Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2012г.
Номер документа: RU52000201201179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2012 года № 698

О внесении изменений в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2012 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2012 года № 57

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 17.11.2015 № 747

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2012 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2012 года № 57, следующие изменения:

1.1. Раздел 1.13 "Показатели результативности Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"

1.13 Показатели результативности Программы

трудоустройство 332 человек, в том числе 266 незанятых инвалидов, 17 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и 49 многодетных родителей

".

1.2. Предложение третье абзаца пятого раздела 2.1 "Содержание проблемы" изложить в следующей редакции:

"На оснащенные рабочие места в рамках Программы будут трудоустроены 332 человека, в том числе 266 инвалидов, 49 многодетных родителей и 17 родителей, воспитывающих детей-инвалидов.".

1.3. В подразделе 2.5.1 "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.":

1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"В рамках Программы предполагается оснащение 332 рабочих мест, на которые будут трудоустроены 266 граждан из числа незанятых инвалидов, 17 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 49 многодетных родителей.".

1.3.2. Абзацы второй-тринадцатый после таблицы изложить в следующей редакции:

"Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы рассчитывается по формуле:

S = S1+S2+S3 =

13300,00 тыс.  руб. + 1 980,00 тыс.  руб. + 28,00 тыс. руб.

= 15308,00 тыс. руб.

Расчет расходов на возмещение работодателям затрат на оснащение рабочих мест для инвалидов,  планируемых за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета, осуществлялся исходя из следующих показателей:

S1 = P * N = 50000,000 рублей * 266 ед. = 13300,00 тыс. руб.,

где:

P - размер возмещения работодателю затрат на оснащение рабочего места инвалида -  50000,00 рублей на 1 рабочее место;

N - количество оснащенных рабочих мест, на которые трудоустроены незанятые инвалиды - 266 единиц.

Расчет расходов на возмещение работодателям затрат на оснащение рабочих мест родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, планируемых за счет субсидий федерального и областного бюджетов, осуществлялся исходя из следующих показателей:

S2= P * N = 30000,000 рублей * 66 ед. = 1980,00 тыс. руб.,

где:

P - размер возмещения работодателю затрат на оснащение рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей  - 30 000,00 рублей на 1 рабочее место;

N - количество оснащенных рабочих мест, на которые трудоустроены незанятые родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители, - 66 единиц, из них 17 и 49 соответственно.".

1.4. Абзац первый раздела 2.8 "Показатели результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Результатом реализации Программы будет содействие трудоустройству 266 незанятым инвалидам, 17 родителям, воспитывающим детей-инвалидов, и 49 многодетным родителям.".

1.5. В таблице "Общественная эффективность реализации Программы" раздела 2.9 "Общественная эффективность реализации Программы" цифры "340" заменить цифрами "332".

1.6. Приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

В.П. Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства 

Нижегородской области

от 5 октября 2012 года № 698

"ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к областной целевой программе

"О дополнительных мерах, направленных

на снижение напряженности на рынке труда

Нижегородской области в 2012 году"

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ,

ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, И МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выпол-

нения

Исполнители мероприятий

Коли- чество

рабочих мест (единиц)

в том числе

Объем финансирования

(тысяч рублей)

для трудоуст- ройства инва- лидов

для трудоуст- ройства роди- телей, воспиты- вающих детей- инва- лидов 

для трудоуст- ройства много- детных роди- телей

Всего

в том числе субсидии федера- льного бюджета

в том числе средства областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Оснащение 332 рабочих мест, на которые будут трудоустроены инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, и многодетные родители, в том числе в разрезе муниципальных районов (городских округов) Ниже-

городской области:

Прочие расходы

2012 год

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области, государственные казенные учреждения центры занятости населения районов (городов) Нижегородской области:

332

266

17

49

15280,00

13011,70

2 268,3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1.

Ардатовский

3

3

0

0

150,00

150,00

0,00

1.2.

Арзамасский район, город Арзамас

11

8

1

2

490,00

490,00

0,00

1.3.

Балахнинский

8

8

0

0

400,00

400,00

0,00

1.4.

Богородский

8

7

0

1

380,00

380,00

0,00

1.5.

Большеболдинский

2

1

0

1

80,00

80,00

0,00

1.6.

Большемурашкинский

2

1

0

1

80,00

80,00

0,00

1.7.

город Бор

7

6

0

1

330,00

330,00

0,00

1.8.

Бутурлинский

2

2

0

0

100,00

100,00

0,00

1.9.

Вадский

5

3

0

2

210,00

210,00

0,00

1.10.

Варнавинский

3

3

0

0

150,00

150,00

0,00

1.11.

Вачский

4

3

1

0

180,00

180,00

0,00

1.12.

Ветлужский

4

3

1

0

180,00

180,00

0,00

1.13.

Вознесенский

2

2

0

0

100,00

100,00

0,00

1.14.

Володарский

3

2

0

1

130,00

130,00

0,00

1.15.

Воротынский

3

3

0

0

150,00

150,00

0,00

1.16.

Воскресенский

4

4

0

0

200,00

200,00

0,00

1.17.

город Выкса

9

8

0

1

430,00

430,00

0,00

1.18.

Гагинский

2

2

0

0

100,00

100,00

0,00

1.19.

Городецкий

10

7

3

0

440,00

440,00

0,00

1.20.

Дальнеконстантиновский

4

3

0

1

180,00

180,00

0,00

1.21.

Дивеевский

2

2

0

0

100,00

100,00

0,00

1.22.

Княгининский

5

3

1

1

210,00

210,00

0,00

1.23.

Ковернинский

2

2

0

0

100,00

100,00

0,00

1.24.

Краснобаковский

5

4

0

1

230,00

230,00

0,00

1.25.

Краснооктябрьский

3

2

0

1

130,00

130,00

0,00

1.26.

Кстовский

8

7

0

1

380,00

380,00

0,00

1.27.

Кулебакский

8

4

0

4

320,00

320,00

0,00

1.28.

Лукояновский

6

4

0

2

260,00

260,00

0,00

1.29.

Лысковский

6

4

0

2

260,00

260,00

0,00

1.30.

Навашинский

5

3

1

1

210,00

210,00

0,00

1.31.

Павловский

9

7

0

2

410,00

410,00

0,00

1.32.

Первомайский

3

3

0

0

150,00

150,00

0,00

1.33.

Перевозский

5

3

1

1

210,00

210,00

0,00

1.34.

Пильнинский

4

2

1

1

160,00

160,00

0,00

1.35.

Починковский

3

2

0

1

130,00

130,00

0,00

1.36.

город Семенов

6

5

0

1

280,00

280,00

0,00

1.37.

Сергачский

6

3

0

3

240,00

240,00

0,00

1.38.

Сеченовский

3

2

0

1

130,00

130,00

0,00

1.39.

Сокольский

4

3

0

1

180,00

180,00

0,00

1.40.

Сосновский

3

3

0

0

150,00

150,00

0,00

1.41.

Спасский

3

2

0

1

130,00

130,00

0,00

1.42.

Тонкинский

4

3

1

0

180,00

180,00

0,00

1.43.

Тоншаевский

4

2

0

2

160,00

160,00

0,00

1.44.

Уренский

5

3

1

1

210,00

210,00

0,00

1.45.

Чкаловский

6

3

1

2

240,00

240,00

0,00

1.46.

Шарангский

3

3

0

0

150,00

150,00

0,00

1.47.

Шатковский

3

2

0

1

130,00

130,00

0,00

1.48.

город Шахунья

4

3

0

1

180,00

180,00

0,00

1.49.

город Дзержинск

12

10

0

2

560,00

560,00

0,00

1.50.

город Саров

6

4

0

2

260,00

260,00

0,00

1.51.

город Нижний Новгород

90

84

4

2

4380,00

2111,7

2268,3

Примечание: распределение количества рабочих мест и объемов финансирования может быть уточнено управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области с последующим внесением соответствующих изменений в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2012 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2012 года № 57, в конце 2012 года.".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать