Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2020г. |
Номер документа: | RU89052505202000212 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Шурышкарский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЯМАЛО – НЕНЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Шурышкарский район
О Порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
05 августа 2020 года № 669-а
В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования Шурышкарский район постановляет:
Утвердить Порядок осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 29 апреля 2015 года № 280-а «О Порядке осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Опубликовать настоящее постановление в районной общественно-политической газете «Северная панорама» и на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования А.В. Головин
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
Шурышкарский район
от 05 августа 2020 года № 669-а
ПОРЯДОК
осуществления органами местного самоуправления
муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Органы местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Шурышкарский район (далее - главные администраторы, муниципальное образование):
1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета муниципального образования (далее – администраторы), подведомственных главному администратору;
1.2. формируют и представляют в Департамент финансов Администрации муниципального образования (далее - департамент финансов) следующие документы:
прогноз поступления доходов местного бюджета в сроки и по форме, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования;
иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части доходов;
бюджетную отчетность главного администратора по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
1.3. исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджета в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора;
1.4. принимают правовые акты о наделении муниципальных казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администратора доходов местного бюджета и доводят их до соответствующего администратора в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия согласно приложению к настоящему Порядку;
1.5. осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Правовые акты, указанные в подпунктах 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа (при формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации);
2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по автономному округу;
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;
2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
2.7. установление порядка обмена информацией между органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов;
2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган по доходам, зачисляемым в бюджет;
2.10. определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
2.11. иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
В случае изменений состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит в письменной форме эту информацию до департамента финансов, вносит по согласованию с ним изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящего Порядка.
В случае изменения информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов местных бюджетов, администраторы своевременно представляют уточненную информацию оператору государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Копии правовых актов, указанных в подпунктах 1.3, 1.4 пункта 1 и пункте 3 настоящего Порядка, представляются в департамент финансов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Приложение
к Порядку осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(печатается на фирменном бланке организации)
ПРИКАЗ
_______________ № _____
с. Мужи
О наделении полномочиями администратора доходов
местного бюджета
Во исполнение статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления администрации муниципального образования Шурышкарский район от _________ № _____________ «О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» приказываю:
Наделить бюджетными полномочия администратора доходов местного бюджета ________________________________________________________________________________
(отдел, сектор, централизованная бухгалтерия)
по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.
Довести настоящий приказ до сведения Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Установить, что настоящий приказ вступает в действие с 01 января 20__ года.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель ____________________________
Приложение
к приказу
от ___ _______ 20__ года № _____
Коды
доходов бюджетной классификации Российской Федерации,
закрепленные за администратором доходов местного бюджета
Наименование дохода
Наименование кода бюджетной классификации Российской Федерации
Основание возникновения источника дохода
ЯМАЛО – НЕНЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Шурышкарский район
О Порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
05 августа 2020 года № 669-а
В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования Шурышкарский район постановляет:
Утвердить Порядок осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 29 апреля 2015 года № 280-а «О Порядке осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Опубликовать настоящее постановление в районной общественно-политической газете «Северная панорама» и на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования А.В. Головин
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
Шурышкарский район
от 05 августа 2020 года № 669-а
ПОРЯДОК
осуществления органами местного самоуправления
муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Органы местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Шурышкарский район (далее - главные администраторы, муниципальное образование):
1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета муниципального образования (далее – администраторы), подведомственных главному администратору;
1.2. формируют и представляют в Департамент финансов Администрации муниципального образования (далее - департамент финансов) следующие документы:
прогноз поступления доходов местного бюджета в сроки и по форме, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования;
иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части доходов;
бюджетную отчетность главного администратора по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
1.3. исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджета в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора;
1.4. принимают правовые акты о наделении муниципальных казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администратора доходов местного бюджета и доводят их до соответствующего администратора в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия согласно приложению к настоящему Порядку;
1.5. осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Правовые акты, указанные в подпунктах 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа (при формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации);
2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по автономному округу;
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;
2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
2.7. установление порядка обмена информацией между органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов;
2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган по доходам, зачисляемым в бюджет;
2.10. определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
2.11. иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
В случае изменений состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит в письменной форме эту информацию до департамента финансов, вносит по согласованию с ним изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящего Порядка.
В случае изменения информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов местных бюджетов, администраторы своевременно представляют уточненную информацию оператору государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Копии правовых актов, указанных в подпунктах 1.3, 1.4 пункта 1 и пункте 3 настоящего Порядка, представляются в департамент финансов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Приложение
к Порядку осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(печатается на фирменном бланке организации)
ПРИКАЗ
_______________ № _____
с. Мужи
О наделении полномочиями администратора доходов
местного бюджета
Во исполнение статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления администрации муниципального образования Шурышкарский район от _________ № _____________ «О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» приказываю:
Наделить бюджетными полномочия администратора доходов местного бюджета ________________________________________________________________________________
(отдел, сектор, централизованная бухгалтерия)
по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.
Довести настоящий приказ до сведения Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Установить, что настоящий приказ вступает в действие с 01 января 20__ года.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель ____________________________
Приложение
к приказу
от ___ _______ 20__ года № _____
Коды
доходов бюджетной классификации Российской Федерации,
закрепленные за администратором доходов местного бюджета
Наименование дохода
Наименование кода бюджетной классификации Российской Федерации
Основание возникновения источника дохода
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены или представлены не в полном объёме от 28.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: