Основная информация
Дата опубликования: | 05 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU54000201100772 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 05.09.2011 № 391-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Утратил силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.09.2014 № 358-п
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
3. Установить, что к государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.12.2010 № 11-ОЗ "Об особенностях правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период" осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области.
В случае если формой финансового обеспечения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области является бюджетная смета, к нему применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных казенных учреждений Новосибирской области.
4. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области:
1) осуществлять оценку выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании;
2) при формировании государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период принимать во внимание факты невыполнения показателей, утвержденных в государственных заданиях за отчетный финансовый год.
В случае, если государственное (муниципальное) задание в части качества и (или) объема оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением государственного (муниципального) задания в части качества и (или) объема оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году;
3) ежегодно не позднее 15 марта размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результаты оценки выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании за отчетный год.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
5. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 № 150-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области";
2) постановление администрации Новосибирской области от 03.03.2008 № 49-па "Об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания".
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 05.09.2011 № 391-п
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области (далее - государственные учреждения) на оказание ими государственных услуг (выполнение работ).
2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня и объема государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере, для государственных учреждений в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами.
3. При определении стоимости государственных услуг областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, руководствуются методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными исполнительными органами государственной власти и областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
5. В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях.
При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При формировании государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Государственное задание для государственных учреждений формируется и утверждается приказом областного исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных учреждений в курируемых отраслях.
7. Государственные учреждения в период подготовки проекта областного бюджета Новосибирской области разрабатывают проекты государственных заданий и направляют их на рассмотрение областным исполнительным органам государственной власти, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
К моменту внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами и соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного бюджета Новосибирской области.
8. Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным учреждениям до начала очередного финансового года.
9. В случае изменения перечня государственных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, которые являются источником финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены соответствующие изменения областными исполнительными органами государственной власти, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение государственного задания должно обеспечивать выполнение установленного в государственных заданиях объема государственных услуг (работ) и выполнение требований к качеству и порядку оказания государственных услуг (работ).
Изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания может быть произведено в следующих случаях:
а) в случае увеличения (уменьшения) показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) и невыполнения показателей, характеризующих качество выполнения государственных услуг, утвержденных в государственном задании;
б) в случае изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) при сохранении значений показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании.
(абз. 3 п. 10 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается Правительством Новосибирской области.
12. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями осуществляют соответствующие областные исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений.
13. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет областных исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
14. Настоящий Порядок распространяется на формирование и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и государственными казенными учреждениями Новосибирской области, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы) с учетом следующих особенностей:
1) государственное задание формируется и утверждается приказом:
а) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, - областными исполнительными органами государственной власти в соответствии с поручением Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области;
б) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, - соответствующими министерствами;
2) финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области и областными органами государственной власти осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы;
3) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, осуществляет Правительство Новосибирской области;
4) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, деятельность которых координируют министерства, осуществляют соответствующие министерства;
5) контроль за выполнением государственных заданий государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляют соответствующие главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
Приложение
к Порядку формирования государственного
задания в отношении государственных
учреждений Новосибирской области и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания
(в ред. постановления Правительства
Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
УТВЕРЖДЕНО
приказом от №
_______________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя,
утверждающего государственное задание)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование областного исполнительного органа
государственной власти Новосибирской области/
государственного учреждения Новосибирской области)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <*>
ЧАСТЬ I
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги ________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Потребители государственной услуги ________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование
показателя
Еди-
ница
изме-
рения
Формула
расчета
Значения показателей качества
государственной услуги
отчетный
финан-
совый
год
текущий
финан-
совый
год
очередной
финан-
совый
год <**>
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
3.2. Объем государственной услуги в натуральных показателях:
Наименование
показателя
Еди-
ница
изме-
рения
Значение показателей объема государственной услуги
отчетный
финансовый
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год <**>
первый год
планового
периода
второй год
планового
периода
1
2
3
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1 Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой
информации
Частота обновления
информации
1
2
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в
случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе:
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления __________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов):
Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы контроля
Периодичность
Областные исполнительные органы
государственной власти Новосибирской
области, осуществляющие контроль
за оказанием услуги
1
2
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания по показателям, характеризующим качество государственной услуги и по показателям, характеризующим объем государственной услуги, в натуральных показателях:
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение,
утвержденное в
государственном
задании на
отчетный период
Фактическое
значение
за отчетный
период
Характе-
ристика
причин
отклонения
от запла-
нированных
значений
Источник
информации
о
фактическом
значении
показателя
1
2
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
<**> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
ЧАСТЬ II
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы:
Наименование
работы
Содержание
работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный
год
текущий
финансо-
вый год
очередной
финансо-
вый год
первый год
планового
периода
второй год
планового
периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы
контроля
Периодичность
Областные исполнительные органы государственной
власти Новосибирской области, осуществляющие
контроль за исполнением государственного задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания по показателям, характеризующим требования к выполнению государственной работы:
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
Результат, запланированный
в государственном задании
на отчетный финансовый год
Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году
Источник информации
о фактическом значении
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 05.09.2011 № 391-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Утратил силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.09.2014 № 358-п
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
3. Установить, что к государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.12.2010 № 11-ОЗ "Об особенностях правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период" осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области.
В случае если формой финансового обеспечения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области является бюджетная смета, к нему применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных казенных учреждений Новосибирской области.
4. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области:
1) осуществлять оценку выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании;
2) при формировании государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период принимать во внимание факты невыполнения показателей, утвержденных в государственных заданиях за отчетный финансовый год.
В случае, если государственное (муниципальное) задание в части качества и (или) объема оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением государственного (муниципального) задания в части качества и (или) объема оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году;
3) ежегодно не позднее 15 марта размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результаты оценки выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании за отчетный год.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
5. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 № 150-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области";
2) постановление администрации Новосибирской области от 03.03.2008 № 49-па "Об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания".
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 05.09.2011 № 391-п
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области (далее - государственные учреждения) на оказание ими государственных услуг (выполнение работ).
2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня и объема государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере, для государственных учреждений в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами.
3. При определении стоимости государственных услуг областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, руководствуются методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными исполнительными органами государственной власти и областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
5. В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях.
При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При формировании государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Государственное задание для государственных учреждений формируется и утверждается приказом областного исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных учреждений в курируемых отраслях.
7. Государственные учреждения в период подготовки проекта областного бюджета Новосибирской области разрабатывают проекты государственных заданий и направляют их на рассмотрение областным исполнительным органам государственной власти, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
К моменту внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами и соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного бюджета Новосибирской области.
8. Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным учреждениям до начала очередного финансового года.
9. В случае изменения перечня государственных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, которые являются источником финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены соответствующие изменения областными исполнительными органами государственной власти, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение государственного задания должно обеспечивать выполнение установленного в государственных заданиях объема государственных услуг (работ) и выполнение требований к качеству и порядку оказания государственных услуг (работ).
Изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания может быть произведено в следующих случаях:
а) в случае увеличения (уменьшения) показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) и невыполнения показателей, характеризующих качество выполнения государственных услуг, утвержденных в государственном задании;
б) в случае изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) при сохранении значений показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании.
(абз. 3 п. 10 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается Правительством Новосибирской области.
12. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями осуществляют соответствующие областные исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений.
13. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет областных исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
14. Настоящий Порядок распространяется на формирование и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и государственными казенными учреждениями Новосибирской области, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы) с учетом следующих особенностей:
1) государственное задание формируется и утверждается приказом:
а) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, - областными исполнительными органами государственной власти в соответствии с поручением Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области;
б) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, - соответствующими министерствами;
2) финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области и областными органами государственной власти осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы;
3) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, осуществляет Правительство Новосибирской области;
4) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, деятельность которых координируют министерства, осуществляют соответствующие министерства;
5) контроль за выполнением государственных заданий государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляют соответствующие главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
Приложение
к Порядку формирования государственного
задания в отношении государственных
учреждений Новосибирской области и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания
(в ред. постановления Правительства
Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
УТВЕРЖДЕНО
приказом от №
_______________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя,
утверждающего государственное задание)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование областного исполнительного органа
государственной власти Новосибирской области/
государственного учреждения Новосибирской области)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <*>
ЧАСТЬ I
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги ________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Потребители государственной услуги ________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование
показателя
Еди-
ница
изме-
рения
Формула
расчета
Значения показателей качества
государственной услуги
отчетный
финан-
совый
год
текущий
финан-
совый
год
очередной
финан-
совый
год <**>
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
3.2. Объем государственной услуги в натуральных показателях:
Наименование
показателя
Еди-
ница
изме-
рения
Значение показателей объема государственной услуги
отчетный
финансовый
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год <**>
первый год
планового
периода
второй год
планового
периода
1
2
3
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1 Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой
информации
Частота обновления
информации
1
2
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в
случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе:
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления __________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов):
Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы контроля
Периодичность
Областные исполнительные органы
государственной власти Новосибирской
области, осуществляющие контроль
за оказанием услуги
1
2
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания по показателям, характеризующим качество государственной услуги и по показателям, характеризующим объем государственной услуги, в натуральных показателях:
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение,
утвержденное в
государственном
задании на
отчетный период
Фактическое
значение
за отчетный
период
Характе-
ристика
причин
отклонения
от запла-
нированных
значений
Источник
информации
о
фактическом
значении
показателя
1
2
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
<**> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
ЧАСТЬ II
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы:
Наименование
работы
Содержание
работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный
год
текущий
финансо-
вый год
очередной
финансо-
вый год
первый год
планового
периода
второй год
планового
периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы
контроля
Периодичность
Областные исполнительные органы государственной
власти Новосибирской области, осуществляющие
контроль за исполнением государственного задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания по показателям, характеризующим требования к выполнению государственной работы:
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
Результат, запланированный
в государственном задании
на отчетный финансовый год
Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году
Источник информации
о фактическом значении
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 170 от 13.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: