяющего восполнять естественную убыль.

Планирование подготовки и трудоустройства медицинских работников с использованием современных технологий кадрового менеджмента, эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить медицинские организации квалифицированными кадрами, способными улучшить качество оказания медицинской помощи населению.

Решение социальных вопросов медицинских работников в целях повышения доступности и качества оказываемой медицинской помощи

Задачи

Подпрограммы 4

Формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Республике Крым с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования.

Достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками.

Создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских, фармацевтических и педагогических работников.

Обеспечение социальной защиты, повышения качества жизни медицинских работников на основании приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи.

Развитие в рамках непрерывного медицинского образование системы  дополнительного профессионального образования медицинского, фармацевтического и педагогического персонала медицинских организаций государственной системы здравоохранения.

Предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 4

Показатель 4.1 «Количество врачебного и среднего медицинского персонала, работающего в медицинских организациях государственной системы здравоохранения».

Показатель 4.2 «Соотношение врачей и среднего медицинского персонала».

Показатель 4.3 «Соотношение средней заработной платы работников с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и специалистов с иным высшим образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате».

Показатель 4.4 «Соотношение средней заработной платы среднего медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с иным средним профессиональным образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате».

Показатель 4.5 «Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала к средней заработной плате».

Показатель 4.6 «Доля медицинских и фармацевтических работников с высшим образованием, подготовленных по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях высшего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества».

Показатель 4.7 «Доля медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием, подготовленных по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в образовательных учреждениях среднего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества».

Показатель 4.8 «Доля младшего медицинского персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования в соответствии с профессиональными стандартами, от планового количества».

Показатель 4.9 «Доля педагогического персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования, от планового количества».

Показатель 4.10 «Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки, которые трудоустроились после завершения обучения в медицинские организации государственной системы здравоохранения, от общего количества выпускников, обучавшихся в рамках целевой подготовки».

Показатель 4.11 «Доля медицинских работников (врачей, фельдшеров) в возрасте до 50 лет, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, получивших единовременные компенсационные выплаты, от количества, которому запланированы выплаты».

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4

2018 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы 4

Общий размер финансирования Подпрограммы 4 в 2018-2022 годах составляет 3000101,35 тыс. руб., из них:

средства бюджета Республики Крым -                 3000101,35 тыс. руб., в том числе:

2018 г. - 672097,72 тыс. руб.;

2019 г. - 856636,12 тыс. руб.;

2020 г. - 308157,86 тыс. руб.;

2021 г. - 312114,83 тыс. руб.;

2022 г. - 851094,83 тыс. руб.

Объем финансирования Подпрограммы 4 подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

Обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного профессионального образования в образовательных организациях и организациях дополнительного профессионального образования.

Привлечение квалифицированных медицинских специалистов в учреждения здравоохранения и их структурные подразделения в сельской местности и городах с населением до 50 тыс. человек.

Увеличение доли медицинских и фармацевтических работников, трудоустроившихся в организации государственной и муниципальной систем здравоохранения после завершения обучения в рамках целевой подготовки для обеспечения потребностей в кадрах государственной системы здравоохранения Республики Крым.

Повышение престижа и привлекательности медицинской профессии.

Раздел 2. «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 4, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 4, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 4, сроки ее реализации» изложить в следующей редакции:

«2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

Подпрограммы 4, цели, задачи и показатели (индикаторы)

реализации Подпрограммы 4, основные ожидаемые конечные

результаты Подпрограммы 4, сроки ее реализации

Основным приоритетом государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 4 является формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Республике Крым с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования, повышение престижа и привлекательности медицинской профессии, создание положительного образа медицинского работника.

Цели Подпрограммы 4:

- совершенствование и перспективное развитие обеспеченности региональной системы здравоохранения медицинскими кадрами;

- поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также регионального кадрового дисбаланса;

- обеспечение притока в учреждения здравоохранения врачей и среднего медицинского персонала, позволяющего восполнять естественную убыль;

- планирование подготовки и трудоустройства медицинских работников с использованием современных технологий кадрового менеджмента, эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить медицинские организации квалифицированными кадрами, способными улучшить качество оказания медицинской помощи населению;

- решение социальных вопросов медицинских работников в целях повышения доступности и качества оказываемой медицинской помощи.

Задачи Подпрограммы 4:

- формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Республике Крым с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования;

- достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками;

- создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских, фармацевтических и педагогических работников;

- обеспечение социальной защиты, повышения качества жизни медицинских работников на основании приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи;

- развитие в рамках непрерывного медицинского образование системы  дополнительного профессионального образования медицинского  фармацевтического и педагогического персонала медицинских организаций государственной системы здравоохранения;

- предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением    до 50 тысяч человек.

Целевые индикаторы реализации Подпрограммы 4: количество врачебного и среднего медицинского персонала, работающего в медицинских организациях государственной системы здравоохранения; соотношение врачей и среднего медицинского персонала; соотношение средней заработной платы работников с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и специалистов с иным высшим образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате; соотношение средней заработной платы среднего медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с иным средним профессиональным образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате; соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала к средней заработной плате; доля медицинских и фармацевтических работников с высшим образованием, подготовленных по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях высшего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества; доля медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием, подготовленных по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в образовательных учреждениях среднего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества; доля младшего медицинского персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования в соответствии с профессиональными стандартами, от планового количества; доля педагогического персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования, от планового количества; доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки, которые трудоустроились после завершения обучения в медицинские организации государственной системы здравоохранения, от общего количества выпускников, обучавшихся в рамках целевой подготовки; доля медицинских работников (врачей, фельдшеров) в возрасте до 50 лет, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, получивших единовременные компенсационные выплаты, от количества, которому запланированы выплаты.

Результаты реализации Подпрограммы 4: обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного профессионального образования в образовательных организациях, и организациях дополнительного профессионального образования; привлечение квалифицированных медицинских специалистов в учреждения здравоохранения и их структурные подразделения в сельской местности и городах с населением до 50 тыс. человек; увеличение доли медицинских и фармацевтических работников, трудоустроившихся в организации государственной и муниципальной систем здравоохранения после завершения обучения в рамках целевой подготовки для обеспечения потребностей в кадрах государственной системы здравоохранения Республики Крым; повышение престижа и привлекательности медицинской профессии.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4: в период                             2018 - 2022 годов.»;

Раздел 3. «Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 4» изложить в следующей редакции:

«3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 4

Подпрограммой 4 предусмотрена реализация 4 основных мероприятий:

1. Повышение престижа медицинских специальностей:

- решение задач по созданию системы непрерывного профессионального образования в целях подготовки высококвалифицированных специалистов, ориентированных на постоянное совершенствование собственных знаний, умений и навыков, необходимых для достижения и сохранения высокого качества профессиональной деятельности.

2. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки медицинских, фармацевтических и педагогических работников:

- проведение мероприятий по совершенствованию системы практической подготовки медицинских, фармацевтических и педагогических работников в целях обеспечения повышения качества профессиональной подготовки, расширения перечня навыков и умений, приобретаемых специалистом в период обучения.

3. Государственная поддержка отдельных категорий медицинских работников:

- осуществление мероприятий по развитию мер социальной поддержки медицинских работников в целях снижения оттока кадров из отрасли, в том числе за счет предоставления работникам, занимающим должности по наиболее дефицитным специальностям, ежемесячных региональных доплат к заработной плате, предоставление иногородним медицинским работникам компенсации по оплате съёмного жилья, а также предоставления медицинским работникам организаций здравоохранения Республики Крым, работающим в сельской местности, дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;

- предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением    до 50 тысяч человек.

4. Дополнительные региональные меры социальной поддержки отдельных категорий медицинских работников.

В совокупности решение указанных мероприятий позволит повысить качество подготовки медицинских и фармацевтических специалистов, снизить уровень дефицита медицинских кадров и, как следствие, повысить качество оказываемой гражданам Российской Федерации медицинской помощи и предоставляемых фармацевтических услуг.

Прогнозные показатели государственных заданий по реализации Подпрограммы 4 составлены с целью сохранения здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни и гарантированного обеспечения населения Республики Крым качественной медицинской помощью. Все мероприятия Подпрограммы 4 направлены на повышение квалификации медицинских работников и создание системы мотивации их к качественному труду; развитие медицинской науки.

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 4 и их значения указаны в приложении 1 к Программе.»;

в Подпрограмме 7 «Медицинская реабилитация населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей» (далее – Подпрограмма 7):

в разделе 3 «Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 7» после абзаца:

«- создание условий, возможностей и мотивации населения для ведения здорового образа жизни;»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«- обеспечение деятельности, связанной с использованием и распоряжением имущества, обеспечение его сохранности;»;

приложение 1 к Государственной программе развития здравоохранения в Республике Крым изложить в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                        С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                               Л. ОПАНАСЮК

Приложение 1

к Государственной программе

развития здравоохранения

в Республике Крым

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «5» июля 2019 года № 375)

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) Программы,

подпрограмм Программы и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей:

Взаимосвязь со стратегическими показателями (СП)

базовый период

отчетный год

текущий год

первый год планового периода

второй год планового периода

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Государственная программа развития здравоохранения в Республике Крым

1

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

лет

72,0

72,21

72,72

73,32

73,4

73,57

СП-1.1.5

2

Смертность от всех причин

число умерших на 1000 населения

14,4

14,2

14,0

13,8

13,6

13,4

СП-1.3.1

3

Смертность от новообразований (в том числе злокачественных)

число умерших на 100 тыс. человек населения

221,1

218,3

216,1

213,9

211,7

209,5

СП-1.3.1

4

Смертность от туберкулеза

число умерших на 100 тыс. человек населения

12,5

12,1

12,0

11,9

11,9

11,9

СП-1.3.1

5

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

на 100 тыс. человек населения

16,5

16,4

16,3

16,1

16,1

16,1

СП-1.3.1

6

Младенческая смертность

на 1 тыс. родившихся живыми

5,3

5,2

5,1

4,8

4,75

4,7

СП-1.3.2

7

Материнская смертность

умерших женщин на 100 тыс. детей, родившихся живыми

3,8

3,7

3,6

3,5

3,5

3,5

СП-1.3.1

8

Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей

процентов

97,0

97,1

97,2

97,3

97,3

97,3

СП-1.3.1

9

Смертность от ишемической болезни сердца

число умерших на 100 тыс. человек населения

777,2

751,9

725,6

700,3

700,3

700,3

СП-1.3.1

10

Смертность от цереброваскулярных заболеваний

число умерших на 100 тыс. человек населения

160,2

154,3

148,4

142,5

142,5

142,5

СП-1.3.1

11

Смертность от болезней системы кровообращения

число умерших на 100 тыс. человек населения

895,8

700,0

734,9

698,1

661,4

654,1

СП-1.3.1

12

Суммарный коэффициент рождаемости

коэффициент

1,635

1,645

1,648

1,674

1,691

1,716

СП-1.1.3

Подпрограмма 1. Программа модернизации здравоохранения Республики Крым

1

Доля государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения

процентов

78,0

73,0

68,0

63,0

63,0

63,0

СП-1.1.5

2

Ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения по итогам строительства либо реконструкции

единиц

1

-

1

-

-

-

СП-1.3.4

3

Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий

единиц

-

40

-

22

-

-

СП-1.3.4

Подпрограмма 2. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи

1

Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей

процентов

97,0

97,1

97,2

97,3

97,3

97,3

СП-1.3.1

2

Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

процентов

99,2

99,3

99,3

99,4

99,4

99,4

СП-1.3.1

3

Охват диспансеризацией подростков

процентов

94,8

94,9

95,0

95,0

95,0

95,0

СП-1.3.1

4

Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года

процентов

22,5

25,5

25,5

25,5

25,5

25,5

СП-1.3.1

5

Доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года

процентов

33,8

29,2

29,2

29,2

29,2

29,2

СП-1.3.1

6

Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез

на 100 тыс. населения

63,6

63,0

62,4

61,8

61,8

61,8

СП-1.3.1

7

Доля населения Республики Крым, ежегодно обследованного на ВИЧ-инфекцию, в общей численности населения

процентов

21

22

23

24

24

24

СП-1.3.1

8

Доля пациентов со ЗНО (всех локализаций), выявленными на профосмотрах

процентов

19,2

19,4

19,8

20,1

20,1

20,1

СП-1.3.1

9

Доля пациентов с впервые выявленными ЗНО в I - II стадиях

процентов

55,5

60,1

60,7

61,7

62,4

63,1

СП-1.3.1

10

Запущенность (IV стадия)

процентов

16,4

16,2

16,0

15,7

15,7

15,7

СП-1.3.1

11

Запущенность визуальных форм (III - IV стадии)

процентов

24,7

24,2

23,7

22,3

22,3

22,3

СП-1.3.1

12

Летальность от ЗНО до 1 года с момента установления диагноза

процентов

26,4

23,6

23,4

23,3

23,1

22,9

СП-1.3.1

13

Доля гистологически подтвержденных случаев ЗНО

процентов

84,5

86,5

88,6

90,2

90,2

90,2

СП-1.3.1

14

Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более

процентов

56,5

57,1

57,6

57,8

58,0

58,1

СП-1.3.1

15

Смертность от новообразований (в том числе злокачественных)

число умерших на 100 тыс. человек населения

221,1

218,3

216,1

213,9

211,7

209,5

СП-1.3.1

16

Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 № 92н

процентов

-

5,0

20,0

95,0

100,0

100,0

СП-1.3.1

17

Доля посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0 - 17 лет

процентов

59,0

59,5

40,8

50,0

60,0

70,0

СП-1.3.1

18

Доля детей в возрасте 0 - 17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

процентов

1,60

1,65

1,69

1,71

1,71

1,71

СП-1.3.1

19

Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 № 92н

процентов

-

5,0

20,0

95,0

100,0

100,0

СП-1.3.1

20

Снижение детской смертности (в возрасте 0 - 4 года)

на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми

6,5

6,4

6,3

6,1

6,0

5,9

СП-1.3.2

Подпрограмма 3. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

1

Доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением

процентов

58,9

59,2

59,5

59,8

59,8

59,8

СП-1.3.1

2

Смертность от болезней системы кровообращения

число умерших на 100 тыс. человек населения

859,8

870,0

800,0

750,0

703,0

654,1

СП-1.3.1

3

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

на 100 тыс. населения

16,5

16,4

16,3

16,1

16,1

16,1

СП-1.3.1

4

Смертность от туберкулеза

число умерших на 100 тыс. человек населения

12,5

12,1

12,0

11,9

11,9

11,9

СП-1.3.1

5

Число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет

случаев на 100 наркологических больных

7,1

8,0

8,5

8,8

8,8

8,8

СП-1.3.1

6

Число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет

случаев на 100 наркологических больных

4,3

6,9

8,5

9,4

9,4

9,4

СП-1.3.1

7

Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии

от 1 года до 2 лет

случаев на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента

8,1

10,1

11,0

11,7

11,7

11,7

СП-1.3.1

8

Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет

случаев на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента

6,1

8,0

9,0

9,4

9,4

9,4

СП-1.3.1

9

Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года

процентов

15,2

14,7

13,5

10,9

10,9

10,9

СП-1.3.1

10

Смертность от ишемической болезни сердца

число умерших на 100 тыс. человек населения

777,2

751,9

725,6

700,3

700,3

700,3

СП-1.3.1

11

Смертность от цереброваскулярных заболеваний

число умерших на 100 тыс. человек населения

160,2

154,3

148,4

142,5

142,5

142,5

СП-1.3.1

12

Доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, от общего числа лиц, зараженных вирусом иммунодефицита

процентов

48,0

79,5

84,7

90,0

90,0

90,0

СП-1.3.1

13

Доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от общего числа зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением

процентов

52,0

34,3

36,3

38,3

38,3

38,3

СП-1.3.1

Подпрограмма 4. Кадровое обеспечение системы здравоохранения

1

Количество врачебного и среднего медицинского персонала, работающего в медицинских организациях государственной системы здравоохранения

человек

7 136

17 068

7 200

17 239

7 318

17 531

7 417

17 764

7 511

18 026

7 604

18 228

СП-1.3.3

2

Соотношение врачей и среднего медицинского персонала

доля

1:2,39

1:2,39

1:2,40

1:2,40

1:2,40

1:2,40

СП-1.3.3

3

Соотношение средней заработной платы работников с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и специалистов с иным высшим образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате

процентов

195,5

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

СП-1.3.3

4

Соотношение средней заработной платы среднего медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с иным средним профессиональным образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате

процентов

112,7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

СП-1.3.3

5

Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала к средней заработной плате

процентов

76,5

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

СП-1.3.3

6

Доля медицинских и фармацевтических работников с высшим образованием, подготовленных по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях высшего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

СП-1.3.3

7

Доля медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием, подготовленных по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в образовательных учреждениях среднего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

СП-1.3.3

8

Доля младшего медицинского персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования в соответствии с профессиональными стандартами, от планового количества

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

СП-1.3.3

9

Доля педагогического персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования, от планового количества

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

СП-1.3.3

10

Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки, которые трудоустроились после завершения обучения в медицинские организации государственной системы здравоохранения, от общего количества выпускников, обучавшихся в рамках целевой подготовки

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

СП-1.3.3

11

Доля медицинских работников (врачей, фельдшеров) в возрасте до 50 лет, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, получивших единовременные компенсационные выплаты, от количества, которому запланированы выплаты

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

СП-1.3.3

Подпрограмма 5. Совершенствование и развитие антитеррористической защиты медицинских учреждений

1

Доля зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения, оснащенных системами антитеррористической защиты

процентов

31,0

32,0

34,0

35,0

35,0

35,0

СП-1.1.5

Подпрограмма 6. Совершенствование механизмов лекарственного обеспечения, гарантии в области лекарственной помощи населению

1

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги, лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов)

процентов

99,0

99,0

100,0

100,0

100,0

100,0

СП-1.1.5

2

Удовлетворение потребности граждан на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в федеральный регистр больных и больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей)

процентов

91,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

СП-1.1.5

3

Удовлетворение потребности граждан в лекарственных средствах на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"

процентов

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

СП-1.1.5

Подпрограмма 7. Медицинская реабилитация населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей

1

Охват пациентов санаторно-курортным лечением

процентов

30,0

41,0

43,0

45,0

45,0

45,0

СП-1.1.5

Подпрограмма 8. Развитие фундаментальной медицины и оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации

1

Охват пациентов реабилитационной медицинской помощью

процентов

20,0

21,0

23,0

25,0

25,0

25,0

СП-1.1.5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать