Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2019г.
Номер документа: RU89000201901060
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 августа 2019 г. № 848-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

(в ред. от 12.12.2019 № 1292-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить муниципальному образованию город Новый Уренгой в 2019 году субсидию из окружного бюджета на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в размере 3 600 000 (три миллиона шестьсот тысяч) рублей.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии муниципальному образованию город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, режима пограничных зон.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 05 августа 2019 года № 848-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии муниципальному образованию

город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного

значения в области формирования и управления муниципальным

имуществом

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2019 году субсидии муниципальному образованию город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее – муниципальное образование, субсидия), связанных с приобретением основных средств, критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии.

1.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели подпрограммы 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1136-П: комплексное обеспечение правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Подпрограмма 1, Государственная программа, автономный округ).

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности путём приобретения и доставки основных средств для организации работы отдела муниципальной инспекции департамента общественной безопасности и гражданской защиты Администрации города Новый Уренгой (далее – мероприятие).

III. Условия предоставления и расходования субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие заключенного соглашения между департаментом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 579-П);

2) наличие перечня мероприятий муниципального правового акта, утвержденного в соответствие с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка цели Подпрограммы 1 Государственной программы;

4) возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П;

5) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.

3.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также согласно Федеральному закону от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

3.3. Департамент на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на предоставление субсидии) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

IV. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является фактическая потребность муниципального образования в организации работы отдела муниципальной инспекции департамента общественной безопасности и гражданской защиты Администрации города Нового Уренгоя.

V. Методика расчета субсидии

5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, определяется по формуле:

V = ∑(Сi x Ki) x K,

где:

Сi – стоимость единицы основного средства, необходимого для организации работы отдела муниципальной инспекции департамента общественной безопасности и гражданской защиты Администрации города Нового Уренгоя;

Ki – количество основного средства, установленного в потребности;

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (К = 0,99).

VI. Порядок предоставления и расходования субсидии

6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

Соглашение заключается между муниципальным образованием и департаментом, определяет права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливает целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка. Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, за исключением изменения, предусмотренного настоящим Порядком, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

6.4. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

6.5. Соглашение подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент. Соглашение должно быть заключено в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.

6.6. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом поэтапно, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов и с учетом фактической потребности на дату совершения платежа.

Муниципальное образование направляет в департамент заявку на предоставление субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявка на предоставление субсидии подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент.

Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления субсидии, указанным в разделе III настоящего Порядка.

Возврат заявки на предоставление субсидии осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте.

(пункт 6.6 в ред. от 12.12.2019 № 1292-П)

6.7. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

6.8. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

6.9. Муниципальное образование обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

6.10. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам Государственной программы

7.1. Показателем результативности использования субсидии является снижение уровня преступности в автономном округе на 100 тысяч населения (далее – показатель результативности).

Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, которые установлены соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей, указанных в отчете, предусмотренном подпунктом 3 пункта 8.1 настоящего Порядка, и их плановых значений.

7.2. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе планового значения показателя результативности, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

7.3. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

VIII. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

8.1. Муниципальное образование представляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, следующую отчетность:

1) ежемесячно (до 03 числа месяца, следующего за отчетным):

- отчет о расходовании субсидии, предоставленной муниципальному образованию на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, за отчетный период по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчетным):

- реестр первичных документов по расходованию субсидии, предоставленной муниципальному образованию на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, за отчетный период по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- перечень имущества, приобретенного в рамках субсидии, предоставленной муниципальному образованию на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- копии платежных поручений, подтверждающих расходы за отчётный месяц;

- копии актов выполненных работ либо накладных за отчётный месяц;

3) ежегодно (не позднее 31 декабря текущего года):

отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

8.2. Муниципальное образование в пятидневный срок с даты заключения муниципальных контрактов, договоров в рамках предоставленной субсидии направляет в департамент копии указанных муниципальных контрактов, договоров способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

IX. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа.

9.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также обязательств по достижению значения показателя результативности и по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

9.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.

9.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

9.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

9.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

9.7. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии, способом, позволяющим подтвердить дату и факт отправления.

9.9. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.10. В случае несоблюдения обязательства муниципального образования по достижению значения показателя результативности и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.11. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением планового значения показателя результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

9.12. Муниципальное образование в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.

9.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидии муниципальному образованию

город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

от __________________ 2019 года

на предоставление субсидии муниципальному образованию город Новый Уренгой

на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования

и управления муниципальным имуществом

руб.

№ п/п

Наименование получателя субсидии/

наименование мероприятия

Муниципаль-ный контракт, договор (номер, дата, предмет)

Общая сумма по муници-пальному контракту (договору)

Предусмот-рено средств субсидии по соглашению

Потребность в финансирова-нии в текущем месяце

дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель финансового органа

муниципального образования

________________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления,

муниципального учреждения),

ответственного за реализацию

мероприятия

__________________

_______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования субсидии муниципальному образованию город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии, предоставленной муниципальному образованию город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом,

за отчетный период ____________ 2019 года

руб.

№ п/п

КОСГУ

СубКОСГУ

Расходование субсидий

лимиты бюд-жетных обяза-тельств на 20___ год

финан-сирова-ние за отчет-

ный месяц

произведено расходов за отчетный месяц, руб.

№ пла-тежного поруче-ния, подтвер-ждаю-щего расходы

задол-жен-ность (деби-торская, креди-торская)

кассо-вый расход

факти-ческий расход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Глава Администрации

муниципального образования

(___________________________)

_______________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования

(_____________________________)

___________________

(подпись)

________________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования субсидии муниципальному образованию город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов по расходованию субсидии, предоставленной

муниципальному образованию город Новый Уренгой на решение отдельных

вопросов местного значения в области формирования и управления

муниципальным имуществом,

за отчетный период ____________ 2019 года

№ п/п

Муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Платежные документы по оплате за счет средств окружного бюджета товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Акты сдачи-приемки работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глава Администрации

муниципального образования

(___________________________)

________________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования

(_____________________________)

___________________

(подпись)

________________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования субсидии муниципальному образованию

город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

ПЕРЕЧЕНЬ

имущества, приобретённого в рамках субсидии, предоставленной муниципальному образованию город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного

значения в области формирования и управления муниципальным имуществом,

за период ___________ по ___________ 2019 года (нарастающим итогом)

№ п/п

Код ЭКР

Наименование приобретаемого имущества

Цена, тыс. руб.

Коли-чество, ед.

Сумма, тыс. руб.

Пользователь имущества

Условия передачи (закрепле-ния) иму-щества за пользова-телем

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Глава Администрации

муниципального образования

(___________________________)

_____________________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

органа муниципального образования

(___________________________)

___________________
(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Порядку предоставления и расходования субсидии муниципальному образованию город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достигнутых значениях показателей результативности субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

№ п/п

Наименование мероприятия, подпрограммы

Наименование показателя

Значение

план

факт

причина отклонений

1

2

3

4

5

6

Глава Администрации

муниципального образования

(___________________________)

_____________________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

органа муниципального образования

(___________________________)

___________________
(подпись)

______________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________

________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать