Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2011г. |
Номер документа: | RU89000201100729 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Положения о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
Документ утратил силу:
-постановлением Губернатора автономного округа от 20.03.2013 № 32-ПГ
В целях совершенствования системы поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2011 год.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 сентября 2010 года № 178-ПГ «Об утверждении Положения о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 05 августа 2011 г. № 126-ПГ
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет правила предоставления грантов городским округам и муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) в автономном округе (далее – гранты) по результатам оценки докладов глав муниципальных образований (глав местных администраций) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее – доклады).
2. Предоставление грантов осуществляется на основании постановления Губернатора автономного округа в соответствии с решением комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления (далее – комиссия).
3. Гранты выделяются в форме дотаций бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период.
4. Предоставление грантов производится по каждой из 4 условных групп муниципальных образований, сформированных с учётом численности населения и уровня экономического развития, согласно приложению № 1 к настоящему Положению, а также за достижение лучшего результата в сферах:
- муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- обеспечения здоровья населения;
- образования;
- жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства.
Целевые значения показателей, используемых для расчёта неэффективных расходов, утверждаются нормативным правовым актом Губернатора автономного округа с учётом особенностей групп муниципальных образований.
5. С учётом расчётов, произведённых департаментом экономики автономного округа в соответствии с настоящим Положением, комиссия принимает решение о присуждении грантов в следующих категориях:
- четыре равных по сумме гранта (70% годового объёма средств для предоставления грантов), по одному гранту в каждой группе, муниципальному образованию, получившему наилучшую комплексную оценку показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- четыре равных по сумме гранта (30% годового объёма средств для предоставления грантов) муниципальному образованию, получившему наилучшую оценку в каждой из оцениваемых сфер деятельности.
При достижении муниципальным образованием наилучших результатов в группе муниципальных образований и в одной или нескольких оцениваемых сферах деятельности суммы грантов суммируются.
6. В случае достижения одинакового максимального результата несколькими муниципальными образованиями в рамках одной категории сумма гранта делится в равных долях по количеству победивших муниципальных образований.
7. Ежегодно, до 01 сентября года, следующего за отчётным, на основании решения комиссии департамент экономики автономного округа выносит в установленном порядке на утверждение Губернатором автономного округа проект правового акта автономного округа о предоставлении грантов.
8. Перечень мероприятий муниципального образования, финансирование которых предполагается за счёт гранта, утверждается главами муниципальных образований (главами местных администраций) муниципальным правовым актом. Перечень мероприятий муниципального образования, финансирование которых предполагается за счёт гранта, представляется в департамент экономики автономного округа не позднее 10 дней с момента принятия муниципального правового акта согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
9. Муниципальные образования – получатели гранта ежеквартально представляют в департамент экономики автономного округа информацию в соответствии с приложениями №№ 3 – 5 к настоящему Положению.
Ежеквартальная информация об использовании гранта представляется до момента полного расходования полученных средств.
10. Муниципальное образование несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за использование средств гранта с нарушением требований настоящего Положения.
II. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
11. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, которое определяется исходя из уровня и динамики эффективности в сферах государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения и здоровья населения, образования и жилищно-коммунального комплекса (далее – установленные сферы) на основе показателей согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
12. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
К = Ор Ор + (1 – Ор) Од норм,
где:
Ор – значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности;
Од норм – приведенное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности, рассчитанное по формуле:
где:
Од – значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности;
Од мин – минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности муниципальных образований;
Од макс – максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности муниципальных образований;
Ор макс – максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности муниципальных образований;
Ор мин – минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности муниципальных образований.
13. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности определяется по формуле:
Ор = 0,25 × Орэ + 0,25 × Орз + 0,25 × Оро + 0,25 × Орж,
где:
Орэ – уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
Орз – уровень эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;
Оро – уровень эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Орж – уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства муниципального образования.
14. При предоставлении грантов за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития значения показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности суммируются (с учётом удельного веса каждой сферы деятельности).
15. Уровень эффективности в каждой сфере определяется по формуле:
Ор (э, з, о, ж) = 0,4 × Ир + 0,5 × Ид + 0,1 × Опр,
где:
Ир – уровень результативности;
Ид – уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр – уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
16. Уровень результативности определяется по формуле:
Ир = ∑j (Ирчj × Упj),
где:
Ирчj – частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
Упj – удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере;
j – порядковый номер частного показателя результативности деятельности в установленной сфере.
17. Удельные веса частных показателей результативности деятельности в установленной сфере (Упj) определены приложением № 6 к настоящему Положению.
18. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется:
а) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Ирч = (Aс - Aмин) / (Амакс - Амин),
где:
Ас – значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальному образованию за отчётный год;
Амин – минимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;
Амакс – максимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;
б) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает меньшую эффективность, – по формуле:
Ирч = (Aмакс - Aс) / (Амакс - Амин).
19. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности ему присваивается нулевое значение.
20. Перечень показателей результативности деятельности в установленной сфере предусмотрен пунктами 1, 4, 7 и 10 приложения № 6 к настоящему Положению.
21. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Ид = (Нмакс - Нс) / (Нмакс - Нмин),
где:
Нмакс – максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчётный год;
Нмин – минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчётный год;
Нс – значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчётный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств.
22. Показатели, характеризующие эффективность расходования бюджетных средств, предусмотрены пунктами 2, 5, 8 и 11 приложения № 6 к настоящему Положению.
23. Порядок расчёта неэффективных расходов предусмотрен методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р.
24. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности определяется по формуле:
Од = 0,25 × Одэ + 0,25 × Одз + 0,25 × Одо + 0,25 × Одж,
где:
Одэ – оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
Одз – оценка динамики эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;
Одо – оценка динамики эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Одж – оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства муниципального образования.
25. Оценка динамики эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства определяется по формуле:
Од (э,з,о,ж) = 0,5 × ∆Ир + 0,5 × ∆Ид,
где:
∆Ир – динамика результативности по муниципальному образованию;
∆Ид – динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании.
26. Динамика результативности определяется по формуле:
∆Ир = Ир1 - Ир0,
где:
Ир1 – уровень результативности в отчётном году;
Ир0 – уровень результативности в базовом году.
27. Динамика эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:
∆Ид = Ид1 - Ид0,
где:
Ид1 – уровень эффективности расходования бюджетных средств в отчётном году;
Ид0 – уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом году.
28. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, организуемых департаментом информационной политики и связей с общественностью автономного округа в соответствии с порядком, утверждённым Губернатором автономного округа.
29. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления (с учётом удельного веса каждого уровня).
Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчётном и базовом годах. Базовым считается год, предшествующий отчётному.
1
Приложение № 1
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия
достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений
показателей деятельности органов
местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ГРУППИРОВКА
городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе для целей предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
Категория муниципального образования
Наименование группы
Критерий группировки
Муниципальное образование
1
2
3
4
Городские округа
I ГО
численность населения более
100 тыс. человек
город Ноябрьск,
город Новый Уренгой
II ГО
численность населения менее
100 тыс. человек
город Салехард,
город Лабытнанги,
город Губкинский,
город Муравленко
Муниципальные районы
I МР
преобладание промышленного сектора экономики
Надымский район,
Ямальский район,
Тазовский район,
Пуровский район
II МР
преобладание агропромышленного сектора экономики
Шурышкарский район,
Приуральский район,
Красноселькупский район
1
Приложение № 2
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия
достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений
показателей деятельности органов
местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий, направленных на улучшение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
_______________________________________________________,
подлежащих финансированию за счет гранта
№
п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственный за исполнение
1
2
3
4
Глава (заместитель главы) муниципального
образования (местной администрации)
МП
1
Приложение № 3
к Положению о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ИНФОРМАЦИЯ*
о первичных документах по выполнению мероприятий, направленных на улучшение показателей доклада главы муниципального образования (главы местной администрации)
___________________________________________________________________________
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе
за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период за счет средств гранта
на _________________________________________________
(отчетная дата)
№ п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг)
Платежные документы по оплате за счет средств местного бюджета товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг)
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг)
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
* Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с квартала получения гранта.
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за распределение гранта
МП
Исполнитель
(подпись)
(подпись)
1
Приложение № 4
к Положению о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ИНФОРМАЦИЯ*
о финансировании мероприятий, направленных на улучшение показателей доклада главы муниципального образования (глава местной администрации)
_____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе
за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период за счёт средств гранта
на _________________________________________________
(отчётная дата)
№ п/п
Наименование мероприятия
Утверждено
(тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
% от утвержденного
Исполнено
(тыс. руб.)
% от утвержденного
1
2
3
4
5
6
7
* Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с квартала получения гранта, при этом сумма, указанная в графе 6 должна быть равной сумме в графе 8 приложения № 3.
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за распределение гранта
МП
Исполнитель
(подпись)
(подпись)
1
Приложение № 5
к Положению о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении мероприятий, направленных на улучшение показателей доклада
главы муниципального образования (главы местной администрации)
_______________________________________________________________________________
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе
за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период за счёт средств гранта, в натуральных показателях
на _________________________________________________
(отчётная дата)
№ п/п
Наименование мероприятия
Наименование товара (работ и услуг)
Количество (в натуральных показателях)
Общая стоимость товаров (работ и услуг) (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за распределение гранта
МП
Исполнитель
(подпись)
(подпись)
1
12. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального комплекса
удовлетворённость населения жилищно-коммунальными услугами
% от числа опрошенных
1,0
1
Приложение № 6
к Положению о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
(в ред.от 19.07.2012 № 98-ПГ)
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей, используемых для определения получателей грантов
Интегральный индикатор
Частный показатель
Единица измерения
Удельный вес частного показателя в интегральном индикаторе
1
2
3
4
I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования
1. Интегральный индикатор
результативности деятельности органов
местного самоуправления в сфере
доля среднесписочной численности работников
(без внешних совместителей) малых предприятий в
среднесписочной численности работников (без внешних
%
0,125
1
2
3
4
муниципального управления и повышения
совместителей) всех предприятий и организаций
инвестиционной привлекательности муниципального образования
число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
единиц
0,125
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом,
в общей площади территории городского округа (муниципального района)
%
0,125
доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного)
%
0,125
доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включённого в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
%
0,125
количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде
единиц
0,125
доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий
%
0,125
доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в
%
0,125
1
2
3
4
государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы
2. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования
доля неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района)
%
1,0
3. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
% от числа опрошенных
0,5
в том числе их информационной открытостью
% от числа опрошенных
0,5
II. Здравоохранение и здоровье населения
4. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения и здоровья населения
доля муниципальных медицинских учреждений
а) применяющих стандарты оказания медицинской помощи
%
0,149
б) переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат
%
0,149
в) переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
%
0,149
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников
а) врачей муниципальных учреждений здравоохранения
тыс. рублей
0,148
б) среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения
тыс. рублей
0,148
1
2
3
4
доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, в общем числе амбулаторных учреждений
%
0,148
доля муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения (%)
%
0,109
5. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере здравоохранения и здоровья населения
доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения,
в том числе:
- на кадровое обеспечение;
- на управление объемами стационарной медицинской помощи;
- на управление объемами амбулаторной медицинской помощи всех видов;
- на управление объемами скорой медицинской помощи
%
1
6. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения и здоровья населения
удовлетворенность населения медицинской помощью
% от числа опрошенных
1
III. Образование
7. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования
доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам
%
0,18
доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
%
0,18
1
2
3
4
доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%
0,10
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых на нормативное подушевое финансирование, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
%
0,18
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
%
0,18
численность детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности
человек
0,18
8. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере образования
доля неэффективных расходов в сфере образования,
в том числе:
- на управление кадровыми ресурсами (учителя);
- на управление кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс);
- в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях
%
1,0
9. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования
удовлетворенность населения качеством дошкольного образования
% от числа опрошенных
0,33
удовлетворенность населения качеством общего образования
% от числа опрошенных
0,34
1
2
3
4
удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей
% от числа опрошенных
0,33
IV. Жилищно-коммунальный комплекс и жилищное строительство
10. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства
доля энергетических ресурсов, расчёты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учёта, в общем объёме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района
- электрическая энергия
%
0,083
- тепловая энергия
%
0,083
- горячая вода
%
0,083
- холодная вода
%
0,083
- природный газ
%
0,083
доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
%
0,084
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива
%
0,084
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год
кв. метров
0,083
число жилых квартир в расчёте на 1 тыс. человек населения – всего
единиц
0,083
в том числе введённых в действие за год
единиц
0,083
уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
%
0,084
доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства
%
0,084
1
2
3
4
11. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства
доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
в том числе:
- расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения;
- расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги
%
1,0
12. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального комплекса
удовлетворённость населения жилищно-коммунальными услугами
% от числа опрошенных
1,0
ГУБЕНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Положения о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
Документ утратил силу:
-постановлением Губернатора автономного округа от 20.03.2013 № 32-ПГ
В целях совершенствования системы поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2011 год.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 сентября 2010 года № 178-ПГ «Об утверждении Положения о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 05 августа 2011 г. № 126-ПГ
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет правила предоставления грантов городским округам и муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) в автономном округе (далее – гранты) по результатам оценки докладов глав муниципальных образований (глав местных администраций) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее – доклады).
2. Предоставление грантов осуществляется на основании постановления Губернатора автономного округа в соответствии с решением комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления (далее – комиссия).
3. Гранты выделяются в форме дотаций бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период.
4. Предоставление грантов производится по каждой из 4 условных групп муниципальных образований, сформированных с учётом численности населения и уровня экономического развития, согласно приложению № 1 к настоящему Положению, а также за достижение лучшего результата в сферах:
- муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
- обеспечения здоровья населения;
- образования;
- жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства.
Целевые значения показателей, используемых для расчёта неэффективных расходов, утверждаются нормативным правовым актом Губернатора автономного округа с учётом особенностей групп муниципальных образований.
5. С учётом расчётов, произведённых департаментом экономики автономного округа в соответствии с настоящим Положением, комиссия принимает решение о присуждении грантов в следующих категориях:
- четыре равных по сумме гранта (70% годового объёма средств для предоставления грантов), по одному гранту в каждой группе, муниципальному образованию, получившему наилучшую комплексную оценку показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- четыре равных по сумме гранта (30% годового объёма средств для предоставления грантов) муниципальному образованию, получившему наилучшую оценку в каждой из оцениваемых сфер деятельности.
При достижении муниципальным образованием наилучших результатов в группе муниципальных образований и в одной или нескольких оцениваемых сферах деятельности суммы грантов суммируются.
6. В случае достижения одинакового максимального результата несколькими муниципальными образованиями в рамках одной категории сумма гранта делится в равных долях по количеству победивших муниципальных образований.
7. Ежегодно, до 01 сентября года, следующего за отчётным, на основании решения комиссии департамент экономики автономного округа выносит в установленном порядке на утверждение Губернатором автономного округа проект правового акта автономного округа о предоставлении грантов.
8. Перечень мероприятий муниципального образования, финансирование которых предполагается за счёт гранта, утверждается главами муниципальных образований (главами местных администраций) муниципальным правовым актом. Перечень мероприятий муниципального образования, финансирование которых предполагается за счёт гранта, представляется в департамент экономики автономного округа не позднее 10 дней с момента принятия муниципального правового акта согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
9. Муниципальные образования – получатели гранта ежеквартально представляют в департамент экономики автономного округа информацию в соответствии с приложениями №№ 3 – 5 к настоящему Положению.
Ежеквартальная информация об использовании гранта представляется до момента полного расходования полученных средств.
10. Муниципальное образование несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за использование средств гранта с нарушением требований настоящего Положения.
II. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
11. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, которое определяется исходя из уровня и динамики эффективности в сферах государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения и здоровья населения, образования и жилищно-коммунального комплекса (далее – установленные сферы) на основе показателей согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
12. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
К = Ор Ор + (1 – Ор) Од норм,
где:
Ор – значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности;
Од норм – приведенное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности, рассчитанное по формуле:
где:
Од – значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности;
Од мин – минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности муниципальных образований;
Од макс – максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности муниципальных образований;
Ор макс – максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности муниципальных образований;
Ор мин – минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности муниципальных образований.
13. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности определяется по формуле:
Ор = 0,25 × Орэ + 0,25 × Орз + 0,25 × Оро + 0,25 × Орж,
где:
Орэ – уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
Орз – уровень эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;
Оро – уровень эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Орж – уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства муниципального образования.
14. При предоставлении грантов за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития значения показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности суммируются (с учётом удельного веса каждой сферы деятельности).
15. Уровень эффективности в каждой сфере определяется по формуле:
Ор (э, з, о, ж) = 0,4 × Ир + 0,5 × Ид + 0,1 × Опр,
где:
Ир – уровень результативности;
Ид – уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр – уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
16. Уровень результативности определяется по формуле:
Ир = ∑j (Ирчj × Упj),
где:
Ирчj – частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
Упj – удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере;
j – порядковый номер частного показателя результативности деятельности в установленной сфере.
17. Удельные веса частных показателей результативности деятельности в установленной сфере (Упj) определены приложением № 6 к настоящему Положению.
18. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется:
а) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Ирч = (Aс - Aмин) / (Амакс - Амин),
где:
Ас – значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальному образованию за отчётный год;
Амин – минимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;
Амакс – максимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по муниципальным образованиям за отчётный год;
б) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает меньшую эффективность, – по формуле:
Ирч = (Aмакс - Aс) / (Амакс - Амин).
19. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности ему присваивается нулевое значение.
20. Перечень показателей результативности деятельности в установленной сфере предусмотрен пунктами 1, 4, 7 и 10 приложения № 6 к настоящему Положению.
21. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Ид = (Нмакс - Нс) / (Нмакс - Нмин),
где:
Нмакс – максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчётный год;
Нмин – минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчётный год;
Нс – значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчётный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств.
22. Показатели, характеризующие эффективность расходования бюджетных средств, предусмотрены пунктами 2, 5, 8 и 11 приложения № 6 к настоящему Положению.
23. Порядок расчёта неэффективных расходов предусмотрен методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р.
24. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности определяется по формуле:
Од = 0,25 × Одэ + 0,25 × Одз + 0,25 × Одо + 0,25 × Одж,
где:
Одэ – оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования;
Одз – оценка динамики эффективности в сфере обеспечения здоровья в муниципальном образовании;
Одо – оценка динамики эффективности в сфере образования в муниципальном образовании;
Одж – оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства муниципального образования.
25. Оценка динамики эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, обеспечения здоровья, образования, жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства определяется по формуле:
Од (э,з,о,ж) = 0,5 × ∆Ир + 0,5 × ∆Ид,
где:
∆Ир – динамика результативности по муниципальному образованию;
∆Ид – динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании.
26. Динамика результативности определяется по формуле:
∆Ир = Ир1 - Ир0,
где:
Ир1 – уровень результативности в отчётном году;
Ир0 – уровень результативности в базовом году.
27. Динамика эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:
∆Ид = Ид1 - Ид0,
где:
Ид1 – уровень эффективности расходования бюджетных средств в отчётном году;
Ид0 – уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом году.
28. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, организуемых департаментом информационной политики и связей с общественностью автономного округа в соответствии с порядком, утверждённым Губернатором автономного округа.
29. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления (с учётом удельного веса каждого уровня).
Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчётном и базовом годах. Базовым считается год, предшествующий отчётному.
1
Приложение № 1
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия
достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений
показателей деятельности органов
местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ГРУППИРОВКА
городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе для целей предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
Категория муниципального образования
Наименование группы
Критерий группировки
Муниципальное образование
1
2
3
4
Городские округа
I ГО
численность населения более
100 тыс. человек
город Ноябрьск,
город Новый Уренгой
II ГО
численность населения менее
100 тыс. человек
город Салехард,
город Лабытнанги,
город Губкинский,
город Муравленко
Муниципальные районы
I МР
преобладание промышленного сектора экономики
Надымский район,
Ямальский район,
Тазовский район,
Пуровский район
II МР
преобладание агропромышленного сектора экономики
Шурышкарский район,
Приуральский район,
Красноселькупский район
1
Приложение № 2
к Положению о грантах муниципальным
образованиям в целях содействия
достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений
показателей деятельности органов
местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий, направленных на улучшение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
_______________________________________________________,
подлежащих финансированию за счет гранта
№
п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственный за исполнение
1
2
3
4
Глава (заместитель главы) муниципального
образования (местной администрации)
МП
1
Приложение № 3
к Положению о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ИНФОРМАЦИЯ*
о первичных документах по выполнению мероприятий, направленных на улучшение показателей доклада главы муниципального образования (главы местной администрации)
___________________________________________________________________________
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе
за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период за счет средств гранта
на _________________________________________________
(отчетная дата)
№ п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг)
Платежные документы по оплате за счет средств местного бюджета товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг)
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг)
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
* Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с квартала получения гранта.
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за распределение гранта
МП
Исполнитель
(подпись)
(подпись)
1
Приложение № 4
к Положению о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ИНФОРМАЦИЯ*
о финансировании мероприятий, направленных на улучшение показателей доклада главы муниципального образования (глава местной администрации)
_____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе
за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период за счёт средств гранта
на _________________________________________________
(отчётная дата)
№ п/п
Наименование мероприятия
Утверждено
(тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
% от утвержденного
Исполнено
(тыс. руб.)
% от утвержденного
1
2
3
4
5
6
7
* Данные заполняются с нарастающим итогом, начиная с квартала получения гранта, при этом сумма, указанная в графе 6 должна быть равной сумме в графе 8 приложения № 3.
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за распределение гранта
МП
Исполнитель
(подпись)
(подпись)
1
Приложение № 5
к Положению о грантах муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении мероприятий, направленных на улучшение показателей доклада
главы муниципального образования (главы местной администрации)
_______________________________________________________________________________
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе
за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период за счёт средств гранта, в натуральных показателях
на _________________________________________________
(отчётная дата)
№ п/п
Наименование мероприятия
Наименование товара (работ и услуг)
Количество (в натуральных показателях)
Общая стоимость товаров (работ и услуг) (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за распределение гранта
МП
Исполнитель
(подпись)
(подпись)
1
12. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального комплекса
удовлетворённость населения жилищно-коммунальными услугами
% от числа опрошенных
1,0
1
Приложение № 6
к Положению о грантах муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
(в ред.от 19.07.2012 № 98-ПГ)
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей, используемых для определения получателей грантов
Интегральный индикатор
Частный показатель
Единица измерения
Удельный вес частного показателя в интегральном индикаторе
1
2
3
4
I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования
1. Интегральный индикатор
результативности деятельности органов
местного самоуправления в сфере
доля среднесписочной численности работников
(без внешних совместителей) малых предприятий в
среднесписочной численности работников (без внешних
%
0,125
1
2
3
4
муниципального управления и повышения
совместителей) всех предприятий и организаций
инвестиционной привлекательности муниципального образования
число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
единиц
0,125
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом,
в общей площади территории городского округа (муниципального района)
%
0,125
доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного)
%
0,125
доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включённого в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
%
0,125
количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде
единиц
0,125
доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий
%
0,125
доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в
%
0,125
1
2
3
4
государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы
2. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования
доля неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района)
%
1,0
3. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
% от числа опрошенных
0,5
в том числе их информационной открытостью
% от числа опрошенных
0,5
II. Здравоохранение и здоровье населения
4. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения и здоровья населения
доля муниципальных медицинских учреждений
а) применяющих стандарты оказания медицинской помощи
%
0,149
б) переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат
%
0,149
в) переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
%
0,149
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников
а) врачей муниципальных учреждений здравоохранения
тыс. рублей
0,148
б) среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения
тыс. рублей
0,148
1
2
3
4
доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, в общем числе амбулаторных учреждений
%
0,148
доля муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения (%)
%
0,109
5. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере здравоохранения и здоровья населения
доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения,
в том числе:
- на кадровое обеспечение;
- на управление объемами стационарной медицинской помощи;
- на управление объемами амбулаторной медицинской помощи всех видов;
- на управление объемами скорой медицинской помощи
%
1
6. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения и здоровья населения
удовлетворенность населения медицинской помощью
% от числа опрошенных
1
III. Образование
7. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования
доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам
%
0,18
доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
%
0,18
1
2
3
4
доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
%
0,10
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых на нормативное подушевое финансирование, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
%
0,18
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведённых на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
%
0,18
численность детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности
человек
0,18
8. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере образования
доля неэффективных расходов в сфере образования,
в том числе:
- на управление кадровыми ресурсами (учителя);
- на управление кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс);
- в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях
%
1,0
9. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования
удовлетворенность населения качеством дошкольного образования
% от числа опрошенных
0,33
удовлетворенность населения качеством общего образования
% от числа опрошенных
0,34
1
2
3
4
удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей
% от числа опрошенных
0,33
IV. Жилищно-коммунальный комплекс и жилищное строительство
10. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального комплекса и жилищного строительства
доля энергетических ресурсов, расчёты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учёта, в общем объёме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района
- электрическая энергия
%
0,083
- тепловая энергия
%
0,083
- горячая вода
%
0,083
- холодная вода
%
0,083
- природный газ
%
0,083
доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
%
0,084
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива
%
0,084
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год
кв. метров
0,083
число жилых квартир в расчёте на 1 тыс. человек населения – всего
единиц
0,083
в том числе введённых в действие за год
единиц
0,083
уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
%
0,084
доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства
%
0,084
1
2
3
4
11. Интегральный индикатор эффективности расходования средств бюджетов муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства
доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
в том числе:
- расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения;
- расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги
%
1,0
12. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального комплекса
удовлетворённость населения жилищно-коммунальными услугами
% от числа опрошенных
1,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 46 от 12.08.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: