Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2015г.
Номер документа: RU54000201500929
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05.10.2015 № 363-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить Порядок представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области:

1) в срок до 19.11.2015 утвердить порядок подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2) осуществлять от имени Правительства Новосибирской области в соответствии с Порядком прием документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение), представляемых местными администрациями городских округов Новосибирской области;

3) в течение 20 рабочих дней со дня поступления от местной администрации городского округа Новосибирской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, осуществлять подготовку заключения и направлять его в местную администрацию и представительный орган городского округа Новосибирской области;

4) ежегодно в срок до 1 апреля представлять в Правительство Новосибирской области отчет о результатах подготовки министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и его территориальными органами заключений с включением в него обобщенной информации о выявленных несоответствиях проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Территориальным органам министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области:

1) осуществлять от имени Правительства Новосибирской области в соответствии с Порядком прием документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, представляемых местными администрациями муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области;

2) в течение 20 рабочих дней со дня поступления от местной администрации муниципального района, городского или сельского поселения Новосибирской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, осуществлять подготовку заключения и направлять его в местную администрацию и представительный орган соответствующего муниципального образования Новосибирской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 05.10.2015 № 363-п

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение), устанавливает перечень документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, а также определяет требования к оформлению указанных документов и материалов.

2. Местные администрации муниципальных образований Новосибирской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, не позднее следующего рабочего дня после дня внесения проекта местного бюджета в представительный орган муниципального образования Новосибирской области представляют в Правительство Новосибирской области документы и материалы в соответствии с Перечнем документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), являющимся приложением к настоящему Порядку.

3. Документы и материалы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются в Правительство Новосибирской области местными администрациями городских округов Новосибирской области через министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, местными администрациями муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области через территориальные органы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствующих муниципальных районах Новосибирской области.

4. Документы и материалы, необходимые для подготовки заключения, представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью главы местной администрации соответствующего муниципального образования Новосибирской области с приложением описи представленных документов и материалов и в электронном виде.

Документы и материалы на бумажном носителе прошиваются и нумеруются (за исключением документов и материалов, состоящих из одного листа), заверяются подписью главы местной администрации муниципального образования Новосибирской области и скрепляются печатью местной администрации муниципального образования Новосибирской области.

5. В случае представления местными администрациями муниципальных образований Новосибирской области неполного комплекта материалов и документов, необходимых для подготовки заключения, либо представления данных документов и материалов с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (территориальный орган министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области) в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов и материалов письменно уведомляет местную администрацию соответствующего муниципального образования Новосибирской области о выявленных нарушениях.

В случае непредставления недостающих для подготовки заключения документов и материалов либо неприведения указанных документов и материалов в соответствие с требованиями, установленными пунктом 4 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения местной администрацией соответствующего муниципального образования Новосибирской области уведомления о выявленных нарушениях министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (территориальный орган министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области) возвращает все поступившие от данной местной администрации документы и материалы с сопроводительным письмом, в котором указывается причина возврата. В указанном случае местная администрация соответствующего муниципального образования Новосибирской области считается не представившей документы и материалы, необходимые для подготовки заключения.

В случае если в проекте местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление местным бюджетам межбюджетных трансфертов, методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов не представляются.

В случае отсутствия в проекте местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) приложения с распределением бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта муниципальных программ) не представляются.

В случае отсутствия разногласий с финансовым органом муниципального образования в отношении проектов бюджетных смет представительного органа и органа внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования предложенные указанными органами проекты бюджетных смет не представляются.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период представляется в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования представляется в случае составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

Информация об отсутствии в представленных материалах и документах методик (проектов методик) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, паспортов муниципальных программ (проектов изменений в паспорта муниципальных программ), предложенных представительным органом и органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования проектов бюджетных смет указанных органов, бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период подлежит отражению в сопроводительном письме.

В случае возвращения поступивших от местной администрации соответствующего муниципального образования Новосибирской области материалов и документов по основаниям, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, указанные документы и материалы представляются повторно до утверждения соответствующего решения о бюджете.

6. В случае если по результатам подготовки заключения установлено несоответствие проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, местная администрация соответствующего муниципального образования Новосибирской области в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения заключения представляет уточненные документы и материалы, в которых ранее содержались положения, не соответствующие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, для подготовки повторного заключения.

7. Документы и материалы, представленные для подготовки заключения местными администрациями городских округов Новосибирской области, хранятся в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, местными администрациями муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области - в соответствующих территориальных органах министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Хранение указанных документов и материалов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области архивного дела в течение пяти лет.

Приложение

к Порядку

представления документов

и материалов, необходимых для

подготовки заключения о соответствии

требованиям бюджетного законодательства

Российской Федерации внесенного

в представительный орган муниципального

образования Новосибирской области

проекта местного бюджета на очередной

финансовый год (очередной финансовый

год и плановый период)

ПЕРЕЧЕНЬ

документов и материалов, необходимых для подготовки

заключения о соответствии требованиям бюджетного

законодательства Российской Федерации внесенного в

представительный орган муниципального образования

Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной

финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

1. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета).

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования.

3. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год.

4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования.

5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период - для муниципальных районов Новосибирской области.

6. Пояснительная записка к проекту местного бюджета.

7. Среднесрочный финансовый план муниципального образования (при наличии).

8. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (при наличии).

9. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

10. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.

11. Реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых).

12. Паспорта муниципальных программ (проекты изменений в муниципальные программы) (при наличии).

13. Предложенные представительным органом и органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования проекты бюджетных смет указанных органов (представляются в случае возникновения разногласий с финансовым органом муниципального образования в отношении указанных бюджетных смет).

14. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) (при наличии).

15. Копия нормативного правового акта муниципального образования, определяющего порядок формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.

16. Методика (проект методики) расчета и предоставления дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств районного фонда финансовой поддержки поселений и расчет замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.

17. Информация о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

18. Копии нормативных правовых актов муниципального образования о передаче органам местного самоуправления городских, сельских поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения либо о передаче органам местного самоуправления муниципального района части полномочий органов местного самоуправления городского, сельского поселения по решению вопросов местного значения и копии соглашений о передаче соответствующих полномочий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать