Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2013г.
Номер документа: RU10000201300656
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

Российская Федерация

Республика Карелия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2013 года № 243-П

г. Петрозаводск

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года № 155-П

Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах», утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года № 155-П «О долгосрочной целевой программе «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, № 7, ст. 1059; 2012, № 1 ст. 81).

            Глава

Республики  Карелия                                                            А.П. Худилайнен

1

Утверждены постановлением

Правительства Республики Карелия

от 5 августа 2013 года № 243-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в долгосрочную целевую программу

«Развитие образования в Республике Карелия

в 2011-2015 годах»

1. В строке «Государственные заказчики долгосрочной программы» Паспорта долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах» слова «Государственный  комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями» заменить словами «Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации».

2. В разделе 4:

а) в Стратегической задаче I таблицы:

подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:

«

1.2.1.

Мероприятия:

апробирование методик сопоставления качества образования в различных муниципальных образованиях;

разработка требований к построению и содержанию управления качеством образовательного учреждения;

разработка образовательных программ подготовки специалистов для обеспечения эффективности  проведения контрольно-оценочных процедур по новым технологиям и использования результатов данных процедур в образовательной практике;

развитие инструментария реализации модели республиканской системы оценки качества общего образования (РСОКО), обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования;

разработка модели и методики самооценки деятельности ОУ;

разработка мониторинговых исследований для проведения на уровнях:

- дошкольного образования,

- общего образования,

- среднего профессионального образования.

Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО

Показатели непосредственных результатов:

доля экспертов, прошедших обучение по образовательным программам (модулям), обеспечивающих эффективное проведения контрольно-оценочных процедур по новым технологиям

%

0

20

45

50

80

90

»;

подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

«

2.2.1.

Мероприятия:

создание республиканского центра (комплекса) поддержки одаренных детей и дистанционных школ;

издание информационно-методических материалов по работе с одаренными детьми;

проведение республиканского  конкурса методических материалов по проведению мероприятий с одаренными детьми и подростками;

профессиональная переподготовка по специальности «Педагог дополнительного образования»;

финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг общеобразовательными учреждениями с учетом  нормативов затрат на педагогическое сопровождение развития (образования) одаренных (талантливых) детей  на основе федеральной модельной методики.

Показатель непосредственного результата:

доля общеобразовательных учреждений, финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования которых осуществляется с учетом  нормативов затрат на педагогическое сопровождение развития (образования) одаренных (талантливых) детей, в общем количестве общеобразовательных учреждений, осуществляющих педагогическое сопровождение развития (образования) одаренных (талантливых)  детей

Министерство образования Республики Карелия,

ИПКРО

%

0

0

0

50

80

100

»;

пункт 4.1  изложить в следующей редакции:

«

4.1.

Задача: создание во всех общеобразовательных учреждениях условий, соответствующих современным требованиям к качеству организации образовательного процесса.

Показатель конечного результата:

доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве общеобразовательных учреждений в соответствии с методикой Министерства образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Республики Карелия

%

70

85

90

95

95,5

96

»;

подпункт 4.1.1  изложить в следующей редакции:

«

4.1.1.

Мероприятия:

реализация проектов и программ, обеспечивающих создание и реализацию эффективных региональных программ повышения доли школьников, обучающихся в современных условиях:

- закупка школьных автобусов, обновление автобусного парка, в соответствии с требованиями ГОСТа,

- оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием, обеспечивающим получение школьниками образования  в современных условиях.

Показатели непосредственных результатов:

доля общеобразовательных учрежде-ний, финансовое обеспечение оказа-ния государственных (муниципаль-ных) услуг в сфере образования которых осуществляется на основе нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг с учетом реализации основных общеобразовательных программ по ФГОС;

доля общеобразовательных учреждений, в которых доля фонда стимулирования профессиональной деятельности достигает более 20 процентов от общего фонда оплаты труда;

Министерство образования Республики Карелия

%

%

0

20

25

25

50

30

75

80

100

90

100

100

количество нового лабораторного оборудования или предметных кабинетов, поставленных в общеобразовательные учреждения;

количество закупленных новых автобусов

ед.

ед.

0

0

18

8

40

10

40

11

40

12

40

14

»;

подпункт 4.5.1 изложить в следующей редакции:

«

4.5.1.

Мероприятия:

обновление учебно-методического обеспечения изучения родных языков и этнокультурных образовательных программ;

внедрение  инновационных методик интенсивного обучения родным  языкам, в том числе с использованием  ИКТ, в образовательных учреждениях республики;

1.3.1. организация и проведение регионального этапа олимпиады школьников по родным языкам;

проведение международного образовательного форума обучающихся и учителей по развитию финно-угорских языков  и культуры.

Показатель непосредственного результата:

число изданий учебно-методической литературы на карельском, вепсском и финском языках;

число  республиканских проектов, конкурсов, направленных на сохранение и развитие изучения карельского, вепсского и финского языков в общеобразовательных учреждениях  Республики Карелия

Министерство образования Республики Карелия, Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики,

связям с общественными, религиозными объединениями

и средствами массовой информации

ед.

ед.

0

1

0

1

3

4

4

5

4

5

4

6

»;

пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«

5.3.

Задача: создание условий для  психолого-медико-педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общем образовании.

Показатель конечного результата:

доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, получающих образование в обычных общеобразовательных учреждениях

Министерство образования Республики Карелия

%

50

52

55

60

65

70

»;

подпункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:

«

5.3.1.

Мероприятия:

финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг общеобразовательными учреждениями с учетом нормативов затрат на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.

Показатель непосредственного результата:

доля общеобразовательных учрежде-ний, финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования которых осуществляется с учетом  нормативов затрат на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных учреждений, осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов

Министерство образования Республики Карелия

%

0

5

50

75

90

100

»;

пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«

5.5.

Задача: обеспечение мониторинга состояния здоровья обучающихся и качества медицинского обслужи-вания в общеобразовательных учреждениях.

Показатель конечного результата:

доля обучающихся общеобразовательных учреждений, имеющих I и II группы здоровья;

доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений;

доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия

%

%

%

73,5

70

38

78

73

40

79

77

41

79,5

80

44

80

82

47

81

83

48

»;

подпункт 6.1.1  изложить в следующей редакции:

«

6.1.1.

Мероприятия:

обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности общеобразовательных учреждений на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования, отработки механизма формирования и распределения государственного (муниципального)  задания оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования для общеобразовательных учреждений;

подготовка управленческих кадров, в том числе и общественных управляющих общеобразовательных учреждений к эффективному управлению в условиях экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений: проведение обучающих семинаров, тренингов, конференций;

проведение республиканского конкурса  «Эффективный общественный управляющий».

Показатель непосредственного результата:

доля управленческих кадров, в том числе и общественных управляющих, ежегодно проходящих повышение квалификации;

доля общеобразовательных учреждений, ведущих самостоятельно финансово-хозяйственную деятельность

Министерство образования Республики Карелия,

ИПКРО

%

%

8

40

13

45

18

50

28

65

48

80

60

85

»;

б) в Стратегической задаче II таблицы:

подпункт 1.1.1 направления «Развитие систем дошкольного образования» изложить в следующей редакции:

«

1.1.1.

Мероприятия:

реконструкция и ремонт существующих зданий дошкольных образовательных учреждений;        
открытие дополнительных  дошкольных групп в существующих   дошкольных образовательных    учреждениях;   

открытие дополнительных    дошкольных групп на базе общеобразовательных учреждений;        
развитие вариативных форм

Министерство образования Республики Карелия

предоставления услуги дошкольного  образования;       
мониторинг предоставления   услуги дошкольного образования.       
Показатель непосредственного результата:

доля образовательных учреждений,   реализующих основные общеобразовательные программы    дошкольного образования, участвующих в мониторинге предоставления услуги дошкольного образования;

количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализа-ции основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на

1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Республики Карелия

%

ед.

ед.

60

540

737

65

887

749

75

1321

815

80

1031

804

85

970

801

95

460

800

»;

пункт 3.4 направления «Комплексная программа модернизации профессионального образования» изложить в следующей редакции:

«

3.4.

Задача: внедрение новых финансово-экономических механизмов в республиканскую систему профессионального образования.

Показатель конечного результата:

доля подведомственных учреждений НПО/СПО, финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования которых осуществляется на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг

Министерство образования Республики Карелия

%

0

0

100

100

100

100

»;

подпункт 3.4.1 направления «Комплексная программа модернизации профес-сионального образования» изложить в следующей редакции:

«

3.4.1.

Мероприятия:

финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования подведомственными учреждениями НПО/СПО на основе нормативных затрат на оказание

Министерство образования Республики Карелия

государственных услуг;

совершенствование новой системы оплаты труда.

Показатель непосредственного результата:

доля преподавателей учреждений НПО/СПО, заработная плата которых не ниже средней в Республике Карелия

%

15

15

18

22

25

27

»;

в) в Стратегической задаче III таблицы:

пункт 1.2, подпункт 1.2.1 признать утратившими силу;

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«

1.4.

Задача: формирование механизма непрерывного электронного мониторинга показателей результативности и эффективности деятельности всех образовательных учреждений Республики Карелия.

Показатель конечного результата:

доля образовательных учреждений, участвующих в непрерывном электронном мониторинге показателей результативности и эффективности деятельности

Министерство образования Республики Карелия

%

25

40

60

80

90

100

»;

дополнить пунктами 1.5 и 1.5.1 следующего содержания:

«

1.5.

Задача: развитие организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления в Республике Карелия, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного (подготовка кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей).

Показатель непосредственного результата:

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Министерство образования Республики Карелия

%

70

71

73

75

77

78

1.5.1.

Мероприятия:

подготовка специалистов муниципальных образований в Республике Карелия;

обучение граждан, выразивших желание принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Показатель непосредственного результата:

доля замещающих семей, с которыми осуществляется работа по их сопровождению;

доля специалистов органов опеки и попечительства, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки;

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных  программами психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Министерство образования Республики Карелия

%

%

%

13,6

18

77

14,7

20

79,5

16

22

85

18

24

86

20

26

87

24

28

88

».

3. В абзаце четырнадцатом раздела 5 слова «Государственный  комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями» заменить словами «Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации».

4. В приложении № 1 к Программе:

а) в Стратегической задаче I:

подпункт 1.1.10 изложить в следующей редакции:

«

1.1.10.

Доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве общеобразовательных учреждений в соответствии с методикой Министерства образования и науки Российской Федерации  

%

70

85

90

95

95,5

96

федеральный  электронный  мониторинг   «Наша новая  школа»:      www.kpmo.ru,
сводный      доклад по   Республике  
Карелия      Президенту Российской  
Федерации

»;

дополнить подпунктами 1.1.23 и 1.1.24 следующего содержания:

«

1.1.23.

Доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений

%

70

73

77

80

82

83

федеральный  электронный  мониторинг   «Наша новая  школа»:      www.kpmo.ru,
сводный      доклад по   Республике  
Карелия      Президенту Российской  
Федерации   

1.1.24.

Доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений

%

38

40

41

44

47

48

федеральный  электронный  мониторинг   «Наша новая  школа»:      www.kpmo.ru,
сводный      доклад по   Республике  
Карелия      Президенту Российской  
Федерации

»;

б) в Стратегической задаче II:

направление «Развитие систем дошкольного образования» дополнить подпунктами 2.1.1.7 и 2.1.1.8 следующего содержания:

«

2.1.1.7

количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

ед.

540

887

1321

1031

970

460

ФСН

Форма 85К

2.1.1.8.

количество мест в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу, для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Республики Карелия

ед.

737

749

815

804

801

800

ФСН

Форма 85К

»;

пункт 2.1.8 направления «Комплексная программа модернизации профес-сионального образования» изложить в следующей редакции:

«

2.1.8.

Доля подведомственных учреждений НПО/СПО, финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования которых осуществляется на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг

%

0

0

100

100

100

100

ФСН

форма Профтех 1 и 1СПО

»;

в) в Стратегической задаче III:

пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу;

подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:

«

3.1.3.

Доля образовательных учреждений, участвующих в непрерывном электронном мониторинге показателей результативности и эффективности деятельности

%

25

40

60

80

90

100

федеральный  электронный  мониторинг   «Наша новая  школа»:      www.kpmo.ru,
сводный      доклад по   Республике  
Карелия      Президенту Российской  
Федерации

»;

дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:

«

3.1.4.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

70

71

73

75

77

78

ФСН Форма   

РИК-103

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 67 от 03.09.2013, Собрание законодательства РК № 8 от 31.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать