Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2020г. |
Номер документа: | RU50048318202000106 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Глава Талдомского городского округа Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА
Талдомского городского округа Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 05.08.2020 № 1087
Об утверждении Положения о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 16.08.2018 № 142/2018-ОЗ "О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Уставом Талдомского городского округа, зарегистрированным в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 24.12.2018 № RU 5036500G201800, с целью организации проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области
постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области, приложение 1.
2. Утвердить перечень уполномоченных органов на осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области, приложение 2.
3. Возложить на Комитет по экономике администрации Талдомского городского округа, координацию мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении муниципальных организаций Талдомского городского округа Московской области.
4. Уполномоченным органам, указанным в приложении 2 к постановлению, разработать и разместить на официальном сайте администрации Талдомского городского округа в сети Интернет планы проверок подведомственных организаций на 2021 год в срок до 31 декабря 2020 года и довести их до сведения руководителей подведомственных организаций.
5. Сектору информационного обеспечения опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Талдомского городского округа в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Талдомского городского округа Гришину Л.М.
Временно исполняющий обязанности
Главы Талдомского городского округа Ю.В. Крупенин
Приложение 1
к постановлению главы Талдомского
городского округа Московской области
От 05.08.2020 № 1087
Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Московской области от 16.08.2018 № 142/2018-ОЗ «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» (далее - Закон №142/2018-ОЗ), распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.02.2019 №21РВ-19 «Об утверждении форм проверочных листов (контрольных вопросов) для осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» и рекомендациями по проведению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Министерства социального развития Московской области от 18.03.2019 №21Исх-3615/14-02.
1.2. Основные понятия, используемые в Положении:
ведомственный контроль - контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования Талдомский городской округ Московской области, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и осуществляемый уполномоченными органами посредством организации и проведения проверок;
подведомственные организации - муниципальные организации Талдомского городского округа, учредителем которых от имени муниципального образования выступает администрация Талдомского городского округа и органы администрации Талдомского городского округа;
уполномоченные органы - осуществляющие ведомственный контроль структурные подразделения администрации Талдомского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных организаций Талдомского городского округа в соответствии с постановлением главы Талдомского городского округа от 28.12.2018 года №2506 «О порядке осуществления органами администрации Талдомского городского округа функций и полномочий учредителя муниципального учреждения»;
должностные лица уполномоченных органов - должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий по ведомственному контролю;
проверка - совокупность мероприятий по контролю, проводимых уполномоченным органом в отношении подведомственных организаций для оценки соблюдения при осуществлении ими деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.3. Осуществление ведомственного контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.
1.4. Основная цель ведомственного контроля - выявление нарушений работодателями и работниками подведомственных организаций требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.5. Основные задачи ведомственного контроля:
1) выявление нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) предупреждение нарушений прав и законных интересов работников подведомственных организаций;
3) принятие мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных организаций;
4) контроль за организацией профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, обеспечением средствами индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с требованиями охраны труда, а также работой по улучшению условий труда.
1.6. В своей деятельности должностные лица, осуществляющие ведомственный контроль, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом №142/2018-ОЗ, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, нормативными правовыми актами администрации Талдомского городского округа.
2, Организация ведомственного контроля
2.1. При осуществлении ведомственного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
2.2. Осуществление ведомственного контроля включает в себя следующие процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения проверок на очередной календарный год (далее - ежегодный план проверок);
2) проведение плановых и внеплановых проверок;
3) контроль за устранением нарушений, выявленных по результатам проверок;
4) учет проверок.
2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проверки, утверждаемым руководителем уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль.
2.4. Ежегодный план проверок разрабатывается по форме приложения 1 к настоящему Положению. Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.5. Формирование ежегодного плана ведомственного контроля на следующий год осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим ведомственный контроль в срок не позднее 30 ноября текущего года.
2.6. Утвержденный руководителем уполномоченного органа, ежегодный план проверок на следующий календарный год доводится до сведения руководителей подведомственных организация посредством его размещения на официальном сайте администрации Талдомского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 31 декабря текущего года.
2.7. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
2.7.1. Основаниями проведения плановой проверки являются истечение трех лет со дня государственной регистрации подведомственной организации или истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки, проведенной уполномоченным органом, осуществляющим ведомственный контроль.
2.8. По заявлению подведомственной организации уполномоченный орган, осуществляющий ведомственный контроль, обеспечивает исключение из ежегодного плана проверок подведомственные организации, в отношении которых в текущем году предусмотрена плановая проверка федеральной инспекцией труда.
2.9. В качестве периода времени, относительно которого осуществляется проверка, устанавливаются предшествующие два календарных года и истекший период текущего года ,а по охране труда - три предшествующих полных года и истекший период текущего года
2.10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока устранения выявленных нарушений трудового законодательства, установленного в акте проверки подведомственной организации, в случае, если руководителем подведомственной организации не заявлено мотивированное ходатайство о продлении указанного срока;
2) поступление в администрацию Талдомского городского округа обращений физических лиц, юридических лиц о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения трудового законодательства.
2.11. Руководитель уполномоченного органа принимает решение о проведении внеплановой проверки в течение:
1) десяти рабочих дней со дня истечения указанного срока для в акте проверки для устранения нарушений трудового законодательства;
2) пяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпункте 2.10 настоящего Положения.
2.12. Обращения или запросы, не позволяющие установить лицо или организацию,: обратившуюся в администрацию Талдомского городского округа, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.13. Внеплановая проверка по обращению гражданина не проводится в случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда в отношении ситуации, изложенной в обращении гражданина.
2.14. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
2.15. Плановая или внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа:
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой подведомственной организации, устанавливающие ее организационно-правовую форму, ее права и обязанности, локальные нормативные акты и документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением ей обязательных требований трудового законодательства, исполнением предписаний органов, осуществляющих федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.
В процессе документарной проверки запрашиваемые документы организация предоставляет в виде оригиналов либо копий, заверенных печатью и подписью руководителя проверяемой организации.
Выездная проверка проводится но месту нахождения подведомственной организации:
Выездные проверки проводятся в соответствии с режимом работы подведомственных организаций.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке
представляется возможным оценить соблюдение проверяемой организацией требований
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права при осуществлении деятельности.
2.16. Проверки проводятся с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденных распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.02.2019 №21РВ-19 «Об утверждении форм проверочных листов ( списков контрольных вопросов) для осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», в том: числе оформляемых в форме электронного документа, подписанного: усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-Ф3 "Об электронной подписи".
При подготовке к проведению проверки уполномоченным органом определяются,
проверочные листы, которые будут использоваться при проверке, их необходимо указать в
правовом акте руководителя.
При проведении проверки соблюдения трудового законодательства, и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права, подведомственная организация помимо запрашиваемых документов представляет уполномоченному органу информационную справку о состоянии условий и охраны труда, подготовленную по форме согласно приложению 2 к настоящему! Положению.
3. Проведение ведомственного контроля (проверок)
3.1. Проверка проводится на основании распоряжения (приказа) руководителя уполномоченного органа, по форме согласно приложению 3, должностными лицами, указанными в данном распоряжении (приказе).
3.2. В распоряжении (приказе) о проведении плановой или внеплановой проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка, место его нахождения;
3) фамилия, имя, отчество и должность руководителя проверки, фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц уполномоченных на проведение проверки;
4) цели, предмет проверки, проверяемый период деятельности подведомственной организации;
5) вид проверки (плановая или внеплановая), форма проверки (выездная или документарная);
6) правовые основания проверки;
7) формы проверочных листов (списки контрольных вопросов), по которым будет осуществляться проверка;
8) перечень документов, которые должна представить подведомственная организация для проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3. О проведении предстоящей (плановой или внеплановой) проверки подведомственная организация уведомляется уполномоченным органом не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем вручения копии распоряжения (приказа) о проведении проверки, посредством направления заверенной копии распоряжения о проведении проверки любым доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его получения.
Одновременно с заверенной копией распоряжения (приказа) направляется запрос о представлении документов, необходимых для проведения проверки.
В запросе указываются перечень необходимых документов, материалов и сведений, срок их представления, который исчисляется с даты получения такого запроса, а также о том, в каком виде должны быть представлены документы (подлинники, заверенные копии, в виде электронных копий документов).
Запрос подписывается руководителем проверки (лицом, осуществляющим проверку) и направляется (передается) руководителю подведомственной организации любым способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
3.4. Должностные лица перед началом проведения выездной проверки предъявляют руководителю подведомственной организации служебное удостоверение.
3.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки вправе:
1) посещать при выездной проверке объекты подведомственной организации в сопровождении руководителя или иных должностных лиц подведомственной организации;
2) запрашивать у подведомственных организаций и получать от них документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения должностных лиц и работников подведомственных организаций по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) знакомиться с документами, объяснениями, информацией, полученными при осуществлении мероприятий по ведомственному контролю;
4) участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве в установленном законодательством порядке.
3.6. При проведении проверки должностные лица, осуществляющие проверку, не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать представление документов, информации, не относящихся к предмету проверки;
3) распространять информацию, полученную в результате проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
4) превышать установленные сроки проведения проверки.
3.7. В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом: подведомственной организации проведению проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано составить акт об отказе в проведении проверки, либо о непредставлении документов и локальных нормативных актов, необходимых для проведения проверки.
На основании указанного акта руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о применении к руководителю подведомственной организации дисциплинарного взыскания либо даче рекомендаций о применении руководителем подведомственной организации дисциплинарной ответственности в отношении виновных должностных лиц.
4. Оформление результатов ведомственного контроля (проверки)
4.1. По результатам каждой проведенной проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки согласно приложению 4 к данному Положению.
4.2. В акте проверки указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль;
3) дата и номер распоряжения (приказа) руководителя уполномоченного органа;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) вид проверки (плановая либо внеплановая, документарная либо выездная);
6) наименование проверяемой подведомственной организации;
7) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты;
9) сведения о лицах, допустивших нарушения трудового законодательства, если установление таковых лиц возможно на основании локальных нормативных актов подведомственной организации;
10) рекомендации по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения;
11) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
12) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;
К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или йх копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственной организации.
4.3. Акт проверки составляется в течение пяти рабочих дней, в двух экземплярах, и утверждается руководителем уполномоченного органа. Один экземпляр акта проверки остается в органе, осуществляющим ведомственный контроль, второй вручается руководителю подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу. В случае отсутствия руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также отказа от получения акта проверки он направляется руководителю подведомственной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу (месту нахождения) подведомственной организации.
4.4. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований трудового законодательства в акте проверки указываются мероприятия по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
4.5. Результаты проведения внеплановой проверки доводятся до сведения заявителей в течение 5 рабочих дней после утверждения акта проверки.
4.6. В случае выявления по итогам проверки в подведомственной организации нарушений требований трудового законодательства, руководитель подведомственной организации обязан представить уполномоченному органу отчет об устранении указанных нарушений. К отчету прилагаются копии документов в иные материалы, подтверждающие устранение нарушений трудового законодательства.
Срок в течение которого должны быть устранены выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства, не может превышать четырех месяцев.
4.7. Поступившее уполномоченному органу ходатайство от руководителя подведомственной организации о продлении срока для устранения нарушений, выявленных при проведении проверки, рассматривается в течении трех рабочих дней. По результатам рассмотрения издается распоряжение (приказ) руководителя уполномоченного органа об отказе в продлении срока или о продлении срока. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней при условии, что общий срок устранения недостатков не превысит четыре месяца.
4.8. В случае выявления нарушений трудового законодательства в подведомственных организациях уполномоченный орган направляет в подведомственную организацию предложения о привлечении виновных лиц к ответственности или принимает меры к руководителю подведомственной организации в соответствии с федеральным законодательством.
4.9. По итогам проведения проверок, уполномоченные органы представляют в Комитет по экономике администрации Талдомского городского округа ежеквартальный отчет (в произвольной форме) о проведении ведомственного контроля трудового законодательства в подведомственных организациях в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Отчетность о проведении ведомственного контроля
5.1 Уполномоченный орган ведет учет проверок соблюдения трудового законодательства
и иных нормативных: правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении
подведомственных организаций.
5.2 Учет ведомственного контроля осуществляется путем ведения журнала учета проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций, по форме согласно приложению 5.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью уполномоченного органа.
Материалы проверок хранятся в уполномоченных органах в порядке и в сроки, установленные номенклатурой дел уполномоченных органов.
5.3. Подведомственные организации самостоятельно ведут учет проводимых в отношении их проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащий нормы трудового права.
Приложение 1
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа
Форма
плана проведения проверок по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 20 год
№
п/п
Наименование
проверяемой
организации
Адрес проверяемой организации
Форма проверки (документарная, выездная)
Проверяемый
период
Срок проведения плановой проверки
1
2
3
4
5
6
Приложение 2
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа
Информационная справка
о состоянии условий и охраны труда
в_______________________________________________________________________
(наименование подведомственной организации)
№ п/п
Показатель
Годы (три предыдущих)
1.
Численность работников среднесписочная (чел.):
женщин
несовершеннолетних
2.
Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве, в том числе в случаях:
легких
тяжелых
групповых
со смертельным исходом
3.
Количество дней временной нетрудоспособности вследствие:
несчастных случаев на производстве
профессиональных заболеваний
4.
Количество работников с впервые установленным профессиональным заболеванием >.
5.
Количество аварий и инцидентов на опасных производственных объектах (при наличии таких объектов)
6.
Количество дорожно-транспортных происшествий с водителями подведомственной организации (при наличии)
7.
Количество посторонних лиц, получивших травмы на территории или вследствие деятельности подведомственной организации
8.
Количество работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за вредные и (или) опасные условия труда (чел.) (по результатам специальной оценки условий труда в соответствии со статьями 92, 117, 147 ТК РФ)
9.
Затраты на охрану труда на одного работника (рублей) (определяются ежегодно с учетом Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и
охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 № 181 н)
10.
Использование средств фонда социального страхования на предупредительные меры по охране труда (рублей)
11.
Общая численность руководителей и специалистов:
обученных в аккредитованных образовательных организациях
прошедших проверку знаний в собственной комиссии
12.
Количество работников рабочих профессий, прошедших обучение безопасным методам и приемам выполнения работ
13.
Количество работников, прошедших периодические медицинские осмотры
14.
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, которым выдаются специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты
15.
Общее количество рабочих мест (равно численности позиций по штатному расписанию с округлением в большую сторону до целого числа, при этом рабочее место при сменном режиме учитывается как одно независимо от количества занятых на нем работников), прошедших специальную оценку условий труда
16.
Охват процедурами оценки условий труда (количество рабочих мест с действительными результатами специальной оценки условий труда нарастающим итогом)
17.
Сумма административных взысканий, наложенных органами государственного надзора и (или) судом вследствие невыполнения требований охраны труда, рублей
18.
Количество должностных лиц, на которых органами государственного надзора наложены административные взыскания вследствие невыполнения требований охраны труда
Приложение 3
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных: нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа
Распоряжение (приказ)
«О проведении _______________________________________ проверки»
(плановой/внеплановой)
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Московской области от 27.08.2018 №142/2018-ОЗ «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», постановлением главы Талдомского городского округа от № «Об утверждении) Положения о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования Талдомский городской округ Московской области», Уставом Талдомского городского округа, зарегистрированного в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 24.12.2018 №RU 50365000201800,
______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа):
1.Привести проверку в отношении ____________________________наименование подведомственной организации).
2. Место нахождения:____________________________________________________________
(,юридический и фактический адрес подведомственной организации).
3.Назначить руководителем проверки от уполномоченного органа_______________________________________________________________
((фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
4. Назначить лицом (лицами), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностного лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки).
5. Привлечь к проведению проверки: ___________________________________
Фамилия, имя, отчество, должность).
6. Настоящая проверка проводится с целью:_____________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является: ___________________________________
8. Проверяемый период деятельности: с « » ________20__г. по «__» _______20__г.
9. Вид) проведения проверки:_________________________ (плановая, внеплановая).
10.Форма проведения проверки: (выездная, документарная)
11.Правовые основания проверки: _____________________________
При установлении основания проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки указывается ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой проверки: реквизиты жалобы или иного обращения, поступивших в орган местного самоуправления; реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек.
12.Формы проверочных листов (списки контрольных вопросов) по которым будет
осуществляться проверка .
13.Перечень документов, предоставление которых необходимо для проведения проверки:
____________________________________________________________________________
14. Срок проведения проверки______________ рабочих дней (не более 20 рабочих дней).
К проведению проверки приступить «_» ________________________20___г.
Проверку окончить не позднее «__» ____________________________20___г.
Руководитель (подпись)
Приложение 4
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа
«Утверждаю»
Руководитель уполномоченного органа
(подпись, ФИО)
« » 20
м.п.
АКТ
проверки соблюдения трудового законодательства Талдомский городской округ
Московская область « » 20 г. время:
_______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль)
на основании_______________________________________(реквизиты ежегодного плана
проведения плановых проверок, правового акта уполномоченного органа о проведении
проверки) '
отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке специалистов указываются фамилии, имена, отчества, должности специалиста) проведена _________________
проверка
(плановая/внеплановая, документарная /въездная)
(полное или сокращенное наименование
организации) на предмет соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в период |
(дата,
время, продолжительность и место проведения проверки).
1. Сведения о проведенных мероприятиях по контролю и их результатах:
№ п/п
1роведенные
мероприятия
Выявленные нарушения
Основания
(пункт, статья, реквизиты правового акта)
2. Сведения о лицах, допустивших нарушения трудового законодательства:
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Должность
3. Рекомендации по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения:
№ п/п
Рекомендации
Основание
Срок устранения
Отчет об
устранении выявленных нарушений прошу представить:
(наименование уполномоченного органа\ адрес).
Подписи должностных лиц уполномоченного органа, проводившего проверку:
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил(а) (должность, Ф.И.О. руководителя (лица, его замещающего) проверяемой организации)
« » 20 г. (подпись)
Приложение 5
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа
Журнал
учета проверок, проводимых уполномоченным органом в подведомственных
организациях, в рамках осуществления ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
№
п/п
Наименование
подведомственной
организации
Вид проверки
Сроки проведения проверки
Основание для проведения проверки (план проверок, распоряжение, обращение и т.д.)
Дата
составления и номер акта проверки
дата начала проверки
дата
окончания
проверки
1
2
3
4
5
6
7
Приложение 2 к постановлению главы Талдомского городского округа Московской области
от 05.08.2020 № 1087
Перечень
уполномоченных органов на осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования Талдомский городской округ Московской области
1. Управление образования администрации Талдомского городского Округа в отношении муниципальных бюджетных учреждений образования, подведомственных Управлению.
(МОУ СОШ №1 г.Талдом, МОУ СОШ №2 г.Талдом, МОУ СОШ №3 г.Талдом, МОУ Вербилковская СОШ, МОУ Запрудненская СОШ №1, МОУ "Запрудненская гимназия", МОУ Северная СОШ, МОУ Темповская ООШ, МОУ Ермолинская ООШ, МОУ Кошелевская ООШ, МОУ Квашенковская СОШ, МОУ Новоникольская ООШ, МОУ Николо-Кропоткинская ООШ, МОУ Павловическая СОШ, МОУ Запрудненская школа-интернат, МДОУ ДС №1 'Алёнка", МДОУ ДСКВ №2 "Ромашка", МДОУ ДС №3 "Звёздочка", МДОУ ДСКВ №4 "Березке", МДОУ ДС №5 «Кораблик», МДОУ ДСКВ №6 "Солнышко", МДОУ ДС №7 «Тополек», МДОУ ДСКВ №8 "Теремок", МДОУ ДС №9 "Василек", МДОУ ДС №10 "Светлячок", МДОУ ДСКВ №11 "Улыбка", МДОУ ДСКВ №12 "Непоседы", МДОУ ДСКВ №14 "Журавушка", МДОУ ДСКВ №15 "Солнышко", МДОУ ДСКВ №17 "Огонек", МДОУ ДСКВ №20 "Ласточка", МДОУ ДСКВ №21 "Аист", МДОУ ДСКВ №23 "Мишутка", МУ ДО Дом детского творчества г.Талдома)
2. Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского городского округа в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры, спорта и работе с молодежью, подведомственных
Комитету.
(МОУ гимназия "Школа искусств", МБУ ДО Запрудненская ДШИ, МБУ ДО Вербилковская ДШИ, МБУ Талдомский историко-литературный музей, МБУ Талдомский ЦДК, МАУ Вербилковский ДК, МБУ ДК "Прогресс", МБУ ДК п.Северный, МБУ Новоникольский ДК, МБУ Кошелевский ДК, МБУ Темповский ДК, МБУ Центральная библиотека, МБУ ТИМЦК, МБУ СК "Атлант", МБУ СК «Антей», МАУ СК "Вербилки", МБУ СШ "Дружба", МБУ "МЦ "Выбор")
3. Управление делами администрации Талдомского городского округа в отношении муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации Талдомского городского округа.
(Администрация Талдомского городского округа, Совет депутатов Талдомского городского округа, Контрольный орган Талдомского городского округа, Финансовое управление, Комитет по управлению имуществом, Управление образования, Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью, МКУ «Централизованная бухгалтерия», МКУ «Центр управления закупками», МКУ «ЕДЦС Талдом», МКУ «Талдомский МФЦ», МКУ «Управление муниципальной статистики», МБУ "Служба благоустройства», МБУ "Энергия", МБУ УК "Управление МКД», МУП "Талдомсервис", МУП "Талдомское домоуправление+")
ГЛАВА
Талдомского городского округа Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 05.08.2020 № 1087
Об утверждении Положения о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 16.08.2018 № 142/2018-ОЗ "О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Уставом Талдомского городского округа, зарегистрированным в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 24.12.2018 № RU 5036500G201800, с целью организации проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области
постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области, приложение 1.
2. Утвердить перечень уполномоченных органов на осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области, приложение 2.
3. Возложить на Комитет по экономике администрации Талдомского городского округа, координацию мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении муниципальных организаций Талдомского городского округа Московской области.
4. Уполномоченным органам, указанным в приложении 2 к постановлению, разработать и разместить на официальном сайте администрации Талдомского городского округа в сети Интернет планы проверок подведомственных организаций на 2021 год в срок до 31 декабря 2020 года и довести их до сведения руководителей подведомственных организаций.
5. Сектору информационного обеспечения опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Талдомского городского округа в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Талдомского городского округа Гришину Л.М.
Временно исполняющий обязанности
Главы Талдомского городского округа Ю.В. Крупенин
Приложение 1
к постановлению главы Талдомского
городского округа Московской области
От 05.08.2020 № 1087
Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа Московской области (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Московской области от 16.08.2018 № 142/2018-ОЗ «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» (далее - Закон №142/2018-ОЗ), распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.02.2019 №21РВ-19 «Об утверждении форм проверочных листов (контрольных вопросов) для осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» и рекомендациями по проведению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Министерства социального развития Московской области от 18.03.2019 №21Исх-3615/14-02.
1.2. Основные понятия, используемые в Положении:
ведомственный контроль - контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования Талдомский городской округ Московской области, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и осуществляемый уполномоченными органами посредством организации и проведения проверок;
подведомственные организации - муниципальные организации Талдомского городского округа, учредителем которых от имени муниципального образования выступает администрация Талдомского городского округа и органы администрации Талдомского городского округа;
уполномоченные органы - осуществляющие ведомственный контроль структурные подразделения администрации Талдомского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных организаций Талдомского городского округа в соответствии с постановлением главы Талдомского городского округа от 28.12.2018 года №2506 «О порядке осуществления органами администрации Талдомского городского округа функций и полномочий учредителя муниципального учреждения»;
должностные лица уполномоченных органов - должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий по ведомственному контролю;
проверка - совокупность мероприятий по контролю, проводимых уполномоченным органом в отношении подведомственных организаций для оценки соблюдения при осуществлении ими деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.3. Осуществление ведомственного контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.
1.4. Основная цель ведомственного контроля - выявление нарушений работодателями и работниками подведомственных организаций требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.5. Основные задачи ведомственного контроля:
1) выявление нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) предупреждение нарушений прав и законных интересов работников подведомственных организаций;
3) принятие мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных организаций;
4) контроль за организацией профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, обеспечением средствами индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с требованиями охраны труда, а также работой по улучшению условий труда.
1.6. В своей деятельности должностные лица, осуществляющие ведомственный контроль, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом №142/2018-ОЗ, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, нормативными правовыми актами администрации Талдомского городского округа.
2, Организация ведомственного контроля
2.1. При осуществлении ведомственного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
2.2. Осуществление ведомственного контроля включает в себя следующие процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения проверок на очередной календарный год (далее - ежегодный план проверок);
2) проведение плановых и внеплановых проверок;
3) контроль за устранением нарушений, выявленных по результатам проверок;
4) учет проверок.
2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проверки, утверждаемым руководителем уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль.
2.4. Ежегодный план проверок разрабатывается по форме приложения 1 к настоящему Положению. Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.5. Формирование ежегодного плана ведомственного контроля на следующий год осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим ведомственный контроль в срок не позднее 30 ноября текущего года.
2.6. Утвержденный руководителем уполномоченного органа, ежегодный план проверок на следующий календарный год доводится до сведения руководителей подведомственных организация посредством его размещения на официальном сайте администрации Талдомского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 31 декабря текущего года.
2.7. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
2.7.1. Основаниями проведения плановой проверки являются истечение трех лет со дня государственной регистрации подведомственной организации или истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки, проведенной уполномоченным органом, осуществляющим ведомственный контроль.
2.8. По заявлению подведомственной организации уполномоченный орган, осуществляющий ведомственный контроль, обеспечивает исключение из ежегодного плана проверок подведомственные организации, в отношении которых в текущем году предусмотрена плановая проверка федеральной инспекцией труда.
2.9. В качестве периода времени, относительно которого осуществляется проверка, устанавливаются предшествующие два календарных года и истекший период текущего года ,а по охране труда - три предшествующих полных года и истекший период текущего года
2.10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока устранения выявленных нарушений трудового законодательства, установленного в акте проверки подведомственной организации, в случае, если руководителем подведомственной организации не заявлено мотивированное ходатайство о продлении указанного срока;
2) поступление в администрацию Талдомского городского округа обращений физических лиц, юридических лиц о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения трудового законодательства.
2.11. Руководитель уполномоченного органа принимает решение о проведении внеплановой проверки в течение:
1) десяти рабочих дней со дня истечения указанного срока для в акте проверки для устранения нарушений трудового законодательства;
2) пяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпункте 2.10 настоящего Положения.
2.12. Обращения или запросы, не позволяющие установить лицо или организацию,: обратившуюся в администрацию Талдомского городского округа, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.13. Внеплановая проверка по обращению гражданина не проводится в случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда в отношении ситуации, изложенной в обращении гражданина.
2.14. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
2.15. Плановая или внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа:
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой подведомственной организации, устанавливающие ее организационно-правовую форму, ее права и обязанности, локальные нормативные акты и документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением ей обязательных требований трудового законодательства, исполнением предписаний органов, осуществляющих федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.
В процессе документарной проверки запрашиваемые документы организация предоставляет в виде оригиналов либо копий, заверенных печатью и подписью руководителя проверяемой организации.
Выездная проверка проводится но месту нахождения подведомственной организации:
Выездные проверки проводятся в соответствии с режимом работы подведомственных организаций.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке
представляется возможным оценить соблюдение проверяемой организацией требований
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права при осуществлении деятельности.
2.16. Проверки проводятся с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденных распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.02.2019 №21РВ-19 «Об утверждении форм проверочных листов ( списков контрольных вопросов) для осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», в том: числе оформляемых в форме электронного документа, подписанного: усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-Ф3 "Об электронной подписи".
При подготовке к проведению проверки уполномоченным органом определяются,
проверочные листы, которые будут использоваться при проверке, их необходимо указать в
правовом акте руководителя.
При проведении проверки соблюдения трудового законодательства, и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права, подведомственная организация помимо запрашиваемых документов представляет уполномоченному органу информационную справку о состоянии условий и охраны труда, подготовленную по форме согласно приложению 2 к настоящему! Положению.
3. Проведение ведомственного контроля (проверок)
3.1. Проверка проводится на основании распоряжения (приказа) руководителя уполномоченного органа, по форме согласно приложению 3, должностными лицами, указанными в данном распоряжении (приказе).
3.2. В распоряжении (приказе) о проведении плановой или внеплановой проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка, место его нахождения;
3) фамилия, имя, отчество и должность руководителя проверки, фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц уполномоченных на проведение проверки;
4) цели, предмет проверки, проверяемый период деятельности подведомственной организации;
5) вид проверки (плановая или внеплановая), форма проверки (выездная или документарная);
6) правовые основания проверки;
7) формы проверочных листов (списки контрольных вопросов), по которым будет осуществляться проверка;
8) перечень документов, которые должна представить подведомственная организация для проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3. О проведении предстоящей (плановой или внеплановой) проверки подведомственная организация уведомляется уполномоченным органом не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем вручения копии распоряжения (приказа) о проведении проверки, посредством направления заверенной копии распоряжения о проведении проверки любым доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его получения.
Одновременно с заверенной копией распоряжения (приказа) направляется запрос о представлении документов, необходимых для проведения проверки.
В запросе указываются перечень необходимых документов, материалов и сведений, срок их представления, который исчисляется с даты получения такого запроса, а также о том, в каком виде должны быть представлены документы (подлинники, заверенные копии, в виде электронных копий документов).
Запрос подписывается руководителем проверки (лицом, осуществляющим проверку) и направляется (передается) руководителю подведомственной организации любым способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
3.4. Должностные лица перед началом проведения выездной проверки предъявляют руководителю подведомственной организации служебное удостоверение.
3.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки вправе:
1) посещать при выездной проверке объекты подведомственной организации в сопровождении руководителя или иных должностных лиц подведомственной организации;
2) запрашивать у подведомственных организаций и получать от них документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения должностных лиц и работников подведомственных организаций по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) знакомиться с документами, объяснениями, информацией, полученными при осуществлении мероприятий по ведомственному контролю;
4) участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве в установленном законодательством порядке.
3.6. При проведении проверки должностные лица, осуществляющие проверку, не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать представление документов, информации, не относящихся к предмету проверки;
3) распространять информацию, полученную в результате проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
4) превышать установленные сроки проведения проверки.
3.7. В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом: подведомственной организации проведению проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано составить акт об отказе в проведении проверки, либо о непредставлении документов и локальных нормативных актов, необходимых для проведения проверки.
На основании указанного акта руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о применении к руководителю подведомственной организации дисциплинарного взыскания либо даче рекомендаций о применении руководителем подведомственной организации дисциплинарной ответственности в отношении виновных должностных лиц.
4. Оформление результатов ведомственного контроля (проверки)
4.1. По результатам каждой проведенной проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки согласно приложению 4 к данному Положению.
4.2. В акте проверки указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль;
3) дата и номер распоряжения (приказа) руководителя уполномоченного органа;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) вид проверки (плановая либо внеплановая, документарная либо выездная);
6) наименование проверяемой подведомственной организации;
7) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты;
9) сведения о лицах, допустивших нарушения трудового законодательства, если установление таковых лиц возможно на основании локальных нормативных актов подведомственной организации;
10) рекомендации по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения;
11) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
12) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;
К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или йх копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственной организации.
4.3. Акт проверки составляется в течение пяти рабочих дней, в двух экземплярах, и утверждается руководителем уполномоченного органа. Один экземпляр акта проверки остается в органе, осуществляющим ведомственный контроль, второй вручается руководителю подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу. В случае отсутствия руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также отказа от получения акта проверки он направляется руководителю подведомственной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу (месту нахождения) подведомственной организации.
4.4. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований трудового законодательства в акте проверки указываются мероприятия по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
4.5. Результаты проведения внеплановой проверки доводятся до сведения заявителей в течение 5 рабочих дней после утверждения акта проверки.
4.6. В случае выявления по итогам проверки в подведомственной организации нарушений требований трудового законодательства, руководитель подведомственной организации обязан представить уполномоченному органу отчет об устранении указанных нарушений. К отчету прилагаются копии документов в иные материалы, подтверждающие устранение нарушений трудового законодательства.
Срок в течение которого должны быть устранены выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства, не может превышать четырех месяцев.
4.7. Поступившее уполномоченному органу ходатайство от руководителя подведомственной организации о продлении срока для устранения нарушений, выявленных при проведении проверки, рассматривается в течении трех рабочих дней. По результатам рассмотрения издается распоряжение (приказ) руководителя уполномоченного органа об отказе в продлении срока или о продлении срока. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней при условии, что общий срок устранения недостатков не превысит четыре месяца.
4.8. В случае выявления нарушений трудового законодательства в подведомственных организациях уполномоченный орган направляет в подведомственную организацию предложения о привлечении виновных лиц к ответственности или принимает меры к руководителю подведомственной организации в соответствии с федеральным законодательством.
4.9. По итогам проведения проверок, уполномоченные органы представляют в Комитет по экономике администрации Талдомского городского округа ежеквартальный отчет (в произвольной форме) о проведении ведомственного контроля трудового законодательства в подведомственных организациях в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Отчетность о проведении ведомственного контроля
5.1 Уполномоченный орган ведет учет проверок соблюдения трудового законодательства
и иных нормативных: правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении
подведомственных организаций.
5.2 Учет ведомственного контроля осуществляется путем ведения журнала учета проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций, по форме согласно приложению 5.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью уполномоченного органа.
Материалы проверок хранятся в уполномоченных органах в порядке и в сроки, установленные номенклатурой дел уполномоченных органов.
5.3. Подведомственные организации самостоятельно ведут учет проводимых в отношении их проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащий нормы трудового права.
Приложение 1
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа
Форма
плана проведения проверок по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 20 год
№
п/п
Наименование
проверяемой
организации
Адрес проверяемой организации
Форма проверки (документарная, выездная)
Проверяемый
период
Срок проведения плановой проверки
1
2
3
4
5
6
Приложение 2
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа
Информационная справка
о состоянии условий и охраны труда
в_______________________________________________________________________
(наименование подведомственной организации)
№ п/п
Показатель
Годы (три предыдущих)
1.
Численность работников среднесписочная (чел.):
женщин
несовершеннолетних
2.
Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве, в том числе в случаях:
легких
тяжелых
групповых
со смертельным исходом
3.
Количество дней временной нетрудоспособности вследствие:
несчастных случаев на производстве
профессиональных заболеваний
4.
Количество работников с впервые установленным профессиональным заболеванием >.
5.
Количество аварий и инцидентов на опасных производственных объектах (при наличии таких объектов)
6.
Количество дорожно-транспортных происшествий с водителями подведомственной организации (при наличии)
7.
Количество посторонних лиц, получивших травмы на территории или вследствие деятельности подведомственной организации
8.
Количество работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за вредные и (или) опасные условия труда (чел.) (по результатам специальной оценки условий труда в соответствии со статьями 92, 117, 147 ТК РФ)
9.
Затраты на охрану труда на одного работника (рублей) (определяются ежегодно с учетом Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и
охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 № 181 н)
10.
Использование средств фонда социального страхования на предупредительные меры по охране труда (рублей)
11.
Общая численность руководителей и специалистов:
обученных в аккредитованных образовательных организациях
прошедших проверку знаний в собственной комиссии
12.
Количество работников рабочих профессий, прошедших обучение безопасным методам и приемам выполнения работ
13.
Количество работников, прошедших периодические медицинские осмотры
14.
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, которым выдаются специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты
15.
Общее количество рабочих мест (равно численности позиций по штатному расписанию с округлением в большую сторону до целого числа, при этом рабочее место при сменном режиме учитывается как одно независимо от количества занятых на нем работников), прошедших специальную оценку условий труда
16.
Охват процедурами оценки условий труда (количество рабочих мест с действительными результатами специальной оценки условий труда нарастающим итогом)
17.
Сумма административных взысканий, наложенных органами государственного надзора и (или) судом вследствие невыполнения требований охраны труда, рублей
18.
Количество должностных лиц, на которых органами государственного надзора наложены административные взыскания вследствие невыполнения требований охраны труда
Приложение 3
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных: нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа
Распоряжение (приказ)
«О проведении _______________________________________ проверки»
(плановой/внеплановой)
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Московской области от 27.08.2018 №142/2018-ОЗ «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», постановлением главы Талдомского городского округа от № «Об утверждении) Положения о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования Талдомский городской округ Московской области», Уставом Талдомского городского округа, зарегистрированного в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 24.12.2018 №RU 50365000201800,
______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа):
1.Привести проверку в отношении ____________________________наименование подведомственной организации).
2. Место нахождения:____________________________________________________________
(,юридический и фактический адрес подведомственной организации).
3.Назначить руководителем проверки от уполномоченного органа_______________________________________________________________
((фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
4. Назначить лицом (лицами), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностного лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки).
5. Привлечь к проведению проверки: ___________________________________
Фамилия, имя, отчество, должность).
6. Настоящая проверка проводится с целью:_____________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является: ___________________________________
8. Проверяемый период деятельности: с « » ________20__г. по «__» _______20__г.
9. Вид) проведения проверки:_________________________ (плановая, внеплановая).
10.Форма проведения проверки: (выездная, документарная)
11.Правовые основания проверки: _____________________________
При установлении основания проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки указывается ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой проверки: реквизиты жалобы или иного обращения, поступивших в орган местного самоуправления; реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек.
12.Формы проверочных листов (списки контрольных вопросов) по которым будет
осуществляться проверка .
13.Перечень документов, предоставление которых необходимо для проведения проверки:
____________________________________________________________________________
14. Срок проведения проверки______________ рабочих дней (не более 20 рабочих дней).
К проведению проверки приступить «_» ________________________20___г.
Проверку окончить не позднее «__» ____________________________20___г.
Руководитель (подпись)
Приложение 4
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа
«Утверждаю»
Руководитель уполномоченного органа
(подпись, ФИО)
« » 20
м.п.
АКТ
проверки соблюдения трудового законодательства Талдомский городской округ
Московская область « » 20 г. время:
_______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль)
на основании_______________________________________(реквизиты ежегодного плана
проведения плановых проверок, правового акта уполномоченного органа о проведении
проверки) '
отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке специалистов указываются фамилии, имена, отчества, должности специалиста) проведена _________________
проверка
(плановая/внеплановая, документарная /въездная)
(полное или сокращенное наименование
организации) на предмет соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в период |
(дата,
время, продолжительность и место проведения проверки).
1. Сведения о проведенных мероприятиях по контролю и их результатах:
№ п/п
1роведенные
мероприятия
Выявленные нарушения
Основания
(пункт, статья, реквизиты правового акта)
2. Сведения о лицах, допустивших нарушения трудового законодательства:
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Должность
3. Рекомендации по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения:
№ п/п
Рекомендации
Основание
Срок устранения
Отчет об
устранении выявленных нарушений прошу представить:
(наименование уполномоченного органа\ адрес).
Подписи должностных лиц уполномоченного органа, проводившего проверку:
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил(а) (должность, Ф.И.О. руководителя (лица, его замещающего) проверяемой организации)
« » 20 г. (подпись)
Приложение 5
к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Талдомского городского округа
Журнал
учета проверок, проводимых уполномоченным органом в подведомственных
организациях, в рамках осуществления ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
№
п/п
Наименование
подведомственной
организации
Вид проверки
Сроки проведения проверки
Основание для проведения проверки (план проверок, распоряжение, обращение и т.д.)
Дата
составления и номер акта проверки
дата начала проверки
дата
окончания
проверки
1
2
3
4
5
6
7
Приложение 2 к постановлению главы Талдомского городского округа Московской области
от 05.08.2020 № 1087
Перечень
уполномоченных органов на осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях муниципального образования Талдомский городской округ Московской области
1. Управление образования администрации Талдомского городского Округа в отношении муниципальных бюджетных учреждений образования, подведомственных Управлению.
(МОУ СОШ №1 г.Талдом, МОУ СОШ №2 г.Талдом, МОУ СОШ №3 г.Талдом, МОУ Вербилковская СОШ, МОУ Запрудненская СОШ №1, МОУ "Запрудненская гимназия", МОУ Северная СОШ, МОУ Темповская ООШ, МОУ Ермолинская ООШ, МОУ Кошелевская ООШ, МОУ Квашенковская СОШ, МОУ Новоникольская ООШ, МОУ Николо-Кропоткинская ООШ, МОУ Павловическая СОШ, МОУ Запрудненская школа-интернат, МДОУ ДС №1 'Алёнка", МДОУ ДСКВ №2 "Ромашка", МДОУ ДС №3 "Звёздочка", МДОУ ДСКВ №4 "Березке", МДОУ ДС №5 «Кораблик», МДОУ ДСКВ №6 "Солнышко", МДОУ ДС №7 «Тополек», МДОУ ДСКВ №8 "Теремок", МДОУ ДС №9 "Василек", МДОУ ДС №10 "Светлячок", МДОУ ДСКВ №11 "Улыбка", МДОУ ДСКВ №12 "Непоседы", МДОУ ДСКВ №14 "Журавушка", МДОУ ДСКВ №15 "Солнышко", МДОУ ДСКВ №17 "Огонек", МДОУ ДСКВ №20 "Ласточка", МДОУ ДСКВ №21 "Аист", МДОУ ДСКВ №23 "Мишутка", МУ ДО Дом детского творчества г.Талдома)
2. Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Талдомского городского округа в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры, спорта и работе с молодежью, подведомственных
Комитету.
(МОУ гимназия "Школа искусств", МБУ ДО Запрудненская ДШИ, МБУ ДО Вербилковская ДШИ, МБУ Талдомский историко-литературный музей, МБУ Талдомский ЦДК, МАУ Вербилковский ДК, МБУ ДК "Прогресс", МБУ ДК п.Северный, МБУ Новоникольский ДК, МБУ Кошелевский ДК, МБУ Темповский ДК, МБУ Центральная библиотека, МБУ ТИМЦК, МБУ СК "Атлант", МБУ СК «Антей», МАУ СК "Вербилки", МБУ СШ "Дружба", МБУ "МЦ "Выбор")
3. Управление делами администрации Талдомского городского округа в отношении муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации Талдомского городского округа.
(Администрация Талдомского городского округа, Совет депутатов Талдомского городского округа, Контрольный орган Талдомского городского округа, Финансовое управление, Комитет по управлению имуществом, Управление образования, Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью, МКУ «Централизованная бухгалтерия», МКУ «Центр управления закупками», МКУ «ЕДЦС Талдом», МКУ «Талдомский МФЦ», МКУ «Управление муниципальной статистики», МБУ "Служба благоустройства», МБУ "Энергия", МБУ УК "Управление МКД», МУП "Талдомсервис", МУП "Талдомское домоуправление+")
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликовано. Обнародовано. от 05.08.2020 согласно описи |
Рубрики правового классификатора: | 140.030.030 Другие вопросы занятости |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: