Основная информация
Дата опубликования: | 05 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU93000201601110 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Порядка предоставления
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 05 сентября 2016 года № 426
Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии на непредвиденные расходы для финансового
обеспечения затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания
В соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 августа 2014 года № 295 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 27 июля 2016 года № 855-р «О выделении средств из резервного фонда Совета министров Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок и условия предоставления субсидии на непредвиденные расходы для финансового обеспечения затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «05» сентября 2016 г. № 426
Порядок и условия
предоставления субсидии на непредвиденные расходы для финансового обеспечения затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления из резервного фонда Совета министров Республики Крым субсидии на непредвиденные расходы для финансового обеспечения затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания (далее – АРИП).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением АРИП.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
4. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымские генерирующие системы» (далее – получатель субсидии).
5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии.
6. В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:
– цель предоставления субсидии;
– положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
– условие о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, в сфере закупок товаров, работ, услуг;
– сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
– положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
– случаи возврата получателем субсидии остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя средств о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;
– порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
– порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии получателем субсидии;
– перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю средств для подтверждения понесенных расходов;
– случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
– положения, устанавливающие условия передачи неиспользованных материальных ценностей для восполнения материального резерва Республики Крым, а также в случае необходимости их использования для нужд, связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания.
7. Бюджетные средства направляются на финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы» в соответствии с планом мероприятий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств (далее – План).
8. План должен включать в себя мероприятия по обслуживанию и поддержанию АРИП в оперативной готовности к работе, находящихся в хозяйственном ведении предприятия, используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, в том числе по диагностике, техническому обслуживанию, ремонтам, работам по обеспечению оперативной готовности к запуску, перевозке, хранению, оплате труда, консервации и составлению отчетности.
9. Финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания, осуществляется путем 100 % авансирования в объемах сметы, а также путем возмещения фактически понесенных подтвержденных затрат с дня, следующего за днем отмены чрезвычайной ситуации техногенного характера регионального уровня реагирования в Республике Крым в связи с особой системной аварией в энергосистеме Республики Крым, связанной с ограничением подачи электроэнергии из Объединенной Энергосистемы Украины, объявленной распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера».
10. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
11. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.
12. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
13. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на текущий счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
14. Главный распорядитель формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных средств в части предельных объемов финансирования.
15. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
16. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года. В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств остатки субсидии используются получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в соответствии с соглашением.
19. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Об утверждении Порядка предоставления
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 05 сентября 2016 года № 426
Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии на непредвиденные расходы для финансового
обеспечения затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания
В соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 августа 2014 года № 295 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 27 июля 2016 года № 855-р «О выделении средств из резервного фонда Совета министров Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок и условия предоставления субсидии на непредвиденные расходы для финансового обеспечения затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «05» сентября 2016 г. № 426
Порядок и условия
предоставления субсидии на непредвиденные расходы для финансового обеспечения затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления из резервного фонда Совета министров Республики Крым субсидии на непредвиденные расходы для финансового обеспечения затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания (далее – АРИП).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением АРИП.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
4. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымские генерирующие системы» (далее – получатель субсидии).
5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии.
6. В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:
– цель предоставления субсидии;
– положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
– условие о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, в сфере закупок товаров, работ, услуг;
– сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
– положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
– случаи возврата получателем субсидии остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя средств о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;
– порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
– порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии получателем субсидии;
– перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю средств для подтверждения понесенных расходов;
– случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
– положения, устанавливающие условия передачи неиспользованных материальных ценностей для восполнения материального резерва Республики Крым, а также в случае необходимости их использования для нужд, связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания.
7. Бюджетные средства направляются на финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы» в соответствии с планом мероприятий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств (далее – План).
8. План должен включать в себя мероприятия по обслуживанию и поддержанию АРИП в оперативной готовности к работе, находящихся в хозяйственном ведении предприятия, используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, в том числе по диагностике, техническому обслуживанию, ремонтам, работам по обеспечению оперативной готовности к запуску, перевозке, хранению, оплате труда, консервации и составлению отчетности.
9. Финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские генерирующие системы», связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, перевозкой и хранением автономных резервных источников питания, осуществляется путем 100 % авансирования в объемах сметы, а также путем возмещения фактически понесенных подтвержденных затрат с дня, следующего за днем отмены чрезвычайной ситуации техногенного характера регионального уровня реагирования в Республике Крым в связи с особой системной аварией в энергосистеме Республики Крым, связанной с ограничением подачи электроэнергии из Объединенной Энергосистемы Украины, объявленной распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера».
10. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
11. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.
12. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
13. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на текущий счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
14. Главный распорядитель формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных средств в части предельных объемов финансирования.
15. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
16. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года. В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств остатки субсидии используются получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в соответствии с соглашением.
19. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: