Основная информация
Дата опубликования: | 05 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU55000201800975 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Правительство Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2018 года № 257-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБРАЗУЕМЫХ ИЗ ЛЕСНЫХ ПОСЕЛКОВ ИЛИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ, А ТАКЖЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ ПРАВА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ЦЕЛЯХ ИХ ПЕРЕВОДА ИЗ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 23 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок деятельности комиссии по определению границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также по определению местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа, расположенных на территории Омской области.
Первый заместитель Председателя
Правительства Омской области В.П.Бойко
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 5 сентября 2018 г. № 257-п
ПОРЯДОК
деятельности комиссии по определению границ населенных
пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков,
а также по определению местоположения границ земельных
участков, на которых расположены объекты недвижимого
имущества, на которые возникли права граждан и юридических
лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли
населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана
поселения или городского округа, расположенных на территории
Омской области
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы деятельности комиссии по определению границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также по определению местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа, расположенных на территории Омской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, формируемым в соответствии с частью 20 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами.
4. К полномочиям Комиссии в соответствии с частью 22 статьи 24 Кодекса относятся:
1) подготовка предложений относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
2) подготовка предложений с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ;
3) подготовка предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка.
В соответствии с пунктом 3 части 22 статьи 24 Кодекса учет мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для собрания граждан;
4) подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
5. В целях подготовки Комиссией предложений в рамках полномочий, установленных частью 22 статьи 24 Кодекса, пунктом 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с законодательством (далее - орган местного самоуправления) вносит на рассмотрение Комиссии следующие сведения и материалы:
1) сведения о местоположении и площади территорий, предлагаемых к переводу в земли населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц;
2) выкопировки из утвержденных документов территориального планирования муниципального образования, касающиеся населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц (с указанием реквизитов нормативного правового акта об утверждении);
3) расчет и оценка возможности обеспечения плотности застройки территории населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, не ниже 30 процентов в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или городского округа (с указанием реквизитов нормативного правового акта и ссылки на официальный сайт органа местного самоуправления, где размещен нормативный правовой акт), устанавливающими минимально допустимые уровни обеспеченности населения поселения, городского округа объектами местного значения поселения, городского округа объектами социального, транспортного, коммунально-бытового назначения, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения поселения, городского округа и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения, городского округа;
4) предложения, предусмотренные проектом генерального плана поселения, городского округа;
5) оценка финансово-экономической возможности обеспечения населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, объектами регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
6) результаты учета мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан, полученные в соответствии с федеральным законодательством;
7) анализ предлагаемых границ образуемого населенного пункта в части отсутствия изломанности границ с приложением схемы границ образуемого населенного пункта;
8) выписки из Единого государственного реестра недвижимости по объектам недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, и по земельным участкам, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц;
9) выписки из государственного лесного реестра по земельным участкам, планируемым к переводу, в границах которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц;
10) иные документы, обосновывающие предложения, предусмотренные проектом генерального плана поселения, городского округа.
6. В соответствии с частью 20 статьи 24 Кодекса Комиссия создается по решению органа местного самоуправления.
7. В состав Комиссии в соответствии с частью 20 статьи 24 Кодекса включаются:
1) представитель органа местного самоуправления;
2) представитель уполномоченного исполнительного органа государственной власти Омской области в сфере градостроительной деятельности;
3) представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;
4) представитель федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
5) представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в случае, если предполагается установление границ военных городков;
6) представитель Общественной палаты Омской области;
7) представитель лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана поселения или городского округа.
Для участия в работе Комиссии могут быть направлены запросы в иные органы исполнительной власти Омской области.
8. В соответствии с частью 21 статьи 24 Кодекса органы государственной власти, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 7 настоящего Порядка, и Общественная палата Омской области представляют в орган местного самоуправления кандидатуру представителя для участия в деятельности Комиссии в срок не позднее 15 дней со дня поступления запроса органа местного самоуправления.
9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии. Возглавляет Комиссию председатель в лице руководителя органа местного самоуправления. Секретаря Комиссии назначает председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии выбирается на первом заседании Комиссии путем открытого голосования из числа членов Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет орган местного самоуправления. Заседанием Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии письменно оповещает всех членов Комиссии в срок не менее чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии с приложением сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии. Члены Комиссии, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут участвовать в работе Комиссии заочно путем представления письменных предложений в срок не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.
12. Решения Комиссии в виде предложений по вопросам, относящимся к ее компетенции, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с учетом заочно представленных письменных предложений членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии. У каждого члена Комиссии по одному голосу. В случае если голоса членов Комиссии распределились поровну, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Член Комиссии вправе выразить особое мнение в письменном виде и в течение 1 рабочего дня после заседания Комиссии представить его секретарю Комиссии. Особое мнение члена Комиссии в обязательном порядке подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
13. В соответствии с частью 26 статьи 24 Кодекса при определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, Комиссия учитывает:
1) недопустимость изломанности границ населенного пункта;
2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;
3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов.
14. В соответствии с пунктом 3 части 26 статьи 24 Кодекса отступление от требования, указанного в подпункте 3 пункта 13 настоящего Порядка, в сторону понижения плотности застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или) необходимостью размещения объектов социального, транспортного, коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению Губернатора Омской области.
15. Подготовка протокола заседания Комиссии осуществляется органом местного самоуправления в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии. Копия протокола заседания Комиссии направляется членам Комиссии не позднее 15 рабочих дней после заседания.
16. Протокол заседания Комиссии, содержащий предложения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня его подготовки направляется в Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) для подготовки соответствующего проекта распоряжения Правительства Омской области в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34.
Разработка указанного проекта распоряжения Правительства Омской области осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии.
17. Предложения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, утверждаются распоряжением Правительства Омской области.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Омской области направляет его в соответствии с частью 24 статьи 24 Кодекса для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана поселения, городского округа.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2018 года № 257-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБРАЗУЕМЫХ ИЗ ЛЕСНЫХ ПОСЕЛКОВ ИЛИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ, А ТАКЖЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ ПРАВА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ЦЕЛЯХ ИХ ПЕРЕВОДА ИЗ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 23 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок деятельности комиссии по определению границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также по определению местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа, расположенных на территории Омской области.
Первый заместитель Председателя
Правительства Омской области В.П.Бойко
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 5 сентября 2018 г. № 257-п
ПОРЯДОК
деятельности комиссии по определению границ населенных
пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков,
а также по определению местоположения границ земельных
участков, на которых расположены объекты недвижимого
имущества, на которые возникли права граждан и юридических
лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли
населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана
поселения или городского округа, расположенных на территории
Омской области
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы деятельности комиссии по определению границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также по определению местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа, расположенных на территории Омской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, формируемым в соответствии с частью 20 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами.
4. К полномочиям Комиссии в соответствии с частью 22 статьи 24 Кодекса относятся:
1) подготовка предложений относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
2) подготовка предложений с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ;
3) подготовка предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка.
В соответствии с пунктом 3 части 22 статьи 24 Кодекса учет мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для собрания граждан;
4) подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
5. В целях подготовки Комиссией предложений в рамках полномочий, установленных частью 22 статьи 24 Кодекса, пунктом 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с законодательством (далее - орган местного самоуправления) вносит на рассмотрение Комиссии следующие сведения и материалы:
1) сведения о местоположении и площади территорий, предлагаемых к переводу в земли населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц;
2) выкопировки из утвержденных документов территориального планирования муниципального образования, касающиеся населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц (с указанием реквизитов нормативного правового акта об утверждении);
3) расчет и оценка возможности обеспечения плотности застройки территории населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, не ниже 30 процентов в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или городского округа (с указанием реквизитов нормативного правового акта и ссылки на официальный сайт органа местного самоуправления, где размещен нормативный правовой акт), устанавливающими минимально допустимые уровни обеспеченности населения поселения, городского округа объектами местного значения поселения, городского округа объектами социального, транспортного, коммунально-бытового назначения, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения поселения, городского округа и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения, городского округа;
4) предложения, предусмотренные проектом генерального плана поселения, городского округа;
5) оценка финансово-экономической возможности обеспечения населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, объектами регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
6) результаты учета мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан, полученные в соответствии с федеральным законодательством;
7) анализ предлагаемых границ образуемого населенного пункта в части отсутствия изломанности границ с приложением схемы границ образуемого населенного пункта;
8) выписки из Единого государственного реестра недвижимости по объектам недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, и по земельным участкам, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц;
9) выписки из государственного лесного реестра по земельным участкам, планируемым к переводу, в границах которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц;
10) иные документы, обосновывающие предложения, предусмотренные проектом генерального плана поселения, городского округа.
6. В соответствии с частью 20 статьи 24 Кодекса Комиссия создается по решению органа местного самоуправления.
7. В состав Комиссии в соответствии с частью 20 статьи 24 Кодекса включаются:
1) представитель органа местного самоуправления;
2) представитель уполномоченного исполнительного органа государственной власти Омской области в сфере градостроительной деятельности;
3) представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;
4) представитель федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
5) представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в случае, если предполагается установление границ военных городков;
6) представитель Общественной палаты Омской области;
7) представитель лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана поселения или городского округа.
Для участия в работе Комиссии могут быть направлены запросы в иные органы исполнительной власти Омской области.
8. В соответствии с частью 21 статьи 24 Кодекса органы государственной власти, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 7 настоящего Порядка, и Общественная палата Омской области представляют в орган местного самоуправления кандидатуру представителя для участия в деятельности Комиссии в срок не позднее 15 дней со дня поступления запроса органа местного самоуправления.
9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии. Возглавляет Комиссию председатель в лице руководителя органа местного самоуправления. Секретаря Комиссии назначает председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии выбирается на первом заседании Комиссии путем открытого голосования из числа членов Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет орган местного самоуправления. Заседанием Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии письменно оповещает всех членов Комиссии в срок не менее чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии с приложением сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии. Члены Комиссии, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут участвовать в работе Комиссии заочно путем представления письменных предложений в срок не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.
12. Решения Комиссии в виде предложений по вопросам, относящимся к ее компетенции, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с учетом заочно представленных письменных предложений членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии. У каждого члена Комиссии по одному голосу. В случае если голоса членов Комиссии распределились поровну, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Член Комиссии вправе выразить особое мнение в письменном виде и в течение 1 рабочего дня после заседания Комиссии представить его секретарю Комиссии. Особое мнение члена Комиссии в обязательном порядке подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
13. В соответствии с частью 26 статьи 24 Кодекса при определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, Комиссия учитывает:
1) недопустимость изломанности границ населенного пункта;
2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;
3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов.
14. В соответствии с пунктом 3 части 26 статьи 24 Кодекса отступление от требования, указанного в подпункте 3 пункта 13 настоящего Порядка, в сторону понижения плотности застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или) необходимостью размещения объектов социального, транспортного, коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению Губернатора Омской области.
15. Подготовка протокола заседания Комиссии осуществляется органом местного самоуправления в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии. Копия протокола заседания Комиссии направляется членам Комиссии не позднее 15 рабочих дней после заседания.
16. Протокол заседания Комиссии, содержащий предложения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня его подготовки направляется в Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) для подготовки соответствующего проекта распоряжения Правительства Омской области в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34.
Разработка указанного проекта распоряжения Правительства Омской области осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии.
17. Предложения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, утверждаются распоряжением Правительства Омской области.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Омской области направляет его в соответствии с частью 24 статьи 24 Кодекса для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана поселения, городского округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: