Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2010г.
Номер документа: RU21000201000405
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ

РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2010 г. № 326

Вопросы

Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской

Республики

Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. № 235

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров

Чувашской Республики от 22 декабря 2010 г. №

460

постановление Кабинета Министров

Чувашской Республики от 27 января 2011 г. №6

постановление Кабинета Министров

Чувашской Республики от 29 июля 2011 г. № 310

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 ноября 2011 г. №493

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. № 80}

Во исполнение Указа Президента

Чувашской Республики от 17 сентября 2010 г. № 118 "О мерах по совершенствованию

государственного управления в Чувашской Республике" Кабинет Министров

Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить:

Положение о Министерстве

экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

(приложение № 1);

перечень организаций,

находящихся в ведении Министерства экономического развития, промышленности и

торговли Чувашской Республики (приложение № 2).

2. Министерству

экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

осуществить прием имущества и документации, необходимых для реализации переданных

функций в сфере промышленности, от Министерства промышленности и энергетики

Чувашской Республики.

3. Признать

утратившими силу:

постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 105 "Вопросы Министерства экономического

развития и торговли Чувашской Республики";

постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 107 "Вопросы Министерства промышленности и

энергетики Чувашской Республики";

постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 августа 2004 г. № 190 "О внесении изменений в постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая
2004 г
. № 107";

постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 ноября 2004 г. № 281 "О внесении изменений в постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая
2004 г
. № 105";

постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июля 2005 г. № 165 "О внесении изменения в постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая
2004 г
. № 105";

пункт 7

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 г. № 306 "О мерах по реализации Федерального

закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории

Чувашской Республики";

пункт 6

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. № 330 "О мерах по регулированию оборота

алкогольной продукции на территории Чувашской Республики";

пункт 4 приложения к постановлению Кабинета

Министров Чувашской Республики от 17 марта 2006 г. № 48 "Об изменении и признании утратившими

силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики";

постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 апреля 2006 г. № 79 "Об уполномоченном органе по

проведению административной реформы в Чувашской Республике";

{Абзац 11 признан утратившим силу

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 декабря 2010 г. № 460}

пункт 2

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 октября 2006 г. № 265 "О внесении изменений в некоторые

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";

постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 декабря 2006 г. № 310 "Об уполномоченном органе

исполнительной власти Чувашской Республики по регулированию деятельности

гарантирующих поставщиков электрической энергии";

пункт 2

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря 2006 г. № 331 "Об изменении и признании утратившими

силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики";

подпункт 1

пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июня 2007 г. № 124 "О внесении изменений в некоторые постановления

Кабинета Министров Чувашской Республики";

постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2007 г. № 154 "О внесении изменений в постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая
2004 г
. № 105";

пункт 2

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2007 г. № 232 "Об изменении и признании утратившими

силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики";

подпункт 1

пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. № 253 "О внесении изменений в некоторые

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";

подпункт 1

пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 ноября 2007 г. № 285 "О внесении изменений в некоторые

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";

постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2007 г. № 336 "О внесении изменений в постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая
2004 г
. № 107";

подпункт "б"

пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 февраля 2008 г. № 34 "Об изменении и признании утратившими

силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики";

подпункт 2 пункта 1

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2008 г. № 81 "Об изменении и признании утратившими

силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики";

подпункт "б" пункта

1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 августа 2008 г. № 229 "О внесении изменений в некоторые

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";

{Абзац 24 признан утратившим силу

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 ноября 2011 г. №493. Изменения вступают в силу с 1 января
2012 г
}

постановление Кабинета

Министров Чувашской Республики от 11 марта 2009 г. № 70 "О внесении изменения в постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая
2004 г
. № 107";

пункт 2 постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 10 июня 2009 г. № 187 "О внесении изменений в некоторые

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";

постановление Кабинета

Министров Чувашской Республики от 27 января 2010 г. № 10 "О внесении изменений в постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая
2004 г
. № 107";

подпункт 1 пункта 1

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2010 г. № 17 "Об изменении и признании утратившими

силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики";

постановление Кабинета

Министров Чувашской Республики от 27 мая 2010 г. № 145 "О внесении изменений в постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая
2004 г
. № 105";

постановление Кабинета

Министров Чувашской Республики от 27 мая 2010 г. № 147 "О внесении изменений в постановление

Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая
2004 г
. № 107".

4. Настоящее постановление вступает в силу

через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель

Кабинета Министров

Чувашской

Республики  Н.Суслонова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 05.10.2010   № 326

(приложение № 1)

П

О Л О Ж Е Н И Е

о

Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской

Республики

I.

Общие положения

1.1. Министерство

экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (Чăваш

Республикин экономика аталанăвĕн, промышленность тата суту-илe министерстви,

сокращенное наименование – Минэкономразвития Чувашии, далее – Министерство)

является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим

государственную политику в области торговой деятельности на территории

Чувашской Республики, государственную экономическую и инвестиционную политику,

направленную на развитие потенциала и качественное обновление промышленного

комплекса (обрабатывающих производств, за исключением производства пищевых

продуктов, включая напитки, издательской и полиграфической деятельности),

создание условий для инновационного развития и повышения конкурентоспособности

Чувашской Республики.

{Абзац первый в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. № 80}

Министерство

в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 17 сентября 2010 г. № 118 "О мерах по совершенствованию

государственного управления в Чувашской Республике" является

правопреемником прав и обязанностей Министерства промышленности и энергетики

Чувашской Республики в сфере промышленности.

1.2. Министерство

руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,

федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской

Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,

Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и

распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями

Кабинета Министров Чувашской Республики, другими нормативными правовыми актами,

а также настоящим Положением.

{Пункт 1.2 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402. Изменения вступают в силу с 1 января 2012

года.}

1.3. Министерство

реализует свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами

федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти

Чувашской Республики, органами местного самоуправления, координирует

деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики и организаций

по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, использует в своей работе

рекомендации и предложения научных организаций, органов местного

самоуправления, общественных объединений и организаций.

1.4. Министерство

является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства

финансов Чувашской Республики и Управлении Федерального казначейства по

Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба Чувашской

Республики и со своим наименованием, иные печати и штампы для текущей

деятельности.

Имущество,

находящееся на балансе Министерства, является государственной собственностью

Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в

установленном законодательством Российской Федерации и законодательством

Чувашской Республики порядке.

1.5. Место

нахождения Министерства:
428004,

г
. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10.

II.

Основные задачи

Основными

задачами Министерства являются:

разработка и

реализация государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого

развития Чувашской Республики, и нормативное правовое регулирование в сфере

экономического развития, промышленного комплекса, торговой деятельности,

развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

{Абзац второй в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. № 80}

разработка и

реализация государственной инновационной политики и политики в области

качества, создания и развития инновационной инфраструктуры, интеграции

научно-образовательной и производственной деятельности, вовлечения в

хозяйственный оборот результатов научно-исследовательских,

опытно-конструкторских работ;

формирование

и реализация механизмов государственной поддержки и осуществление других мер по

модернизации и техническому перевооружению промышленного комплекса Чувашской

Республики, обеспечивающих диверсификацию экономики, а также его эффективное и

устойчивое функционирование и развитие;

разработка предложений по созданию

новых производств и технологий промышленности, развитию новых

высокотехнологичных секторов экономики Чувашской Республики, в том числе био- и

нанотехнологий;

координация

деятельности организаций курируемых видов экономической деятельности по

выполнению государственного оборонного заказа;

организация

разработки мобилизационного плана экономики Чувашской Республики;

координация

и контроль за разработкой мобилизационных планов экономики муниципальных

образований;

мониторинг и

анализ экономического положения Чувашской Республики в отраслевом и

территориальных разрезах, определение на их основе совместно с

заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики основных

принципов и методов экономической и ценовой политики, формирование стратегии и

определение приоритетов социально-экономического развития Чувашской Республики,

муниципальных образований;

прогнозирование

социально-экономического развития Чувашской Республики, в том числе по видам

экономической деятельности и в разрезе муниципальных образований, формирование

и экономическое обоснование принимаемых инвестиционных проектов и программ  комплексного экономического и социального

развития Чувашской Республики;

методическое

руководство и координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской

Республики по разработке и реализации республиканских и ведомственных целевых

программ Чувашской Республики, а также по разработке предложений к федеральным

целевым и государственным программам, реализуемым на территории Чувашской

Республики;

организация

и контроль за системой размещения заказов на поставки товаров, выполнение

работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики (далее –

размещение заказов для государственных нужд Чувашской Республики);

выработка и

осуществление государственной политики по созданию условий для привлечения

инвестиций, в том числе в сфере государственно-частного партнерства,

формирования развитой инфраструктуры финансового и фондового рынков, а также

разработка принципов, методов и форм реализации структурной и инвестиционной

политики в Чувашской Республике;

привлечение

иностранных инвестиций для реализации инновационных и инвестиционных проектов;

содействие

развитию внешнеэкономических, научно-технических, торгово-экономических связей

органов государственной власти и организаций в Чувашской Республике с

субъектами Российской Федерации, международными и иными организациями,

продвижению продукции чувашских товаропроизводителей на внутренний и

международные рынки;

реализация в

соответствии с компетенцией Чувашской Республики государственной политики в

области торговой деятельности, потребительского рынка, сферы услуг,

производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

{Абзац 16 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. № 80}

лицензирование

розничной продажи алкогольной продукции на территории Чувашской Республики;

{Абзац 17 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402}

лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и

реализации лома черных металлов, цветных металлов;

{Абзац 18 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. № 80}

методическое

руководство и координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской

Республики по разработке и реализации мероприятий по проведению

административной реформы в Чувашской Республике;

методическое

руководство и координация деятельности субъектов бюджетного планирования при

подготовке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях их

деятельности;

методическое

руководство и координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской

Республики, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)

в соответствующих сферах деятельности.

{Абзац 21 в редакции постановления Кабинета

Министров Чувашской Республики от 29 июля 2011 г. № 310}

III.

Функции

Министерство

в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные

функции:

разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и

распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета

Министров Чувашской Республики, касающихся экономической, промышленной,

инновационной и инвестиционной политики, государственно-частного партнерства,

внешнеэкономических связей, потребительского рынка, оборота алкогольной

продукции, развития малого и среднего предпринимательства, народных

художественных промыслов, размещения заказов для государственных нужд Чувашской

Республики;

{Абзац 2 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402}

разрабатывает для органов государственной власти Чувашской Республики

предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской

Федерации и к проектам законов и иных нормативных правовых актов Чувашской

Республики, касающиеся экономической и ценовой политики, программ подготовки и

переподготовки кадров для курируемых видов экономической деятельности,

связанные с развитием инструментов инвестиционной и инновационной деятельности,

государственно-частного партнерства;

разрабатывает проекты стратегий (комплексных программ), планов действий

Кабинета Министров Чувашской Республики по социально-экономическому развитию

Чувашской Республики, развитию отдельных секторов промышленности, меры по

стимулированию инвестиционной и инновационной активности, а также прогнозные и

аналитические материалы по вопросам институциональных преобразований;

разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской

Республики по стратегиям и концепциям развития приоритетных видов экономической

деятельности, а также по вопросам регулирования экономических процессов;

разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики

предложения по совершенствованию стратегий (концепций) развития Приволжского

федерального округа и комплексных программ развития межрегионального

территориально-производственного комплекса;

разрабатывает аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию о

состоянии экономики Чувашской Республики и тенденциях социально-экономического

развития, об инновационной деятельности в виде докладов для Кабинета Министров

Чувашской Республики и Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию

социально-трудовых отношений, а также в случае необходимости для органов

государственной власти;

разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы

социально-экономического развития Чувашской Республики, в том числе по видам

экономической деятельности с участием органов исполнительной власти Чувашской

Республики;

разрабатывает предложения, а также методические рекомендации для органов

исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по

формированию и реализации республиканских и ведомственных целевых программ

Чувашской Республики, включая программы, государственным заказчиком которых

является Министерство, муниципальных целевых программ и стратегий (программ)

социально-экономического развития муниципальных образований;

{Абзац 10 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики от 27 января 2011 г. №6}

обобщает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики

имеющуюся информацию о ходе выполнения стратегий (комплексных программ) и

планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики, программ комплексного

экономического и социального развития Чувашской Республики, федеральных целевых

и государственных программ, республиканских и ведомственных целевых программ

Чувашской Республики;

обобщает

имеющуюся информацию о:

социально-экономической

ситуации в Чувашской Республике, результатах мониторинга цен на социально

значимые продовольственные товары в виде докладов для Кабинета Министров

Чувашской Республики и федеральных органов исполнительной власти;

наиболее

прогрессивных экономических и технологических идеях, передовых наукоемких

технологиях, методах организации производства, практике их реализации, опыте

применения в других субъектах Российской Федерации законодательства Российской

Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации в области экономики

и инноваций, международных стандартов в области управления качеством,

экологической безопасности промышленного производства и готовит соответствующие

предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики;

обобщает

имеющуюся информацию, разрабатывает аналитические материалы и представляет в

Кабинет Министров Чувашской Республики сведения о состоянии, выполнении

муниципальных программ и тенденциях социально-экономического развития

муниципальных образований, об оценке эффективности деятельности органов

местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, а также об

итогах экономического соревнования между сельскими, городскими поселениями

Чувашской Республики;

проводит

консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов

местного самоуправления по разработке прогнозов социально-экономического

развития Чувашской Республики, по видам экономической деятельности, прогнозов

развития муниципальных образований, а также республиканских, ведомственных

целевых программ Чувашской Республики и стратегий (программ)

социально-экономического развития муниципальных образований;

заключает

соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с

федеральными органами исполнительной власти по поручению Кабинета Министров

Чувашской Республики, органами исполнительной власти субъектов Российской

Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области

социально-экономического развития, промышленности и инноваций, контролирует их

выполнение;

разрабатывает

для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проекту

республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его

реализации;

разрабатывает

для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по сводному объему

государственного заказа Чувашской Республики;

контролирует

соблюдение законодательства Российской Федерации при размещении заказов для

государственных нужд Чувашской Республики;

{Абзац 20 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской

Республики от 27 января 2011 г. №6}

{Абзац 21 признан утратившим

силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2011 г. № 310}

согласовывает государственным заказчикам Чувашской Республики и

муниципальным заказчикам возможность заключения государственного или

муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем,

подрядчиком);

разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики

методические рекомендации по организации размещения заказов для государственных

нужд Чувашской Республики;

представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о

реализации системы размещения заказов для государственных нужд Чувашской

Республики и муниципальных нужд, в том числе на основе мониторинга и анализа

цен на товары (работы, услуги) при размещении государственного и муниципального

заказа;

разрабатывает прогнозы объемов государственного заказа Чувашской

Республики на очередной год;

рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере

размещения заказов;

исполняет функции организатора по разработке и реализации субъектами

бюджетного планирования республиканских и ведомственных целевых программ

Чувашской Республики;

разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской

Республики и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики перечень

республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики,

предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета

Чувашской Республики;

представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики ежегодно доклад об

оценке и ходе реализации республиканских и ведомственных целевых программ

Чувашской Республики в отчетном году;

ведет реестр ведомственных целевых программ органов исполнительной

власти Чувашской Республики;

разрабатывает и представляет в Министерство финансов Чувашской

Республики проект республиканской адресной инвестиционной программы;

представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о

финансировании мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на

территории Чувашской Республики, и республиканских адресных инвестиционных

программ;

представляет в федеральные органы исполнительной власти информацию об

использовании средств федерального бюджета, выделенных на реализацию

республиканских целевых программ Чувашской Республики, государственным

заказчиком которых является Министерство;

проводит консультации хозяйствующих субъектов по оказанию

государственной поддержки, в том числе на основе анализа, оценки и отбора их

инвестиционных и инновационных проектов, а также по информационной, финансовой

поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и сферы

ремесел;

проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из

Республиканского фонда софинансирования расходов по реализации инвестиционных

программ (проектов) развития общественной инфраструктуры, в отношении которых

главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики

является Министерство;

контролирует реализацию инвестиционных проектов, одобренных Советом по

инвестиционной политике и рекомендованных Кабинету Министров Чувашской

Республики к предоставлению государственной поддержки, и ежеквартально готовит

для Совета по инвестиционной политике информацию о ходе реализации

инвестиционных проектов;

направляет предложения в Министерство финансов Чувашской Республики по

формированию программы государственных гарантий Чувашской Республики на

очередной финансовый год и плановый период по итогам конкурсного отбора

инвестиционных проектов для предоставления государственной гарантии Чувашской

Республики;

готовит предложения для органов исполнительной власти Чувашской

Республики и органов местного самоуправления о финансировании за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики объектов общественной инфраструктуры, создаваемых

в рамках проектов государственно-частного партнерства, на основании мониторинга

их реализации;

{Абзац 38 в редакции 

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. №6}

по решению Кабинета Министров Чувашской Республики

исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской

Республики в установленных сферах деятельности:

по разработке и утверждению конкурсной документации

для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном

партнерстве (далее – конкурс) и проекта соглашения о государственно-частном

партнерстве (далее – соглашение) с победителем конкурса;

по определению содержания извещения, опубликованию

извещения о проведении конкурса;

по проведению конкурса, заключению, исполнению соглашения и

осуществлению контроля за исполнением условий соглашения юридическим лицом,

индивидуальным предпринимателем либо действующим без образования юридического

лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности)

объединением индивидуальных предпринимателей и (или) коммерческих организаций;

{Абзацы 39-42 дополнены

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2011 г. № 310}

исполняет функции организатора:

по подготовке органами исполнительной власти Чувашской Республики и

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти бюджетных

заявок на получение ассигнований за счет средств федерального бюджета для

финансирования федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий на

территории Чувашской Республики, а также субсидий на софинансирование объектов

капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и

муниципальной собственности в очередном финансовом году и плановом периоде;

по представлению органами исполнительной власти Чувашской Республики и

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в

федеральные органы исполнительной власти информации о финансировании и

выполнении на территории Чувашской Республики мероприятий федеральных целевых

программ и непрограммных строек, об использовании бюджетных инвестиций и

субсидий на софинансирование объектов капитального строительства

государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной

собственности, выделенных из федерального бюджета;

по представлению органами исполнительной власти Чувашской Республики и

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в

федеральные органы исполнительной власти предложений по включению объектов и

строек Чувашской Республики в федеральную адресную инвестиционную программу и

по распределению субсидий на софинансирование объектов капитального

строительства государственной собственности Чувашской Республики и

муниципальной собственности на очередной финансовый год;

по заключению органами исполнительной власти Чувашской Республики

договоров и государственных контрактов на финансирование и строительство

объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу;

по подготовке заключений на проекты государственно-частного партнерства

для рассмотрения Советом по инвестиционной политике;

форумов, конференций, семинаров по вопросам, касающимся экономической,

инновационной и инвестиционной политики, в области качества,

государственно-частного партнерства, развития внешнеэкономических связей,

потребительского рынка, развития местного самоуправления;

по проведению выставок-ярмарок, экспозиций, презентаций товаров и услуг

субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций потребительского

рынка, народных художественных промыслов и ремесел в Чувашской Республике и за

ее пределами;

выставочно-ярмарочной деятельности в области инноваций и качества;

республиканских конкурсов в области инновационной деятельности и

качества, профессионального мастерства, развития рационализаторства и

изобретательства, а также на выделение грантов для создания и развития

инновационной инфраструктуры в муниципальных образованиях;

по подготовке и

представлению в Министерство экономического развития Российской Федерации

ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в

соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля

(надзора);

по представлению в федеральные органы исполнительной власти отчетов об

осуществлении государственного контроля (надзора) по утвержденной форме

федерального статистического наблюдения органами исполнительной власти

Чувашской Республики, уполномоченными на осуществление государственного

контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности;

{Абзацы 53-54 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2011 г. № 310}

разрабатывает методические материалы и проводит консультации для органов

исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченных на осуществление

государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, а

также для органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление

муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики по

формированию перечня приоритетных направлений научно-иссле­до­вательских,

опытно-конструкторских и технологических работ Чувашской Республики и

координирует работу по их реализации в курируемой сфере;

разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики по

стимулированию развития различных форм сотрудничества организаций науки,

образования и производства в инновационной сфере, созданию развет­вленной

инфраструктуры инновационной деятельности, организации системы поддержки

инновационных проектов, а также по государственному стимулированию

инвестиционной активности в сфере науки и инноваций;

проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской

Республики и органов местного самоуправления, организаций по вопросам

реализации нормативных правовых актов Чувашской Республики в области

инновационной деятельности;

разрабатывает методические рекомендации для органов местного

самоуправления по развитию деятельности объектов инновационной инфраструктуры;

исполняет техническую работу по созданию и ведению баз данных по

инновационным проектам, реализуемым на территории Чувашской Республики;

исполняет функции держателя Реестра результатов интеллектуальной

деятельности, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и

технологических работ;

разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты

соглашений и договоров с кредитно-финансовыми институтами (учреждениями),

страховыми и лизинговыми компаниями, организациями по привлечению в экономику

Чувашской Республики инвестиций и сотрудничеству в инвестиционной сфере,

контролирует их выполнение;

разрабатывает

проекты соглашений, договоров и протоколов по вопросам развития сотрудничества

в научно-технической, торговой, производственной, социально-экономической,

инновационной и иных сферах, заключаемых с федеральными органами исполнительной

власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации,

органами местного самоуправления и организациями, подписываемых Главой

Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, в

том числе при осуществлении внешнеэкономических и международных связей, и

контролирует их выполнение;

{Абзац 63 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402. Изменения вступают в силу с 1 января 2012

года}

ведет учет (реестр)

действующих соглашений, договоров, протоколов по вопросам развития

сотрудничества в научно-технической, торговой, производственной,

социально-экономической и иных сферах, заключенных с федеральными органами

исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской

Федерации, органами местного самоуправления и организациями, подписанных Главой

Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, в

том числе при осуществлении внешнеэкономических связей;

{Абзац 64 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402. Изменения вступают в силу с 1 января 2012

года}

обобщает

имеющуюся информацию, разрабатывает аналитические материалы и ежегодно

представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о выполнении

соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии,

подписанных Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров

Чувашской Республики, заключенных с федеральными органами исполнительной

власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации,

органами местного самоуправления и организациями;

{Абзац 65 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402. Изменения вступают в силу с 1 января 2012

года}

контролирует

деятельность торгово-экономических представителей Кабинета Министров Чувашской

Республики в субъектах Российской Федерации на основании представляемых ими

отчетов;

консультирует

торгово-экономических представителей Кабинета Министров Чувашской Республики в

субъектах Российской Федерации по продвижению продукции товаропроизводителей

Чувашской Республики за ее пределы;

совместно с

Администрацией Главы Чувашской Республики исполняет функции организатора по

протокольному обеспечению мероприятий с участием Президента Чувашской

Республики и Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам,

касающимся деятельности Министерства;

{Абзац 68 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402. Изменения вступают в силу с 1 января 2012

года}

исполняет

техническую работу по функционированию рабочих групп по обеспечению реализации

соглашений, договоров, протоколов, подписанных Президентом Чувашской Республики,

Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики;

разрабатывает

для органов государственной власти предложения по включению в нормативные

правовые акты положений об оказании форм государственной поддержки

хозяйствующим субъектам, по устранению правовых, административных,

экономических и организационных препятствий в вопросах создания и развития

субъектов малого и среднего предпринимательства и сферы ремесел,

совершенствованию налогообложения субъектов малого и среднего

предпринимательства, системы и механизма их финансово-кредитной поддержки,

обеспечению доступности финансовых ресурсов, государственного имущества

Чувашской Республики, а также по подготовке кадров;

выступает

государственным заказчиком программ в сфере инноваций, изобретательства и рационализаторства,

потребительского рынка и услуг, развития предпринимательства, в области

качества, подготовки (обучения в форме профессиональной переподготовки,

повышения квалификации и стажировки) управленческих кадров для организаций

народного хозяйства Российской Федерации, по проведению административной

реформы, внешнеэкономической и инвестиционной (в сфере общественной

инфраструктуры) деятельности, в том числе и с использованием инструментов

государственно-частного партнерства, а также статистических работ, определяет

объемы и сроки представления статистической информации, необходимой для

обеспечения деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики;

{Абзац 71 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. № 80}

выдает лицензии на розничную продажу

алкогольной продукции;

ведет государственную регистрацию выданных

лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий

на розничную продажу алкогольной продукции;

принимает декларации об объеме розничной продажи алкогольной и

спиртосодержащей продукции;

осуществляет государственный контроль за представлением организациями и

индивидуальными предпринимателями деклараций об объеме розничной продажи

алкогольной и спиртосодержащей продукции;

осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной

продукции;

направляет в

электронной форме сведения, содержащиеся в декларациях об объеме розничной

продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в уполномоченный

Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;

{Абзацы 72-77 в

редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402}

вносит предложения о разработке и реализации совместных программ

производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей

продукции;

{Абзац 78

дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402}

исполняет

функции по организации, руководству и контролю за подготовкой системы снабжения

населения Чувашской Республики, включая организацию торговли и общественного

питания, продовольственными и непродовольственными товарами в условиях военного

времени и чрезвычайных ситуаций, разрабатывает методические рекомендации для

органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного

самоуправления в данной сфере;

формирует и

ведет реестр розничных рынков на территории Чувашской Республики, торговый

реестр Чувашской Республики;

представляет

федеральным органам государственной власти, органам государственной власти

Чувашской Республики, органам местного самоуправления, физическим и юридическим

лицам по их запросам информацию, содержащуюся в торговом реестре Чувашской

Республики;

разрабатывает

методические материалы и проводит консультации по разработке и реализации

программ (мероприятий) развития малого и среднего предпринимательства и

народных художественных промыслов для органов местного самоуправления;

исполняет

функции аппарата координационных и совещательных органов Кабинета Министров

Чувашской Республики, информационно-аналитическое и организационно-техническое

обеспечение деятельности которых возложено на Министерство;

в установленном порядке оказывает государственную поддержку субъектам

малого и среднего предпринимательства;

ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства –

получателей государственной поддержки;

реализует полномочия учредителя при подготовке в Кабинет Министров

Чувашской Республики предложений по разграничению государственной

собственности, созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных

предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской

Республики, находящихся в ведении Министерства, а также в части утверждения их

уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения

трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций;

в качестве представителя Чувашской Республики разрабатывает предложения

об участии в управлении хозяйственными обществами с долей участия Чувашской

Республики в уставном капитале;

анализирует эффективность деятельности организаций промышленного

комплекса и разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики, органов

исполнительной власти Чувашской Республики предложения по оптимизации

государственной собственности Чувашской Республики, а также по восстановлению,

платежеспособности и предупреждению банкротства организаций промышленного

комплекса;

лицензирует деятельность по заготовке, хранению, переработке и

реализации лома черных металлов, цветных металлов;

{Абзац 89 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. № 80}

осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением

лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по

заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных

металлов;

{Абзац 90 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. № 80}

исполняет функции организатора экономического соревнования между

организациями промышленного комплекса Чувашской Республики;

исполняет техническую работу по реализации государственной политики в

сфере выполнения международных обязательств по реализации Конвенции о

запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия

и о его уничтожении от 13 января 1993 года;

разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные

заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым

программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в сфере

промышленности и инноваций;

разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики,

организаций промышленного комплекса по размещению на территории республики

объектов производственного назначения с учетом требований промышленной и

экологической безопасности, а также предложения по формированию корпоративных и

инновационных структур, направленных на обеспечение экономической и

экологической безопасности;

разрабатывает предложения для организаций промышленного комплекса по

созданию санитарно-защитных зон вокруг них и по вопросам утилизации

промышленных отходов;

разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской

Республики по финансированию научно-исследовательских работ в области

промышленности и научно-технической сфере за счет бюджетных средств и

внебюджетных источников, а также по определению приоритетных инвестиционных

проектов организаций промышленного комплекса, нуждающихся в государственной

поддержке;

разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики и

органов исполнительной власти Чувашской Республики по развитию системы

подготовки кадров для курируемой сферы и по мероприятиям, направленным на

вовлечение работодателей в развитие высшего, среднего и начального

профессионального образования;

разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти

по совершенствованию форм статистической отчетности курируемой сферы;

разрабатывает для организаций курируемых видов экономической

деятельности методические рекомендации по реализации мобилизационных планов;

разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проект доклада

о состоянии мобилизационной подготовки в Чувашской Республике;

разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти

по переводу организаций промышленного комплекса на работу в условиях

чрезвычайных ситуаций;

контролирует на основании выездных проверок и представляемой информации

выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в организациях,

находящихся в сфере ведения Министерства;

разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской

Республики для федеральных органов исполнительной власти предложения по

созданию, развитию, сохранению и эффективному использованию мобилизационных

мощностей организаций в Чувашской Республике, имеющих мобилизационное задание;

исполняет функции организатора:

{Абзац 104 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. № 80}

по организации и проведению конкурсного отбора

специалистов для подготовки в соответствии с Государственным планом подготовки

управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

(далее – Государственный план);

{Абзац 105 дополнен

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. № 80}

по направлению специалистов, прошедших

подготовку в образовательных

учреждениях в соответствии с Государственным планом, на стажировку в

зарубежные и российские организации;

{Абзац 106 дополнен

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. № 80}

исполняет функции организатора по производству компенсационных выплат

гражданам, которым был причинен ущерб в результате противоправных действий на

финансовом и фондовом рынках Российской Федерации;

проводит консультации и предоставляет информацию гражданам, которым был

причинен ущерб в результате противоправных действий на финансовом и фондовом

рынках Российской Федерации;

разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики и

органов местного самоуправления методические рекомендации по проведению

административной реформы в Чувашской Республике, по разработке проектов

административных регламентов исполнения государственных (муниципальных) функций

и проектов административных регламентов предоставления государственных

(муниципальных) услуг;

разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики и

органов местного самоуправления методические рекомендации по подготовке

докладов о результатах и основных направлениях их деятельности;

проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления

государственных услуг, согласовывает проекты административных регламентов

исполнения государственных функций;

исполняет функции организатора по разработке:

проекта Сводного доклада о результатах и основных направлениях

деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на среднесрочный период;

для Правительства Российской Федерации Доклада о достигнутых значениях

показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти

Чувашской Республики за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний

период;

реализует установленное бюджетным законодательством Российской Федерации

право главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской

Республики по отношению к подведомственным получателям средств Министерства;

готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики

информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития

организаций курируемых видов деятельности и разрабатывает предложения по

формированию государственного заказа на подготовку специалистов в

образовательных учреждениях Чувашской Республики;

разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти

и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников

отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики,

почетными грамотами, благодарностями;

готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан

и организаций;

разрабатывает для средств массовой информации, размещает в сети Интернет

информацию о социально-экономическом развитии Чувашской Республики, о развитии

промышленности, инноваций и деятельности Министерства;

составляет и представляет в органы исполнительной власти Чувашской Республики

и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти финансовую,

налоговую и статистическую периодическую и итоговую отчетность по утвержденным

формам.

IV. Права

4.1. Министерство в пределах своей компетенции вправе:

запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, от

министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики,

территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов

местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые

информацию, документы и материалы;

издавать в установленном порядке в пределах своей компетенции

нормативные правовые акты;

привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и

экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и

экспертов, в том числе на договорной основе;

вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в

установленном порядке подведомственных Министерству организаций, а также

утверждать их уставы;

назначать и проводить в установленном порядке проверки деятельности

подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции

Министерства;

проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по

вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда,

материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников

Министерства.

4.2. Министерство в пределах своей компетенции самостоятельно

принимает решения по всем вопросам, кроме вопросов, требующих согласования в

установленном порядке с органами исполнительной власти Чувашской Республики.

4.3. Нормативные правовые акты, в том числе инструкции и

разъяснения Министерства, изданные в пределах компетенции Министерства, являются

обязательными для подведомственных ему организаций, иных органов, должностных

лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с

законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской

Республики.

V. Организация деятельности

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и

освобождаемый от должности Главой Чувашской Республики.

{Абзац 1 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402. Изменения вступают в силу с 1 января 2012

года}

Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе

единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на

Министерство задач.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от

должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по представлению министра. В

период отсутствия министра (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность

и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей министра в

соответствии с распределением обязанностей.

5.2. Министр:

вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Чувашской Республики

и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по

вопросам, относящимся к ведению Министерства;

{Абзац 1 в редакции

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. №402. Изменения вступают в силу с 1 января 2012

года}

издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах

компетенции Министерства приказы и распоряжения, вносит предписания, дает

указания, проверяет их исполнение;

распределяет обязанности между заместителями министра;

устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей

структурных подразделений Министерства;

действует без доверенности от имени

Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства,

заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется

правом распоряжения средствами;

утверждает в пределах установленной численности работников и фонда

оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства,

должностные регламенты работников Министерства;

утверждает в

установленном порядке уставы подведомственных Министерству организаций,

заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с

руководителями организаций;

представляет

в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным

наградам и присвоению почетных званий;

организует

документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему

документирования и обеспечения сохранности документов. При смене министра

документальная часть имущества передается по акту;

обеспечивает

в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной

подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в

Министерстве, руководит и контролирует выполнение этих мероприятий в

подведомственных организациях.

5.3. В

Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии),

его заместителей по должности и других руководящих работников системы

Министерства. В состав коллегии могут включаться представители органов

исполнительной власти Чувашской Республики, а также  по согласованию представители иных органов,

ученые и специалисты.

Состав

коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Коллегия

рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства.

Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами

министра.

В случае

разногласия между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение,

докладывая о возникших разногласиях Кабинету Министров Чувашской Республики.

VI.

Создание, реорганизация и ликвидация Министерства

Министерство

создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном

законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской

Республики.

______________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 05.10.2010   № 326

(приложение № 2)

{Приложение №2 в редакции 

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. №6}

П Е Р Е Ч Е Н Ь

организаций, находящихся в ведении Министерства экономического развития,

промышленности и торговли Чувашской Республики

1. Автономное

учреждение Чувашской Республики "Территориальная отраслевая

санитарно-технологическая пищевая лаборатория" Министерства экономического

развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

2. Автономное учреждение Чувашской Республики "Республиканский

бизнес-инкубатор по поддержке малого и среднего предпринимательства и

содействию занятости населения" Министерства экономического развития,

промышленности и торговли Чувашской Республики

3. Автономная

некоммерческая организация "Гарантийный фонд Чувашской Республики".

4. Автономная некоммерческая

организация "Агентство по поддержке малого бизнеса в Чувашской

Республике".

5. Некоммерческая организация

"Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в

научно-технической сфере Чувашской Республики".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 39(1198) от 09.10.2010, Собрание законодательства Чувашской Республики № 10 от 03.12.2010, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/1021п от 12.12.2011, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/143п от 15.02.2011, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/3858 от 01.09.2011, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/581 п от 09.11.2010, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/929п от 03.11.2011, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24-362п от 17.04.2012, Шалагина Ольга Александровна от 11.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать