Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2011г.
Номер документа: RU32000201100487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2011 г. № 870

г. Брянск

О внесении изменений в постановление администрации области от 30 декабря 2008 года № 1280 «О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Брянской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Утратило силу:

Постановление администрации Брянской области от 29 декабря 2012 года № 1321, НГР:ru32000201200602

В целях повышения оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации области от 30 декабря 2008 года № 1280 «О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Брянской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 7 апреля 2009 года № 323, от 9 октября 2009 года № 1091, от 7 июля 2010 года № 686, от 3 августа 2011 года № 705) изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.

Губернатор

Н.В. Денин

Приложение

к постановлению администрации

Брянской области

от 28 сентября 2011 г. № 870

И З М Е Н Е Н И Я

в постановление администрации области от 30 декабря 2008 года № 1280

«О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Брянской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»

1. Абзацы первый – пятый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«формирования фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений (приложение 1);

распределения фонда оплаты труда работников конкретного муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений (приложение 2);

определения стоимости образовательной услуги в общеобразовательном учреждении, в том числе в общеобразовательном учреждении, имеющем в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений (приложение 3);

расчета окладов работников общеобразовательных учреждений, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений (приложение 4);

расчета заработной платы работников общеобразовательных учреждений, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за

исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений (приложение 6)».

2. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«коэффициенты повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение 26)».

3. В приложении 1:

3.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

«Примерный порядок формирования фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений».

3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

3.3. Дополнить приложение 1 абзацами следующего содержания:

«ДФОТi – дополнительный фонд для повышения оплаты труда конкретной категории работников (административно-управленческий персонал, педагогический персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал) для i-го муниципального общеобразовательного учреждения в случае принятия решения о повышении оплаты труда соответствующей категории работников.

Объем дополнительного фонда для конкретного муниципального общеобразовательного учреждения определяется нормативным правовым актом муниципального образования.

Формирование фонда оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения) (ФОТоу фил), на финансовый год рассчитывается органом местного самоуправления по формуле:

ФОТоу фил = ФОТоу + ФОТ оу мал фил, где:

ФОТ оу = ФОТi – фонд оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения, за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности или поселках городского типа. Применяется для общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения). Определяется в соответствии с пунктом 1 приложения 2;

ФОТ оу мал фил = ФОТ год оу мал – фонд оплаты труда для работников обособленных структурных подразделений и (или) филиалов (отделений), входящих в структуру общеобразовательного учреждения. Определяется как годовой фонд оплаты труда работников конкретного малокомплектного муниципального общеобразовательного учреждения, находящегося в сельской местности или поселке городского типа (ФОТ оу мал) до момента его присоединения в структуру общеобразовательного учреждения в качестве обособленного структурного подразделения и (или) филиала (отделения).

Порядок формирования фонда оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), является временным и применяется до 30 июня 2012 года».

4. В приложении 2:

4.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

«Примерный порядок распределения фонда оплаты труда работников конкретного муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений».

4.2. В пункте 1:

абзац первый после слов «муниципального образовательного учреждения» дополнить словами «в том числе общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения)»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«ФОТ оу = ФОТi – ДФi – ФОТ ст рук – ДФОТi»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«ФОТст рук = (ФОТi – Дфi – ДФОТi) х ц»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«ДФОТi – дополнительный фонд для повышения оплаты труда конкретной категории работников (административно-управленческий персонал, педагогический персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал) для i-го муниципального общеобразовательного учреждения в случае принятия решения о повышении оплаты труда соответствующей категории работников».

5. В приложении 3:

5.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

«Примерный порядок определения стоимости образовательной услуги в общеобразовательном учреждении, в том числе в общеобразовательном учреждении, имеющем в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений».

5.2. Пункт 1 после слов «персонала образовательного учреждения» дополнить словами «в том числе общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения)».

5.3. Пункт 2 после слов «каждым общеобразовательным учреждением» дополнить словами «в том числе общеобразовательным учреждением, имеющим в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения)».

6. В приложении 4:

6.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

«Примерный порядок расчета окладов работников общеобразовательных учреждений, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений».

6.2. В подпункте 1.2 пункта 1:

формулу изложить в следующей редакции:

«Оп = Стп x Угр x Чаз x Кгр х 4,3, где:»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«4,3 – среднемесячное количество недель в месяце»;

дополнить подпунктом 1.2.1 следующего содержания:

«1.2.1. Оклад педагогического работника (Оп фил), осуществляющего учебный процесс в классах обособленных структурных подразделений и (или) филиалов (отделений) муниципальных общеобразовательных учреждений, рассчитывается по формуле:

Оп фил = Стп x Укл. x Чаз x 4,3 x Кф, где:

Стп – расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);

Укл. – количество учащихся в классе;

Чаз – количество часов по предмету по учебному плану в неделю;

4,3 – среднемесячное количество недель в месяце;

Кф – повышающий коэффициент педагогическим работникам, работающим в обособленных структурных подразделениях и (или) филиалах (отделениях), входящих в состав общеобразовательного учреждения:

Кф = Укл б / У кл ф, где:

Укл б – фактическое количество обучающихся в конкретном классе соответствующей параллели в общеобразовательном учреждении, имеющем в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения);

У кл ф – фактическое количество обучающихся в конкретном классе обособленного структурного подразделения и (или) филиала (отделения), входящего в состав общеобразовательного учреждения.

Данный расчет окладов педагогических работников (Оп фил), осуществляющих учебный процесс в классах обособленных структурных подразделений и (или) филиалов (отделений) муниципальных общеобразовательных учреждений является временным и применяется до 30 июня 2012 года».

7. В приложении 6:

7.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

«Примерный порядок расчета заработной платы работников общеобразовательных учреждений, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений».

7.2. В пункте 1:

абзац первый после слов «общеобразовательного учреждения» дополнить словами «в том числе общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения)»;

              абзац второй изложить в следующей редакции:

«Зпп = Оп + Сч + Стим + Днз + Пл + Дв + ДОп пп, где:

Оп – оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс. Если педагогический работник ведет несколько предметов, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу (приложение 4);

Сч – выплаты педагогическим работникам, производимые из специальной части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТ пп с) (приложение 9);

Стим – выплаты педагогическим работникам, производимые из стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ ст) (приложение 8);

Днз – оплата, производимая педагогическим работникам из фонда оплаты труда неаудиторной занятости (ФОТ нз) (приложение 10);

Пл – доплата, установленная педагогическому работнику за оказание образовательным учреждением платных образовательных услуг;

Дв – дополнительная выплата. Устанавливается в случаях, если начисленная заработная плата работника общеобразовательного учреждения складывается ниже установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, и определяется по формуле:

Дв = МРОТ – (Оп + Сч + Стим + Днз + Пл), где:

ДОп пп – дополнительная выплата, устанавливаемая педагогическому работнику муниципального общеобразовательного учреждения в зависимости от наполняемости классов, в которых он осуществляет учебный процесс. Определяется по формуле:

ДОп пп = Оп х Кувзпл ппп , где:

Кувзпл ппn – коэффициент повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений. Размеры конкретных коэффициентов устанавливаются нормативным правовым актом муниципального образования дифференцированно от наполняемости классов по форме приложения 26»;             

дополнить подпунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в классах обособленных структурных подразделений и (или) филиалов (отделений) муниципальных общеобразовательных учреждений, рассчитывается по формуле:

              Зпп фил = Оп + Сч + Стим + Днз + Пл + Дв + ДОп ф, где:

Оп – оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс в классах обособленных структурных подразделений и (или) филиалов (отделений) муниципальных общеобразовательных учреждений. Если педагогический работник ведет несколько предметов, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу (приложение 4);

Кф – повышающий коэффициент педагогическим работникам, работающим в обособленных структурных подразделениях и (или) филиалах (отделениях), входящих в состав общеобразовательного учреждения:

Кф = Укл б / У кл ф, где:

Укл б – фактическое количество обучающихся в конкретном классе соответствующей параллели в общеобразовательном учреждении, имеющем в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения);

У кл ф – фактическое количество обучающихся в конкретном классе обособленного структурного подразделения и (или) филиала (отделения), входящего в состав общеобразовательного учреждения;

Сч – выплаты педагогическим работникам, производимые из специальной части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТ пп с) (приложение 9);

Стим – выплаты педагогическим работникам, производимые из стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ ст) (приложение 8);

Днз – оплата, производимая педагогическим работникам из фонда оплаты труда неаудиторной занятости (ФОТ нз) (приложение 10);

Пл – доплата, установленная педагогическому работнику за оказание образовательным учреждением платных образовательных услуг;

Дв – дополнительная выплата. Устанавливается в случаях, если начисленная заработная плата работника общеобразовательного учреждения складывается ниже установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, и определяется по формуле:

Дв = МРОТ – (Оп + Сч + Стим + Днз + Пл);

Доп ф – дополнительная выплата, устанавливаемая педагогическому работнику, непосредственно осуществляющему учебный процесс в классах обособленных структурных подразделений и (или) филиалов (отделений) муниципального общеобразовательного учреждения в зависимости от наполняемости классов, в которых он осуществляет учебный процесс. Определяется по формуле:

ДОп ф = Оп х Кувзпл ппп, где:

Кувзпл ппn – коэффициент повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений. Размеры конкретных коэффициентов устанавливаются нормативным правовым актом муниципального образования дифференцированно от наполняемости классов по форме приложения 26».             

7.3. В пункте 5:

после слов «(размеры указаны в приложении 5)» дополнить словами «за исключением окладов работников, наименование должностей которых указано в пункте 2.1 таблицы приложения 5»:

дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Заработная плата педагогических работников образовательных учреждений, наименование должностей которых указано в пункте 2.1 таблицы приложения 5 (Знпп1), рассчитывается по формуле:

Знпп1 = Онпп1 х Ксело + Кв + Стим + Пл + Дв + ДОп нпп, где:

Онпп1 – оклад педагогического работника учреждения образования, деятельность которого не связана с учебным процессом (размеры указаны в пункте 2.1 таблицы приложения 5);

Ксело – повышающий коэффициент специалистам за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (Ксело = 25 процентов от оклада (должностного оклада));

Кв – компенсационные выплаты, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации;

Стим – стимулирующие выплаты;

Пл – доплата за оказание образовательным учреждением платных образовательных услуг;

Дв – дополнительная выплата. Устанавливается в случаях, если начисленная заработная плата работника общеобразовательного учреждения складывается ниже установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, и определяется по формуле:

Дв = МРОТ – ((О нпп х Ксело) + Кв + Стим + Пл), где:

МРОТ – минимальный размер оплаты труда, установленный федераль-ными нормативными правовыми актами;

Доп нпп – дополнительная выплата, устанавливаемая педагогическому работнику муниципального общеобразовательного учреждения, деятельность которого не связана с учебным процессом, исходя из среднерасчетной наполняемости классов, складывающейся по конкретному образовательному учреждению (на 1 сентября и 1 января). Определяется по формуле:

ДОп нпп = Онпп1 х Кувзпл ппп , где:

Кувзпл ппn – коэффициент повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений. Размеры конкретных коэффициентов устанавливаются нормативным правовым актом муниципального образования дифференцированно от наполняемости классов по форме приложения 26, исходя из среднерасчетной наполняемости классов, складывающейся по конкретному образовательному учреждению (на 1 сентября и 1 января)».             

8. В приложении 13:

в пункте 3:

формулу изложить в следующей редакции:

              «ФОТгодпп = ( ∑((Оппмес х Ксело) + (Оппмес х Кмолспец) + СТмес + Квмес + ДФмес + ДОп мпп)) х 12, где»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«ДОп мпп – дополнительная выплата, устанавливаемая педагогическому работнику малокомплектного муниципального образовательного учреждения в зависимости от наполняемости классов, в которых он осуществляет учебный процесс. Определяется по формуле:

ДОп мпп = Оппмес х Кувзпл ппп, где:

Кувзпл ппn – коэффициент повышения оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений. Размеры конкретных коэффи-циентов устанавливаются нормативным правовым актом муниципального образования дифференцированно от наполняемости классов по форме приложения 26».

9. В приложении 16:

в подпункте 2.2:

формулу изложить в следующей редакции:

«Зпп = Опп + (Опп х ∑Кпов.) + Стим + Дв + ДОп пп, где»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«ДОп мпп – дополнительная выплата, устанавливаемая педагогическому работнику малокомплектного муниципального образовательного учреждения в зависимости от наполняемости классов, в которых он осуществляет учебный процесс. Определяется по формуле:

ДОп мпп = Опп х Кувзпл ппп, где:

Кувзпл ппn – коэффициент повышения оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений. Размеры конкретных коэффи-циентов устанавливаются нормативным правовым актом муниципального образования дифференцированно от наполняемости классов по форме приложения 26».

10. В приложении 21, в пункте 1, после слов «дошкольных обра-зовательных учреждений» цифры «20» заменить цифрами «18».

11. Дополнить постановление приложением 26 согласно приложению.

Приложение

к постановлению администрации

Брянской области             

от  28 сентября 2011 г. № 870

(приложение 26 к постановлению

администрации Брянской области

от 30 декабря 2008 года № 1280)

КОЭФФИЦИЕНТЫ

повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений

Количество обучающихся в классе (чел.)

Коэффициент повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений

(Кувзпл ппn (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7))*

Муниципальные общеобразовательные учреждения с численностью обучающихся от 1 до 100 человек

1 – 4

Кувзпл пп1

5 – 9

Кувзпл пп2

10 – 14

Кувзпл пп3

Муниципальные общеобразовательные учреждения с численностью обучающихся более 100 человек

1 – 9

Кувзпл пп4

10 – 14

Кувзпл пп5

15 – 19

Кувзпл пп6

20 – 25

Кувзпл пп7

Среднее расчетное значение коэффициента повышения оплаты труда педагогических работников

по всем общеобразовательным учреждениям

0,3

_____________

*Размеры конкретных коэффициентов (Кувзпл пп) устанавливаются нормативным правовым актом муниципального образования дифференцированно от наполняемости классов и могут составлять от 0,01 и выше (например, 10 %, 15 %, 17 %, ,,,, 40 % и др.), но в целом среднее расчетное значение коэффициента не должно превышать 0,3 (30 процентов – повышение фонда оплаты труда).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 11 от 11.10.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать