Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2011г.
Номер документа: RU54000201100772
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05.09.2011 № 391-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 15.09.2014 № 358-п

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).

2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)

3. Установить, что к государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.12.2010 № 11-ОЗ "Об особенностях правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период" осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области.

В случае если формой финансового обеспечения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области является бюджетная смета, к нему применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных казенных учреждений Новосибирской области.

4. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области:

1) осуществлять оценку выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании;

2) при формировании государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период принимать во внимание факты невыполнения показателей, утвержденных в государственных заданиях за отчетный финансовый год.

В случае, если государственное (муниципальное) задание в части качества и (или) объема оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением государственного (муниципального) задания в части качества и (или) объема оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году;

3) ежегодно не позднее 15 марта размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результаты оценки выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании за отчетный год.

(п. 4 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)

5. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 № 150-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области";

2) постановление администрации Новосибирской области от 03.03.2008 № 49-па "Об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания".

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 05.09.2011 № 391-п

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области (далее - государственные учреждения) на оказание ими государственных услуг (выполнение работ).

2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня и объема государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере, для государственных учреждений в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами.

3. При определении стоимости государственных услуг областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, руководствуются методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными исполнительными органами государственной власти и областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

5. В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях.

При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При формировании государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

6. Государственное задание для государственных учреждений формируется и утверждается приказом областного исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных учреждений в курируемых отраслях.

7. Государственные учреждения в период подготовки проекта областного бюджета Новосибирской области разрабатывают проекты государственных заданий и направляют их на рассмотрение областным исполнительным органам государственной власти, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

К моменту внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами и соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного бюджета Новосибирской области.

8. Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным учреждениям до начала очередного финансового года.

9. В случае изменения перечня государственных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, которые являются источником финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены соответствующие изменения областными исполнительными органами государственной власти, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение государственного задания должно обеспечивать выполнение установленного в государственных заданиях объема государственных услуг (работ) и выполнение требований к качеству и порядку оказания государственных услуг (работ).

Изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания может быть произведено в следующих случаях:

а) в случае увеличения (уменьшения) показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) и невыполнения показателей, характеризующих качество выполнения государственных услуг, утвержденных в государственном задании;

б) в случае изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) при сохранении значений показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании.

(абз. 3 п. 10 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)

11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается Правительством Новосибирской области.

12. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями осуществляют соответствующие областные исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений.

13. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет областных исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.

14. Настоящий Порядок распространяется на формирование и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и государственными казенными учреждениями Новосибирской области, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы) с учетом следующих особенностей:

1) государственное задание формируется и утверждается приказом:

а) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, - областными исполнительными органами государственной власти в соответствии с поручением Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области;

б) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, - соответствующими министерствами;

2) финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области и областными органами государственной власти осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы;

3) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, осуществляет Правительство Новосибирской области;

4) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, деятельность которых координируют министерства, осуществляют соответствующие министерства;

5) контроль за выполнением государственных заданий государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляют соответствующие главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.

Приложение

к Порядку формирования государственного

задания в отношении государственных

учреждений Новосибирской области и

финансового обеспечения выполнения

государственного задания

(в ред. постановления Правительства

Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

                                                  УТВЕРЖДЕНО

                                                 приказом от №

                                    _______________________________________

                                        (подпись, Ф.И.О. руководителя,

                                     утверждающего государственное задание)

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

        ___________________________________________________________

              (наименование областного исполнительного органа

               государственной власти Новосибирской области/

            государственного учреждения Новосибирской области)

          на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <*>

                                  ЧАСТЬ I

          (формируется при установлении государственного задания

             одновременно на выполнение государственной услуги

              (услуг) и работы (работ) и содержит требования

                 к оказанию государственной услуги (услуг)

             РАЗДЕЛ 1 ________________________________________

                          (при наличии 2 и более разделов)

    1. Наименование государственной услуги ________________________________

__________________________________________________________________________.

    2. Потребители государственной услуги ________________________________.

    3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:

    3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

Наименование
показателя

Еди-
ница
изме-
рения

Формула
расчета

Значения показателей качества        
государственной услуги           

отчетный
финан- 
совый  
год    

текущий
финан-
совый 
год   

очередной
финан-  
совый   
год <**>

первый 
год  
планового
периода

второй 
год  
планового
периода

1          

2          

3          

    3.2. Объем государственной услуги в натуральных показателях:

Наименование
показателя

Еди-
ница
изме-
рения

Значение показателей объема государственной услуги 

отчетный
финансовый
год   

текущий 
финансовый
год   

очередной
финансовый
год <**>

первый год
планового
периода 

второй год
планового
периода 

1          

2          

3          

    4. Порядок оказания государственной услуги:

    4.1   Нормативные   правовые   акты,   регулирующие   порядок  оказания

государственной услуги ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    4.2.  Порядок информирования потенциальных потребителей государственной

услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой  
информации      

Частота обновления  
информации      

1

2

    5.  Основания  для  досрочного  прекращения исполнения государственного

задания ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    6.   Предельные  цены  (тарифы)  на  оплату  государственной  услуги  в

случаях,  если  законодательством  Российской  Федерации  предусмотрено  их

оказание на платной основе:

    6.1.  Нормативный  правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы) либо

порядок их установления __________________________________________________.

    6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________.

    6.3. Значения предельных цен (тарифов):

Наименование услуги 

Цена (тариф), единица измерения       

1

2

    7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

Формы контроля

Периодичность

Областные исполнительные органы      
государственной власти Новосибирской   
области, осуществляющие контроль     
за оказанием услуги            

1            

2            

    8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

    8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания по показателям, характеризующим качество государственной услуги и по показателям, характеризующим объем государственной услуги, в натуральных показателях:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,  
утвержденное в
государственном
задании на  
отчетный период

Фактическое
значение 
за отчетный
период  

Характе- 
ристика  
причин   
отклонения
от запла-
нированных
значений 

Источник 
информации
о    
фактическом
значении 
показателя

1          

2          

    8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    8.3.  Иные  требования  к  отчетности  об  исполнении  государственного

задания

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    9.   Иная   информация,   необходимая   для   исполнения  (контроля  за

исполнением) государственного задания _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    --------------------------------

    <*>   Для   образовательных   учреждений   с   учетом   соответствующих

образовательных программ.

    <**>  Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по

временному интервалу (месяц, квартал).

                                                         ЧАСТЬ II

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)

          (формируется при установлении государственного задания

         одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)

                  и работы (работ) и содержит требования

                       к выполнению работы (работ))

               РАЗДЕЛ 1 ____________________________________

                          (при наличии 2 и более разделов)

    1. Наименование государственной работы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2. Характеристика работы:

Наименование
работы  

Содержание
работы 

Планируемый результат выполнения работы    

отчетный
год  

текущий
финансо-
вый год

очередной
финансо-
вый год 

первый год
планового
периода 

второй год
планового
периода 

1.         

2.         

    3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    4. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

Формы  
контроля

Периодичность

Областные исполнительные органы государственной
власти Новосибирской области, осуществляющие 
контроль за исполнением государственного задания

1.       

2.       

    5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.

    5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания по показателям, характеризующим требования к выполнению государственной работы:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)

Результат, запланированный
в государственном задании
на отчетный финансовый год

Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году   

Источник информации 
о фактическом значении

1.                       

2.                       

    5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    5.3.  Иные  требования  к  отчетности  об  исполнении  государственного

задания ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6.   Иная   информация,   необходимая   для   исполнения  (контроля  за

исполнением) государственного задания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 170 от 13.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать