Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2015г.
Номер документа: RU58000201501218
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Губернатор Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05 октября 2015 г. №120

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 15.12.2015 № 167, от 17.03.2016 № 48, от 18.04.2016 № 63, от 31.05.2016 № 83, от 29.07.2016 № 114, от 12.10.2016 № 138, от 30.12.2016 № 174, от 01.03.2017 № 13, от 16.05.2017 № 38, от 28.07.2017 № 62, от 10.11.2017 № 86, от 18.12.2018 № 154, от 20.03.2019 № 29 , от 19.09.2019 № 110, от 04.03.2020 № 22, от 30.03.2020 № 45)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Пензенской области.

2. Утвердить прилагаемые:

а) Состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пензенской области;

б) Состав Подкомиссии  по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Пензенской области муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов;

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

в) Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пензенской области.

3. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Пензенской области образовать аналогичные коллегиальные органы в целях разработки и реализации антикоррупционной политики на территориях муниципальных образований.

(пункт 3 введен постановлением Губернатора Пензенской области от 30.12.2016 № 174)

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Пензенской области

И.А. Белозерцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Пензенской области

от 05.10.2015   № 120

СОСТАВ

Комиссии по координации работы по противодействию

коррупции в Пензенской области

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 15.12.2015 № 167)

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48, от 18.04.2016 № 63, от 31.05.2016 № 83, от 29.07.2016 № 114, от 12.10.2016 № 138, от 01.03.2017 № 13, от 16.05.2017 № 38, от 28.07.2017 № 62, от 18.12.2018 № 154, от 20.03.2019 № 29 , от 19.09.2019 № 110, от 04.03.2020 № 22, от 30.03.2020 № 45)

Белозерцев

Иван Александрович

-

Губернатор Пензенской области (председатель комиссии)

Симонов

Николай Петрович

-

Председатель Правительства Пензенской области (заместитель председателя комиссии)

Финогеева Любовь Михайловна

-

Министр финансов Пензенской области

Гуляков

Александр Дмитриевич

-

ректор ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет", председатель Совета ректоров Пензенской области (по согласованию)

Сластных Сергей Борисович

-

заместитель руководителя аппарата - начальника Правового управления Правительства Пензенской области

Златогорский

Сергей Александрович

-

глава администрации города Кузнецка (по согласо-ванию)

Каденков

Дмитрий Михайлович

-

Главный федеральный инспектор по Пензенской области (по согласованию)

Капралов

Сергей Викторович

-

Министр экономики Пензенской области

Салмин Михаил Алексеевич

-

начальник Управления по профилактике корруп-ционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области

Лидин

Валерий Кузьмич

-

Председатель Законодательного Собрания Пензенской области (по согласованию)

Макаров

Михаил Николаевич

-

председатель Счетной палаты Пензенской области (по согласованию)

Пензин

Игорь Васильевич

-

начальник Управления по контролю за исполнением управленческих решений Правительства Пензенской области

Подобед

Владимир Николаевич

-

председатель Общественной палаты Пензенской области (по согласованию)

Рябихина

Лариса Юрьевна

-

Вице - губернатор - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (заместитель председателя комиссии);

Синцов

Глеб Владимирович

-

председатель Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России", проректор по международной деятельности, директор Института международного сотрудничества ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет" (по согласованию)

Трохин

Василий Иванович

-

заместитель Председателя Правительства Пензен-ской области

Ермишину Юлию Викторовну

-

главный специалист-эксперт сектора мониторинга и методического обеспечения Управления по профилактике коррупционных и иных право-нарушений Правительства Пензенской области (секретарь комиссии)

Цыкалюк Евгений Сергеевич

-

помощник Губернатора Управления по про-филактике коррупционных и иных право-нарушений Правительства Пензенской области.

Канашкина

Елена Анатольевна

-

начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области

Денисов

Юрий Александрович

-

заместитель Председателя Правительства Пензенской области

Матушкин

Дмитрий Михайлович

-

руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области (по согласованию).

Гусев

Сергей Николаевич

-

Пензенский транспортный прокурор (по сог-ласованию);

Лузгин

Андрей Вячеславович

-

глава администрации города Пензы (по сог-ласованию).

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Пензенской области

от 05.10.2015   № 120

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 15.12.2015 № 167)

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48. от 31.05.2016 № 83, от 29.07.2016 № 114, от 12.10.2016 № 138, от 01.03.2017 № 13, от 16.05.2017 № 38, от 28.07.2017 № 62, от 18.12.2018 № 154, от 20.03.2019 № 29, от 19.09.2019 № 110, от 04.03.2020 № 22)

Состав

Подкомиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов

(наименование в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

Белозерцев

Иван Александрович

-

Губернатор Пензенской области (председатель подкомиссии)

Симонов Николай Петрович

-

- Председатель Правительства Пензенской области в качестве заместителя председателя подкомиссии

Рябихина

Лариса Юрьевна

-

Вице- губернатор - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (заместитель председателя подкомиссии)

Цыкалюк Евгений Сергеевич

-

помощник Губернатора Управления по профи-лактике коррупционных и иных правонарушений государственной службы и кадров Правительства Пензенской области

Сластных Сергей Борисович

-

заместитель руководителя аппарата - начальника Правового управления Правительства Пензенской области

Салмин Михаил Алексеевич

-

начальник Управления по профилактике корруп-ционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области

Лидин

Валерий Кузьмич

-

Председатель Законодательного Собрания Пензен-ской области (по согласованию)

Макаров

Михаил Николаевич

-

председатель Счетной палаты Пензенской области (по согласованию)

Пензин

Игорь Васильевич

-

начальник Управления по контролю за исполне-нием управленческих решений Правительства Пензенской области

Подобед

Владимир Николаевич

-

председатель Общественной палаты Пензен-ской области (по согласованию)

Синцов

Глеб Владимирович

-

председатель Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России", заведующий кафедрой "Частное и публичное право" юридического факультета ФГБОУ ВО "Пензенский государственный универ-ситет" (по согласованию)

Трохин

Василий Иванович

-

заместитель Председателя Правительства Пензен-ской области

Каденков Дмитрий Михайлович

-

Главный федеральный инспектор по Пензенской области (по согласованию)

Финогеева Любовь Михайловна

-

Министр финансов Пензенской области

Канашкина

Елена Анатольевна

-

начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области

Гречишкин Андрей Петрович

- главный специалист-эксперт сектора профилактики коррупционных проявлений Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области в качестве секретаря подкомиссии

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Пензенской области

от 05.10.2015   № 120

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по координации работы по противодействию

коррупции в Пензенской области

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48, от 29.07.2016 № 114, от 30.12.2016 № 174, от 01.03.2017 № 13, от 10.11.2017 № 86, от 19.09.2019 № 110)

I. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Пензенской области (далее – комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе Пензенской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, прокуратурой Пензенской области, государственными органами Пензенской области, органами местного самоуправления Пензенской области, общественными объединениями и организациями.

4. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются Губернатором Пензенской области.

5. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области.

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 19.09.2019 № 110)

II. Основные задачи комиссии

6. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

б) подготовка Губернатору Пензенской области предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

в) обеспечение координации деятельности Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

г) обеспечение согласованных действий исполнительных органов госу-дарственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Пензенской области;

д) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государст-венной власти Пензенской области и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции
в Пензенской области;

е) информирование общественности о проводимой исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции.

III. Полномочия комиссии

7. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

а) подготавливает Губернатору Пензенской области предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Пензенской области о противодействии коррупции;

б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

г) организует:

подготовку проектов нормативных правовых актов Пензенской области по вопросам противодействия коррупции;

разработку региональной антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных программ (планов) исполнительных органов государственной власти Пензенской области, а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами (планами);

д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Пензенской области (за исключением Губернатора Пензенской области, лиц, замещающих государственные должности в Законодательном Собрании Пензенской области, мировых судей), гражданами, замещавшими государственные должности Пензенской области на основании правового акта Губернатора Пензенской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Пензенской области (далее – требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

(п.п. д) в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 30.12.2016 № 174)

е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных программ (планов) исполнительных органов государственной власти Пензенской области;

з) создает рабочие группы по отдельным вопросам из числа членов комиссии, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Пензенской области, органов местного самоуправления Пензенской области, а также иных организаций;

и) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет», опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

к) рассматривает факты невозможности представления по объективным причинам лицами, замещавшими по состоянию на 31 декабря отчетного года муниципальные должности (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), должность главы местной администрации по контракту (далее - глава местной администрации), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

л) рассматривает материалы проверок, в ходе которых установлены обстоятельства, свидетельствующие о представлении лицами, замещающими муниципальные должности, главой местной администрации недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

( к) и л) введены постановлением Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

IV. Порядок формирования комиссии

8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии.

9. Председателем комиссии является Губернатор Пензенской области.

10. Председатель комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);

в) определяет дату, время и место проведения заседаний комиссии,  утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

г) ведет заседания комиссии, дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;

д) представляет комиссию в отношениях с федеральными государст-венными органами, государственными органами Пензенской области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

В период отсутствия председателя комиссии или по его поручению указанные полномочия осуществляет один из заместителей председателя комиссии.

11. Секретарем комиссии является государственный гражданский служащий Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области.

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 19.09.2019 № 110)

12. Секретарь комиссии:

а) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;

б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

в) оформляет протоколы заседаний комиссии;

г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.

13. Состав комиссии формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Пензенской области, органов местного самоуправления Пензенской области, Общественной палаты Пензенской области и других организаций, по согласованию с ними.

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

14. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.

15. В заседаниях комиссии могут принимать участие представители прокуратуры Пензенской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Пензенской области, органов местного самоуправления Пензенской области, организаций и средств массовой информации, не входящие в состав комиссии.

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

16. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

V. Порядок работы комиссии

17. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией. План работы комиссии (ежегодный план) формируется на основе предложений членов комиссии, иных заинтересованных лиц.

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

18. Заседания комиссии проводятся, не реже одного раза в полугодие.
В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 29.07.2016 № 114)

Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица)

(абзац введен постановлениемГубернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

20. Все  члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

21. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

22. Решения комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

23. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты Губернатора Пензенской области, а также даваться поручения Губернатора Пензенской области.

24. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может направляться средствам массовой информации для опубликования.

(наименование раздела VI. В редакции постановления Губернатора Пензенской области от 30.12.2016 № 174)

VI. Порядок рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, муниципальные должности, главой местной администрации, гражданами, замещавшими государственные должности Пензенской области, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов

(наименование в редакции  постановления Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

25. Вопросы, предусмотренные подпунктами "д", "к" и "л" пункта 7 настоящего Положения, рассматриваются Подкомиссией по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов (далее - подкомиссия).

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

26. Состав подкомиссии формируется из числа членов комиссии и утверждается Губернатором Пензенской области.

Подкомиссия формируется в составе председателя подкомиссии, его заместителей, секретаря и членов подкомиссии.

Председатель подкомиссии осуществляет общее руководство деятельностью подкомиссии и ведет заседания подкомиссии. В период отсутствия председателя подкомиссии или по его поручению указанные полномочия осуществляет один из заместителей председателя подкомиссии.

27. Основаниями для проведения заседания подкомиссии являются:

а)  представление Губернатором Пензенской области:

материалов проверки, проведенной Управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области в соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 16.09.2010 № 93 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пензенской области, и лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Пензенской области», свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 19.09.2019 № 110)

иных материалов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

материалов проверки, проведенной уполномоченным структурным подразделением Правительства Пензенской области в порядке, установленном Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" (далее - Закон № 1141-ЗПО), в ходе которой установлены обстоятельства, свидетельствующие о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

материалов проверки, проведенной уполномоченным структурным подразделением Правительства Пензенской области в порядке, установленном Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (далее - Закон № 1390-ЗПО), в ходе которой установлены обстоятельства, свидетельствующие о представлении главой местной администрации недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

(абзацы 4 и 5 введены постановлением Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

б) поступившее в Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области (далее  – Управление):

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 19.09.2019 № 110)

заявление лица, замещающего государственную должность Пензенской области, муниципальную должность либо главы местной администрации, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (образец заявления предусмотрен приложением № 1 к настоящему Положению). Заявление подается в срок, установленный действующим законодательством для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

заявление лица, замещающего государственную должность Пензенской области, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее также – Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (образец заявления предусмотрен приложением № 2 к настоящему Положению). Понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в настоящем Положении в значении, определенном Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ;

(абзац в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 01.03.2017 № 13вступает в силу с 28.06.2017)

(п.б) в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

обращение гражданина, замещавшего государственную должность Пензенской области на основании правового акта Губернатора Пензенской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности.

(абзац введен постановлением Губернатора Пензенской области от 30.12.2016 № 174)

в) поступившее в подкомиссию уведомление лица, замещающего государственную должность Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

(п.в) введен постановлением Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

27.1. Обращения, заявления, указанные в подпункте «б» пункта 27 настоящего Положения, в день их поступления регистрируются уполномоченным лицом Управления и в течение двух рабочих дней со дня их поступления направляются председателю подкомиссии.

В обращении, предусмотренном абзацем четвертым подпункта «б» пункта 27 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

(пункт 27.1. в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 30.12.2016 № 174)

28. Дата, время, место и повестка дня заседания подкомиссии утверждаются председателем подкомиссии.

29. Секретарь подкомиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание подкомиссии, а также организует информирование членов подкомиссии, лица, замещающего государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, главы местной администрации, иных лиц о вопросах, включенных в повестку дня заседания подкомиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48, от 10.11.2017 № 86)

30. Заседание подкомиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов подкомиссии.

31. Все члены подкомиссии при принятии решений обладают равными правами.

32. В случае если на заседании подкомиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов подкомиссии, такой член подкомиссии не имеет права голоса при принятии решения по указанному вопросу.

33. Заседание подкомиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего обращение, заявление или уведомление, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 27 настоящего Положения. О намерении лично присутствовать на заседании подкомиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в обращении, заявлении или уведомлении.

Заседания подкомиссии могут проводиться в отсутствии лица, представившего обращение, заявление или уведомление, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 27 настоящего Положения, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, замещающего государственную должность Пензенской области, лично присутствовать на заседании подкомиссии;

б) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании подкомиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание подкомиссии.

(пункт 33 в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 30.12.2016 № 174)

34. На заседании подкомиссии рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, главы местной администрации, либо гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

(п.34 в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

(пункт 34 с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 30.12.2016 № 174, от 10.11.2017 № 86)

35. На основании ходатайства любого члена подкомиссии, лица, замещающего государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, главы местной администрации, либо гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя подкомиссии на заседании могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48, от 30.12.2016 № 174, от 10.11.2017 № 86)

36. Члены подкомиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы подкомиссии.

37. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта "а" пункта 27 настоящего Положения подкомиссия принимает одно из следующих решений:

(абзац в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае подкомиссия рекомендует применить к лицу, замещающему государственную должность Пензенской области, меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

371. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацем четвертым подпункта "а" пункта 27 настоящего Положения подкомиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, утвержденного Законом № 1141-ЗПО, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к лицу, замещающему муниципальную должность, меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

( п. 371 введен постановлением Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

372. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацем пятым подпункта "а" пункта 27 настоящего Положения подкомиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные главой местной администрации в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими должность главы местной администрации по контракту, утвержденного Законом № 1390-ЗПО, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные главой местной админи-страции в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к главе местной администрации меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

( п. 372  введен постановлением Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

38. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 27 настоящего Положения подкомиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, либо главой местной администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, либо главой местной администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не является уважительной. В этом случае подкомиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, либо главе местной администрации принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, либо главой местной администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае подкомиссия рекомендует применить к лицу, замещающему государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, либо главе местной администрации меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

39. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 27 настоящего Положения, подкомиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными. В этом случае подкомиссия рекомендует применить к лицу, замещающему государственную должность Пензенской области, меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

(п.39 в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

391. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте «в» пункта 27 настоящего Положения, подкомиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае подкомиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность Пензенской области, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

в) признать, что лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае подкомиссия рекомендует применить к лицу, замещающему государственную должность Пензенской области, меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

(п. 391 с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

392. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем четвертым подпункта «б» пункта 27 настоящего Положения подкомиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

(пункт 392. введен постановлением Губернатора Пензенской области от 30.12.2016 № 174)

40. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения, при наличии к тому оснований подкомиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 37-392 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания подкомиссии.

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48, от 30.12.2016 № 174)

41. В случае установления подкомиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, либо главы местной администрации действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления,  председатель подкомиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия)  и подтверждающий такой факт документы в правоприменительные органы.

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 10.11.2017 № 86)

42. Решения подкомиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов подкомиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

43. Решение подкомиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем подкомиссии.

(п.43 в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

44. В протоколе заседания подкомиссии  указываются:

а) дата заседания подкомиссии, фамилии, имена, отчества членов подкомиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании подкомиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, либо главы местной администрации либо гражданина, в отношении которого рассматривался вопрос;

(п.п. б) с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 30.12.2016 № 174, от 10.11.2017 № 86)

в) источник информации, содержащей основания для проведения заседания подкомиссии, и дата поступления информации;

г) пояснения лица, замещающего государственную должность Пензенской области, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) другие сведения;

ж) результаты голосования;

з) решение и обоснование его принятия.

45. Член подкомиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания подкомиссии.

46. Копия протокола полностью или в виде выписок из него в течение пяти рабочих дней после подписания протокола направляется лицу, замещающему государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, главе местной администрации либо гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, в государственный орган Пензенской области, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит назначение (избрание) на соответствующую государственную должность Пензенской области, муниципальную должность, должность главы местной администрации, а также по решению подкомиссии - иным заинтересованным лицам.

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48, от 10.11.2017 № 86)

(пункт 46 с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 30.12.2016 № 174)

47. Решение подкомиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Положению

Образец

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

_________________________

(должность, Ф.И.О. председателя подкомиссии)

_________________________

от _____________________________

(замещаемая должность, Ф.И.О.)

_________________________

_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о невозможности по объективным причинам представить

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей

Сообщаю, что не имею возможности представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей)

________________________________________________________________________________

за _________________________ по следующим причинам:

        (указать отчетный период)

________________________________________________________________________________                (указываются все причины и обстоятельства,

______________________________________________________________________

необходимые для того, чтобы подкомиссия могла сделать вывод о том,

______________________________________________________________________

что непредставление сведений носит объективный характер)

______________________________________________________________________

Принятые меры по получению указанных сведений:

________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Подкомиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего заявления (нужное подчеркнуть).

"___" __________ 20__ г. ___________________________ ____________________

                                                           (подпись лица, направляющего  (расшифровка подписи) заявление)

Приложение № 2

к Положению

Образец

(в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 17.03.2016 № 48)

                                        ________________________________________

                                               (должность, Ф.И.О. председателя подкомиссии)

                                                  __________________________________________________

                                        от _____________________________________

                                                   (замещаемая должность, Ф.И.О.)

                                        ________________________________________

                                        ________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о невозможности выполнить требования Федерального закона

«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета

(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности

в иностранных банках, расположенных за пределами территории

Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться

иностранными финансовыми инструментами»

Сообщаю,  что  не  имею  возможности  выполнить требования Федерального закона  от 07.05.2013
№ 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и  иметь  счета  (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных  банках,  расположенных  за  пределами  территории  Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи со следующими обстоятельствами:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Принятые меры по выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»: _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Подкомиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего заявления (нужное подчеркнуть).

«___» ____________ 20___г.  _______________________   ____________________

                          (подпись лица, направляющего              (расшифровка подписи)

                                                                               заявление)           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать