Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2014г.
Номер документа: RU09000201400288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201400288

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.08.2014

г. Черкесск

№ 226

Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году субсидий из республиканского бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов), на реализацию мероприятий по обеспечению транспортной безопасности

В целях реализации мероприятий государственной программы «Противодействие коррупции и профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 375, Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий из республиканского бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов), на реализацию мероприятий по обеспечению транспортной безопасности согласно приложению.

2. Определить Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики распорядителем средств республиканского бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов), на реализацию мероприятий по обеспечению транспортной безопасности.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                            М.Я. Карданов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 05.08.2014  № 226

П О Р Я Д О К

предоставления в 2014 году субсидий из республиканского бюджета

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

осуществляющим эксплуатацию объектов транспортной

инфраструктуры (автовокзалов), на реализацию мероприятий

по обеспечению транспортной безопасности

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий государственной программы «Противодействие коррупции и профилак-тика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкес-ской Республики от 31.10.2013 № 375, и определяет условия и порядок предоставления в 2014 году субсидий из республиканского бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов), на   которых расположены начальные пункты межрегиональных маршрутов регулярного сообщения Карачаево-Черкесская Республика - Москва, на реализацию мероприятий по обеспечению транспортной безопасности,  оснащение автовокзалов инженерно-техническими средствами и система обеспечения транспортной безопасности (далее - субсидии).

2. Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов) (далее - получатели субсидии), соответствующие следующим условиям:

на территории эксплуатируемого получателем субсидии объекта транспортной инфраструктуры (автовокзала) расположен начальный пункт межрегионального маршрута регулярного сообщения: Карачаево-Черкесская Республика - Москва;

получатель субсидии не находится в стадии ликвидации или банкротства;

получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам и сборам.

3. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:

разработку плана обеспечения безопасности объекта транспортной инфраструктуры (автовокзала);

приобретение оборудования для организации рабочих мест по формированию баз персональных данных о пассажирах и передачи персональных данных о пассажирах в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах;

приобретение (модернизацию) системы видеонаблюдения;

установку инженерных сооружений безопасности (ворот, противотаранных блокираторов, ограждений).

4. В целях предоставления субсидии Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - распорядитель средств) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о начале приема заявок на получение субсидии, содержащее:

4.1. Время, место и срок приема заявок на получение субсидий.

4.2. Форму заявки на получение субсидии.

4.3. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии.

4.4. Форму соглашения между распорядителем средств и получателем субсидии о предоставлении субсидии.

4.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии.

5. Срок приема заявок и документов на получение субсидий устанавливается распорядителем средств и не может быть менее 10 календарных дней.

6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет распорядителю средств следующие документы:

заявку на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые распорядителем средств, содержащую размер запрашиваемой субсидии и банковские реквизиты получателя субсидии для перечисления субсидии;

перечень объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов), эксплуатируемых получателем субсидии и планируемых к оснащению инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности;

документы, подтверждающие право собственности или иное законное право на объект транспортной инфраструктуры (автовокзал);

справку налогового органа по месту постановки на учет об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам и сборам, полученную не более чем за 30 дней до подачи заявления о выплате субсидии;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученную не позднее 30 дней до даты обращения с заявлением о предоставлении субсидии.

7. Распорядитель принимает и регистрирует заявки получателей субсидии с приложенными к ним документами в день поступления заявок.

8. В течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок распорядитель средств проводит проверку представленных заявок и документов по результатам которой в отношении каждого получателя субсидии принимается решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.

9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

9.1. Предоставление заявки на получение субсидии и необходимых документов по истечении срока приема заявок на получение субсидии.

9.2. К заявке не приложены все документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.

9.3.              Несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.

10. О принятом решении распорядитель средств информирует получателя субсидии путем направления письменного уведомления способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении субсидии в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

11. Субсидия предоставляется на основе заключенного между распорядителем средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, в котором должны быть предусмотрены:

обязательство получателя субсидии о целевом и эффективном использовании субсидии;

обязательство получателя субсидии соблюдения сроков выполнения мероприятий, на которые ему предоставляется субсидия;

сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидии;

ответственность получателя субсидии за непредставление предусмотренной отчетности или ее несвоевременное представление, а также за нецелевое использование субсидии.

12. Размеры предоставляемой субсидии определяются исходя из лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных в республиканском бюджете на 2014 год, пропорционально числу получателей субсидии и запрошенным размерам субсидии.

13. Перечисление субсидий осуществляется распорядителем средств в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

14. Получатель субсидии обеспечивает представление распорядителю средств ежеквартальной отчетности об использовании субсидии в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

15. Распорядитель средств представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики отчет об использовании средств республиканского бюджета в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

16. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной из республиканского бюджета.

17. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в республиканский бюджет в полном объеме получателем субсидии.

18. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по заключенному с распорядителем средств соглашению получатель субсидии обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет собственных средств.

19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет распорядитель средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.000 Транспорт, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать