Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2018г.
Номер документа: RU46000201800888
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 сентября 2018 г. N 718-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Администрации Курской области от 19.11.2020 № 1156-па)

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Курской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курской области. (в редакции постановления Администрации Курской области от 19.11.2020 № 1156-па)

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 5 сентября 2018 г. N 718-па

ПРАВИЛА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И

АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВНЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям Курской области (далее - учреждения) государственным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Курской области в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Курской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курской области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидии).

(в редакции постановления Администрации Курской области от 19.11.2020 № 1156-па)

В субсидии могут включаться расходы на (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в реестр Минстроя России (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства.

Настоящие Правила распространяются на принятие решений о предоставлении субсидий в отношении учреждений, являющихся получателями грантов из федерального бюджета, а также в отношении предприятий по объектам недвижимого имущества, приобретаемым в целях реализации полномочий органов государственной власти Курской области.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 19.11.2020 № 1156-па)

2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Курской области, в рамках которого планируется осуществлять капитальные вложения в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект не включен в государственную программу Курской области, - предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - главный распорядитель).

3. Не допускается при исполнении бюджета Курской области предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо после внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять капитальные вложения, а также объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Курской области исходя из прогнозов социально-экономического развития Курской области, стратегий развития Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Курской области;

б) поручений и указаний Губернатора Курской области и поручений Администрации Курской области;

в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Курской области и муниципальных образований.

II. Подготовка проекта решения

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если проект решения предусматривает предоставление субсидий на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках государственной программы Курской области, согласовывает этот проект с ответственным исполнителем этой государственной программы Курской области (если он не является одновременно ее ответственным исполнителем).

6. Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Администрации Курской области.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем совместно с органом исполнительной власти области, в сфере деятельности которого предполагается использовать указанные в настоящем абзаце объекты, в порядке, установленном Администрацией Курской области, а также документам территориального планирования Курской области в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, подлежащим отображению в этих документах.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;

г) наименование застройщика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема субсидий на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в реестр Минстроя России (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема субсидий на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в реестр Минстроя России (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем субсидий, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема субсидий на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в реестр Минстроя России (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых субсидий по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема субсидий на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в реестр Минстроя России (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

л) наименование организации, на баланс которой будет передаваться объект капитального строительства.

7.1. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;

проведение аудита проектной документации.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 19.11.2020 № 1156-па)

8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Курской области (в случае, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия государственной программы Курской области) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в комитет по экономике и развитию Курской области, комитет финансов Курской области, комитет по управлению имуществом Курской области и комитет строительства Курской области в случае, если он не является инициатором проекта решения, на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты представления показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в комиссию по согласованию показателей социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).

Проект решения по объектам капитального строительства, финансирование которых определено в соответствии с решениями главного распорядителя средств федерального бюджета в течение финансового года на условиях софинансирования из федерального бюджета, направляется с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в течение 1 месяца со дня подписания соглашения с главным распорядителем средств федерального бюджета одновременно в комитет по экономике и развитию Курской области, комитет финансов Курской области, комитет по управлению имуществом Курской области и комитет строительства Курской области в случае, если инициатором проекта решения не является главный распорядитель средств федерального бюджета.

Одновременно с проектом решения в комитет по экономике и развитию Курской области по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце третьем пункта 6 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.

10. Оценка влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Курской области и муниципальных образований проводится комитетом строительства Курской области в порядке, определяемом Администрацией Курской области, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории на основании документов территориального планирования Курской области.

11. Необходимым условием согласования проекта решения комитетом финансов Курской области является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения совместно с органом исполнительной власти области, указанным в абзаце третьем пункта 6 настоящих Правил.

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в комитет финансов Курской области одновременно с проектом решения.

12. Обязательным условием согласования проекта решения комитетом по экономике и развитию Курской области является положительное заключение этого комитета об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 718-па "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения").

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в комитет по экономике и развитию Курской области одновременно с проектом решения.

13. В случае выдачи комитетом по экономике и развитию Курской области отрицательного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых в форме субсидий на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.

13.1. Необходимым условием согласования проекта решения комитетом по управлению имуществом Курской области является наличие сведений о будущем балансодержателе объекта капитального строительства.

При отсутствии юридического лица (балансодержателя) орган исполнительной власти Курской области, инициировавший подготовку проекта решения, указанного в пункте 6 настоящих Правил, обеспечивает его регистрацию не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты подписания акта приема-передачи и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

14. Комитет по экономике и развитию Курской области, комитет финансов Курской области, комитет строительства Курской области и комитет по управлению имуществом Курской области рассматривают проект решения в течение 30 календарных дней с даты его поступления.

15. После согласования проекта решения с органами исполнительной власти Курской области, указанными в пункте 14 настоящих Правил, а также после рассмотрения и согласования Комиссией предложений по определению бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) в объекты недвижимого имущества главный распорядитель вносит в установленном порядке в Администрацию Курской области проект решения в форме проекта нормативного правового акта Администрации Курской области.

15.1. После принятия Администрацией Курской области решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект государственной собственности Курской области орган исполнительной власти Курской области, инициировавший его подготовку, в установленном порядке предусматривает средства на эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения.

16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Курской области решения в отношении объектов капитального строительства регионального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Курской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.

18. Главный распорядитель подготавливает сводный перечень инвестиционных проектов в соответствии с утвержденными в установленном порядке решениями в отношении объектов капитального строительства регионального значения и (или) объектов недвижимого имущества и представляет на утверждение в Администрацию Курской области не позднее определенной в установленном порядке даты представления прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Администрацию Курской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать