Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2013г. |
Номер документа: | RU10000201300656 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Правительство Республики Карелия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1
Российская Федерация
Республика Карелия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 года № 243-П
г. Петрозаводск
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года № 155-П
Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах», утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года № 155-П «О долгосрочной целевой программе «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, № 7, ст. 1059; 2012, № 1 ст. 81).
Глава
Республики Карелия А.П. Худилайнен
1
Утверждены постановлением
Правительства Республики Карелия
от 5 августа 2013 года № 243-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу
«Развитие образования в Республике Карелия
в 2011-2015 годах»
1. В строке «Государственные заказчики долгосрочной программы» Паспорта долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах» слова «Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями» заменить словами «Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации».
2. В разделе 4:
а) в Стратегической задаче I таблицы:
подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
«
1.2.1.
Мероприятия:
апробирование методик сопоставления качества образования в различных муниципальных образованиях;
разработка требований к построению и содержанию управления качеством образовательного учреждения;
разработка образовательных программ подготовки специалистов для обеспечения эффективности проведения контрольно-оценочных процедур по новым технологиям и использования результатов данных процедур в образовательной практике;
развитие инструментария реализации модели республиканской системы оценки качества общего образования (РСОКО), обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования;
разработка модели и методики самооценки деятельности ОУ;
разработка мониторинговых исследований для проведения на уровнях:
- дошкольного образования,
- общего образования,
- среднего профессионального образования.
Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО
Показатели непосредственных результатов:
доля экспертов, прошедших обучение по образовательным программам (модулям), обеспечивающих эффективное проведения контрольно-оценочных процедур по новым технологиям
%
0
20
45
50
80
90
»;
подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
«
2.2.1.
Мероприятия:
создание республиканского центра (комплекса) поддержки одаренных детей и дистанционных школ;
издание информационно-методических материалов по работе с одаренными детьми;
проведение республиканского конкурса методических материалов по проведению мероприятий с одаренными детьми и подростками;
профессиональная переподготовка по специальности «Педагог дополнительного образования»;
финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг общеобразовательными учреждениями с учетом нормативов затрат на педагогическое сопровождение развития (образования) одаренных (талантливых) детей на основе федеральной модельной методики.
Показатель непосредственного результата:
доля общеобразовательных учреждений, финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования которых осуществляется с учетом нормативов затрат на педагогическое сопровождение развития (образования) одаренных (талантливых) детей, в общем количестве общеобразовательных учреждений, осуществляющих педагогическое сопровождение развития (образования) одаренных (талантливых) детей
Министерство образования Республики Карелия,
ИПКРО
%
0
0
0
50
80
100
»;
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«
4.1.
Задача: создание во всех общеобразовательных учреждениях условий, соответствующих современным требованиям к качеству организации образовательного процесса.
Показатель конечного результата:
доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве общеобразовательных учреждений в соответствии с методикой Министерства образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Республики Карелия
%
70
85
90
95
95,5
96
»;
подпункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:
«
4.1.1.
Мероприятия:
реализация проектов и программ, обеспечивающих создание и реализацию эффективных региональных программ повышения доли школьников, обучающихся в современных условиях:
- закупка школьных автобусов, обновление автобусного парка, в соответствии с требованиями ГОСТа,
- оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием, обеспечивающим получение школьниками образования в современных условиях.
Показатели непосредственных результатов:
доля общеобразовательных учрежде-ний, финансовое обеспечение оказа-ния государственных (муниципаль-ных) услуг в сфере образования которых осуществляется на основе нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг с учетом реализации основных общеобразовательных программ по ФГОС;
доля общеобразовательных учреждений, в которых доля фонда стимулирования профессиональной деятельности достигает более 20 процентов от общего фонда оплаты труда;
Министерство образования Республики Карелия
%
%
0
20
25
25
50
30
75
80
100
90
100
100
количество нового лабораторного оборудования или предметных кабинетов, поставленных в общеобразовательные учреждения;
количество закупленных новых автобусов
ед.
ед.
0
0
18
8
40
10
40
11
40
12
40
14
»;
подпункт 4.5.1 изложить в следующей редакции:
«
4.5.1.
Мероприятия:
обновление учебно-методического обеспечения изучения родных языков и этнокультурных образовательных программ;
внедрение инновационных методик интенсивного обучения родным языкам, в том числе с использованием ИКТ, в образовательных учреждениях республики;
1.3.1. организация и проведение регионального этапа олимпиады школьников по родным языкам;
проведение международного образовательного форума обучающихся и учителей по развитию финно-угорских языков и культуры.
Показатель непосредственного результата:
число изданий учебно-методической литературы на карельском, вепсском и финском языках;
число республиканских проектов, конкурсов, направленных на сохранение и развитие изучения карельского, вепсского и финского языков в общеобразовательных учреждениях Республики Карелия
Министерство образования Республики Карелия, Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики,
связям с общественными, религиозными объединениями
и средствами массовой информации
ед.
ед.
0
1
0
1
3
4
4
5
4
5
4
6
»;
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«
5.3.
Задача: создание условий для психолого-медико-педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общем образовании.
Показатель конечного результата:
доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, получающих образование в обычных общеобразовательных учреждениях
Министерство образования Республики Карелия
%
50
52
55
60
65
70
»;
подпункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
«
5.3.1.
Мероприятия:
финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг общеобразовательными учреждениями с учетом нормативов затрат на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.
Показатель непосредственного результата:
доля общеобразовательных учрежде-ний, финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования которых осуществляется с учетом нормативов затрат на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных учреждений, осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов
Министерство образования Республики Карелия
%
0
5
50
75
90
100
»;
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«
5.5.
Задача: обеспечение мониторинга состояния здоровья обучающихся и качества медицинского обслужи-вания в общеобразовательных учреждениях.
Показатель конечного результата:
доля обучающихся общеобразовательных учреждений, имеющих I и II группы здоровья;
доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений;
доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия
%
%
%
73,5
70
38
78
73
40
79
77
41
79,5
80
44
80
82
47
81
83
48
»;
подпункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
«
6.1.1.
Мероприятия:
обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности общеобразовательных учреждений на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования, отработки механизма формирования и распределения государственного (муниципального) задания оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования для общеобразовательных учреждений;
подготовка управленческих кадров, в том числе и общественных управляющих общеобразовательных учреждений к эффективному управлению в условиях экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений: проведение обучающих семинаров, тренингов, конференций;
проведение республиканского конкурса «Эффективный общественный управляющий».
Показатель непосредственного результата:
доля управленческих кадров, в том числе и общественных управляющих, ежегодно проходящих повышение квалификации;
доля общеобразовательных учреждений, ведущих самостоятельно финансово-хозяйственную деятельность
Министерство образования Республики Карелия,
ИПКРО
%
%
8
40
13
45
18
50
28
65
48
80
60
85
»;
б) в Стратегической задаче II таблицы:
подпункт 1.1.1 направления «Развитие систем дошкольного образования» изложить в следующей редакции:
«
1.1.1.
Мероприятия:
реконструкция и ремонт существующих зданий дошкольных образовательных учреждений;
открытие дополнительных дошкольных групп в существующих дошкольных образовательных учреждениях;
открытие дополнительных дошкольных групп на базе общеобразовательных учреждений;
развитие вариативных форм
Министерство образования Республики Карелия
предоставления услуги дошкольного образования;
мониторинг предоставления услуги дошкольного образования.
Показатель непосредственного результата:
доля образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, участвующих в мониторинге предоставления услуги дошкольного образования;
количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализа-ции основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на
1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Республики Карелия
%
ед.
ед.
60
540
737
65
887
749
75
1321
815
80
1031
804
85
970
801
95
460
800
»;
пункт 3.4 направления «Комплексная программа модернизации профессионального образования» изложить в следующей редакции:
«
3.4.
Задача: внедрение новых финансово-экономических механизмов в республиканскую систему профессионального образования.
Показатель конечного результата:
доля подведомственных учреждений НПО/СПО, финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования которых осуществляется на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг
Министерство образования Республики Карелия
%
0
0
100
100
100
100
»;
подпункт 3.4.1 направления «Комплексная программа модернизации профес-сионального образования» изложить в следующей редакции:
«
3.4.1.
Мероприятия:
финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования подведомственными учреждениями НПО/СПО на основе нормативных затрат на оказание
Министерство образования Республики Карелия
государственных услуг;
совершенствование новой системы оплаты труда.
Показатель непосредственного результата:
доля преподавателей учреждений НПО/СПО, заработная плата которых не ниже средней в Республике Карелия
%
15
15
18
22
25
27
»;
в) в Стратегической задаче III таблицы:
пункт 1.2, подпункт 1.2.1 признать утратившими силу;
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«
1.4.
Задача: формирование механизма непрерывного электронного мониторинга показателей результативности и эффективности деятельности всех образовательных учреждений Республики Карелия.
Показатель конечного результата:
доля образовательных учреждений, участвующих в непрерывном электронном мониторинге показателей результативности и эффективности деятельности
Министерство образования Республики Карелия
%
25
40
60
80
90
100
»;
дополнить пунктами 1.5 и 1.5.1 следующего содержания:
«
1.5.
Задача: развитие организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления в Республике Карелия, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного (подготовка кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей).
Показатель непосредственного результата:
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Министерство образования Республики Карелия
%
70
71
73
75
77
78
1.5.1.
Мероприятия:
подготовка специалистов муниципальных образований в Республике Карелия;
обучение граждан, выразивших желание принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Показатель непосредственного результата:
доля замещающих семей, с которыми осуществляется работа по их сопровождению;
доля специалистов органов опеки и попечительства, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки;
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Министерство образования Республики Карелия
%
%
%
13,6
18
77
14,7
20
79,5
16
22
85
18
24
86
20
26
87
24
28
88
».
3. В абзаце четырнадцатом раздела 5 слова «Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями» заменить словами «Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации».
4. В приложении № 1 к Программе:
а) в Стратегической задаче I:
подпункт 1.1.10 изложить в следующей редакции:
«
1.1.10.
Доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве общеобразовательных учреждений в соответствии с методикой Министерства образования и науки Российской Федерации
%
70
85
90
95
95,5
96
федеральный электронный мониторинг «Наша новая школа»: www.kpmo.ru,
сводный доклад по Республике
Карелия Президенту Российской
Федерации
»;
дополнить подпунктами 1.1.23 и 1.1.24 следующего содержания:
«
1.1.23.
Доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений
%
70
73
77
80
82
83
федеральный электронный мониторинг «Наша новая школа»: www.kpmo.ru,
сводный доклад по Республике
Карелия Президенту Российской
Федерации
1.1.24.
Доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений
%
38
40
41
44
47
48
федеральный электронный мониторинг «Наша новая школа»: www.kpmo.ru,
сводный доклад по Республике
Карелия Президенту Российской
Федерации
»;
б) в Стратегической задаче II:
направление «Развитие систем дошкольного образования» дополнить подпунктами 2.1.1.7 и 2.1.1.8 следующего содержания:
«
2.1.1.7
количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
ед.
540
887
1321
1031
970
460
ФСН
Форма 85К
2.1.1.8.
количество мест в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу, для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Республики Карелия
ед.
737
749
815
804
801
800
ФСН
Форма 85К
»;
пункт 2.1.8 направления «Комплексная программа модернизации профес-сионального образования» изложить в следующей редакции:
«
2.1.8.
Доля подведомственных учреждений НПО/СПО, финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования которых осуществляется на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг
%
0
0
100
100
100
100
ФСН
форма Профтех 1 и 1СПО
»;
в) в Стратегической задаче III:
пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу;
подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
«
3.1.3.
Доля образовательных учреждений, участвующих в непрерывном электронном мониторинге показателей результативности и эффективности деятельности
%
25
40
60
80
90
100
федеральный электронный мониторинг «Наша новая школа»: www.kpmo.ru,
сводный доклад по Республике
Карелия Президенту Российской
Федерации
»;
дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:
«
3.1.4.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
70
71
73
75
77
78
ФСН Форма
РИК-103
».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1
Российская Федерация
Республика Карелия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 года № 243-П
г. Петрозаводск
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года № 155-П
Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах», утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года № 155-П «О долгосрочной целевой программе «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, № 7, ст. 1059; 2012, № 1 ст. 81).
Глава
Республики Карелия А.П. Худилайнен
1
Утверждены постановлением
Правительства Республики Карелия
от 5 августа 2013 года № 243-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу
«Развитие образования в Республике Карелия
в 2011-2015 годах»
1. В строке «Государственные заказчики долгосрочной программы» Паспорта долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах» слова «Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями» заменить словами «Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации».
2. В разделе 4:
а) в Стратегической задаче I таблицы:
подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
«
1.2.1.
Мероприятия:
апробирование методик сопоставления качества образования в различных муниципальных образованиях;
разработка требований к построению и содержанию управления качеством образовательного учреждения;
разработка образовательных программ подготовки специалистов для обеспечения эффективности проведения контрольно-оценочных процедур по новым технологиям и использования результатов данных процедур в образовательной практике;
развитие инструментария реализации модели республиканской системы оценки качества общего образования (РСОКО), обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования;
разработка модели и методики самооценки деятельности ОУ;
разработка мониторинговых исследований для проведения на уровнях:
- дошкольного образования,
- общего образования,
- среднего профессионального образования.
Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО
Показатели непосредственных результатов:
доля экспертов, прошедших обучение по образовательным программам (модулям), обеспечивающих эффективное проведения контрольно-оценочных процедур по новым технологиям
%
0
20
45
50
80
90
»;
подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
«
2.2.1.
Мероприятия:
создание республиканского центра (комплекса) поддержки одаренных детей и дистанционных школ;
издание информационно-методических материалов по работе с одаренными детьми;
проведение республиканского конкурса методических материалов по проведению мероприятий с одаренными детьми и подростками;
профессиональная переподготовка по специальности «Педагог дополнительного образования»;
финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг общеобразовательными учреждениями с учетом нормативов затрат на педагогическое сопровождение развития (образования) одаренных (талантливых) детей на основе федеральной модельной методики.
Показатель непосредственного результата:
доля общеобразовательных учреждений, финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования которых осуществляется с учетом нормативов затрат на педагогическое сопровождение развития (образования) одаренных (талантливых) детей, в общем количестве общеобразовательных учреждений, осуществляющих педагогическое сопровождение развития (образования) одаренных (талантливых) детей
Министерство образования Республики Карелия,
ИПКРО
%
0
0
0
50
80
100
»;
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«
4.1.
Задача: создание во всех общеобразовательных учреждениях условий, соответствующих современным требованиям к качеству организации образовательного процесса.
Показатель конечного результата:
доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве общеобразовательных учреждений в соответствии с методикой Министерства образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Республики Карелия
%
70
85
90
95
95,5
96
»;
подпункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:
«
4.1.1.
Мероприятия:
реализация проектов и программ, обеспечивающих создание и реализацию эффективных региональных программ повышения доли школьников, обучающихся в современных условиях:
- закупка школьных автобусов, обновление автобусного парка, в соответствии с требованиями ГОСТа,
- оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием, обеспечивающим получение школьниками образования в современных условиях.
Показатели непосредственных результатов:
доля общеобразовательных учрежде-ний, финансовое обеспечение оказа-ния государственных (муниципаль-ных) услуг в сфере образования которых осуществляется на основе нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг с учетом реализации основных общеобразовательных программ по ФГОС;
доля общеобразовательных учреждений, в которых доля фонда стимулирования профессиональной деятельности достигает более 20 процентов от общего фонда оплаты труда;
Министерство образования Республики Карелия
%
%
0
20
25
25
50
30
75
80
100
90
100
100
количество нового лабораторного оборудования или предметных кабинетов, поставленных в общеобразовательные учреждения;
количество закупленных новых автобусов
ед.
ед.
0
0
18
8
40
10
40
11
40
12
40
14
»;
подпункт 4.5.1 изложить в следующей редакции:
«
4.5.1.
Мероприятия:
обновление учебно-методического обеспечения изучения родных языков и этнокультурных образовательных программ;
внедрение инновационных методик интенсивного обучения родным языкам, в том числе с использованием ИКТ, в образовательных учреждениях республики;
1.3.1. организация и проведение регионального этапа олимпиады школьников по родным языкам;
проведение международного образовательного форума обучающихся и учителей по развитию финно-угорских языков и культуры.
Показатель непосредственного результата:
число изданий учебно-методической литературы на карельском, вепсском и финском языках;
число республиканских проектов, конкурсов, направленных на сохранение и развитие изучения карельского, вепсского и финского языков в общеобразовательных учреждениях Республики Карелия
Министерство образования Республики Карелия, Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики,
связям с общественными, религиозными объединениями
и средствами массовой информации
ед.
ед.
0
1
0
1
3
4
4
5
4
5
4
6
»;
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«
5.3.
Задача: создание условий для психолого-медико-педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общем образовании.
Показатель конечного результата:
доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, получающих образование в обычных общеобразовательных учреждениях
Министерство образования Республики Карелия
%
50
52
55
60
65
70
»;
подпункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
«
5.3.1.
Мероприятия:
финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг общеобразовательными учреждениями с учетом нормативов затрат на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.
Показатель непосредственного результата:
доля общеобразовательных учрежде-ний, финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования которых осуществляется с учетом нормативов затрат на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных учреждений, осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов
Министерство образования Республики Карелия
%
0
5
50
75
90
100
»;
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«
5.5.
Задача: обеспечение мониторинга состояния здоровья обучающихся и качества медицинского обслужи-вания в общеобразовательных учреждениях.
Показатель конечного результата:
доля обучающихся общеобразовательных учреждений, имеющих I и II группы здоровья;
доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений;
доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия
%
%
%
73,5
70
38
78
73
40
79
77
41
79,5
80
44
80
82
47
81
83
48
»;
подпункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
«
6.1.1.
Мероприятия:
обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности общеобразовательных учреждений на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования, отработки механизма формирования и распределения государственного (муниципального) задания оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования для общеобразовательных учреждений;
подготовка управленческих кадров, в том числе и общественных управляющих общеобразовательных учреждений к эффективному управлению в условиях экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений: проведение обучающих семинаров, тренингов, конференций;
проведение республиканского конкурса «Эффективный общественный управляющий».
Показатель непосредственного результата:
доля управленческих кадров, в том числе и общественных управляющих, ежегодно проходящих повышение квалификации;
доля общеобразовательных учреждений, ведущих самостоятельно финансово-хозяйственную деятельность
Министерство образования Республики Карелия,
ИПКРО
%
%
8
40
13
45
18
50
28
65
48
80
60
85
»;
б) в Стратегической задаче II таблицы:
подпункт 1.1.1 направления «Развитие систем дошкольного образования» изложить в следующей редакции:
«
1.1.1.
Мероприятия:
реконструкция и ремонт существующих зданий дошкольных образовательных учреждений;
открытие дополнительных дошкольных групп в существующих дошкольных образовательных учреждениях;
открытие дополнительных дошкольных групп на базе общеобразовательных учреждений;
развитие вариативных форм
Министерство образования Республики Карелия
предоставления услуги дошкольного образования;
мониторинг предоставления услуги дошкольного образования.
Показатель непосредственного результата:
доля образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, участвующих в мониторинге предоставления услуги дошкольного образования;
количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализа-ции основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на
1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Республики Карелия
%
ед.
ед.
60
540
737
65
887
749
75
1321
815
80
1031
804
85
970
801
95
460
800
»;
пункт 3.4 направления «Комплексная программа модернизации профессионального образования» изложить в следующей редакции:
«
3.4.
Задача: внедрение новых финансово-экономических механизмов в республиканскую систему профессионального образования.
Показатель конечного результата:
доля подведомственных учреждений НПО/СПО, финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования которых осуществляется на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг
Министерство образования Республики Карелия
%
0
0
100
100
100
100
»;
подпункт 3.4.1 направления «Комплексная программа модернизации профес-сионального образования» изложить в следующей редакции:
«
3.4.1.
Мероприятия:
финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования подведомственными учреждениями НПО/СПО на основе нормативных затрат на оказание
Министерство образования Республики Карелия
государственных услуг;
совершенствование новой системы оплаты труда.
Показатель непосредственного результата:
доля преподавателей учреждений НПО/СПО, заработная плата которых не ниже средней в Республике Карелия
%
15
15
18
22
25
27
»;
в) в Стратегической задаче III таблицы:
пункт 1.2, подпункт 1.2.1 признать утратившими силу;
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«
1.4.
Задача: формирование механизма непрерывного электронного мониторинга показателей результативности и эффективности деятельности всех образовательных учреждений Республики Карелия.
Показатель конечного результата:
доля образовательных учреждений, участвующих в непрерывном электронном мониторинге показателей результативности и эффективности деятельности
Министерство образования Республики Карелия
%
25
40
60
80
90
100
»;
дополнить пунктами 1.5 и 1.5.1 следующего содержания:
«
1.5.
Задача: развитие организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления в Республике Карелия, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного (подготовка кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей).
Показатель непосредственного результата:
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Министерство образования Республики Карелия
%
70
71
73
75
77
78
1.5.1.
Мероприятия:
подготовка специалистов муниципальных образований в Республике Карелия;
обучение граждан, выразивших желание принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Показатель непосредственного результата:
доля замещающих семей, с которыми осуществляется работа по их сопровождению;
доля специалистов органов опеки и попечительства, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки;
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Министерство образования Республики Карелия
%
%
%
13,6
18
77
14,7
20
79,5
16
22
85
18
24
86
20
26
87
24
28
88
».
3. В абзаце четырнадцатом раздела 5 слова «Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями» заменить словами «Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации».
4. В приложении № 1 к Программе:
а) в Стратегической задаче I:
подпункт 1.1.10 изложить в следующей редакции:
«
1.1.10.
Доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве общеобразовательных учреждений в соответствии с методикой Министерства образования и науки Российской Федерации
%
70
85
90
95
95,5
96
федеральный электронный мониторинг «Наша новая школа»: www.kpmo.ru,
сводный доклад по Республике
Карелия Президенту Российской
Федерации
»;
дополнить подпунктами 1.1.23 и 1.1.24 следующего содержания:
«
1.1.23.
Доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений
%
70
73
77
80
82
83
федеральный электронный мониторинг «Наша новая школа»: www.kpmo.ru,
сводный доклад по Республике
Карелия Президенту Российской
Федерации
1.1.24.
Доля обучающихся общеобразова-тельных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений
%
38
40
41
44
47
48
федеральный электронный мониторинг «Наша новая школа»: www.kpmo.ru,
сводный доклад по Республике
Карелия Президенту Российской
Федерации
»;
б) в Стратегической задаче II:
направление «Развитие систем дошкольного образования» дополнить подпунктами 2.1.1.7 и 2.1.1.8 следующего содержания:
«
2.1.1.7
количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
ед.
540
887
1321
1031
970
460
ФСН
Форма 85К
2.1.1.8.
количество мест в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу, для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Республики Карелия
ед.
737
749
815
804
801
800
ФСН
Форма 85К
»;
пункт 2.1.8 направления «Комплексная программа модернизации профес-сионального образования» изложить в следующей редакции:
«
2.1.8.
Доля подведомственных учреждений НПО/СПО, финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования которых осуществляется на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг
%
0
0
100
100
100
100
ФСН
форма Профтех 1 и 1СПО
»;
в) в Стратегической задаче III:
пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу;
подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
«
3.1.3.
Доля образовательных учреждений, участвующих в непрерывном электронном мониторинге показателей результативности и эффективности деятельности
%
25
40
60
80
90
100
федеральный электронный мониторинг «Наша новая школа»: www.kpmo.ru,
сводный доклад по Республике
Карелия Президенту Российской
Федерации
»;
дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:
«
3.1.4.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
70
71
73
75
77
78
ФСН Форма
РИК-103
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Карелия" № 67 от 03.09.2013, Собрание законодательства РК № 8 от 31.08.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: