Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU61047619202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Цимлянского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЦИМЛЯНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«Цимлянское городское поселение»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЦИМЛЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.08.2020                                                                                                                                             № 302

г. Цимлянск

О городском звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Цимлянское городское поселение»

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 08.11.2013 № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Правительства Ростовской области от 29.03.2012 № 239 «О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь Уставом муниципального образования «Цимлянское городское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить:

1.1. Положение о городском звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Цимлянское городское поселение» согласно приложению № 1;

1.2. Перечень предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задачи согласно приложению № 2.

Рекомендовать:

2.1. Цимлянскому ЛТЦ Волгодонского МЦТЭТ Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» (Репин Р.Ю.) обеспечить необходимыми каналами связи органы управления и силы городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.2. Руководителям предприятий, организаций и учреждений Цимлянского городского поселения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности привести нормативные правовые акты объектовых звеньев областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствие с требованиями действующего законодательства и провести корректировку и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с настоящим постановлением.

Постановление Администрации Цимлянского городского поселения от 12.04.2016 № 143 «О городском звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» считать утратившими силу.

Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Цимлянск официальный» и разместить на официальном сайте Администрации Цимлянского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Цимлянского городского поселения по городскому хозяйству Володина А.В.

Глава Администрации

Цимлянского городского поселения

Н.Г. Ершов

Постановление вносит инженер по мобилизационной работе, пожарной безопасности, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и охране окружающей среды

Приложение № 1 к постановлению Администрации Цимлянского городского поселения от 05.08.2020 № 302

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском звене областной подсистемы единой государственной

системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

муниципального образования «Цимлянское городское поселение»

Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Цимлянское городское поселение» (далее – городское звено областной подсистемы).

Городское звено областной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления Цимлянского городского поселения и предприятий, учреждений и организаций (далее – организаций), расположенных на территории муниципального образования «Цимлянское городское поселение», в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий Цимлянского городского поселения от чрезвычайных ситуаций.

Городское звено областной подсистемы создано для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ Цимлянского городского поселения и действует на муниципальном (органы местного самоуправления Цимлянского городского поселения) и объектовом (организации Цимлянского городского поселения) уровнях.

Организация, компетенция, полномочия, состав сил и средств объектового уровня городского звена областной подсистемы определяются соответствующими положениями о них.

На каждом уровне городского звена областной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Координационными органами городского звена областной подсистемы являются:

 на муниципальном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Цимлянского городского поселения (далее – комиссия поселения);

 на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной организаций объекта Цимлянского городского поселения (далее – комиссии организаций).

Образование, реорганизация и упразднение комиссий, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции и полномочий осуществляется:

 на муниципальном уровне – постановлением Администрации Цимлянского городского поселения;

 на объектовом уровне – соответствующими актами организаций Цимлянского городского поселения.

Основными задачами комиссий в соответствии с их полномочиями являются:

 разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

 координация деятельности органов управления и сил городского звена областной подсистемы;

 обеспечение согласованности действий Администрации Цимлянского городского поселения и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций;

 рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии правовыми актами Правительства Ростовской области и Администрации Цимлянского городского поселения, а также соответствующими актами организаций в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации Цимлянского городского поселения.

Постоянно действующими органами управления городского звена областной подсистемы являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующими органами управления городского звена областной подсистемы являются:

 на муниципальном уровне – органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при Администрации Цимлянского городского поселения;

 на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления областной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

Органами повседневного управления городского звена областной подсистемы являются:

 на муниципальном уровне – комиссия поселения во взаимодействии с единой дежурно-диспетчерской службой Цимлянского района;

 на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций Цимлянского городского поселения.

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления городского звена областной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

Размещение органов управления городского звена областной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

К силам и средствам городского звена областной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства муниципального образования «Цимлянское городское поселение», организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств городского звена областной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуаций и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют ПЧ-78 Федерального государственного казенного учреждения «1 отряд Федеральной противопожарной службы по Ростовской области» (далее ПЧ-78 ФГКУ «1 ОФПС РО») иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций в течение не менее трех суток.

Перечень сил постоянной готовности городского звена областной подсистемы, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Цимлянского городского поселения, определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Цимлянского городского поселения, утверждаемому Главой Администрации Цимлянского городского поселения.

Состав и структуру сил постоянной готовности городского звена областной подсистемы определяют Администрация Цимлянского городского поселения и организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования «Цимлянское городское поселение» осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при Администрации Цимлянского городского поселения.

Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

 в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

 в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

 по решению Главы Администрации Цимлянского городского поселения, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления областной подсистемы.

Подготовка работников Администрации Цимлянского городского поселения и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена областной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в установленном порядке в ходе их аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, Администрацией Цимлянского городского поселения и организациями, создающими указанные службы и формирования.

Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального образования «Цимлянское городское поселение» и организаций, расположенных на территории муниципального образования «Цимлянское городское поселение».

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется:

 на муниципальном уровне – постановлением Администрации Цимлянского городского поселения;

 на объектовом уровне – соответствующими актами организаций Цимлянского городского поселения.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

Управление городским звеном областной подсистемы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена областной подсистемы и населения.

Информационное обеспечение городского звена областной подсистемы осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Цимлянского городского поселения осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского поселения, предприятий и организаций.

Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Цимлянское городское поселение» органы управления и силы городского звена областной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Постановлением Администрации Цимлянского городского поселения, решениями руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям, которых отнесена их ликвидация, для соответствующих органов управления и сил городского звена областной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

 режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

 режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В указанных в пункте 30 настоящего Положения постановлении Администрации Цимлянского городского поселения, решениях руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена областной подсистемы режима повышенной готовности или режима ЧС определяются:

 обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайных ситуаций;

 границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;

 силы и средства муниципального или объектового уровней городского звена областной подсистемы, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

 перечень мер по обеспечению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и организации работ по ее ликвидации;

 должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуаций, привлекаемых сил и средств городского звена областной подсистемы, характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

 объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

 муниципальный уровень реагирования – постановлением Администрации Цимлянского городского поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами муниципального и объектового уровней, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования «Цимлянское городское поселение».

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил городского звена областной подсистемы Глава Администрации Цимлянского городского поселения или руководители организаций могут принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

 ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

 определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

 определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

 приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

 осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создавать необходимые условия для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации её негативного воздействия.

Решение о реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации оформляется:

 на муниципальном уровне – постановлением Администрации Цимлянского городского поселения;

 на объектовом уровне – решением руководителя организации.

В решении о реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуаций определяются:

 перечень реализуемых дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от складывающейся обстановки и необходимости их принятия;

 границы территории, в пределах которой реализуются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации;

 сроки, на которые реализуются или к которым должны быть реализованы дополнительные меры по защите населения и территории от чрезвычайной ситуации;

 силы и средства, привлекаемые для реализации дополнительных мер по защите населения и территории от чрезвычайной ситуации;

 порядок управления и взаимодействия при реализации дополнительных мер по защите населения и территории от чрезвычайной ситуации.

Администрация Цимлянского городского поселения, руководители организаций обязаны через средства массовой информации информировать население о введении на конкретной территории Цимлянского городского поселения соответствующих режимов функционирования и уровней реагирования для органов управления и сил городского звена областной подсистемы, а также о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Администрации Цимлянского городского поселения, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена областной подсистемы и прекращают реализацию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации.

Основными мероприятиями, проводимые органами управления и силами городского звена областной подсистемы являются:

38.1. В режиме повседневной деятельности:

 изучение и анализ информации о состоянии окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

 сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

 разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

 планирование действий органов управления и сил городского звена областной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

 подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;

 поддержание в готовности системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

 пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

 руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе организация проведения предварительного отбора участников закупки в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р, в порядке, установленном статьями 80, 81, 82 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению, соответственно, в места постоянного проживания либо хранения, а также по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

 участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

 осуществление необходимых видов страхования;

 надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

38.2. В режиме повышенной готовности:

 усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

 введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена областной подсистемы на стационарных пунктах управления;

 непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена и вышестоящим органам управления данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

 принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

 уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

 проведение подготовительных мероприятий по остановке деятельности предприятий, находящихся в зоне предполагаемой чрезвычайных ситуаций, при угрозе безопасности жизнедеятельности работников;

 приведение при необходимости сил и средств городского звена областной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

 восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе организация проведения предварительного отбора участников закупки в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р, в порядке, установленном статьями 80, 81, 82 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

38.3. В режиме чрезвычайных ситуаций:

 непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникшей чрезвычайной ситуации и её последствий;

 оповещение руководителей органов управления и сил городского звена и организаций, а также населения о возникшей чрезвычайной ситуации;

 проведение заседания комиссии поселения;

 принятие решения об установлении для органов управления и сил городского звена областной подсистемы режима чрезвычайной ситуации;

 установление муниципального уровня реагирования при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами городского звена областной подсистемы, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования «Цимлянское городское поселение»;

 проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации;

 организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации;

 непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по её ликвидации;

 организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил городского звена областной подсистемы с организациями и вышестоящими органами управления по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации и её последствий;

 проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации.

38.4. Ликвидация чрезвычайных ситуаций локального характера осуществляется силами и средствами организаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления Цимлянского городского поселения. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства Ростовской области.

38.5. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных действующим законодательством, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Главой Администрации Цимлянского городского поселения при ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера или руководителями организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового характера.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией Цимлянского городского поселения и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайных ситуаций, порядок и особенности действий по её локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

38.6. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

 проведение эвакуационных мероприятий;

 остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

 проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

 ограничение доступа людей и транспортных средств в зону чрезвычайной ситуации;

 разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

 использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

 привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

 привлечение на добровольной основе населения к проведению аварийно-спасательных работ;

 принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

38.7. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Главу Администрации Цимлянского городского поселения и руководителей организаций.

38.8. Финансовое обеспечение функционирования городского звена областной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета Цимлянского городского поселения и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.

38.9. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

38.10. Выделение средств на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Администрации Цимлянского городского поселения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Цимлянского городского поселения.

Верно: главный специалист

В.Г. Попова

Приложение № 2 к постановлению Администрации Цимлянского городского поселения от 05.08.2020 № 302

ПЕРЕЧЕНЬ

структурных подразделений и должностных лиц Администрации Цимлянского городского поселения, предприятий, организаций и учреждений Цимлянского городского поселения, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задачи

Сектор архитектуры, градостроительства и муниципального хозяйства Администрации Цимлянского городского поселения (Хмелевская О.А.) во взаимодействии с органами управления городского звена областной подсистемы, ООО «Коммунальщик» (Краснянский Г.В.) и ОАО «Водоканал» (Дёмина А.В.) осуществляет проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ Цимлянского городского поселения.

ОАО «Цимлянские вина» (Клочков А.Л.), Цимлянская ГЭС ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго» (Бондарец А.В.), ЗАО «ЦСМЗ» (Квинт А.В.), Цимлянский район тепловых сетей ОАО «Донэнерго – тепловые сети» (Будников М.С.), ПО ВЭС филиала ОАО «МРТК-Юга-Ростовэнерго» (Волченко В.И.), Цимлянский участок ОАО «Донэнерго ВМЭС» (Леднев С.А.), ФГУ «Управление водными ресурсами Цимлянского водохранилища» (Нифонов Ю.С.), Цимлянская нефтебаза ЗАО «ТНК Юг Менеджмент» (Припутнев О.В.), Цимлянский пункт Волгодонского участка ООО «Ростоврегионгаз» (Семенов С.И.), ОАО «Цимлянский рыбокомбинат» (Текучев Д.А.), ООО «Цимлянский машиностроительный завод» (Балабанов М.В.), во взаимодействии с городским звеном областной подсистемы осуществляют мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах промышленности и топливно-энергетического комплекса городского поселения.

ОАО «ЦДРСУ» (Абашкин П.И.), ООО «Цимлянскагропромтранс» (Бурлаков С.А.), Цимлянский ЛТЦ Волгодонского МЦТЭТ Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» (Репин Р.Ю.), ООО «Протектор» (Политов Ю.В.) во взаимодействии с органами управления городского звена областной подсистемы, а так же территориальными органами исполнительной власти осуществляют мероприятия по:

 предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах связи и транспортных коммуникациях;

 транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий из зон чрезвычайных ситуаций;

 обеспечению перевозок сил и средств в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

 координации действий в области обеспечения необходимыми каналами связи органов управления городского звена областной подсистемы при выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Цимлянского городского поселения.

ОАО «Цимлянсксельхозхимия» (Батаков А.А.), Цимлянский филиал Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных противоэпизоотическим отрядом», ФГУ Государственная станция агрохимической службы «Цимлянская» (Попов В.В.) осуществляют мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с массовым распространением вредителей и болезней сельскохозяйственных и домашних животных и растений.

МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района (Иванов В.М.), Цимлянский филиал ГБУ РО «Противотуберкулезный диспансер» (Стадников Н.А.), ООО «Санаторий «Цимлянский» (Шерстюк Н.С.), ГУП РО «Ростовоблфармация» (Евсеев Е.Н.), ТОУ Роспотребнадзор по РО (Гордеев В.А.) осуществляют мероприятия по:

 предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

 обеспечению эффективного использования сил и средств лечебно профилактических учреждений для спасения жизни и сохранения здоровья людей;

 оказанию пораженным и пострадавшим всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки;

Заместитель Главы Администрации Цимлянского городского поселения по городскому хозяйству Володин А.В. осуществляет мероприятия по:

 защите и эвакуации культурных ценностей при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

 организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры и при проведении культурно-массовых и молодежных мероприятий.

Ведущий специалист по организации досуга населения, физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Цимлянского городского поселения совместно с ООО «Чайка», ОДЮСШОР № 29 (Цветнов А.М.), МБУ ДО ДЮСШ осуществляют мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах физической культуры и спорта, а также при проведении спортивно-массовых мероприятий и на туристических маршрутах Цимлянского городского поселения.

ФГУ «Управление водными ресурсами Цимлянского водохранилища» (Нифонов Ю.С.), Цимлянская обсерватория – сетевое подразделение ФГБУ «Северо-Кавказская УГМС» (Щербакова В.Е.), Цимлянский филиал ФГУ «Аздонрыбвод» (Зиновьев А.Н.) осуществляют мероприятия по охране окружающей среды и сохранению природных ресурсов.

Инженер по мобилизационной работе, пожарной безопасности, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и охране окружающей среды Администрации Цимлянского городского поселения Иванов В.В. осуществляет планирование и проведение мероприятий по:

 предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Цимлянского городского поселения;

 привлечению органов управления, сил и средств городского звена областной подсистемы для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

 подготовке руководящего состава и аварийно-спасательных формирований городского звена областной подсистемы и контроль за обучением населения городского поселения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций;

 информационному обеспечению населения Цимлянского городского поселения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций.

ОНД и ПР по Цимлянскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по РО (Дубченко А.В.), 78 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС по РО (Гладченко С.В.) осуществляют мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами, и проведению аварийно-спасательных работ.

Верно: главный специалист

В.Г. Попова

Внес в регистр ПоласухинГА

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать