Основная информация
Дата опубликования: | 05 октября 2006г. |
Номер документа: | ru48000200600255 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.10.2006 N 1413-пс
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ"
(Утратило силу: постановление Липецкого областного Совета депутатов от 10.12.2008 г. № 858-пс)
{Изменения:
постановление Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 г. № 202-пс;
постановление Липецкого областного Совета депутатов от 15.11.2007 г. № 450-пс}
Рассмотрев представленный главой администрации области проект областной целевой комплексной программы "О гражданской обороне Липецкой области на 2007-2010 годы", руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить областную целевую комплексную программу "О гражданской обороне Липецкой области на 2007-2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель областного
Совета депутатов
П.И.Путилин
Приложение к постановлению
Липецкого областного Совета
депутатов от 05.10.2006 N 1413-пс
(В редакции постановлений Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 г. № 202-пс, от 15.11.2007 г. № 450-пс)
Наименование Программы
Областная целевая комплексная программа "О гражданской обороне Липецкой области на 2007-2010 годы" (далее - Программа)
Государственный заказчик Программы
Администрация Липецкой области (далее - администрация области)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 12.02.98.г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Разработчик Программы
Главное управление МЧС России по Липецкой области (далее - ГУ МЧС области)
Цель Программы
Повышение уровня защиты населения и территорий Липецкой области от последствий чрезвычайных ситуаций военного времени
Задачи Программы
1. Поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.
2. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
4. Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
5. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Срок реализации Программы
2007-2010 годы
Исполнители Мероприятий Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства области, управление потребительского рынка области, управление здравоохранения области, управление культуры и искусства области; ГУ МЧС области (по согласованию)
Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета составит 389 942 тыс. руб., в том числе по годам:
2007 год - 98 792 тыс. руб.;
2008 год - 97 387 тыс. руб.;
2009 год - 96 294 тыс. руб.,
2010 год - 97 469 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняется в процессе исполнения областного бюджета на очередной финансовый год.
Ожидаемые конечные результаты исполнения Программы
Реализация Программы позволит:
снизить потери населения и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций в условиях военного времени;
повысить готовность органов управления, сил и средств области гражданской обороны области к работе в военное время;
поддерживать защитные сооружения гражданской обороны в готовности к приему укрываемого населения;
обеспечить население области необходимым запасом средств индивидуальной защиты;
повысить готовность к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
повысить готовность пунктов управления к работе в условиях военного времени
Контроль за исполнением Программы
Администрация области
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения оружия массового поражения, при организации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время.
Изменившийся характер военных действий, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны.
Учитывая реальные экономические возможности государства, гражданская оборона должна быть более рациональной и эффективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии.
Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения, возможно только целевыми программными методами.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является повышение уровня защиты населения и территорий Липецкой области от последствий чрезвычайных ситуаций военного времени.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.
2. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
4. Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
5. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Сроки реализации Программы 2007- 2010 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета на очередной финансовый год.
Планируемый объем финансирования на реализацию Программы составляет 389 942 тыс. руб., в том числе по годам: 2007 год - 98 792 тыс. руб., 2008 год - 97 387 тыс. руб., 2009 год - 96 294 тыс. руб., 2010 год -97 469 тыс. руб.
Решение этих задач позволит обеспечить готовность Липецкой области к работе в условиях военного времени, что является основой достижения цели Программы.
4. Механизм реализации Программы и контроль над ходом ее выполнения
Программа рассчитана на 4 года.
К участию в реализации Программы привлекаются исполнительные органы государственной власти Липецкой области совместно с ГУ МЧС области.
Привлечение специалистов государственных учреждений к реализации программных мероприятий осуществляется в рамках их должностных обязанностей.
Закупка имущества, строительство и ремонт объектов осуществляется на конкурсной основе на основании заявок ГУ МЧС области.
Доклады о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств представляются в администрацию области ежеквартально.
Оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет ГУ МЧС области.
Управление по делам печати, телерадиовещания и связи области обеспечивает доведение до населения Липецкой области информации о реализации мероприятий Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Липецкой области.
5. Оценка эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- на 10-15% сократить время на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в условиях военного времени;
- на 20-30 % уменьшить потери населения области при возникновении военных действий, а в некоторых случаях - полностью избежать их.
Приложение к областной целевой
комплексной программе "О гражданской
обороне Липецкой области
на 2007-2010 годы"
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.10.2006 N 1413-пс
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ"
(Утратило силу: постановление Липецкого областного Совета депутатов от 10.12.2008 г. № 858-пс)
{Изменения:
постановление Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 г. № 202-пс;
постановление Липецкого областного Совета депутатов от 15.11.2007 г. № 450-пс}
Рассмотрев представленный главой администрации области проект областной целевой комплексной программы "О гражданской обороне Липецкой области на 2007-2010 годы", руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить областную целевую комплексную программу "О гражданской обороне Липецкой области на 2007-2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель областного
Совета депутатов
П.И.Путилин
Приложение к постановлению
Липецкого областного Совета
депутатов от 05.10.2006 N 1413-пс
(В редакции постановлений Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 г. № 202-пс, от 15.11.2007 г. № 450-пс)
Наименование Программы
Областная целевая комплексная программа "О гражданской обороне Липецкой области на 2007-2010 годы" (далее - Программа)
Государственный заказчик Программы
Администрация Липецкой области (далее - администрация области)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 12.02.98.г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Разработчик Программы
Главное управление МЧС России по Липецкой области (далее - ГУ МЧС области)
Цель Программы
Повышение уровня защиты населения и территорий Липецкой области от последствий чрезвычайных ситуаций военного времени
Задачи Программы
1. Поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.
2. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
4. Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
5. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Срок реализации Программы
2007-2010 годы
Исполнители Мероприятий Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства области, управление потребительского рынка области, управление здравоохранения области, управление культуры и искусства области; ГУ МЧС области (по согласованию)
Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета составит 389 942 тыс. руб., в том числе по годам:
2007 год - 98 792 тыс. руб.;
2008 год - 97 387 тыс. руб.;
2009 год - 96 294 тыс. руб.,
2010 год - 97 469 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняется в процессе исполнения областного бюджета на очередной финансовый год.
Ожидаемые конечные результаты исполнения Программы
Реализация Программы позволит:
снизить потери населения и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций в условиях военного времени;
повысить готовность органов управления, сил и средств области гражданской обороны области к работе в военное время;
поддерживать защитные сооружения гражданской обороны в готовности к приему укрываемого населения;
обеспечить население области необходимым запасом средств индивидуальной защиты;
повысить готовность к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
повысить готовность пунктов управления к работе в условиях военного времени
Контроль за исполнением Программы
Администрация области
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения оружия массового поражения, при организации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время.
Изменившийся характер военных действий, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны.
Учитывая реальные экономические возможности государства, гражданская оборона должна быть более рациональной и эффективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии.
Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения, возможно только целевыми программными методами.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является повышение уровня защиты населения и территорий Липецкой области от последствий чрезвычайных ситуаций военного времени.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.
2. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
4. Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
5. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Сроки реализации Программы 2007- 2010 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета на очередной финансовый год.
Планируемый объем финансирования на реализацию Программы составляет 389 942 тыс. руб., в том числе по годам: 2007 год - 98 792 тыс. руб., 2008 год - 97 387 тыс. руб., 2009 год - 96 294 тыс. руб., 2010 год -97 469 тыс. руб.
Решение этих задач позволит обеспечить готовность Липецкой области к работе в условиях военного времени, что является основой достижения цели Программы.
4. Механизм реализации Программы и контроль над ходом ее выполнения
Программа рассчитана на 4 года.
К участию в реализации Программы привлекаются исполнительные органы государственной власти Липецкой области совместно с ГУ МЧС области.
Привлечение специалистов государственных учреждений к реализации программных мероприятий осуществляется в рамках их должностных обязанностей.
Закупка имущества, строительство и ремонт объектов осуществляется на конкурсной основе на основании заявок ГУ МЧС области.
Доклады о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств представляются в администрацию области ежеквартально.
Оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет ГУ МЧС области.
Управление по делам печати, телерадиовещания и связи области обеспечивает доведение до населения Липецкой области информации о реализации мероприятий Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Липецкой области.
5. Оценка эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- на 10-15% сократить время на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в условиях военного времени;
- на 20-30 % уменьшить потери населения области при возникновении военных действий, а в некоторых случаях - полностью избежать их.
Приложение к областной целевой
комплексной программе "О гражданской
обороне Липецкой области
на 2007-2010 годы"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 204 от 20.10.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: