Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2020г. |
Номер документа: | RU94000115202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя - Нахимовского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НАХИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.08.2020 г. № 28 - П
О внесении изменений в постановление местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 21.03.2019 №13-П
«Об утверждении муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации главы 8 «Местное самоуправление», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», Устава города Севастополя, Устава внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа, Постановлением местной администрации внутригородского образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 14.11.2017 №52-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа», местная администрация Нахимовского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Паспорт муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» изложить в новой редакции.
Приложение № 1 Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» и их значениях изложить в новой редакции.
Приложение № 2 Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» изложить в новой редакции.
Приложение № 3 Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» по источникам финансирования изложить в новой редакции.
Разместить данное постановление на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа и на информационном стенде.
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа Крыжановскую Г.А.
Глава внутригородского муниципального
образования города Севастополя
Нахимовского муниципального округа М.В. Лазарев
Приложение
к Постановлению местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа
№ 28-П от «05» 08.2020 г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа
2. Соисполнители муниципальной программы
Нет
3. Участники муниципальной программы
Нет
4. Подпрограммы
Нет
5. Цели
муниципальной программы
Создание благоприятных условий для самореализации молодых граждан, решение первоочередных проблем молодежи путем приобщения к занятиям спортом, привлечения широких слоев населения к систематическим занятиям спортом, повсеместное развитие физической культуры и спорта в Нахимовском муниципальном округе
6. Задачи муниципальной программы
популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения в Нахимовском муниципальном округе;
повышение мотивации молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
оказание содействия и поддержки в деятельности спортивных и молодежных организаций, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно-спортивным обществам Нахимовского муниципального округа;
создание условий для занятий физической культурой и спортом людей с ограниченными возможностями
Целевые показатели (индикаторы) программы
- количество населения принимающего участие в физкультурно-спортивных мероприятиях Нахимовского муниципального округа;
- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- количество дворовых команд по игровым видам спорта.
8. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап
Срок реализации 2021-2023 годы
9.Объемы финансирования муниципальной программы, всего, по годам и по источникам финансирования
Всего: 2191,0 тыс. рублей
бюджет ВМО города Севастополя Нахимовского муниципального округа
в том числе по годам реализации:
2021 год – 691,0 тыс. рублей
2022 год – 700,0 тыс. рублей
2023 год – 800,0 тыс. рублей
10.Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
- организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения в Нахимовском муниципальном округе;
- оказание содействия и поддержки в деятельности спортивных и молодежных организаций, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно-спортивным обществам Нахимовского муниципального округа.
- создание условий для занятий физической культурой и спортом людей с ограниченными возможностями
Муниципальная программа «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» (далее по тексту Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации главы 8 «Местное самоуправление», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», Устава города Севастополя, Устава внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа, Постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 14.11.2017 № 52-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа».
1. Общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Программа основана на принципах Концепции государственной политики в области физической культуры и спорта и направлена на реализацию ее приоритетных направлений.
Программа призвана оказывать содействие спортивным и молодежным организациям, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно–спортивным обществам, молодежным организациям округа в их деятельности по подготовке и качественному проведению молодежно-спортивных и массовых мероприятий, а также в организации соревнований по приоритетным видам спорта.
Программа направлена на формирование здорового образа жизни, способствует становлению активной жизненной позиции населения.
Развитие физкультуры и спорта, является приоритетным направлением развития социальной и гуманитарной политики в Нахимовском муниципальном округе.
В последнее время молодежи оказывается существенная поддержка, что формирует эффект воздействия на процесс полноценного и гармоничного развития молодежного движения. Данную работу для преодоления кризиса духовно-нравственных и жизненных ценностей нужно продолжить, необходима поддержка со стороны государства и органов местного самоуправления.
При разработке программы основное внимание было сконцентрировано на определении важнейших приоритетов социального развития, перспектив, целей и путей достижения результатов в области молодежной политики государства, повышения уровня и качества спортивной жизни округа. В связи с этим, органы государственной власти и местного самоуправления призваны оказывать всяческое содействие и поддержку в деятельности спортивных организаций, обществ, физкультурно–оздоровительных клубов, объединений, а также способствовать удовлетворению потребностей граждан в физкультурно–оздоровительной и спортивной деятельности. Таким образом, реализация Программы становится методологической основой развития физкультуры и спорта в целом. Программа дает возможность проведения спортивных мероприятий с привлечением всех слоев населения.
2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации муниципальной Программы
Программа определяет стратегию развития отрасли спорта
в Нахимовском муниципальном округе на 2021-2023 годы.
Целью Программы является создание благоприятных условий
для самореализации молодых граждан, решение первоочередных проблем молодежи путем приобщения к занятиям спортом, привлечения широких слоев населения к систематическим занятиям спортом, повсеместное развитие физической культуры и спорта в Нахимовском муниципальном округе.
Основные задачи Программы:
популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения в Нахимовском муниципальном округе;
повышение мотивации молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
оказания содействия и поддержки в деятельности спортивных
и молодежных организаций, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно-спортивным обществам Нахимовского муниципального округа;
создание условий для занятий физической культурой и спортом людей с ограниченными возможностями.
Выполнение реализации программы по решению основных задач осуществляется на основании показателей (индикаторов) Программы.
Показатели (целевые индикаторы) Программы:
- количество населения принимающего участие в физкультурно-спортивных мероприятиях Нахимовского муниципального округа;
- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- количество дворовых команд по игровым видам спорта.
Динамика изменения показателей (целевых индикаторов) по годам реализации Программы представлена в Приложении № 1 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» и их значениях) к Программе.
Программа направлена на формирование здорового образа жизни, способствует становлению активной жизненной позиции населения.
Реализация программных мероприятий позволит создать устойчивое развитие физической культуры и спорта в Нахимовском муниципальном округе, привлечь к систематическим занятиям физической культурой
и спортом широкие слои населения. Программа реализуется в один этап, срок реализации 2021-2023 годы.
3. Краткая характеристика мероприятий муниципальной программы
Достижение целей и задач Программы обеспечивается выполнением следующих мероприятий:
- участие в организации и проведении физкультурно-спортивной и оздоровительной работе: Турнир по футболу г. Севастополя на призы Главы Нахимовского муниципального округа, Турнир
по армрестлингу г. Севастополя на призы Главы Нахимовского муниципального округа, Турнир по гандболу г. Севастополя на призы Главы Нахимовского муниципального округа, турнир по художественной гимнастике на призы Главы Нахимовского муниципального округа, турнир по боевым видам спорта, Турнир по волейболу на Кубок памяти Ревякина, Турнир по скалолазанью, игра «Зарница», Турнир по баскетболу, День физкультурника.
- участие в организации и проведении популяризации здорового образа жизни и занятий физкультурой и спортом по месту жительства: Спортивный праздник двора «Чемпионом стать хочу» (10 праздников), Чемпионат
по бодибилдингу среди юниоров г. Севастополя на призы Главы Нахимовского муниципального округа;
- участие в организации и проведении поддержки общественных спортивных объединений, обществ и клубов: Турнир по боксу, Турнир
по боевым видам спорта;
- участие в организации и содействии развитию инваспорта: Турнир
по шашкам г. Севастополя на призы Главы Нахимовского муниципального округа, Турнир по шахматам, шашкам на призы Главы Нахимовского муниципального округа, турнир по бочча на кубок Главы Нахимовского муниципального округа.
- участие и поддержка общественных спортивных объединений, обществ и клубов: Чемпионат Нахимовского муниципального округа «Универсальный бой против Наркотиков»; Спортивный праздник «От уроков физкультуры
к олимпийским высотам».
Перечень мероприятий муниципальной программы, требующих финансирования, изложен в приложении №2 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие спорта
во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» к Программе.
Выполнение мероприятий организует отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ местной администрации
в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г.
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4.Характеристика мер правового регулирования
При необходимости в ходе реализации Программы в рамках полномочий местной администрации Нахимовского муниципального округа разрабатываются и утверждаются распоряжением местной администрации Положения о проведении длящихся во времени спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, первенства, соревнования на кубок и т.п.).
В целях привлечения внебюджетных средств для развития массовой физической культуры и спорта разрабатывается и утверждается Порядок участия муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций в реализации муниципальной программы.
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Расчет финансового обеспечения мероприятий Программы осуществлялся с учетом существующих цен на товары и услуги, итогов выполнения мероприятий истекшего финансового года, достигнутых результатов выполнения программных мероприятий, изменения прогнозной численности населения, участвующего в культурно-массовых мероприятиях в результате реализации Программы.
Финансирование Программы проводится за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа и могут учитываться другие источники финансирования, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе, общественной и частной благотворительности, спонсорства и меценатства отечественных и иностранных предприятий и организаций, предпринимательских структур.
Бюджетные средства используются в пределах и объемах соответствующих бюджетных назначений, установленных решением сессии на соответствующий год. План в разрезе мероприятий на текущий бюджетный год утверждается Постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа одновременно с утверждением муниципального бюджета. Операции, связанные с использованием бюджетных средств, проводятся согласно Порядку казначейского обслуживания местных бюджетов.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа ежегодно уточняется
в соответствии с решением Совета Нахимовского муниципального округа «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа».
Ресурсное обеспечение Программы представлено в Приложении № 3 (к муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
Возможно перераспределение бюджетных средств в рамках мероприятий Программы при наличии экономии по отдельным пунктам в ходе освоения выделенных средств, а также внесение дополнений и изменений в основные мероприятия Программы.
6. Риски реализации Программы
и меры по управлению этими рисками
При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски её реализации.
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, законодательства города Севастополя, длительностью формирования нормативно-правовой базы города Севастополя, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальных программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется
на этапе разработки проектов нормативных правовых актов Нахимовского муниципального округа по данному направлению привлекать к их обсуждению и согласованию основные контролирующие организации
и учреждения.
Финансовые риски связаны с возможным дефицитом бюджета
и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования,
что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объёмов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования.
- привлечение внебюджетного финансирования.
Административные риски. Риски данной группы связаны
с неэффективным управлением реализацией муниципальной Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение её цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной Программы.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
– регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
– своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы,
а также на основе обеспечения эффективной координации исполнителей программных мероприятий.
7. Механизм реализации Программы
Координатором и исполнителем основных программных мероприятий
и ответственным в целом за реализацию настоящей Программы является отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ местной администрации Нахимовского муниципального округа, который
в соответствии с возложенными на него задачами и функциями, осуществляет взаимодействие и обеспечивает координацию деятельности заинтересованных в реализации настоящей Программы органов государственной власти и органов местного самоуправления, спортивных организаций и иных юридических и физических лиц, управляет реализацией Программы и осуществляет контроль за ходом ее исполнения в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа утвержденным постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального от 14.11.2017 года № 52-П.
Главный распорядитель бюджетных средств по реализации мероприятий Программы – местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов, сопоставление плановых
и фактических значений показателей Программы.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей Программы.
Оценка эффективности выполнения Программы проводится
для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией
о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются
для корректировки графиков выполнения мероприятий Программы и плана ее реализации.
В результате реализации Программы ожидается:
- популяризация здорового образа жизни, физической культуры
и спорта;
- организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения в Нахимовском муниципальном округе;
- оказание содействия и поддержки в деятельности спортивных
и молодежных организаций, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно-спортивным обществам Нахимовского муниципального округа;
- создание условий для занятий физической культурой и спортом людей с ограниченными возможностями.
В ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы в целях определения необходимости её корректировки проводит оперативную оценку эффективности её реализации.
В качестве критериев оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы), приведённые в Приложении №1.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).
Эффективность выполнения Программы оценивается по двум критериям:
Ер – степень достижения запланированных результатов реализации Программы в отчётном году (результативность реализации);
Ез – степень достижения запланированного уровня затрат.
Расчёт результативности по каждому критерию Программы проводится
по формуле:
Е = N / Р х 100,
где:
– N степень фактического достижения показателя Программы;
– P установленное Программой целевое значение показателя;
– 100 перевод показателя в проценты;
Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путём сопоставления фактически произведённых затрат на реализацию Программы в отчётном году с их плановыми значениями в процентах.
При оценке исполнения плана по реализации Программы проводится сравнение:
фактических сроков реализации мероприятий плана
с запланированными;
фактически полученных результатов с ожидаемыми;
Оценка осуществляется в целом по итогам реализации Программы.
При выполнении в установленные сроки не менее 100% запланированных мероприятий и достижении не менее 100% ожидаемых значений показателей (индикаторов) степень исполнения плана признаётся высокой.
Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75% запланированных мероприятий и достижения не менее 75% значений показателей (индикаторов).
При более низких значениях показателей исполнения плана
по реализации Программы данной работе даётся неудовлетворительная оценка.
При неудовлетворительной оценке исполнения плана по реализации мероприятий программа подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование значимости мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных и плановых результатов.
_____________________________
Приложение № 1
к муниципальной программе «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя
Нахимовского муниципального округа» и их значениях
№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
Предшествующий 2020 год
2020 год
2021 год
2022 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Количество населения принимающего участие в физкультурно-спортивных мероприятиях Нахимовского муниципального округа
Чел.
2000
2500
3000
3500
9000
2.
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
%
12
13
16
18
47
3.
Количество дворовых команд по игровым видам спорта
Ед.
30
32
34
36
102
__________________________________
Приложение № 2
к муниципальной программе «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
№ п/п
Код целевой статьи расходов (КЦСР)
Наименование основного мероприятия и мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат (краткое описание)
Последствия
нереализации
мероприятия
начало
окончание
1
2
3
4
5
6
7
8
8
Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя
Нахимовского муниципального округа
1
02 0 00 С 7301
Физкультурно-спортивная и оздоровительная работа
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
2021
2023
Проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения в Нахимовском муниципальном округе
2
02 0 00 С 7301
Популяризация здорового образа жизни и занятий физкультурой и спортом по месту жительства
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
2021
2023
Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта
3
02 0 00 С 7301
Поддержка общественных спортивных объединений, обществ и клубов
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
2021
2023
Оказание содействия и поддержки в деятельности спортивных и молодежных организаций, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно-спортивным обществам Нахимовского муниципального округа.
4
02 0 00 С 7301
Содействие развитию инваспорта
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
2021
2023
Создание условий для занятий физической культурой и спортом людей с ограниченными возможностями
_________________________________
Приложение № 3
к муниципальной программе «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы (подпрограммы) «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» по источникам финансирования
(тыс. руб.)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основных мероприятий и мероприятий
Ответственный исполнитель,
соисполнители, участники
Источники финансирования
(наименование источников
финансирования)
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы
(тыс. рублей)
Предшествующий
2020
2021
2022
2023
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа
Местная администрация Нахимовского муниципального округа
всего местный бюджет, в том числе:
662,0
691,0
700,0
800,0
2191,0
средства местного бюджета
662,0
691,0
700,0
800,0
2191,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Физкультурно-спортивная и оздоровительная работа
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
всего местный бюджет, в том числе:
310,0
400,0
400,0
400,0
1200,0
средства местного бюджета
310,0
400,0
400,0
400,0
1200,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Популяризация здорового образа жизни и занятий физкультурой и спортом по месту жительства
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
всего местный бюджет, в том числе:
190,0
190,0
150,0
200,0
540,0
средства местного бюджета
190,0
190,0
150,0
200,0
540,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Поддержка общественных спортивных объединений, обществ и клубов
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
всего местный бюджет, в том числе:
120,0
80,0
100,0
150,0
330,0
средства местного бюджета
120,0
80,0
100,0
150,0
330,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Содействие развитию инваспорта
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
всего местный бюджет, в том числе:
42,0
21,0
50.0
50,0
121,0
средства местного бюджета
42,0
21,0
50.0
50,0
121,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
__________________________
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НАХИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.08.2020 г. № 28 - П
О внесении изменений в постановление местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 21.03.2019 №13-П
«Об утверждении муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации главы 8 «Местное самоуправление», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», Устава города Севастополя, Устава внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа, Постановлением местной администрации внутригородского образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 14.11.2017 №52-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа», местная администрация Нахимовского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Паспорт муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» изложить в новой редакции.
Приложение № 1 Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» и их значениях изложить в новой редакции.
Приложение № 2 Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» изложить в новой редакции.
Приложение № 3 Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» по источникам финансирования изложить в новой редакции.
Разместить данное постановление на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа и на информационном стенде.
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа Крыжановскую Г.А.
Глава внутригородского муниципального
образования города Севастополя
Нахимовского муниципального округа М.В. Лазарев
Приложение
к Постановлению местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа
№ 28-П от «05» 08.2020 г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа
2. Соисполнители муниципальной программы
Нет
3. Участники муниципальной программы
Нет
4. Подпрограммы
Нет
5. Цели
муниципальной программы
Создание благоприятных условий для самореализации молодых граждан, решение первоочередных проблем молодежи путем приобщения к занятиям спортом, привлечения широких слоев населения к систематическим занятиям спортом, повсеместное развитие физической культуры и спорта в Нахимовском муниципальном округе
6. Задачи муниципальной программы
популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения в Нахимовском муниципальном округе;
повышение мотивации молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
оказание содействия и поддержки в деятельности спортивных и молодежных организаций, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно-спортивным обществам Нахимовского муниципального округа;
создание условий для занятий физической культурой и спортом людей с ограниченными возможностями
Целевые показатели (индикаторы) программы
- количество населения принимающего участие в физкультурно-спортивных мероприятиях Нахимовского муниципального округа;
- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- количество дворовых команд по игровым видам спорта.
8. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап
Срок реализации 2021-2023 годы
9.Объемы финансирования муниципальной программы, всего, по годам и по источникам финансирования
Всего: 2191,0 тыс. рублей
бюджет ВМО города Севастополя Нахимовского муниципального округа
в том числе по годам реализации:
2021 год – 691,0 тыс. рублей
2022 год – 700,0 тыс. рублей
2023 год – 800,0 тыс. рублей
10.Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
- организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения в Нахимовском муниципальном округе;
- оказание содействия и поддержки в деятельности спортивных и молодежных организаций, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно-спортивным обществам Нахимовского муниципального округа.
- создание условий для занятий физической культурой и спортом людей с ограниченными возможностями
Муниципальная программа «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» (далее по тексту Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации главы 8 «Местное самоуправление», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», Устава города Севастополя, Устава внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа, Постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа от 14.11.2017 № 52-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа».
1. Общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Программа основана на принципах Концепции государственной политики в области физической культуры и спорта и направлена на реализацию ее приоритетных направлений.
Программа призвана оказывать содействие спортивным и молодежным организациям, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно–спортивным обществам, молодежным организациям округа в их деятельности по подготовке и качественному проведению молодежно-спортивных и массовых мероприятий, а также в организации соревнований по приоритетным видам спорта.
Программа направлена на формирование здорового образа жизни, способствует становлению активной жизненной позиции населения.
Развитие физкультуры и спорта, является приоритетным направлением развития социальной и гуманитарной политики в Нахимовском муниципальном округе.
В последнее время молодежи оказывается существенная поддержка, что формирует эффект воздействия на процесс полноценного и гармоничного развития молодежного движения. Данную работу для преодоления кризиса духовно-нравственных и жизненных ценностей нужно продолжить, необходима поддержка со стороны государства и органов местного самоуправления.
При разработке программы основное внимание было сконцентрировано на определении важнейших приоритетов социального развития, перспектив, целей и путей достижения результатов в области молодежной политики государства, повышения уровня и качества спортивной жизни округа. В связи с этим, органы государственной власти и местного самоуправления призваны оказывать всяческое содействие и поддержку в деятельности спортивных организаций, обществ, физкультурно–оздоровительных клубов, объединений, а также способствовать удовлетворению потребностей граждан в физкультурно–оздоровительной и спортивной деятельности. Таким образом, реализация Программы становится методологической основой развития физкультуры и спорта в целом. Программа дает возможность проведения спортивных мероприятий с привлечением всех слоев населения.
2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации муниципальной Программы
Программа определяет стратегию развития отрасли спорта
в Нахимовском муниципальном округе на 2021-2023 годы.
Целью Программы является создание благоприятных условий
для самореализации молодых граждан, решение первоочередных проблем молодежи путем приобщения к занятиям спортом, привлечения широких слоев населения к систематическим занятиям спортом, повсеместное развитие физической культуры и спорта в Нахимовском муниципальном округе.
Основные задачи Программы:
популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения в Нахимовском муниципальном округе;
повышение мотивации молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
оказания содействия и поддержки в деятельности спортивных
и молодежных организаций, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно-спортивным обществам Нахимовского муниципального округа;
создание условий для занятий физической культурой и спортом людей с ограниченными возможностями.
Выполнение реализации программы по решению основных задач осуществляется на основании показателей (индикаторов) Программы.
Показатели (целевые индикаторы) Программы:
- количество населения принимающего участие в физкультурно-спортивных мероприятиях Нахимовского муниципального округа;
- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- количество дворовых команд по игровым видам спорта.
Динамика изменения показателей (целевых индикаторов) по годам реализации Программы представлена в Приложении № 1 (Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» и их значениях) к Программе.
Программа направлена на формирование здорового образа жизни, способствует становлению активной жизненной позиции населения.
Реализация программных мероприятий позволит создать устойчивое развитие физической культуры и спорта в Нахимовском муниципальном округе, привлечь к систематическим занятиям физической культурой
и спортом широкие слои населения. Программа реализуется в один этап, срок реализации 2021-2023 годы.
3. Краткая характеристика мероприятий муниципальной программы
Достижение целей и задач Программы обеспечивается выполнением следующих мероприятий:
- участие в организации и проведении физкультурно-спортивной и оздоровительной работе: Турнир по футболу г. Севастополя на призы Главы Нахимовского муниципального округа, Турнир
по армрестлингу г. Севастополя на призы Главы Нахимовского муниципального округа, Турнир по гандболу г. Севастополя на призы Главы Нахимовского муниципального округа, турнир по художественной гимнастике на призы Главы Нахимовского муниципального округа, турнир по боевым видам спорта, Турнир по волейболу на Кубок памяти Ревякина, Турнир по скалолазанью, игра «Зарница», Турнир по баскетболу, День физкультурника.
- участие в организации и проведении популяризации здорового образа жизни и занятий физкультурой и спортом по месту жительства: Спортивный праздник двора «Чемпионом стать хочу» (10 праздников), Чемпионат
по бодибилдингу среди юниоров г. Севастополя на призы Главы Нахимовского муниципального округа;
- участие в организации и проведении поддержки общественных спортивных объединений, обществ и клубов: Турнир по боксу, Турнир
по боевым видам спорта;
- участие в организации и содействии развитию инваспорта: Турнир
по шашкам г. Севастополя на призы Главы Нахимовского муниципального округа, Турнир по шахматам, шашкам на призы Главы Нахимовского муниципального округа, турнир по бочча на кубок Главы Нахимовского муниципального округа.
- участие и поддержка общественных спортивных объединений, обществ и клубов: Чемпионат Нахимовского муниципального округа «Универсальный бой против Наркотиков»; Спортивный праздник «От уроков физкультуры
к олимпийским высотам».
Перечень мероприятий муниципальной программы, требующих финансирования, изложен в приложении №2 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие спорта
во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» к Программе.
Выполнение мероприятий организует отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ местной администрации
в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г.
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4.Характеристика мер правового регулирования
При необходимости в ходе реализации Программы в рамках полномочий местной администрации Нахимовского муниципального округа разрабатываются и утверждаются распоряжением местной администрации Положения о проведении длящихся во времени спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, первенства, соревнования на кубок и т.п.).
В целях привлечения внебюджетных средств для развития массовой физической культуры и спорта разрабатывается и утверждается Порядок участия муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций в реализации муниципальной программы.
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Расчет финансового обеспечения мероприятий Программы осуществлялся с учетом существующих цен на товары и услуги, итогов выполнения мероприятий истекшего финансового года, достигнутых результатов выполнения программных мероприятий, изменения прогнозной численности населения, участвующего в культурно-массовых мероприятиях в результате реализации Программы.
Финансирование Программы проводится за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа и могут учитываться другие источники финансирования, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе, общественной и частной благотворительности, спонсорства и меценатства отечественных и иностранных предприятий и организаций, предпринимательских структур.
Бюджетные средства используются в пределах и объемах соответствующих бюджетных назначений, установленных решением сессии на соответствующий год. План в разрезе мероприятий на текущий бюджетный год утверждается Постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа одновременно с утверждением муниципального бюджета. Операции, связанные с использованием бюджетных средств, проводятся согласно Порядку казначейского обслуживания местных бюджетов.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа ежегодно уточняется
в соответствии с решением Совета Нахимовского муниципального округа «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа».
Ресурсное обеспечение Программы представлено в Приложении № 3 (к муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
Возможно перераспределение бюджетных средств в рамках мероприятий Программы при наличии экономии по отдельным пунктам в ходе освоения выделенных средств, а также внесение дополнений и изменений в основные мероприятия Программы.
6. Риски реализации Программы
и меры по управлению этими рисками
При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски её реализации.
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, законодательства города Севастополя, длительностью формирования нормативно-правовой базы города Севастополя, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальных программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется
на этапе разработки проектов нормативных правовых актов Нахимовского муниципального округа по данному направлению привлекать к их обсуждению и согласованию основные контролирующие организации
и учреждения.
Финансовые риски связаны с возможным дефицитом бюджета
и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования,
что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объёмов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования.
- привлечение внебюджетного финансирования.
Административные риски. Риски данной группы связаны
с неэффективным управлением реализацией муниципальной Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение её цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной Программы.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
– регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
– своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы,
а также на основе обеспечения эффективной координации исполнителей программных мероприятий.
7. Механизм реализации Программы
Координатором и исполнителем основных программных мероприятий
и ответственным в целом за реализацию настоящей Программы является отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ местной администрации Нахимовского муниципального округа, который
в соответствии с возложенными на него задачами и функциями, осуществляет взаимодействие и обеспечивает координацию деятельности заинтересованных в реализации настоящей Программы органов государственной власти и органов местного самоуправления, спортивных организаций и иных юридических и физических лиц, управляет реализацией Программы и осуществляет контроль за ходом ее исполнения в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа утвержденным постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального от 14.11.2017 года № 52-П.
Главный распорядитель бюджетных средств по реализации мероприятий Программы – местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов, сопоставление плановых
и фактических значений показателей Программы.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей Программы.
Оценка эффективности выполнения Программы проводится
для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией
о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются
для корректировки графиков выполнения мероприятий Программы и плана ее реализации.
В результате реализации Программы ожидается:
- популяризация здорового образа жизни, физической культуры
и спорта;
- организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения в Нахимовском муниципальном округе;
- оказание содействия и поддержки в деятельности спортивных
и молодежных организаций, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно-спортивным обществам Нахимовского муниципального округа;
- создание условий для занятий физической культурой и спортом людей с ограниченными возможностями.
В ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы в целях определения необходимости её корректировки проводит оперативную оценку эффективности её реализации.
В качестве критериев оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы), приведённые в Приложении №1.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).
Эффективность выполнения Программы оценивается по двум критериям:
Ер – степень достижения запланированных результатов реализации Программы в отчётном году (результативность реализации);
Ез – степень достижения запланированного уровня затрат.
Расчёт результативности по каждому критерию Программы проводится
по формуле:
Е = N / Р х 100,
где:
– N степень фактического достижения показателя Программы;
– P установленное Программой целевое значение показателя;
– 100 перевод показателя в проценты;
Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путём сопоставления фактически произведённых затрат на реализацию Программы в отчётном году с их плановыми значениями в процентах.
При оценке исполнения плана по реализации Программы проводится сравнение:
фактических сроков реализации мероприятий плана
с запланированными;
фактически полученных результатов с ожидаемыми;
Оценка осуществляется в целом по итогам реализации Программы.
При выполнении в установленные сроки не менее 100% запланированных мероприятий и достижении не менее 100% ожидаемых значений показателей (индикаторов) степень исполнения плана признаётся высокой.
Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75% запланированных мероприятий и достижения не менее 75% значений показателей (индикаторов).
При более низких значениях показателей исполнения плана
по реализации Программы данной работе даётся неудовлетворительная оценка.
При неудовлетворительной оценке исполнения плана по реализации мероприятий программа подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование значимости мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных и плановых результатов.
_____________________________
Приложение № 1
к муниципальной программе «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя
Нахимовского муниципального округа» и их значениях
№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
Предшествующий 2020 год
2020 год
2021 год
2022 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Количество населения принимающего участие в физкультурно-спортивных мероприятиях Нахимовского муниципального округа
Чел.
2000
2500
3000
3500
9000
2.
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
%
12
13
16
18
47
3.
Количество дворовых команд по игровым видам спорта
Ед.
30
32
34
36
102
__________________________________
Приложение № 2
к муниципальной программе «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
№ п/п
Код целевой статьи расходов (КЦСР)
Наименование основного мероприятия и мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Срок реализации
Ожидаемый результат (краткое описание)
Последствия
нереализации
мероприятия
начало
окончание
1
2
3
4
5
6
7
8
8
Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя
Нахимовского муниципального округа
1
02 0 00 С 7301
Физкультурно-спортивная и оздоровительная работа
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
2021
2023
Проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения в Нахимовском муниципальном округе
2
02 0 00 С 7301
Популяризация здорового образа жизни и занятий физкультурой и спортом по месту жительства
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
2021
2023
Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта
3
02 0 00 С 7301
Поддержка общественных спортивных объединений, обществ и клубов
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
2021
2023
Оказание содействия и поддержки в деятельности спортивных и молодежных организаций, учреждениям образования и досуга молодежи, физкультурно-спортивным обществам Нахимовского муниципального округа.
4
02 0 00 С 7301
Содействие развитию инваспорта
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
2021
2023
Создание условий для занятий физической культурой и спортом людей с ограниченными возможностями
_________________________________
Приложение № 3
к муниципальной программе «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа»
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы (подпрограммы) «Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа» по источникам финансирования
(тыс. руб.)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основных мероприятий и мероприятий
Ответственный исполнитель,
соисполнители, участники
Источники финансирования
(наименование источников
финансирования)
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы
(тыс. рублей)
Предшествующий
2020
2021
2022
2023
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
Развитие спорта во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Нахимовского муниципального округа
Местная администрация Нахимовского муниципального округа
всего местный бюджет, в том числе:
662,0
691,0
700,0
800,0
2191,0
средства местного бюджета
662,0
691,0
700,0
800,0
2191,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Физкультурно-спортивная и оздоровительная работа
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
всего местный бюджет, в том числе:
310,0
400,0
400,0
400,0
1200,0
средства местного бюджета
310,0
400,0
400,0
400,0
1200,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Популяризация здорового образа жизни и занятий физкультурой и спортом по месту жительства
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
всего местный бюджет, в том числе:
190,0
190,0
150,0
200,0
540,0
средства местного бюджета
190,0
190,0
150,0
200,0
540,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Поддержка общественных спортивных объединений, обществ и клубов
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
всего местный бюджет, в том числе:
120,0
80,0
100,0
150,0
330,0
средства местного бюджета
120,0
80,0
100,0
150,0
330,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Содействие развитию инваспорта
Отдел по организационной работе и исполнению муниципальных программ
всего местный бюджет, в том числе:
42,0
21,0
50.0
50,0
121,0
средства местного бюджета
42,0
21,0
50.0
50,0
121,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
__________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд Нахимовского муниципального округа от 05.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.020.060 Спорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: