Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2019г.
Номер документа: RU78000201900650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Санкт-Петербурга

Постановление

от 5 августа 2019 г. № 510

О предоставлении в 2019 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», пунктом 1.2.12 подраздела 4.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), а также требования к указанным документам;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии;

форму заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии;

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидии и положение о ней;

порядок и срок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок проведения в рамках конкурсного отбора на предоставление субсидии балльной оценки претендентов на получение субсидии;

порядок и сроки заключения договора между Комитетом и получателем субсидии;

порядок оценки достижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии;

порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и форму представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д. Беглов

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 05.08.2019 № 510

Порядок

предоставления в 2019 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля» (код целевой статьи 0830070970) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии пунктом 1.2.12 подраздела 4.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению Санкт-Петербургского международного морского фестиваля (далее - фестиваль) по направлениям затрат в соответствии с перечнем затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля, и предельными объемами их финансового обеспечения согласно приложению к настоящему Порядку (далее - затраты).

Для целей настоящего Порядка под фестивалем понимается массовое культурно-развлекательное мероприятие, посвященное морской тематике, связанной с Санкт-Петербургом, включающее в себя театральные и музыкальные выступления профессиональных артистов и представителей любительских коллективных и индивидуальных форм творческой деятельности, а также организованные формы досуга граждан в виде конкурсов, спортивных соревнований, выставок, дегустаций, лекций и иных подобных мероприятий.

3. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированная некоммерческая организация), признанной победителем конкурсного отбора на предоставление в 2019 году субсидии (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор проводится среди социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидии).

В целях проведения конкурсного отбора Комитетом создается экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

4. При определении победителя конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из следующих критериев:

творческая концепция фестиваля - балльная оценка от 0 до 5 баллов;

уровень технического обеспечения фестиваля - балльная оценка от 0 до 5 баллов;

опыт претендента на получение субсидии в проведении фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры - балльная оценка от 0 до 5 баллов;

наличие положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры - балльная оценка от 0 до 5 баллов;

экономическая обоснованность затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при подготовке и проведении фестиваля - балльная оценка от 0 до 5 баллов;

наличие кадровых, материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для подготовки и проведения фестиваля, - балльная оценка от 0 до 5 баллов.

Если на момент окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) зарегистрировано не более одной заявки либо в случае принятия Комитетом по результатам проверки заявок решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов на получение субсидий, подавших заявки, а также в случае отсутствия заявок, конкурсная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся.

После рассмотрения единственной поданной заявки экспертная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных в пункте 12 настоящего Порядка, и соответствия условиям, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка.

Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоена наибольшая сумма баллов.

В случае присвоения двум и более заявкам одинакового количества баллов победителем конкурсного отбора признается претендент на получение субсидии, заявка которого подана ранее других заявок, получивших одинаковое количество баллов.

По результатам рассмотрения заявки и перечня представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии (далее - документы) экспертная комиссия принимает решение:

о присуждении баллов по каждому критерию конкурсного отбора, указанному в настоящем пункте;

о победителе конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) и предоставлении ему субсидии.

Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок проведения в рамках конкурсного отбора балльной оценки претендентов на получение субсидии, утверждаются Комитетом.

5. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Организация подготовки и проведение на территории Санкт-Петербурга в 2019 году фестиваля.

6.2. Документальное обоснование затрат.

6.3. Требования, которым должны соответствовать претенденты на получение субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и (или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у претендента на получение субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в целях финансового обеспечения которых претендентом на получение субсидии подана заявка.

6.4. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

6.5. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.

6.6. Представление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатели результативности).

6.7. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в фестивале, включая расходы по перевозке оборудования и декораций.

6.8. Достижение получателем субсидии показателей результативности, установленных в пункте 15 настоящего Порядка.

7. Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в приложении к настоящему Порядку, с учетом предельных объемов финансового обеспечения по направлениям затрат.

Максимальный размер субсидии составляет 2000 тыс. руб.

Размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представленного претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Расчет размера субсидии должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанных уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.

8. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 11 календарных дней до начала конкурсного отбора.

Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов, а также требования к документам утверждаются Комитетом.

9. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку заявки и документов на предмет соблюдения условий и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов требованиям, установленным Комитетом, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки направляет посредством почтовой (электронной) связи претенденту на получение субсидии либо вручает его уполномоченному представителю письмо о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, после завершения проверки заявки в течение пяти рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии, которая рассматривает заявки и документы не более двух рабочих дней со дня их передачи.

10. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии утверждается Комитетом. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии.

Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссией.

12. Основаниями для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в абзацах четвертом - шестом пункта 9 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

13. Субсидия предоставляется на основании договора в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

14. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии.

Порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

70 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;

30 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней после подписания Комитетом акта о принятии отчетности об использовании субсидии в соответствии с порядком представления получателем субсидии отчетности, утвержденным Комитетом.

15. Показатели результативности и их значения устанавливаются Комитетом и указываются в договоре. Оценка достижения показателей результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом. В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, которые определены Комитетом.

Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателей результативности, утверждаются Комитетом.

В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, которые определены Комитетом.

16. Комитет в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение 10 рабочих дней после проведения проверки направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

19. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

22. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2019 году

социально ориентированной некоммерческой

организации на конкурсной основе субсидии

на финансовое обеспечение затрат

на подготовку и проведение

Санкт-Петербургского

международного морского фестиваля

Перечень

затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля, и предельные объемы их финансового обеспечения

№ п/п

Направления затрат

Предельные объемы финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения фестиваля

До 100 процентов от суммы субсидии

2

Оплата услуг по обеспечению фестиваля сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 100 процентов от суммы субсидии

3

Оплата услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением фестиваля

До 50 процентов от суммы субсидии

4

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с проведением фестиваля

До 50 процентов от суммы субсидии

5

Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в рамках фестиваля

До 20 процентов от суммы субсидии

6

Аренда костюмов, приобретение, изготовление предметов реквизита, бутафории в связи с проведением фестиваля

До 20 процентов от суммы субсидии

7

Оплата услуг артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале

До 70 процентов от суммы субсидии

8

Оплата проживания* артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале (из расчета проживания в гостинице категории не выше «три звезды»)

До 50 процентов от суммы субсидии

9

Оплата транспортных услуг**, проезда артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале (оплата проезда экономклассом)

До 60 процентов от суммы субсидии

10

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, привлекаемой в связи с проведением фестиваля

До 15 процентов от суммы субсидии

11

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением фестиваля

До 15 процентов от суммы субсидии

12

Разработка и изготовление рекламных и других информационных материалов, связанных с проведением фестиваля (полиграфическая продукция: баннеры, буклеты, афиши, флаерсы, приглашения, каталоги и другое)

До 10 процентов от суммы субсидии

13

Размещение рекламных и информационных материалов, связанных с проведением фестиваля

До 10 процентов от суммы субсидии

14

Оплата услуг по проведению спецэффектов в связи с проведением фестиваля

До 20 процентов от суммы субсидии

15

Приобретение, изготовление сувенирной продукции

До 5 процентов от суммы субсидии

16

Оплата услуг по обеспечению безопасности фестиваля; оплата услуг по уборке территорий, помещений при проведении фестиваля; оплата арендной платы за аренду биотуалетов

До 15 процентов от суммы субсидии

17

Оплата услуг по фото- и видеосъемке фестиваля

До 3 процентов от суммы субсидии

18

Приобретение расходных материалов

До 3 процентов от суммы субсидии

19

Выплата авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений

До 10 процентов от суммы субсидии

________________

* Финансовое обеспечение проживания определяется из расчета не более 5 тыс. руб. в сутки на одного человека.

** Финансовое обеспечение транспортных услуг осуществляется при проезде воздушным и железнодорожным транспортом в следующих предельных размерах:

воздушным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости перелета (в одну сторону либо в обе стороны) экономическим классом;

железнодорожным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории «К» (в одну сторону либо в обе стороны) или в вагоне категории «C» с местами для сидения (в одну сторону либо в обе стороны).

Принятые сокращения:

субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидия на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля» (код целевой статьи 0830070970) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 1.2.12 подраздела 4.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» , предоставляемая на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге»

фестиваль - Санкт-Петербургский международный морской фестиваль

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать