Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2019г.
Номер документа: RU16000201900911
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2019 г. № 645

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА И ОБУЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОМУ УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

И.о. Премьер-министра

Республики Татарстан

Р.К.НИГМАТУЛЛИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 5 августа 2019 г. № 645

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СУБСИДИЙ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА И ОБУЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОМУ УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), из бюджета Республики Татарстан субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением массовых мероприятий с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучением безопасному участию в дорожном движении, развитием технических видов спорта, участием в межгосударственном слете юных инспекторов движения государств - участников Содружества Независимых Государств в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2014 - 2021 годы" государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 № 764 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2021 годы" (далее - государственная программа).

3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство).

Субсидии некоммерческим организациям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

5. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора некоммерческих организаций, проводимого в соответствии с настоящим Порядком. Отбор осуществляется на основании критериев, определенных в пункте 13 настоящего Порядка.

6. Объявление о приеме заявок на получение субсидии публикуется на официальном сайте Министерства (http://mi№dortra№s.tatarsta№.ru). Срок подачи заявок на получение субсидии некоммерческими организациями составляет 10 дней со дня публикации объявления.

7. Подачей заявки на получение субсидии является представление в Министерство заявления на получение субсидии по форме, установленной Министерством, и документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

8. Министерство осуществляет регистрацию заявления с приложенными документами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка, в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня их поступления.

9. По истечении срока подачи заявок на получение субсидии Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, рассматривает представленные некоммерческими организациями документы, проводит оценку некоммерческих организаций по критериям, установленным настоящим Порядком, принимает решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменном виде уведомляет подавшие заявку некоммерческие организации о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания для отказа.

10. Некоммерческие организации, подавшие заявку на получение субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

быть зарегистрированными в установленном законодательством порядке и осуществлять свою деятельность на территории Республики Татарстан;

иметь опыт организации и проведения тематических, соответствующих целям предоставления субсидии, массовых мероприятий, в том числе с детской аудиторией, не менее 10 лет;

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не являться получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

11. Некоммерческая организация одновременно с заявлением на получение субсидии представляет в Министерство следующие документы:

копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя некоммерческой организации, а также скрепленные печатью некоммерческой организации;

утвержденную руководителем некоммерческой организации смету расходов на организацию и проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, с приложением финансово-экономического обоснования;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

гарантийное письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации, о том, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

В случае непредставления некоммерческой организацией документов, предусмотренных абзацами четвертым и пятым настоящего пункта, Министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных органах государственной власти.

12. Некоммерческие организации одновременно с заявлением и документами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка, представляют проекты сценариев, макетов, иные формы описания мероприятий, подлежащих проведению в соответствии с целями получения субсидии, а также информацию, в том числе документально подтвержденную, о:

наличии опыта организации и проведения тематических, соответствующих целям предоставления субсидии, массовых мероприятий, в том числе с детской аудиторией;

наличии собственных материально-технических и кадровых ресурсов для проведения массовых, в том числе с детской аудиторией, мероприятий в сфере профилактики правонарушений и популяризации дисциплины дорожного движения.

13. Критериями оценки заявок некоммерческих организаций на получение субсидии являются:

уровень обеспеченности собственными материально-техническими и кадровыми ресурсами для проведения массовых, в том числе с детской аудиторией, мероприятий в сфере профилактики правонарушений и популяризации дисциплины дорожного движения;

опыт организации и проведения тематических, соответствующих целям выделения субсидии, массовых мероприятий, в том числе с детской аудиторией, не менее 10 лет;

творческое своеобразие, оригинальность, массовость и насыщенность проектов и мероприятий, подлежащих проведению в соответствии с целями предоставления субсидии.

14. Заявки некоммерческих организаций оцениваются по каждому критерию по 5-балльной шкале (от 1 до 5).

15. Субсидия предоставляется некоммерческой организации, заявка которой набрала наибольшее количество баллов.

16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;

сумма набранных некоммерческой организацией баллов, определяемая в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, не является наибольшей по итогам оценки заявок, поданных некоммерческими организациями.

17. Предоставление субсидии осуществляется на условиях соглашения, заключенного между Министерством и некоммерческой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии).

Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются виды затрат, размер субсидии, ее целевое назначение, значение показателей результативности предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, сроки, форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии, случаи возврата субсидии при нарушении условий, установленных при ее предоставлении, порядок и случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, согласие некоммерческой организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Татарстан проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

18. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соответствии с индикаторами оценки конечных результатов соответствующих мероприятий государственной программы (не менее 95 процентов от плановых значений).

19. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в 10-дневный срок со дня заключения соглашения.

20. Направлениями расходов субсидии являются:

оплата труда персонала;

оплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировочные расходы;

арендная плата за пользование имуществом;

оплата услуг физических и юридических лиц, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества и прочих связанных с ними услуг;

приобретение (изготовление) полиграфической, подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи;

приобретение основных средств и материальных запасов для реализации мероприятий, предусмотренных условиями предоставления субсидии.

21. Размер субсидии определяется исходя из анализа информации о рыночных ценах на идентичные товары, работы, услуги с использованием следующей формулы:

С = З1 + З2 + З3 + ... + З№,

где:

С - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

З1, З2, З3, ..., З№ - документально обоснованные затраты на проведение мероприятий для достижения целей, установленных пунктом 2 настоящего Порядка.

22. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет об использовании субсидии, в том числе о достижении установленных в приложении к соглашению о предоставлении субсидии показателей результативности предоставления субсидии, согласно срокам и форме, предусмотренным соглашением.

23. Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям субсидий в соответствии с законодательством.

24. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:

в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Татарстан;

в полном объеме в случае представления получателем субсидии недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии;

в полном объеме в случае непредставления отчета об использовании субсидии в установленный соглашением срок;

в размере, определяемом пропорционально невыполнению каждого недостигнутого значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии.

25. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

26. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 24 и 25 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан, привлечению к ответственности виновных лиц в установленном законодательством порядке.

27. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать