Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2011г.
Номер документа: RU35000201101000
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

05.10.2011 № 555

г.Вологда

О ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТАХ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

{Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора области от 21.02.2013 № 89}

На основании Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в целях упорядочения представления годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (далее – отчеты),

(преамбула в ред. постановления Губернатора области от 21.02.2013 № 89)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что государственные гражданские служащие Правительства области, руководители органов исполнительной государственной власти области, являющиеся государственными гражданскими служащими области, заместители руководителей органов исполнительной государственной власти области (далее – гражданские служащие) ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют в управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области утвержденные годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности.

(в ред. постановления Губернатора области от 21.02.2013 № 89)

2. Утвердить Порядок подготовки и утверждения годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его опубликования.

Губернатор области                                                                                                  В.Е. Позгалев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора области

от 05.10.2011 № 555

(приложение)

(в ред. постановления Губернатора области от 21.02.2013 № 89)

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

(далее – Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность подготовки и утверждения отчетов государственных гражданских служащих Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области, являющихся государственными гражданскими служащими области, заместителей руководителей органов исполнительной государственной власти области.

1.2. Отчеты представляются с целью оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих за отчетный период – календарный год (далее – год).

1.3. В отчетах отражаются результаты исполнения гражданскими служащими положений должностных регламентов:

сведения о проделанной работе в соответствии с должностными обязанностями;

подготовленные проекты нормативных правовых актов и (или) проекты управленческих и иных решений;

соблюдение сроков и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядка согласования и принятия данных решений;

участие в предоставлении оказываемых гражданам и организациям государственных услуг в соответствии с административным регламентом государственного органа (если предусмотрено должностным регламентом);

выполнение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (при наличии их в должностном регламенте).

В отчет по инициативе непосредственного или вышестоящего руководителя могут также включаться описание проблем, с которыми сталкивался гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей в году, и предложения по их решению, а также предложения по повышению эффективности выполняемых должностных обязанностей, деятельности структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти области.

Сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся в отчетах гражданского служащего, прилагаются к отзыву об исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, подлежащим аттестации.

II. Порядок подготовки, согласования и утверждения отчетов

2.1. Отчеты готовятся гражданскими служащими с использованием компьютерных технологий по примерной форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Объем отчета не должен превышать 20 печатных листов. Допускается представление к отчету графиков, диаграмм и иных графических данных.

2.2. Отчеты представляются гражданскими служащими непосредственному руководителю для согласования, который в течение двух рабочих дней с даты его представления либо согласовывает отчет, либо возвращает его гражданскому служащему с замечаниями для их устранения.

Замечания непосредственного руководителя должны быть устранены в срок до трех рабочих дней с даты возврата отчета гражданскому служащему. После устранения замечаний отчет вновь направляется гражданским служащим непосредственному руководителю для согласования.

В случае неполного устранения замечаний непосредственный руководитель в течение рабочего дня вправе возвратить отчет на доработку. Отчет должен быть доработан гражданским служащим в течение двух рабочих дней с даты его возвращения, а при невозможности доработки гражданским служащим должна быть представлена пояснительная записка к отчету с указанием замечаний непосредственного руководителя и причин, по которым невозможна доработка отчета. Непосредственный руководитель в течение рабочего дня согласовывает отчет, при неполном устранении замечаний гражданским служащим согласовывает его с замечаниями.

Отчеты руководителей органов исполнительной государственной власти области, руководителей структурных подразделений Правительства области на согласование не направляются.

2.3. Отчет в течение рабочего дня после согласования непосредственным руководителем направляется гражданским служащим для его утверждения.

2.4. Утверждение отчетов осуществляется в следующем порядке:

отчеты руководителей органов исполнительной государственной власти области, являющихся юридическими лицами, и их заместителей, руководителей структурных подразделений Правительства области утверждаются Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, координирующим деятельность соответствующего органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области (далее – вышестоящий руководитель);

отчеты заместителей руководителей структурных подразделений Правительства области, гражданских служащих структурных подразделений Правительства области утверждаются руководителем соответствующего структурного подразделения Правительства области (далее – вышестоящий руководитель)

Вышестоящий руководитель утверждает отчет в течение двух рабочих дней с даты его представления либо возвращает его гражданскому служащему с замечаниями для их устранения. Замечания вышестоящего руководителя должны быть устранены в течение трех рабочих дней с даты возвращения отчета, либо гражданским служащим должна быть представлена пояснительная записка с указанием замечаний вышестоящего руководителя и причин, по которым невозможно эти замечания устранить.

Вышестоящий руководитель в течение рабочего дня утверждает отчет, при неполном устранении замечаний гражданским служащим утверждает его с замечаниями.

2.5. Пояснительная записка гражданского служащего с указанием замечаний непосредственного и (или) вышестоящего руководителя приобщается к отчету.

2.6. При включении в отчет:

описания проблем, с которыми сталкивался гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей, и предложений по их решению непосредственный и (или) вышестоящий руководитель совместно с гражданским служащим разрабатывают комплекс мер, направленных на решение указанных проблем;

предложений по повышению эффективности выполняемых должностных обязанностей, деятельности структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти области непосредственный и (или) вышестоящий руководитель рассматривает данные предложения и либо принимает их к сведению, либо дает соответствующие поручения, направленные на реализацию данных предложений.

III. Хранение отчетов

3.1. Отчет составляется в одном экземпляре, который хранится в управлении государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области в течение пяти лет, а затем уничтожается.

Копия отчета хранится в органе исполнительной государственной власти области или структурном подразделении Правительства области.

Приложение к Порядку

Примерная форма

УТВЕРЖДАЮ:

_____________________________

     (должность вышестоящего руководителя)

_____________/_______________/

         (подпись, расшифровка подписи)

«____» _____________ 20__ г.

ОТЧЕТ

гражданского служащего

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________

(наименование замещаемой должности гражданской службы с указанием наименования

_____________________________________________________________________

государственного органа и структурного подразделения указанного органа)

_____________________________________________________________________

за _____________________________________________________________________

(отчетный период)

1. __________________________________________________________________

сведения о проделанной работе в соответствии с должностными обязанностями,

_____________________________________________________________________

установленными должностным регламентом, с использованием количественных показателей

_____________________________________________________________________

результативности служебной деятельности (при наличии таковых), соблюдение сроков и

_____________________________________________________________________

процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений,

_____________________________________________________________________

порядка согласования и принятия данных решений; государственные услуги, в оказании которых

_____________________________________________________________________

принимал участие гражданский служащий)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Сведения о наиболее значимых выполненных поручениях и подготовленных проектах документов:

Наименование

поручения,

проекта документа

Период

исполнения

Отметка об исполнении

(выполнено полностью, выполнено частично, не выполнено (с указанием причин невыполнения)

Примечание

3. Перечень проблем, с которыми сталкивался гражданской служащий в профессиональной деятельности, и предложения по их решению <*> _________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4. Предложения по повышению эффективности выполняемых должностных обязанностей, деятельности структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти области <*>

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________/_________________________/

(подпись гражданского служащего, расшифровка подписи)

«____» ______________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО:

________________________________

     (должность непосредственного руководителя)

_____________________/_____________________/

(подпись непосредственного руководителя, расшифровка подписи)

«____» ______________ 20__ г.

--------------------------------

<*> Включается в отчет по инициативе непосредственного или вышестоящего руководителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать