Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2013г.
Номер документа: RU28000201300400
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 августа 2013 года №215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 22.05.2014 №127,, от 26.09.2014 №243, от 12.12.2016 №345, от 25.06.2019 №202)

В целях создания благоприятного инвестиционного климата в Амурской области для субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить инвестиционную декларацию Амурской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению губернатора

Амурской области

от 05.08.2013 №215

Инвестиционная декларация Амурской области

1. Инвестиционная декларация Амурской области разработана с целью создания благоприятного инвестиционного климата в регионе для субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности (далее – субъекты инвестиционной деятельности).

2. Правовые отношения, связанные с инвестиционной деятельностью на территории Амурской области, регулируются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Амурской области, иными нормативными правовыми актами.

3. Взаимодействие органов исполнительных органов государственной власти Амурской области с субъектами инвестиционной деятельности осуществляется на основе следующих принципов:

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 12.12.2016 №345)

равенство – не дискриминирующий подход ко всем субъектам инвестиционной деятельности в рамках заранее определенной и публичной системы приоритетов;

вовлеченность – участие субъектов инвестиционной деятельности в процессе принятия государственных решений и оценки их реализации;

прозрачность – общедоступность документированной информации органов государственной власти Амурской области (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством);

лучшие практики – ориентация административных процедур и регулирования на лучшую с точки зрения интересов субъектов инвестиционной деятельности практику взаимодействия органов государственной власти с субъектами инвестиционной деятельности.

4. В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата исполнительные органы государственной власти Амурской области в рамках законодательства реализуют мероприятия, направленные на защиту прав субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе:

равное отношение ко всем субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;

безопасность ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Амурской области;

учет мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при разработке нормативных правовых актов Амурской области;

защиту инвестиций.

(п.4 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 12.12.2016 №345)

5. Государственная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области в формах:

1) налоговых льгот;

2) отсрочек или рассрочек по уплате региональных налогов;

21) инвестиционного налогового вычета;

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 25.06.2019 №202)

3) инвестиционных налоговых кредитов;

4) субсидий из средств областного бюджета;

5) государственных гарантий Амурской области;

6) предоставления в аренду на льготных условиях земельных участков, зданий, сооружений, находящихся в собственности области;

7) размещения информации об инвестиционных проектах Амурской области на Портале Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

8) представления приоритетных инвестиционных проектов Амурской области на российских и международных форумах, выставках, конференциях, презентациях;

9) размещения информации о приоритетных инвестиционных проектах области в российских и зарубежных средствах массовой информации, рекламных буклетах Амурской области;

10) обращения в федеральные органы исполнительной власти с предложением о поддержке приоритетных инвестиционных проектов Амурской области.

11) предоставления физическим и юридическим лицам, реализующим приоритетный инвестиционный проект области, в собственность земельных участков в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 4 Закона Амурской области от 11.12.2003 № 278-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области» (далее - закон области об обороте земель сельскохозяйственного назначения) при совокупности следующих условий:

а) реализуются приоритетные инвестиционные проекты области в сфере агропромышленного комплекса по одному из следующих производственных направлений:

строительство животноводческих комплексов (ферм) с численностью коров не менее 400 голов с молочной продуктивностью не менее 6000 кг на корову в год;

строительство комплексов (ферм) с численностью поголовья не менее 400 голов крупного рогатого скота мясного направления;

строительство свиноводческих комплексов (ферм) с численностью свиноматок не менее 1000 голов;

б) приоритетные инвестиционные проекты области, предусмотренные подпунктом «а» настоящего подпункта, предусматривают обеспечение сельскохозяйственных животных кормами собственного производства с учетом зоотехнических норм кормления;

в) сумма денежных средств, не уплаченных в результате приобретения земельного участка по льготной цене, не превышает 30 процентов объема вложенных инвестиций (без учета налога на добавленную стоимость и бюджетных средств) на реализацию приоритетного инвестиционного проекта области.

Сумма денежных средств, не уплаченных в результате приобретения земельного участка по льготной цене, рассчитывается по формуле:

Сдс = Сзуд - Сзуп,

где:

Сдс - сумма денежных средств, не уплаченных в результате приобретения земельного участка по льготной цене;

Сзуд - расчетная выкупная стоимость земельного участка по цене, установленной пунктом 1 части 4 статьи 4 закона области об обороте земель сельскохозяйственного назначения;

Сзуп - расчетная выкупная стоимость земельного участка по цене, установленной пунктом 2 части 4 статьи 4 закона области об обороте земель сельскохозяйственного назначения.

(пп 11) в редакции постановления губернатора Амурской области от 25.06.2019 №202)

12) предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности области, муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, юридическому лицу, соответствующему требованиям, установленным частью 4 статьи 7² Закона Амурской области от 29.12.2008 № 166-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области» (далее – закон области о регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений), в аренду без проведения торгов в целях реализации в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7² закона области о регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений масштабных инвестиционных проектов.

(подпункт 12 введен постановлением губернатора Амурской области от 25.06.2019 №202)

6. Исполнительные органы государственной власти Амурской области реализуют комплекс мер, направленных на устранение административных барьеров, препятствующих реализации инвестиционных проектов на территории Амурской области, в том числе связанных с уменьшением количества этапов и стоимости технологического присоединения объектов инвестиционной деятельности к объектам инженерной инфраструктуры.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 12.12.2016 №345)

7. В целях разрешения ситуаций, связанных с нарушением исполнительными органами государственной власти Амурской области сроков и условий предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также сроков осуществления согласительных и иных процедур, необходимых для реализации инвестиционных проектов, субъект инвестиционной деятельности имеет право обратиться в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 12.12.2016 №345)

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 25.06.2019 №202)

Обращение субъекта инвестиционной деятельности рассматривается министерство экономического развития и внешних связей Амурской области в течение одного месяца со дня его поступления.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.05.2014 №127}

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 25.06.2019 №202)

8. В случае невозможности урегулирования вопросов, затрагивающих интересы субъектов инвестиционной деятельности, изложенных в обращении, указанном в пункте 7 настоящей инвестиционной декларации, а также в целях выработки рекомендаций по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области передает обращение субъекта инвестиционной  деятельности для рассмотрения на очередном заседании комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.05.2014 №127}

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 25.06.2019 №202)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 148 от 13.08.2013 стр. 8
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать