Основная информация
Дата опубликования: | 05 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU62000201800662 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 сентября 2018 г. № 252
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
В соответствии со статьей 24.12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами согласно приложению.
2. Определить перечень должностных лиц главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – главное управление), уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами:
- начальник главного управления;
- первый заместитель начальника главного управления, заместитель начальника главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
- начальники отделов, заместители начальников отделов главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
- консультанты, консультанты по правовым вопросам, главные и ведущие специалисты отделов главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л. Харивского.
Губернатор Рязанской области
Н.В. Любимов
(приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 05.09.2018 № 252
П О Р Я Д О К
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 24.12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и регламентирует осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный государственный контроль (надзор).
2. Понятия «твердые коммунальные отходы», «региональный оператор», «оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами», используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию данных понятий, применяемых в Федеральном законе.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется главным управлением «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – уполномоченный орган).
4. Целью осуществления регионального государственного контроля (надзора) является предупреждение, выявление и пресечение нарушений региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели) требований законодательства Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации (далее – обязательные требования).
5. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
6. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом.
8. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(пункт 8 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
(пункт 9 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
10. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем позднее 1 мая текущего года в уполномоченный орган отчетности о реализации производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с постановлением главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области от 08.02.2019 № 6 «Об утверждении порядка и формы представления отчетности о реализации производственной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее – Постановление от 08.02.2019 № 6) относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не позднее 1 мая текущего года в уполномоченный орган отчетности о реализации производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Постановлением от 08.02.2019 № 6 относится к категории низкого риска.
(пункт 10 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
11. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований осуществляются должностными лицами уполномоченного органа в форме ежеквартального сбора и обработки следующих сведений:
а) заявлений и обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации, поступающих в уполномоченный орган;
б) результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора);
в) о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
г) о лицах, привлеченных к административной ответственности;
д) о делах об административных правонарушениях;
е) предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
(подпункт «ж» введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
По результатам систематического наблюдения, анализа и прогнозирования уполномоченный орган:
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет доклад об осуществлении регионального государственного контроля в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, ответственный за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
- раз в полугодие в срок до 15 июля текущего года и до 15 января года, следующего за отчетным годом, формирует посредством государственной автоматизированной системы «Управление» сведения об осуществлении регионального государственного контроля по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль, утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Систематическое наблюдение и анализ проводятся в соответствии с административными регламентами исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
12. Результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оформляются отчетом уполномоченного органа о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Форма указанного отчета утверждена приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 г. № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения».
13. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами уполномоченного органа в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение наблюдений, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа. Порядок оформления и содержание заданий на проведение наблюдений, порядок оформления результатов наблюдений устанавливаются уполномоченным органом.
(пункт 13 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
14. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок.».
(пункт 14 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 сентября 2018 г. № 252
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
В соответствии со статьей 24.12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами согласно приложению.
2. Определить перечень должностных лиц главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – главное управление), уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами:
- начальник главного управления;
- первый заместитель начальника главного управления, заместитель начальника главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
- начальники отделов, заместители начальников отделов главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
- консультанты, консультанты по правовым вопросам, главные и ведущие специалисты отделов главного управления, ведающие вопросами регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л. Харивского.
Губернатор Рязанской области
Н.В. Любимов
(приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 05.09.2018 № 252
П О Р Я Д О К
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 24.12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и регламентирует осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный государственный контроль (надзор).
2. Понятия «твердые коммунальные отходы», «региональный оператор», «оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами», используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию данных понятий, применяемых в Федеральном законе.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется главным управлением «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее – уполномоченный орган).
4. Целью осуществления регионального государственного контроля (надзора) является предупреждение, выявление и пресечение нарушений региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели) требований законодательства Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации (далее – обязательные требования).
5. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
6. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом.
8. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(пункт 8 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
9. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;
для категории высокого риска – один раз в два года;
для категории значительного риска – один раз в три года;
для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
(пункт 9 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
10. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска:
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – Кодекс) относится к категории чрезвычайно высокого риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7, ст. 19.7.1 Кодекса, относится к категории высокого риска;
представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем позднее 1 мая текущего года в уполномоченный орган отчетности о реализации производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с постановлением главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области от 08.02.2019 № 6 «Об утверждении порядка и формы представления отчетности о реализации производственной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее – Постановление от 08.02.2019 № 6) относится к категории значительного риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса, относится к категории среднего риска;
наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, относится к категории умеренного риска;
отсутствие в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.6, ст. 19.8.1, ст. 19.7, ст. 19.7.1, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 20.25, ч. 5 ст. 19.5 Кодекса, и представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не позднее 1 мая текущего года в уполномоченный орган отчетности о реализации производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Постановлением от 08.02.2019 № 6 относится к категории низкого риска.
(пункт 10 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
11. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований осуществляются должностными лицами уполномоченного органа в форме ежеквартального сбора и обработки следующих сведений:
а) заявлений и обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации, поступающих в уполномоченный орган;
б) результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора);
в) о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
г) о лицах, привлеченных к административной ответственности;
д) о делах об административных правонарушениях;
е) предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
ж) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
(подпункт «ж» введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
По результатам систематического наблюдения, анализа и прогнозирования уполномоченный орган:
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет доклад об осуществлении регионального государственного контроля в центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, ответственный за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
- раз в полугодие в срок до 15 июля текущего года и до 15 января года, следующего за отчетным годом, формирует посредством государственной автоматизированной системы «Управление» сведения об осуществлении регионального государственного контроля по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль, утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Систематическое наблюдение и анализ проводятся в соответствии с административными регламентами исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
12. Результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оформляются отчетом уполномоченного органа о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Форма указанного отчета утверждена приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 г. № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения».
13. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами уполномоченного органа в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение наблюдений, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа. Порядок оформления и содержание заданий на проведение наблюдений, порядок оформления результатов наблюдений устанавливаются уполномоченным органом.
(пункт 13 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
14. Информация о проверках включается уполномоченным органом в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок.».
(пункт 14 введен постановлением Правительства Рязанской области от 04.06.2019 № 152)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: