Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2018г.
Номер документа: RU51000201800538
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.09.2018                                                                                  № 418-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУРМАНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:

внести в Положение о Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП «О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.07.2016 № 334-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                           М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 05.09.2018  № 418-ПП

Изменения в Положение о Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Пункт 10 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

«д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.».

Абзацы третий и четвертый пункта 11 изложить в редакции:

«на муниципальном уровне – создаваемые при органах местного самоуправления органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.».

В пункте 13:

3.1. Абзацы третий и четвертый изложить в редакции:

«- центры управления (ситуационно-кризисные центры), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами исполнительной власти Мурманской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

- создаваемые в установленном порядке единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления;».

3.2. Абзац шестой изложить в редакции:

«Органы повседневного управления Мурманской территориальной подсистемы РСЧС создаются для обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.».

Дополнить пунктом 13(1) следующего содержания:

«13 (1). Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в установленном порядке осуществляет федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мурманской области».».

В пункте 17 слова «и гражданской обороны» исключить.

Абзац третий пункта 18 исключить.

В пункте 25 слова «, планов взаимодействия организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях» исключить.

В подпункте «д» пункта 28 слова «работ по» исключить.

В пункте 31:

9.1. В подпункте «а»:

9.1.1. Абзац второй изложить в редакции:

«наблюдение за состоянием окружающей среды,  мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;».

9.1.2. Абзац шестой изложить в редакции:

«подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;».

9.2. В подпункте «б»:

9.2.1. Абзац второй изложить в редакции:

«усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;».

9.2.2. Абзац четвертый изложить в редакции:

«непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;».

9.2.3. В абзаце шестом слово «(взаимодействия)» исключить.

9.3. В подпункте «в»:

9.3.1. В абзаце втором слова «прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций» заметить словами «мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций».

9.3.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:

«информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.».

Абзац первый пункта 32 изложить в редакции:

«32. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее –  уровень реагирования):».

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать