Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2018г.
Номер документа: RU91000201801051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 сентября 2018 года №365-П

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 01.06.2017 №232-П "О мерах по реализации подпрограммы 4 "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №521-П"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 01.06.2017 №232-П "О мерах по реализации подпрограммы 4 "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №521-П" следующие изменения:

1) в части 1:

а) в пункте 1 слова "(финансовое обеспечение части затрат)" исключить;

б) в пункте 3 слова "на финансовое обеспечение (возмещение)" заменить словами "на возмещение";

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, осуществляющим отпуск природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.";

г) в пункте 5 слова "на финансовое обеспечение (возмещение)" заменить словами "на возмещение";

2) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

3) в приложении 2:

а) в части 3 слова "(далее в настоящем Порядке – получатели субсидий)" заменить словами "(далее в настоящем Порядке соответственно – получатели субсидий, получающие электрическую энергию по льготным (сниженным) тарифам организации)";

б) части 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

1) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

2) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемым между Министерством и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, установленном Министерством финансов Камчатского края.";

в) дополнить частями 51 и 52 следующего содержания:

"51. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в Министерство:

1) заявку на предоставление субсидий в произвольной форме с указанием реквизитов счета, открытого получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидий;

2) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, о соответствии условию, установленному частью 4 настоящего Порядка.

52. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в части 51 настоящего Порядка, при условии соответствия получателя субсидий категории получателей субсидий и условию предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.";

г) часть 7 признать утратившей силу;

д) часть 8 изложить в следующей редакции:

"8. Для получения субсидии получатели субсидий ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Министерство отчет о размере недополученных доходов в связи с отпуском электрической энергии по отпускным сниженным тарифам (далее в настоящем Порядке – отчет о недополученных доходах).";

е) в части 9 слова "указанных в части 8 настоящего Порядка документов" заменить словами "отчета о недополученных доходах";

ж) часть 10 изложить в следующей редакции:

"10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление получателем субсидий отчета о недополученных доходах;

2) наличие в представленном получателем субсидий отчете о недополученных доходах недостоверных сведений.";

з) часть 12 изложить в следующей редакции:

"12. Министерство определяет размер предоставляемой субсидии на основании отчета о недополученных доходах, представленного получателем субсидий, а также документов, представляемых получающими электрическую энергию по льготным (сниженным) тарифам организациями в Министерство (расчетных ведомостей или счетов-актов, содержащих сведения о текущем потреблении электроэнергии, объектах потребителя, номерах приборов учета, и в отношении предприятий рыбной пищевой промышленности дополнительно – документов, подтверждающих реализацию продукции на территории Камчатского края, и сведений о постановке на учет в налоговом органе).";

и) часть 14 изложить в следующей редакции:

"14. Перечисление средств субсидии получателям субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года после подписания актов сверки взаиморасчетов между получателем субсидий и Министерством за отчетный финансовый год.";

4) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

5) в приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

6) в приложении 5:

а) в наименовании слова "на финансовое обеспечение (возмещение)" заменить словами "на возмещение";

б) в части 1 слова "на финансовое обеспечение (возмещение)" заменить словами "на возмещение";

в) в части 4:

абзац первый части 1 после слов "соглашения о предоставлении субсидии" дополнить словами "(далее в настоящем Порядке – Соглашение)";

пункт 2 признать утратившим силу;

пункт 4 признать утратившим силу;

пункт 5 признать утратившим силу;

г) часть 9 дополнить словами "в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края";

д) часть 10 изложить в следующей редакции:

"10. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в Соглашение и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, является согласие соответственно получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.";

е) часть 101 признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение 1 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 05.09.2018 №365-П

"Приложение 1 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 01.06.2017 №232-П

Порядок

предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям Камчатского края, осуществляющим отпуск электрической энергии по отпускным сниженным тарифам

1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из краевого бюджета на возмещение энергоснабжающим организациям Камчатского края, осуществляющим отпуск электрической энергии по отпускным сниженным тарифам, недополученных доходов в связи с отпуском электрической энергии по таким тарифам (далее в настоящем Порядке соответственно – субсидии, недополученные доходы).

2. Субсидии предоставляются Министерством экономического развития и торговли Камчатского края (далее в настоящем Порядке – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 4 "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №521-П.

3. К категории получателей субсидий относятся энергоснабжающие организации Камчатского края (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), прошедшие процедуру государственного регулирования тарифов, осуществляющие отпуск электрической энергии по отпускным сниженным тарифам согласно тарифному меню, утвержденному постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края (далее в настоящем Порядке – получатели субсидий).

4. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

1) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

2) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемым между Министерством и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, установленном Министерством финансов Камчатского края.

6. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в Министерство:

1) заявку на предоставление субсидий в произвольной форме с указанием реквизитов счета, открытого получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидий;

2) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, о соответствии условию, установленному частью 4 настоящего Порядка.

7. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, при условии соответствия получателя субсидий категории получателей субсидий и условию предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.

8. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, является согласие соответственно получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

9. В целях получения субсидий получатели субсидий ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Региональную службу по тарифам и ценам Камчатского края для согласования отчет о фактических объемах полезного отпуска электрической энергии и размере недополученных доходов в разрезе потребителей за отчетный месяц по форме, установленной Министерством (далее в настоящем Порядке – отчет о недополученных доходах), к которому прилагается следующая отчетность:

1) о фактических объемах полезного отпуска электрической энергии по форме №46-ЭЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11.02.2011 №37 "Об утверждении статистического инструментария для организации ФСТ России федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики и теплоэнергетики", и представленной по Единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее в настоящем Порядке – ЕИАС) в формате шаблонов ЕИАС, размещенных в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте http://www.eias.ru;

2) о фактических показателях:

а) выработки электрической энергии;

б) расходов на собственные нужды;

в) отпуска с шин;

г) покупной электрической энергии;

д) отпуска в сеть;

е) потерь (с разделением на технические и коммерческие);

ж) расходов на производственные и хозяйственные нужды;

з) полезного отпуска;

и) удельного расхода условного топлива;

к) расхода условного топлива.

10. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края рассматривает документы, указанные в части 9 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

11. Получатель субсидий ежемесячно не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство отчет о недополученных доходах, согласованный Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.

12. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления отчета о недополученных доходах принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленного получателем субсидий отчета о недополученных доходах требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка;

2) непредставление получателем субсидий отчета о недополученных доходах;

3) наличие в представленном получателем субсидий отчете о недополученных доходах недостоверных сведений.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии.

15. Министерство определяет размер предоставляемой субсидии на основании представленного получателем субсидий отчета о недополученных доходах.

16. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.

17. Перечисление средств субсидии получателям субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года после подписания актов сверки взаиморасчетов между получателем субсидий и Министерством за отчетный финансовый год.

Предоставление субсидий за декабрь текущего финансового года может осуществляться авансовым платежом в декабре текущего финансового года на основании поданной получателем субсидий не позднее 20 декабря текущего финансового года заявки на предоставление субсидии в размере, не превышающем 80 % от размера недополученных доходов за ноябрь текущего финансового года, при наличии средств краевого бюджета.

18. В пределах текущего финансового года субсидии могут предоставляться получателям субсидий (за исключением получателей субсидий, находящихся в процессе ликвидации) в качестве авансовых платежей (без учета положений частей 9 – 13 и 17 настоящего Порядка) в размере, не превышающем размера фактически недополученных доходов соответствующим получателем субсидий в аналогичном периоде предыдущего финансового года, на основании:

1) заявки получателя субсидий о предоставлении субсидий в качестве авансовых платежей, согласованной с заместителем Председателя Правительства Камчатского края, осуществляющим координацию и контроль деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, и Министром финансов Камчатского края;

2) графика зачета средств субсидии в счет последующего возмещения недополученных доходов;

3) справки, подписанной руководителем получателя субсидий, об отсутствии ликвидационных процедур в отношении получателя субсидий.

19. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 18 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в качестве авансовых платежей либо об отказе в ее предоставлении.

20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий в качестве авансовых платежей являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 18 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий указанных в части 18 настоящего Порядка документов;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

21. Министерство предоставляет субсидии в качестве авансовых платежей либо направляет получателю субсидий уведомление об отказе в предоставлении субсидий в качестве авансовых платежей в соответствии с частями 14 – 16 настоящего Порядка.

22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

23. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.

24. В случае предоставления получателю субсидий в отчетном финансовом году средств субсидий в качестве авансовых платежей, превышающих размер фактически недополученных доходов получателем субсидий, сложившихся по итогам отчетного финансового года, средства субсидий в объеме превышения, подтвержденного актами сверки взаиморасчетов между получателем субсидий и Министерством за отчетный финансовый год, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.

25. В случае превышения в текущем финансовом году недополученных расходов получателя субсидий над размером предоставленных средств субсидий в качестве авансовых платежей в текущем финансовом году, средства субсидий в оставшемся периоде текущего финансового года предоставляются Министерством получателю субсидий в порядке, установленном частями 9 – 17 настоящего Порядка.

В случае превышения недополученных расходов получателя субсидий, сложившихся по итогам отчетного финансового года, над размером предоставленных средств субсидий в качестве авансовых платежей в отчетном финансовом году средства субсидий в объеме недофинансирования, подтвержденном актами сверки взаиморасчетов между получателем субсидий и Министерством за отчетный финансовый год, перечисляются Министерством получателю субсидий в январе следующего финансового года.

26. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 23 и 24 настоящего Порядка."

Приложение 2 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 05.09.2018 №365-П

"Приложение 3 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 01.06.2017 №232-П

Порядок

предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям, реализующим инвестиционные программы по созданию и (или) реконструкции инженерной инфраструктуры на территории Камчатского края

1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям, реализующим инвестиционные программы по созданию и (или) реконструкции инженерной инфраструктуры на территории Камчатского края, утвержденные Министерством энергетики Российской Федерации (далее в настоящем Порядке соответственно – субсидии, недополученные доходы, инвестиционные программы).

2. Субсидии предоставляются Министерством экономического развития и торговли Камчатского края (далее в настоящем Порядке – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 4 "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №521-П.

3. К категории получателей субсидий относятся энергоснабжающие организации Камчатского края (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующие инвестиционные программы (далее в настоящем Порядке – получатели субсидий).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) принятие Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края постановления о признании экономически обоснованными и не учтенными при формировании тарифов расходов получателя субсидии на финансирование мероприятий инвестиционной программы;

2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

а) получатель не находится в процессе ликвидации или банкротства;

б) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

в) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленном Министерством финансов Камчатского края.

6. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии и получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство:

1) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием реквизитов счета, открытого получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидий;

2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии условию, установленному пунктом 2 части 4 настоящего Порядка;

3) годовую бухгалтерскую отчетность.

7. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанных в части 6 настоящего Порядка документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии указанных в части 6 настоящего Порядка документов;

3) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений.

9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии и издает приказ о ее предоставлении.

10. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

11. В соглашение о предоставлении субсидии также включаются:

1) обязательство получателя субсидии по ведению обособленного учета операций по субсидии;

2) согласие получателя субсидии по включению в договоры банковского счета условий о возможности бесспорного списания по требованию Министерства денежных средств со счетов получателя субсидии в размере предоставленной субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;

3) порядок и сроки представления получателем субсидии в Министерство следующих документов:

а) отчетности об осуществлении расходов и достижении ключевых событий инвестиционной программы;

б) на этапе разработки проектной документации инженерной инфраструктуры – положительного заключения экспертизы проектной документации инженерной инфраструктуры;

в) на этапе создания (реконструкции) инженерной инфраструктуры – разрешения на ввод инженерной инфраструктуры в эксплуатацию.

12. Министерство определяет размер предоставляемой субсидии на основании постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края, указанного в пункте 1 части 4 настоящего Порядка.

13. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.

14. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

15. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.

Письменное уведомление о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления случаев нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком.

В случае, если средства субсидии не перечислены в краевой бюджет в установленный настоящей частью срок, указанные средства подлежат бесспорному списанию по требованию Министерства денежных средств со счетов получателя субсидии в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии.

16. В случае предоставления получателю субсидий в отчетном периоде средств субсидий, превышающих размер фактически недополученных доходов получателем субсидий, сложившихся по итогам отчетного периода, средства субсидий в объеме превышения, подтвержденного актами сверки взаиморасчетов между получателем субсидий и Министерством, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.

17. В случае превышения недополученных расходов получателя субсидий, сложившихся по итогам отчетного периода, над размером предоставленных средств субсидий в отчетном периоде средства субсидий предоставляются Министерством получателю субсидий в январе года, следующего за отчетным периодом.

18. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельства, указанного в части 16 настоящего Порядка."

Приложение 3 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 05.09.2018 №365-П

"Приложение 4 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 01.06.2017 №232-П

Порядок

предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, осуществляющим отпуск природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня

1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, осуществляющим отпуск природного газа потребителям Соболевского района Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня, недополученных доходов в связи с отпуском природного газа по таким ценам (далее в настоящем Порядке соответственно – субсидии, недополученные доходы).

2. Субсидии предоставляются Министерством экономического развития и торговли Камчатского края (далее в настоящем Порядке – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 4 "Обеспечение доступности энергетических ресурсов" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №521-П.

3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие отпуск природного газа потребителям Соболевского района Камчатского края (далее в настоящем Порядке – получатели субсидий):

1) по льготной розничной цене на газ, утвержденной постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края;

2) по оптовой цене на газ, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы.

4. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

1) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

2) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, установленном Министерством финансов Камчатского края.

6. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в Министерство:

1) заявку на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством;

2) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, о соответствии условию, установленному частью 4 настоящего Порядка.

7. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, при условии соответствия получателя субсидий категории получателей субсидий и условию предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.

8. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, является согласие соответственно получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

9. В целях получения субсидий получатели субсидий ежемесячно не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Региональную службу по тарифам и ценам Камчатского края для согласования отчет о фактических объемах поставки природного газа в разрезе потребителей Соболевского района Камчатского края и размере недополученных доходов за отчетный месяц по форме, установленной Министерством (далее в настоящем Порядке – отчет о недополученных доходах), к которым прилагаются следующие документы:

1) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности, с приложением актов приема-поставки; в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, – реестр таких договоров с отражением сведений о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;

2) оперативная информация о добытом газе и его распределении по форме ДН-10.М (месячная).

10. Получатели субсидий, осуществляющие отпуск природного газа потребителям Соболевского района Камчатского края по оптовой цене на газ, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы, кроме документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, представляют заключение Федеральной антимонопольной службы об уровне цены на газ, необходимом получателю субсидий для компенсации экономически обоснованных затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), и обеспечения прибылью, необходимой для самофинансирования, а также средствами для уплаты всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края рассматривает документы, указанные в частях 9 и 10 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

12. Получатель субсидий ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство отчет о недополученных доходах, согласованный Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.

13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о недополученных доходах принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленного получателем субсидий отчета о недополученных доходах требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка;

2) непредставление получателем субсидий отчета о недополученных доходах;

3) наличие в представленном получателем субсидий отчете о недополученных доходах недостоверных сведений.

15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии.

16. Министерство определяет размер предоставляемой субсидии на основании представленного получателем субсидий отчета о недополученных доходах.

17. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.

18. Перечисление средств субсидии получателям субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года после подписания актов сверки взаиморасчетов между получателем субсидий и Министерством за отчетный финансовый год.

Предоставление субсидий за декабрь текущего финансового года может осуществляться авансовым платежом в декабре текущего финансового года на основании поданной получателем субсидий не позднее 20 декабря текущего финансового года заявки на предоставление субсидии в размере, не превышающем 80 % от размера недополученных доходов за ноябрь текущего финансового года, при наличии средств краевого бюджета.

19. В пределах текущего финансового года субсидии могут предоставляться получателям субсидий (за исключением получателей субсидий, находящихся в процессе ликвидации) в качестве авансовых платежей (без учета положений частей 9 – 14 и 18 настоящего Порядка) в размере, не превышающем размера фактически недополученных доходов соответствующим получателем субсидий в аналогичном периоде предыдущего финансового года, на основании:

1) заявки получателя субсидий о предоставлении субсидий в качестве авансовых платежей, согласованной с заместителем Председателя Правительства Камчатского края, осуществляющим координацию и контроль деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, и Министром финансов Камчатского края;

2) графика зачета средств субсидии в счет последующего возмещения недополученных доходов;

3) справки, подписанной руководителем получателя субсидий, об отсутствии ликвидационных процедур в отношении получателя субсидий.

20. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 19 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в качестве авансовых платежей либо об отказе в ее предоставлении.

21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий в качестве авансовых платежей являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 19 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий указанных в части 19 настоящего Порядка документов;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

22. Министерство предоставляет субсидии в качестве авансовых платежей либо направляет получателю субсидий уведомление об отказе в предоставлении субсидий в качестве авансовых платежей в соответствии с частями 15 – 17 настоящего Порядка.

23. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

24. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.

25. В случае предоставления получателю субсидий в отчетном финансовом году средств субсидий в качестве авансовых платежей, превышающих размер фактически недополученных доходов получателем субсидий, сложившихся по итогам отчетного финансового года, средства субсидий в объеме превышения, подтвержденного актами сверки взаиморасчетов между получателем субсидий и Министерством за отчетный финансовый год, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.

26. В случае превышения в текущем финансовом году недополученных расходов получателя субсидий над размером предоставленных средств субсидий в качестве авансовых платежей в текущем финансовом году, средства субсидий в оставшемся периоде текущего финансового года предоставляются Министерством получателю субсидий в порядке, установленном частями 9 – 18 настоящего Порядка.

В случае превышения недополученных расходов получателя субсидий, сложившихся по итогам отчетного финансового года, над размером предоставленных средств субсидий в качестве авансовых платежей в отчетном финансовом году средства субсидий в объеме недофинансирования, подтвержденном актами сверки взаиморасчетов между получателем субсидий и Министерством за отчетный финансовый год, перечисляются Министерством получателю субсидий в январе следующего финансового года.

27. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 24 и 25 настоящего Порядка."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать