Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2015г.
Номер документа: RU18000201500809
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2015 года № 471

Утратило силу: постановление Правительства УР от 27.03.2017 № 98)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(в ред. постановления Правительства УР от 31.10.2016 № 462)

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2011 года № 473 «О внесении изменений в отдельные акты Правительства Удмуртской Республики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 года № 422 «О внесении изменений в отдельные акты Правительства Удмуртской Республики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2013 года № 262 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 сентября 2013 года № 409 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2014 года № 115 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года № 391 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 октября 2015 года № 471

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(в ред. постановления Правительства УР от 31.10.2016 № 462)

1. Настоящее Положение в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике» определяет порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов  в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее соответственно – государственная программа, муниципальные образования, субсидии, муниципальные программы).

2. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ.

Субсидия на реализацию мероприятий по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов Удмуртской Республики предоставляется при условии софинансирования из бюджета муниципального образования в размере не менее 20 процентов от общего объема финансирования такого мероприятия. (абзац 2 в ред. постановления Правительства УР от 31.10.2016 № 462)

3. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее – Министерство) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в форме субсидий на софинансирование реализации мероприятий государственной программы.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году;

2) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых в муниципальных программах, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования (далее – соглашение), с учетом указанного в соглашении объема финансирования мероприятий муниципальных программ за счет всех источников; (в ред. постановления Правительства УР от 31.10.2016 № 462)

3) отсутствие факта нецелевого использования субсидии, ранее предоставленной муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения;

4) назначение в муниципальном образовании ответственного лица в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

5) своевременное и полное представление отчетов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года № 20 «Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие муниципальной программы, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

6. Распределение субсидий и определение размера предоставляемой субсидии осуществляется в соответствии с требованиями приложения 7 «Информация об участии муниципальных образований в Удмуртской Республике в реализации государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике» к государственной программе. (в ред. постановления Правительства УР от 31.10.2016 № 462)

7. Уполномоченный орган муниципального образования (далее – уполномоченный орган) представляет до 20 января текущего года в Министерство заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее – заявка), с приложением следующих документов:

1) заверенной уполномоченным лицом муниципального образования копии муниципальной программы;

2) выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году, заверенной уполномоченным лицом муниципального образования;

3) перечня мероприятий муниципальной программы, предлагаемых к реализации за счет субсидии, по форме, утвержденной Министерством;

4) перечня показателей реализации мероприятий муниципальной программы по форме, утвержденной Министерством.

8. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов (копий документов), отказывает заявителю в приеме документов (копий документов) в случаях:

1) представления неполного пакета документов (копий документов), указанных в пункте 7 настоящего Положения;

2) представления документов (копий документов) за пределами срока, установленного в пункте 7 настоящего Положения;

3) несоблюдения требований к оформлению документов, установленных в пункте 7 настоящего Положения.

9. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных заявителем в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 7 рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причин отказа.

10. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения.

11. При представлении заявителем полного пакета документов (копий документов) и отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченное лицо Министерства регистрирует заявку о предоставлении субсидии в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.

12. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) предоставление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Положения;

3) нарушения условий предоставления субсидии, допущенные в предыдущем финансовом году;

4) несоответствие критерию отбора согласно пункту 5 настоящего Положения;

5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно информирует об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения.

15. На основании принятых решений о предоставлении субсидии Министерство разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.

16. После принятия постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий администрация муниципального образования обязана заключить с Министерством соглашение по форме, утвержденной Министерством, в котором, в частности, должны содержаться:

1) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования, а также объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет всех источников; (в ред. постановления Правительства УР от 31.10.2016 № 462)

2) целевое назначение субсидии;

3) сведения о наличии нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

4) обязательство муниципального образования по обеспечению софинансирования мероприятий муниципальной программы;

5) перечень мероприятий муниципальной программы, предлагаемых к реализации за счет субсидии, и значения показателей результативности предоставления субсидии; (в ред. постановления Правительства УР от 31.10.2016 № 462)

6) обязательство администрации муниципального образования по обеспечению достижения значения показателей результативности предоставления субсидии, установленного соглашением;

7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

8) ответственность за непредставление отчетности о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, обеспечении софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования, а также за невыполнение достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;

9) осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;

10) порядок возврата сумм, использованных муниципальным образованием, в случае установления фактов нарушения условий настоящего Положения и (или) соглашения;

11) согласие администрации муниципального образования на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.

17. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, неиспользованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для  финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих условиям, целям представления указанных субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.

18. При отсутствии потребности в субсидии, использовании выделенных средств не по целевому назначению и невыполнении условий предоставления субсидий администрациями муниципальных образований в Удмуртской Республике, средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления субсидии в бюджет Удмуртской Республики субсидия подлежит взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.

19. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование и соблюдение условий предоставления субсидий, а также за достоверность представленных отчетов и сведений.

20. Соблюдение муниципальным образованием  условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

21. В случае нарушения условий (требований) предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим Положением, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики возлагается на Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05081020152031 от 08.10.2015
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать