Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2020г. |
Номер документа: | RU10006205202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Администрация Медвежьегорского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МЕДВЕЖЬЕГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.08.2020 № 756
г.Медвежьегорск
Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Медвежьегорского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» администрация
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Медвежьегорского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания.
Постановление Администрации муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» от 03.09.2010 г. № 2067 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания, а также финансового обеспечения выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» признать утратившим силу.
Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования (обнародования).
Глава администрации
муниципального образования
«Медвежьегорский муниципальный район» М. Л. Антипов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
муниципального образования
«Медвежьегорский муниципальный район»
от 05.08.2020 года № 756
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Медвежьегорского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания
Настоящий Порядок определяет порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями Медвежьегорского муниципального района (далее – бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, муниципальные учреждения), и финансового обеспечения выполнения ими этого задания.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, порядок их оказания, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если муниципальными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Медвежьегорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений – главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета Медвежьегорского муниципального района.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения показателей муниципального задания формируется новое муниципальное задание в соответствии с настоящим Порядком.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными общероссийскими базовыми (отраслевыми), региональными перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
7. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении в установленном Федеральным казначейством порядке размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета, на официальных сайтах муниципальных учреждений.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество муниципального учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в перечень муниципальных услуг;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в перечень муниципальных услуг;
- размер платы (цена, тариф) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный в муниципальном задании;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, включенной в перечень муниципальных услуг (далее – нормативные затраты на оказание муниципальной услуги), рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к ним (далее – корректирующие коэффициенты), утверждаемых главным распорядителем средств местного бюджета.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений – главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета Медвежьегорского муниципального района (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Медвежьегорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
а) затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затрат на арендные платежи).
19. Корректирующие коэффициенты состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. Территориальный корректирующий коэффициент включает территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем муниципальных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем муниципальных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Медвежьегорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период).
22. Нормативные затраты на выполнение работы, включенной в муниципальный перечень (далее – нормативные затраты на выполнение работы), определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета Медвежьегорского муниципального района.
23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на коммунальные услуги;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участие в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
24. При определении нормативных затрат на выполнение работы, применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
25. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета Медвежьегорского муниципального района (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
26. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения.
27. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии – в размере 10 процентов суммарного объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату электроэнергии в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии – в размере 50 процентов суммарного объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату тепловой энергии в составе затрат на коммунальные услуги.
28. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются главным распорядителем средств бюджета Медвежьегорского муниципального района.
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Медвежьегорского муниципального района на указанные цели:
за счет средств субсидии – в случае выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением;
в соответствии с показателями бюджетной сметы – в случае выполнения муниципального задания казенным учреждением.
32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению.
34. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения с бюджетным или автономным учреждением. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
35. Муниципальные учреждения представляют главному распорядителю средств местного бюджета отчеты об исполнении муниципального задания (далее – отчеты) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями и сроками, установленными в муниципальном задании.
36. Бюджетные и автономные учреждения также представляют главному распорядителю средств местного бюджета предварительные отчеты об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Если показатели объема муниципальной услуги (работы), указанные в отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Медвежьегорского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Указанные требования не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
37. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляет, главный распорядитель средств бюджета Медвежьегорского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреж-дениями и финансового обеспечения выполнения этого задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________
(наименование главного распорядителя средств местного бюджета)
_______________________________________
(должность)
_______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____» ________________________ 20 ___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от «_____» __________________________ 20 ___ г.
Наименование муниципального учреждения ___________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения ________________________________________________________
Вид муниципального учреждения
________________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения)
2ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1
РАЗДЕЛ_______
Наименование муниципальной услуги
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Категории потребителей муниципальной услуги ______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги2
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
показателя
наименование
показателя
наименование
показателя
наименование
показателя
наименование
показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное
задание считается выполненным (в %)
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне.
3
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникаль-ный
номер
реестровой
записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование
показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
20__ год (очередной финан-совый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год (2-й год плано-вого периода)
_________
наимено-вание
показа-теля
________
наимено-вание
показателя
наимено-вание
показателя
__________
наимено-вание
показателя
наимено-вание
показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (в %)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
4
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах1
РАЗДЕЛ ______
1. Наименование работы
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 2
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %).
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наимено-вание показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %).
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне.
5ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании1
1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1
2
3
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с исполнением муниципального задания2
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
2 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии главным распорядителем средств местного бюджета решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от «______» __________________________ 20 ___ г.
Наименование муниципального учреждения _____________________________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения ____________________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения)
Периодичность ___________________________________________________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета об исполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1
РАЗДЕЛ ______
Наименование муниципальноуслуги ______________________________________________________________________________________________
Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________________________________________________________________________
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2
Уникаль-ный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено
в государст-венном задании на год
исполнено на отчет-ную дату
допусти-мое (возмож-ное) откло-нение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наимено-вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникаль-ный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характери-зующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наимено-вание показа-
теля
наимено-вание показа-
теля
наимено-вание показа-
теля
наимено-вание показа-
теля
наимено-вание показа-
теля
наимено-вание показа-
теля
единица измерения по ОКЕИ
утверж-дено в государ-ственном задании на год
испол-нено на отчет-ную дату
допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение
отклонение, превышаю-щее допус-тимое (воз-можное) значение
при-чина откло-нения
наимено-вание показателя
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
3
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 1
РАЗДЕЛ ____
1. Наименование работы_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы ____________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы
Уникаль-ный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества работы
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено
в муниципаль-
ном задании на год
исполнено на отчет-ную дату
допусти-мое (возмож-ное) откло-нение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наимено-вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
4
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы
Уникаль-ный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема работы
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено
в муниципаль-ном заданиина год
исполнено на отчет-ную дату
допусти-мое (возмож-ное) откло-нение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наимено-вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________ ____________________ ______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«________» _________________________ 20 __ г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МЕДВЕЖЬЕГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.08.2020 № 756
г.Медвежьегорск
Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Медвежьегорского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» администрация
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Медвежьегорского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания.
Постановление Администрации муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» от 03.09.2010 г. № 2067 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания, а также финансового обеспечения выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» признать утратившим силу.
Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования (обнародования).
Глава администрации
муниципального образования
«Медвежьегорский муниципальный район» М. Л. Антипов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
муниципального образования
«Медвежьегорский муниципальный район»
от 05.08.2020 года № 756
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Медвежьегорского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания
Настоящий Порядок определяет порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями Медвежьегорского муниципального района (далее – бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, муниципальные учреждения), и финансового обеспечения выполнения ими этого задания.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, порядок их оказания, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если муниципальными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Медвежьегорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений – главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета Медвежьегорского муниципального района.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения показателей муниципального задания формируется новое муниципальное задание в соответствии с настоящим Порядком.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными общероссийскими базовыми (отраслевыми), региональными перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
7. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении в установленном Федеральным казначейством порядке размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета, на официальных сайтах муниципальных учреждений.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество муниципального учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в перечень муниципальных услуг;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в перечень муниципальных услуг;
- размер платы (цена, тариф) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный в муниципальном задании;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, включенной в перечень муниципальных услуг (далее – нормативные затраты на оказание муниципальной услуги), рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к ним (далее – корректирующие коэффициенты), утверждаемых главным распорядителем средств местного бюджета.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений – главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета Медвежьегорского муниципального района (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Медвежьегорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
а) затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затрат на арендные платежи).
19. Корректирующие коэффициенты состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. Территориальный корректирующий коэффициент включает территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем муниципальных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем муниципальных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Медвежьегорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период).
22. Нормативные затраты на выполнение работы, включенной в муниципальный перечень (далее – нормативные затраты на выполнение работы), определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета Медвежьегорского муниципального района.
23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на коммунальные услуги;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участие в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
24. При определении нормативных затрат на выполнение работы, применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
25. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета Медвежьегорского муниципального района (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
26. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения.
27. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии – в размере 10 процентов суммарного объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату электроэнергии в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии – в размере 50 процентов суммарного объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату тепловой энергии в составе затрат на коммунальные услуги.
28. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются главным распорядителем средств бюджета Медвежьегорского муниципального района.
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Медвежьегорского муниципального района на указанные цели:
за счет средств субсидии – в случае выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением;
в соответствии с показателями бюджетной сметы – в случае выполнения муниципального задания казенным учреждением.
32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению.
34. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения с бюджетным или автономным учреждением. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
35. Муниципальные учреждения представляют главному распорядителю средств местного бюджета отчеты об исполнении муниципального задания (далее – отчеты) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями и сроками, установленными в муниципальном задании.
36. Бюджетные и автономные учреждения также представляют главному распорядителю средств местного бюджета предварительные отчеты об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Если показатели объема муниципальной услуги (работы), указанные в отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Медвежьегорского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Указанные требования не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
37. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляет, главный распорядитель средств бюджета Медвежьегорского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреж-дениями и финансового обеспечения выполнения этого задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________
(наименование главного распорядителя средств местного бюджета)
_______________________________________
(должность)
_______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____» ________________________ 20 ___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от «_____» __________________________ 20 ___ г.
Наименование муниципального учреждения ___________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения ________________________________________________________
Вид муниципального учреждения
________________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения)
2ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1
РАЗДЕЛ_______
Наименование муниципальной услуги
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Категории потребителей муниципальной услуги ______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги2
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
показателя
наименование
показателя
наименование
показателя
наименование
показателя
наименование
показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное
задание считается выполненным (в %)
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне.
3
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникаль-ный
номер
реестровой
записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование
показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
20__ год (очередной финан-совый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год (2-й год плано-вого периода)
_________
наимено-вание
показа-теля
________
наимено-вание
показателя
наимено-вание
показателя
__________
наимено-вание
показателя
наимено-вание
показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (в %)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
4
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах1
РАЗДЕЛ ______
1. Наименование работы
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 2
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %).
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наимено-вание показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
_____________
наименование
показателя
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %).
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне.
5ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании1
1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1
2
3
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с исполнением муниципального задания2
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
2 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии главным распорядителем средств местного бюджета решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от «______» __________________________ 20 ___ г.
Наименование муниципального учреждения _____________________________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения ____________________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения)
Периодичность ___________________________________________________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета об исполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1
РАЗДЕЛ ______
Наименование муниципальноуслуги ______________________________________________________________________________________________
Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________________________________________________________________________
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2
Уникаль-ный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено
в государст-венном задании на год
исполнено на отчет-ную дату
допусти-мое (возмож-ное) откло-нение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наимено-вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникаль-ный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характери-зующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наимено-вание показа-
теля
наимено-вание показа-
теля
наимено-вание показа-
теля
наимено-вание показа-
теля
наимено-вание показа-
теля
наимено-вание показа-
теля
единица измерения по ОКЕИ
утверж-дено в государ-ственном задании на год
испол-нено на отчет-ную дату
допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение
отклонение, превышаю-щее допус-тимое (воз-можное) значение
при-чина откло-нения
наимено-вание показателя
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
3
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 1
РАЗДЕЛ ____
1. Наименование работы_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы ____________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы
Уникаль-ный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества работы
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено
в муниципаль-
ном задании на год
исполнено на отчет-ную дату
допусти-мое (возмож-ное) откло-нение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наимено-вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
4
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы
Уникаль-ный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема работы
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
наимено-вание показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено
в муниципаль-ном заданиина год
исполнено на отчет-ную дату
допусти-мое (возмож-ное) откло-нение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наимено-вание
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________ ____________________ ______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«________» _________________________ 20 __ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Диалог" № 35 от 26.08.2020, Сайт администрации от 07.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: