Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2019г.
Номер документа: RU35000201900779
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.08.2019 № 730

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА ИХ ТЕРРИТОРИЙ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законом области от 18 октября 2013 года №_3184-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций», закона области от 23 апреля 2018 года № 4327-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере добровольчества (волонтерства) в Вологодской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», государственной программой области «Наследие Вологодчины (на 2018 - 2025 годы)», утвержденной постановлением Правительства области от 30 октября 2017 года № 963,

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий добровольческим организациям на осуществление деятельности в сфере популяризации и сохранения объектов культурного наследия и благоустройства их территорий.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области  первый заместитель

Губернатора области, председатель Правительства области

А.В.Кольцов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от ___________ № ______

(приложение)

Порядок

определения объема и предоставления субсидий добровольческим организациям

на осуществление деятельности в сфере популяризации и сохранения объектов культурного наследия, благоустройства их территорий

(далее - Порядок)

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий добровольческим социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - добровольческие организации), на реализацию общественно полезных проектов в сфере популяризации и сохранения объектов культурного наследия, благоустройства их территорий (далее также проект, субсидия, субсидии) за счет средств областного бюджета, а также порядок определения объема субсидий, осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий добровольческим организациями.

1.2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки добровольческих организаций при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 2 Федерального закона от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» (далее – Федеральный закон «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)») и частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон «О некоммерческих организациях»).

В целях настоящего Порядка понятие «добровольческая организация» используется в значении, определенном в статье 5 Федерального закона «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)».

1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственной программы области «Наследие Вологодчины (на 2018–2025 годы)», утвержденной постановлением Правительства области от 30 октября 2017 года № 963.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Комитет по охране объектов культурного наследия области.

Субсидии добровольческим организациям предоставляются в пределах доведенных до Комитета по охране объектов культурного наследия области лимитов бюджетных обязательств.

1.5. Субсидии предоставляются добровольческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов добровольческих организаций в сфере популяризации и сохранения объектов культурного наследия, благоустройства их территорий для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса по отбору добровольческих организаций для предоставления субсидий на реализацию проектов в сфере популяризации и сохранения объектов культурного наследия, благоустройства их территорий (далее - конкурс).

1.6. Участниками конкурса могут быть добровольческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Вологодской области.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Конкурс проводится в 3 номинациях: «Популяризация объектов культурного наследия и подвижников дела их сохранения», «Обучение волонтерской деятельности в сфере сохранения объектов культурного наследия», «Участие в работах по сохранению объектов культурного наследия».

2.2. Добровольческая организация допускается к участию в конкурсе в номинации «Популяризация объектов культурного наследия и подвижников дела их сохранения» (далее - Номинация 1) при соблюдении следующих условий:

предлагаемый к реализации общественно полезный проект должен быть связан с осуществлением добровольческой организацией уставной деятельности;

предлагаемый к реализации общественно полезный проект должен быть направлен на выполнение работ по популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории Вологодской области, и подвижников дела сохранения объектов культурного наследия;

максимальный размер запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта не должен превышать 100 тыс. рублей;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

добровольческая организация не должна являться получателем субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию заявляемого на конкурс общественно полезного проекта в соответствии с постановлением Правительства области от 19 января 2015 года № 32 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям»;

добровольческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации.

2.3. Добровольческая организация допускается к участию в конкурсе в номинации «Обучение волонтерской деятельности в сфере сохранения объектов культурного наследия» (далее - Номинация 2) при соблюдении следующих условий:

предлагаемый к реализации общественно полезный проект должен быть связан с осуществлением добровольческой организацией уставной деятельности;

предлагаемый к реализации общественно полезный проект должен быть направлен на проведение на территории Вологодской области мероприятий по обучению волонтерской деятельности в сфере сохранения объектов культурного наследия;

максимальный размер запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта не должен превышать 300 тыс. рублей;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

добровольческая организация не должна являться получателем государственной субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию заявляемого на конкурс общественно полезного проекта в соответствии с постановлением Правительства области от 19 января 2015 года № 32 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям»;

добровольческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации.

2.4. Добровольческая организация допускается к участию в конкурсе по номинации «Участие в работах по сохранению объектов культурного наследия» (далее - Номинация 3) при соблюдении следующих условий:

предлагаемый к реализации общественно полезный проект должен быть связан с осуществлением добровольческой организацией уставной деятельности;

предлагаемый к реализации общественно полезный проект должен быть направлен на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Вологодской области (ремонта, реставрации, консервации, противоаварийных работ, приспособления для современного использования);

наличие на расчетном счете не менее 50% собственных средств от общего объема средств запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта;

максимальный размер запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта не должен превышать 500 тыс. рублей;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

добровольческая организация не должна являться получателем государственной субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию заявляемого на конкурс общественно полезного проекта в соответствии с постановлением Правительства области от 19 января 2015 года № 32 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям»;

добровольческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации.

2.5. Организация проведения конкурса осуществляется Комитетом по охране объектов культурного наследия области (далее – уполномоченный орган).

2.6. Объявление о конкурсе публикуется уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации в срок не позднее чем за 90 дней до окончания финансового года, в котором планируется предоставление субсидии.

2.7. В объявлении указываются следующие сведения:

цель, основания и условия проведения конкурса;

условия участия добровольческих организаций в конкурсе;

перечень конкурсной документации;

срок подачи конкурсной документации, который не может быть менее 30 календарных дней со дня опубликования объявления на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

наименование уполномоченного органа, осуществляющего прием конкурсной документации;

адрес направления конкурсной документации, а также время, в течение которого уполномоченный орган осуществляет прием конкурсной документации.

2.8. Для участия в конкурсе добровольческая организация представляет в уполномоченный орган заявление на получение субсидии на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе в формате текстового редактора по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее также - заявление) и следующие документы (далее - конкурсная документация):

копию устава добровольческой организации со всеми изменениями, заверенную руководителем добровольческой организации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации (допускается представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заверенной руководителем добровольческой организации);

выданную уполномоченным налоговым органом справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

выданную внебюджетным фондом справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;

справку кредитной организации, выданную в период приема конкурсной документации, о состоянии расчетного счета добровольческой организации на дату подписания заявления на получение субсидии (для претендентов на участие в Номинации 3);

общественно полезный проект на бумажном носителе, подписанный руководителем добровольческой организации, и на электронном носителе в электронном виде в формате текстового редактора;

справку добровольческой организации об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации.

2.8.1. В случае осуществления добровольческой организацией деятельности, приносящей доход, в целях согласования предоставления субсидии с антимонопольным органом к конкурсной документации прилагаются следующие документы:

перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся добровольческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных добровольческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

бухгалтерский баланс добровольческой организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если добровольческая организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

перечень лиц, входящих в одну группу лиц с добровольческой организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

нотариально заверенные копии учредительных документов добровольческой организации.

2.9. Одна добровольческая организация в рамках проведения конкурса вправе подать только одно заявление на получении субсидии.

2.10. Расходы добровольческой организации, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации, не возмещаются.

Конкурсная документация и иные материалы добровольческим организациям, признанным участниками конкурса, не возвращаются.

Добровольческая организация до окончания срока подачи конкурсной документации вправе направить в уполномоченный орган заявление об отзыве конкурсной документации. Выдача конкурсной документации осуществляется уполномоченным органом по месту его нахождения в день поступления заявления об отзыве конкурсной документации.

2.11. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявления и конкурсной документации в день их получения в журнале регистрации. Документы регистрируются в день их поступления в порядке очередности поступления.

2.12. Конкурсная документация, поступившая по истечении срока подачи конкурсной документации, возвращается добровольческой организации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченным органом, с указанием причин возврата.

2.13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации рассматривает ее на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.2 - 2.4, 2.8 настоящего Порядка, а также проверяет ее достоверность.

В случае соответствия конкурсной документации требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.2 - 2.4, 2.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет ее в конкурсную комиссию и уведомляет об этом добровольческую организацию. После передачи конкурсной документации в конкурсную комиссию добровольческая организация признается участником конкурса.

2.14. Основаниями для отказа добровольческой организации в предоставлении субсидии являются:

непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка;

несоответствие конкурсной документации добровольческой организации требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.2 - 2.4 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в конкурсной документации добровольческой организации;

отсутствие согласования антимонопольного органа в предоставлении государственной преференции добровольческой организации, осуществляющей деятельность, приносящую доход;

непризнание конкурсной комиссией добровольческой организации победителем конкурса по предоставлению субсидий в соответствующей номинации.

В случае несоответствия конкурсной документации добровольческой организации установленным требованиям или недостоверности содержащейся в ней информации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет добровольческой организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

В случае непризнания конкурсной комиссией добровольческой организации победителем конкурса по предоставлению субсидий в соответствующей номинации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидий, указанного в пункте 2.30 настоящего Порядка, направляет добровольческой организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.15. В целях проведения конкурса в уполномоченном органе в порядке, предусмотренном Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов добровольческих организаций в сфере популяризации и сохранения объектов культурного наследия, благоустройства их территорий для предоставления субсидий (приложение 2 к настоящему Порядку), создается конкурсная комиссия.

Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом.

2.16. В случае отсутствия заявлений по одной из номинаций конкурса или в случае установления несоответствия всех поступивших по одной из номинаций заявлений и конкурсной документации и (или) добровольческих организаций установленным требованиям уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании конкурса по данной номинации несостоявшимся, о чем оформляется протокол конкурсной комиссии.

В случае отсутствия заявлений на участие в конкурсе или в случае установления несоответствия всех поступивших заявлений и конкурсной документации и (или) добровольческих организаций установленным требованиям уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем оформляется протокол конкурсной комиссии.

2.17. Субсидии добровольческим организациям по номинациям предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в следующих пропорциях:

«Номинация 1» – до 15% от общего объема доведенных лимитов на текущий финансовый год;

«Номинация 2» – до 40% от общего объема доведенных лимитов на текущий финансовый год;

«Номинация 3» – до 45% от общего объема доведенных лимитов на текущий финансовый год.

При этом пропорция доведенных лимитов по «Номинации 2» может увеличиваться в случае признания несостоявшимся конкурса по «Номинации 1» и «Номинации 3» в порядке, предусмотренном пунктом 2.16 настоящего Порядка, или в случае остатка нераспределенных денежных средств по указанным номинациям в порядке, предусмотренном в пунктах 2.25 и 2.28 настоящего Порядка.

2.18. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, представленной участниками конкурса, рассматривает ее.

2.19. Конкурсная документация участников конкурса оценивается конкурсной комиссией в следующем порядке: в первую очередь подводятся итоги по «Номинации 1», во вторую очередь - по «Номинации 3», в третью очередь - по «Номинации 2».

2.20. В «Номинации 1» и «Номинации 2» конкурсная документация, представленная участниками конкурса, оценивается каждым членом конкурсной комиссии по следующим критериям:

Критерий

Оценка (баллы)

Соответствие мероприятий общественно полезного проекта целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка

по два балла за каждое направление (максимальное количество баллов - 30, минимальное - 4)

Актуальность проблем, на решение которых направлены мероприятия общественно полезного проекта

от 1 до 5 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов

Обоснованность расходов на реализацию общественно полезного проекта

от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов

Наличие опыта реализации общественно полезных проектов на территории Вологодской области

от 1 до 19 включительно - по одному за каждый реализованный проект (год реализации проекта); свыше 19 - 20 баллов

Количество муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта

от 1 до 9 включительно - по одному баллу за каждый муниципальный район или городской округ; свыше 9 - 10 баллов

Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта

от 10 до 90 включительно - по одному баллу за каждых 10 привлекаемых добровольцев (волонтеров);

менее 10 – 0 баллов;

свыше 90 - 10 баллов;

2.21. На основании оценки конкурсной комиссией конкурсной документации, представленной участниками конкурса, рассчитывается общий балл в «Номинации 1» и «Номинации 2» отдельно.

Общий балл участника конкурса в каждой из указанных номинаций рассчитывается путем сложения всех баллов членов конкурсной комиссии, полученных добровольческой организацией по каждому критерию.

2.22. Победителями конкурса в «Номинации 1» и «Номинации 2» признаются участники конкурса, получившие общий балл выше или равный среднему баллу в каждой номинации.

Средний балл в каждой номинации рассчитывается по формуле:

SbСО НКО - средний балл участников конкурса в i-номинации;

ОbСО НКО1i, ОbСО НКО2i, ...ОbСО НКОni - общий балл участников конкурса в i-номинации;

Кu - количество участников конкурса в i-номинации.

2.23. Объем субсидии, предоставляемый добровольческой организации - победителю конкурса в «Номинации 1» или «Номинации 2», рассчитывается конкурсной комиссией по следующей формуле:

СiСО НКОi - объем субсидии добровольческой организации - победителю конкурса;

V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в i-номинации;

ОbСО НКО1i, ОbСО НКО2i, ОbСО НКОni - общий балл добровольческих организаций - участников, признанных победителями конкурса в i-номинации;

ОbСО НКОi - общий балл добровольческой организации, признанной победителем конкурса в i-номинации.

2.24. В случае если запрашиваемый добровольческой организацией - победителем конкурса в «Номинации 1» или «Номинации 2» объем субсидии меньше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия добровольческой организации предоставляется в запрашиваемом объеме.

В случае если запрашиваемый добровольческой организацией - победителем конкурса в «Номинации 1» или «Номинации 2» объем субсидии больше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия добровольческой организации предоставляется в рассчитанном объеме. При этом добровольческой организацией по согласованию с конкурсной комиссией может быть пропорционально уменьшен размер собственных и (или) привлекаемых из иных источников средств на реализацию проекта, а также уменьшены значения показателей, указанных в заявлении.

2.25. В случае если после распределения между победителями конкурса в «Номинации 1» и «Номинации 2» остаются средства областного бюджета, конкурсная комиссия распределяет оставшиеся средства по формуле, указанной в пункте 2.23 настоящего Порядка, среди победителей конкурса в «Номинации 2».

2.26. В «Номинации 3» конкурсная документация, представленная участниками конкурса, оценивается конкурсной комиссией по следующим критериям:

Критерий

Оценка (баллы)

Соответствие проблем, на решение которых направлены мероприятия общественно полезного проекта, заявленным целям, основаниям и условиям проведения конкурса

от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов

Обоснованность расходов на реализацию общественно полезного проекта

от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов

Доля вложений, привлеченных из собственных средств организации на реализацию общественно полезного проекта

свыше 90% - 10 баллов;

81 - 90% - 9 баллов;

71 - 80% - 8 баллов;

61 - 70% - 7 баллов;

51 - 60% - 6 баллов;

50% - 5 баллов

Наличие заключения уполномоченного органа о соответствии качества оказываемых добровольческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям

при положительной оценке - 5 баллов;

при удовлетворительной оценке - 3 балла;

при отрицательной оценке - 1 балл

отсутствие заключения – 0 баллов

Количество муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта

от 1 до 4 включительно - по одному баллу за каждый муниципальный район или городской округ; свыше 4 - 5 баллов

Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта

от 10 до 90 включительно - по одному баллу за каждых 10 привлекаемых добровольцев (волонтеров);

менее 10 – 0 баллов;

свыше 90 – 10 баллов

Вхождение организации в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг на дату подачи конкурсной документации

5 баллов - организация состоит в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг;

0 баллов - организация не состоит в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг

2.27. Победителями конкурса в «Номинации 3» признаются участники конкурса, получившие общий балл выше или равный 44.5 балла (средний балл по критериям. Рассчитан как среднее арифметическое максимального и минимального значений по представленным критериям).

2.28. Конкурсная комиссия вырабатывает предложения по размерам субсидий, предоставляемых победителям конкурса в «Номинации 3» по формуле, указанной в пункте 2.23 настоящего Порядка.

В случае если запрашиваемый добровольческой организацией - победителем конкурса в «Номинации 3» объем субсидии меньше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия добровольческой организации предоставляется в запрашиваемом объеме.

В случае если запрашиваемый добровольческой организацией - победителем конкурса в «Номинации 3» объем субсидии больше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия добровольческой организации предоставляется в рассчитанном объеме. При этом добровольческой организацией по согласованию с конкурсной комиссией может быть пропорционально уменьшен размер собственных и (или) привлекаемых из иных источников средств на реализацию проекта, а также уменьшены значения показателей, указанных в заявлении.

В случае если после распределения между победителями конкурса в «Номинации 3» остаются средства областного бюджета и при этом запрашиваемый объем субсидий победителям конкурса в «Номинации 3» предоставлен полностью, остатки денежных средств распределяются на предоставление субсидий в рамках «Номинации 1».

2.29. На основании полученных результатов конкурсной комиссией принимается решение о победителях конкурса и дается предложение об объемах субсидий, предоставляемых им за счет средств областного бюджета.

Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения по предоставлению субсидий, об их размерах, а также возвращает рассмотренную конкурсную документацию участников конкурса в уполномоченный орган.

2.30. Предоставление субсидий добровольческим организациям осуществляется на основании приказа уполномоченного органа.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения протокола от конкурсной комиссии принимает приказ о предоставлении субсидий, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.44-2.45 настоящего Порядка.

2.31. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидий размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об итогах конкурса, которая включает в себя сведения о наименованиях добровольческих организаций - победителей конкурса и объемах предоставленных им субсидий.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидий направляет уведомления об итогах конкурса добровольческим организациям - победителям конкурса способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.

В случае если предоставляемый объем субсидии рассчитан в объеме меньшем, чем запрашивался, в уведомлении указывается о возможности пропорционального уменьшения размера собственных и (или) привлекаемых из иных источников средств на реализацию проекта и уменьшения значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в заявлении, в соответствии с пунктами 2.24 и 2.28 настоящего Порядка.

Добровольческая организация - победитель конкурса в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления направляет в уполномоченный орган уточненную информацию, содержащую актуализированную смету, скорректированные значения показателей результативности предоставления субсидии с учетом сохранения содержания проекта.

2.32. Показателями результативности предоставления субсидий являются:

количество добровольцев, присоединившихся к реализации общественно полезного проекта;

количество привлеченных добровольцев, зарегистрированных в информационной базе мероприятия «Волонтеры культуры» федерального проекта «Творческие люди»;

количество муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта.

Показатели результативности предоставления субсидии указываются в договоре о предоставлении субсидии в значениях, предусмотренных в конкурсной документации, а в случае, предусмотренном пунктом 2.31 настоящего Порядка, - в значениях, предусмотренных в уточненной информации, поступившей от добровольческой организации.

2.33. Субсидия предоставляется добровольческой организации на срок реализации проекта.

2.34. Предоставление субсидии добровольческой организации - победителю конкурса осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов области.

Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня принятия приказа уполномоченного органа о предоставлении субсидий обеспечивает заключение договора с добровольческой организацией.

Обязательными условиями, включаемыми в договоры о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий, и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.35. Уполномоченный орган перечисляет на счет добровольческой организации денежные средства в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора.

2.36. Перечисление субсидий за счет средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, поступивших из федерального бюджета, осуществляется уполномоченной организацией на расчетные счета добровольческих организаций в кредитных организациях согласно реестру платежных поручений, представляемому в ГКУ ВО «Областное казначейство», с приложением копий договоров и приказа уполномоченного органа о предоставлении субсидий добровольческим организациям.

2.37. За счет предоставленной субсидии добровольческая организация в соответствии со сметой вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта, связанного с осуществлением уставной деятельности, в том числе расходы, связанные:

с участием в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации;

с оплатой труда работников добровольческой организации;

с оплатой труда привлеченных специалистов или экспертов в рамках реализации добровольческой организацией общественно полезного проекта;

с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

с арендной платой нежилых помещений и оплатой коммунальных услуг;

с оплатой товаров, выполнения работ, оказания услуг;

с приобретением, изготовлением, тиражированием и распространением информационных материалов и печатной продукции о добровольческой организации.

2.38. За счет субсидии добровольческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с оказанием финансовой и имущественной помощи;

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;

расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

расходы, связанные с религиозными обрядами и церемониями;

расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.39. Добровольческая организация - получатель субсидии обязана:

2.39.1 использовать денежные средства в соответствии со сметой на реализацию общественно полезного проекта  (далее - смета) в установленные договором сроки реализации общественно полезного проекта;

2.39.2 обеспечить достижение значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в договоре о предоставлении субсидии;

2.39.3 направлять на реализацию общественно полезного проекта собственные средства в объеме, не меньшем, чем объем, заявленный в конкурсной документации;

2.39.4 не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

2.39.5 указывать на то, что общественно полезный проект реализуется при поддержке Комитета по охране объектов культурного наследия области, при распространении в какой-либо форме информации о мероприятиях проекта (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), а также при изготовлении и (или) приобретении полиграфической, презентационной, сувенирной и иной продукции на средства субсидии;

2.39.6 в течение 1 месяца с даты заключения договора направить в уполномоченный орган детализированный план мероприятий по проекту с указанием даты, места, времени проведения мероприятий и количества участников, а также информировать уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня о проведении указанных мероприятий и (или) об изменениях в плане мероприятий;

2.39.7 представить отчетность, предусмотренную пунктом 3.1 настоящего Порядка;

2.39.8 представлять в уполномоченный орган информацию в письменном виде:

о смене руководителя добровольческой организации - в течение 3 дней с даты внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;

об изменении банковских реквизитов добровольческой организации - в течение 3 дней с даты их изменения;

о возбуждении производства по делу о несостоятельности добровольческой организации - в течение 3 дней с даты вынесения определения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о несостоятельности добровольческой организации;

о подаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры реорганизации добровольческой организации - в течение 3 дней с даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации добровольческой организации;

о подаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры ликвидации добровольческой организации - в течение 3 дней с даты направления уведомления о ликвидации добровольческой организации;

о возбуждении производства по делу о ликвидации добровольческой организации по заявлению прокурора, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориального органа - в течение 5 дней со дня вынесения определения суда о возбуждении производства по делу;

2.39.9 вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии.

2.40. Прошедшим конкурсный отбор добровольческим организациям субсидия не предоставляется, а полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме:

в случае подачи в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры реорганизации добровольческой организации - в течение 30 календарных дней со дня подачи соответствующего уведомления;

в случае подачи в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры ликвидации добровольческой организации, а также в случае подачи прокурором области, уполномоченным органом или его территориальным органом заявления в суд о ликвидации добровольческой организации - в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;

в случае вынесения определения арбитражного суда о возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве) добровольческой организации - в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Меры по возврату субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, принимает уполномоченный орган в соответствии с пунктами 4.8, 4.9 настоящего Порядка и действующим законодательством.

2.41. Добровольческая организация при использовании субсидии в процессе реализации проекта в срок не позднее чем за 45 календарных дней до окончания реализации проекта вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к проекту, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Не допускается изменение предусмотренных сметой, прилагаемой к проекту:

общего объема средств субсидии;

общего объема собственных средств и средств, привлекаемых из иных источников, в целях его уменьшения;

направлений использования средств, за исключением случаев их уточнения.

2.42. Уполномоченный орган регистрирует заявление, указанное в пункте 2.41 настоящего Порядка, в день получения и направляет его на рассмотрение в конкурсную комиссию в течение 3 рабочих дней со дня получения.

Конкурсная комиссия рассматривает указанные заявления в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания реализации проекта. По результатам рассмотрения заявлений конкурсной комиссией принимается решение о возможности (невозможности) изменения сметы, которое оформляется протоколом.

Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления о необходимости изменения сметы в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения протокола уведомляет добровольческую организацию о принятом решении, направляя выписку из протокола способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления выписки из протокола.

2.43. В случае принятия конкурсной комиссией решения о возможности изменения сметы Добровольческая организация обязана представить в уполномоченный орган отчет с учетом измененной сметы.

2.44. Добровольческим организациям, осуществляющим деятельность, приносящую доход, субсидии предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при условии согласования с антимонопольным органом предоставления субсидий.

2.45. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта приказа о предоставлении субсидии добровольческим организациям в отношении организаций, осуществляющих деятельность, приносящую доход, направляет на согласование в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции с приложением проекта приказа и конкурсной документации, указанной в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего раздела, по результатам которого:

2.45.1 в отношении добровольческих организаций, по которым антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции, уполномоченный орган принимает приказ о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения согласия антимонопольного органа. Добровольческим организациям субсидия предоставляется в соответствии с настоящим разделом;

2.45.2 добровольческим организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции, субсидии предоставляются в соответствии с введенными ограничениями в порядке, установленном подпунктом 2.45.1 пункта 2.45 настоящего Порядка;

2.45.3 добровольческие организации, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции, уведомляются уполномоченным органом о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления;

2.45.4 добровольческие организации, в отношении которых антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, уведомляются уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.

3. Требования к отчетности

3.1. Добровольческая организация обязана представить в уполномоченный орган отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных добровольческой организацией за счет собственных средств и (или) средств, привлеченных из иных источников (далее – отчет об использовании предоставленной субсидии).

3.2. Отчет об использовании предоставленной субсидии в уполномоченный орган добровольческая организация представляет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта, по форме утвержденной приказом Департамента финансов области, с приложением заверенных руководителем организации копий документов, подтверждающих расходы, в соответствии со сметой общественно полезного проекта, а также список участников, в том числе привлеченных добровольцев (волонтеров), в соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)».

3.3. Добровольческая организация одновременно с предоставлением отчета об использовании предоставленной субсидии направляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по форме, утвержденной приказом Департамента финансов области.

3.4. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступления отчетов в день их получения путем простановки отметки в журнале регистрации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных настоящим Порядком, в том числе осуществляет проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий:

по месту нахождения уполномоченного органа - на основании документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, а также документов, представленных добровольческими организациями по запросам уполномоченного органа;

по месту нахождения получателя субсидий - путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.

4.2. Государственный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет Департамент финансов области.

4.3. Добровольческая организация, заключив договор, выражает свое согласие на осуществление проверок, указанных в настоящем Порядке.

4.4. Добровольческая организация несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.

4.5. Уполномоченный орган на основе представленного добровольческой организацией отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку эффективности использования субсидии на предмет соответствия критериям, заявленным в общественно полезном проекте, и достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в договоре о предоставлении субсидии.

4.6. Уполномоченный орган осуществляет анализ документов, подтверждающих расходы (договоров, актов, платежных поручений и прочих документов), в соответствии со сметой общественно полезного проекта, в том числе на предмет соблюдения запретов, указанных в пункте 2.38 настоящего Порядка.

4.7. В течение 10 рабочих дней с даты получения уполномоченным органом информации о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.39.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган получает подтверждение поступившей информации посредством направления запросов в уполномоченные органы и (или) посредством получения информации Единого федерального реестра сведений о банкротстве, сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, официальных сайтов судов общей юрисдикции и арбитражных судов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.8. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в представленных добровольческой организацией документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в случае, если указанные недостоверность сведений и нарушения являются устранимыми, уполномоченный орган в трехдневный срок со дня обнаружения указанных недостоверности сведений и нарушений направляет добровольческой организации уведомление с требованием об устранении недостоверности сведений и нарушений порядка и условий предоставления субсидии в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления.

В случае неустранения недостоверности сведений и нарушений порядка и условий предоставления субсидии добровольческой организацией уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.

В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, в представленных добровольческой организацией документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения порядка и условий предоставления субсидии, которые являются неустранимыми, а также в случае нецелевого использования субсидии уполномоченный орган в трехдневный срок со дня обнаружения указанных недостоверности сведений, нарушений, нецелевого использования субсидии направляет добровольческой организации уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме (при нецелевом использовании субсидии - в объеме нецелевого использования) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.

В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в договоре о предоставлении субсидии, добровольческая организация возвращает в областной бюджет денежные средства в размере:

25% средств субсидии - при недостижении значения одного показателя;

50% средств субсидии - при недостижении значения двух показателей;

100% средств субсидии - при недостижении значения трех показателей.

В случае наличия по завершении реализации общественно полезного проекта неиспользованных средств субсидии добровольческая организация возвращает указанные средства в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган отчета.

В случае непредставления добровольческой организацией документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет добровольческой организации уведомление с требованием о возврате средств субсидии, расходование которой не подтверждено документами, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.

4.9. В случае непоступления средств в областной бюджет в срок, указанный в пункте 4.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 дней со дня истечения срока, установленного для возврата средств субсидии.

Приложение 1

к Порядку

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии

1. Регистрационный номер заявки

(заполняется при сдаче документов)

2. Дата и время получения заявки

(заполняется при сдаче документов)

«__»_________ 20__ г.

__ час. __ мин.

3. Номинация

(может быть указана только одна номинация)

№ _____

4. Наименование проекта

5. Наименование организации-заявителя

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.

С условиями конкурса, а также целями, условиями и порядком предоставления и использования субсидии добровольческой организацией на реализацию общественно полезного проекта, связанного с осуществлением уставной деятельности, ознакомлен.

Прошу принять заявление на получение субсидии.

Опись документов, представленных в составе заявки на участие в конкурсе (заполняются название, количество листов, количество экземпляров. Например: Копия устава организации на 15 л. в 1 экз.).

Руководитель организации-заявителя ______________________ (И.О. Фамилия)

                                                                                                      (подпись)

                                                              М.П.

«__»_________ 20__ г.

1. Информация о добровольческой организации, участвующей в конкурсе по отбору добровольческих организаций для предоставления субсидий на реализацию общественно полезного проекта, связанного с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурс):

1. Полное наименование добровольческой организации - заявителя

(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)

2. Сокращенное наименование

(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)

3. Организационно-правовая форма

(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)

4. Реквизиты:

ИНН

КПП

ОГРН

Дата создания

(число, месяц, год)

Дата государственной регистрации

(число, месяц, год)

Устав организации

(число, месяц, год)

5. Контактная информация:

Юридический адрес

(с почтовым индексом)

Фактический адрес

(с почтовым индексом)

Почтовый адрес

(с почтовым индексом)

Телефон

(с кодом населенного пункта)

Факс

(с кодом населенного пункта)

Электронная почта

Адрес сайта в информационно-

телекоммуникационной сети «Интернет»

6. Банковские реквизиты:

Наименование учреждения банка

ИНН банка

КПП банка

Корреспондентский счет

БИК

Расчетный счет

ОКТМО

7. Руководитель организации-заявителя

Фамилия, имя, отчество

Должность руководителя

(в полном соответствии с уставом и выпиской из ЕГРЮЛ)

Стационарный телефон

(с кодом населенного пункта)

Мобильный телефон

Электронная почта

8. Главный бухгалтер организации-заявителя

Фамилия, имя, отчество

Стационарный телефон

(с кодом населенного пункта)

Мобильный телефон

Электронная почта

9. Учредители заявителя

Физические лица

(указать количество)

Юридические лица

(перечислить)

10. Вышестоящая организация

(если имеется)

11. Отсутствие просроченной задолженности у заявителя на день подачи соответствующей заявки на участие в конкурсе

просроченная задолженность заявителя по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (отметить соответствующее)

имеется

отсутствует

12. Сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности

просроченная задолженность заявителя по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности

имеется

отсутствует

13. Сведения о не нахождении заявителя в процессе ликвидации, непризнании его банкротом, отсутствии решения о приостановлении деятельности организации-заявителя

имеются ли сведения о нахождении организации-заявителя в процессе ликвидации, об открытии производства по банкротству, принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности заявителя (отметить соответствующее)

да

нет

14. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы

(указать с количественными показателями и основанием пользования (собственность, аренда, безвозмездное пользование и т.д.)

помещение

оборудование

периодическое издание

другое

(указать, что именно)

15. Основные виды деятельности организации-заявителя

(указать вид(-ы) и соответствующий(-ие) ему (им) пункт(-ы) устава)

16. География деятельности организации-заявителя

(городские округа и муниципальные районы, на территории которых осуществляется регулярная деятельность. Указать наименование муниципальных районов и городских округов)

17. Количество членов организации-заявителя

(по состоянию на последний отчетный период)

Физические лица

(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)

Юридические лица

(перечислить)

18. Количество сотрудников организации-заявителя

(по состоянию на последний отчетный период)

на постоянной основе

(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)

временные

(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)

19. Количество добровольцев (волонтеров) организации-заявителя

(по состоянию на последний отчетный период)

постоянные (работают в среднем один раз в неделю)

(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)

временные

(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)

20. Доходы организации-заявителя за предыдущий год

(по состоянию на последний отчетный период)

21. Источники доходов организации-заявителя

(укажите, из каких источников организация-заявитель получает ресурсы)

22. Количество граждан Российской Федерации и юридических лиц, осуществляющих добровольные пожертвования на деятельность организации-заявителя

Физические лица

(указать количество за последние два года, за каждый год отдельно)

Юридические лица

(указать количество за последние два года, за каждый год отдельно)

23. Вхождение организации в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг на дату подачи конкурсной документации

(указать дату внесения записи в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг)

2. Информация об общественно полезном проекте, представленном в составе конкурсной документации на участие в конкурсе:

Наименование общественно полезного проекта

Проблема, на решение которой направлены мероприятия общественно полезного проекта, ее актуальность

(указать одну главную проблему, кратко обосновать актуальность)

Цель общественно полезного проекта

(указать главную цель, кратко изложить основную идею проекта: что предполагается сделать за счет запрашиваемой суммы)

Описание ожидаемых результатов, на достижение которых направлен общественно полезный проект

(перечислить конкретные ожидаемые результаты с указанием количественных характеристик)

Срок реализации общественно полезного проекта, для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия, с указанием даты начала и конца периода его реализации

Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно полезного проекта

Запрашиваемый размер субсидии на реализацию общественно полезного проекта

Доля вложений, привлеченных на реализацию общественно полезного проекта из собственных средств организации (в % от запрашиваемой суммы, тыс. рублей)

Доля вложений на реализацию общественно полезного проекта, привлеченных из иных источников (в % и тыс. рублей)

Партнеры добровольческой организации, принимающие участие или оказывающие поддержку в реализации общественно полезного проекта1

Наличие у добровольческой организации опыта реализации общественно полезных проектов на территории области2

Фамилия, имя, отчество координатора проекта, у которого в оперативном порядке может быть запрошена информация о ходе реализации проекта

Мобильный телефон координатора проекта

Адрес электронной почты координатора проекта, на который будет производиться рассылка информации, связанной с проведением конкурса и реализацией проекта

--------------------------------

1 В случае наличия у добровольческой организации партнеров, готовых оказать поддержку в реализации заявленного общественно полезного проекта, необходимо подтвердить данный факт актуальными документами в формате PDF (письма поддержки, соглашения о сотрудничестве, иные документы).

2 В случае наличия у добровольческой организации опыта реализации общественно полезных проектов на территории области необходимо указать информацию о реализованных на территории области общественно полезных проектах.

2.1. Значения показателей, которые добровольческая организация обязуется достичь по итогам реализации общественно полезного проекта:

Количество добровольцев, присоединившихся к реализации общественно полезного проекта

Количество привлеченных добровольцев, зарегистрированных в информационной базе мероприятия «Волонтеры культуры» федерального проекта «Творческие люди»

Количество муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта

3. Краткое описание мероприятий общественно полезного проекта:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

4. Смета на реализацию общественно полезного проекта:



п/п

Направления расходования средств

Финансирование (руб.)

за счет средств субсидии

за счет собственных средств

за счет привлеченных из иных источников

Итого:

              Сообщаю, что _____________________________________________________________

(полное наименование добровольческой

________________________________________________________________________________

организации)

деятельность, приносящую доход, _______________________________________________

                                                                                           (осуществляет/не осуществляет, вписать нужное)

____________________________________ _________ __________________________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) добровольческой организации)

«__»_________ 20__ г.                          М.П.

Приложение 2

к Порядку

Положение

о конкурсной комиссии по отбору проектов добровольческих организаций в сфере популяризации и сохранения объектов культурного наследия, благоустройства их территорий для предоставления субсидий

1. В целях проведения конкурса по отбору проектов добровольческих организаций для предоставления субсидий, предусмотренного Порядком определения объема и предоставления субсидий добровольческим организациям, создается конкурсная комиссия по отбору проектов добровольческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

рассматривает и оценивает конкурсную документацию участников конкурса;

принимает решение о победителях конкурса и дает предложения об объемах субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета;

рассматривает заявления о необходимости изменения сметы и принимает решение о возможности (невозможности) изменения сметы.

2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии.

В состав конкурсной комиссии могут включаться представители:

Общественной палаты области;

научного сообщества;

средств массовой информации;

органов государственной власти Российской Федерации и Вологодской области;

органов местного самоуправления.

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть не более половины состава конкурсной комиссии.

3. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Комитета по охране объектов культурного наследия области.

Сведения о составе конкурсной комиссии должны быть размещены на официальном сайте Комитета по охране объектов культурного наследия области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня утверждения.

4. Председатель и заместитель председателя конкурсной комиссии избираются простым большинством голосов членов комиссии на первом заседании. Руководитель Комитета по охране объектов культурного наследия области исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии до его избрания.

Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и иными членами конкурсной комиссии.

5. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

6. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии протокол ведет член конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании.

7. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

8. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание комиссии может быть проведено в очной или заочной форме.

9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие большинство от установленного числа членов конкурсной комиссии.

10. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования и оформляются протоколом. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

11. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председательствующим на заседании.

12. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Данная информация отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии. Указанный член конкурсной комиссии не участвует в голосовании до окончания влияния факторов, вызывающих его заинтересованность.

13. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

Приложение 3

к Порядку

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

о необходимости перераспределения средств между

направлениями использования средств, предусмотренными

сметой, прилагаемой к проекту

1. Общие сведения

1. Полное наименование добровольческой организации - получателя субсидии в соответствии с учредительными документами

2. Наименование и суть проекта

указать наименование проекта в соответствии с договором и кратко описать, на что направлены мероприятия проекта

3. Реквизиты договора о предоставлении из областного бюджета субсидии добровольческой организации

№ ____ от ___________ 20 __ г.

4. Сумма субсидии в соответствии с договором (руб.)

5. Даты начала и окончания реализации проекта в соответствии с договором

дд/мм/гг начала

дд/мм/гг окончания

6. Руководитель организации

должность, фамилия, имя, отчество

7. Адрес местонахождения организации

8. Контактный телефон

9. Электронная почта

2. Информация о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к проекту



п/п

Исходные дан­ные по смете (порядковый номер статьи расходов, на­правление ис­пользования средств и объем средств (руб.)

Проект изме­ненных данных (предлагаемые наименование направления ис­пользования средств и объем средств (руб.)

Объем умень­шения/увели­чения средств (руб.)

Причины вне­сения измене­ния в смету проекта  и сте­пень влияния изменений на суть и качество дальнейшей реализации проекта

Примечание (указать:

- за счет каких средств производятся изменения (субсидии или за счет собствен­ных средств),

- перераспределение средств между на­правлениями исполь­зования средств и (или) уточнение на­правления использо­вания средств)

1.

2.

3.

________________________________    ___________   _________________________

               (руководитель организации)                           (подпись)                     (расшифровка подписи)

__________________________________ ___________ ____________________________

               (главный бухгалтер)                                           (подпись)                    (расшифровка подписи)

«__»__________ 20__ года

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать