Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU70014111202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Чаинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2020                                                                                                                                              № 272

О внесении изменений в постановление Администрации Чаинского района от 24.10.2019 № 375 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Чаинского района на 2020-2022 годы»

            В целях приведения муниципального нормативного правового акта Администрации Чаинского района в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 47, 56 Устава муниципального образования «Чаинский район»,

                            ПОСТАНОВЛЯЮ:

                            1. Внести в постановление Администрации Чаинского района от 24.10.2019 № 375 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Чаинского района на 2020-2022 годы» (в редакции постановления Администрации Чаинского района от 18.09.2020 № 257) изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

                            2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальные ведомости «Чаинского района» и разместить на официальном сайте Чаинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

                            3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

                            4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Чаинского района А.А. Семыкина.

Глава Чаинского района                                                                                        В.Н. Столяров

Приложение

к постановлению Администрации Чаинского района

от 05.10.2020 № 272

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧАИНСКИЙ РАЙОН» «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧАИНСКОГО РАЙОНА НА 2020-2022 ГОДЫ»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы (далее – Программа)

«Профилактика правонарушений на территории Чаинского района на 2020-2022 годы»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

Постановление Администрации Чаинского района от 30.05.2017 № 191 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования «Чаинский район»

Сроки (этапы) реализации Программы

2020-2022 годы

Координатор Программы

Первый заместитель Главы Чаинского района

Ответственный исполнитель Программы

Управление образования Администрации Чаинского района

Соисполнители Программы

Администрация Чаинского района Томской области

Участники Программы

Отделение МВД России по Чаинскому району УМВД России по Томской области (по согласованию);

Отделение ГИБДД ОМВД России по Чаинскому району (по согласованию);

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Чаинского района;

Общеобразовательные учреждения и образовательные учреждения дополнительного образования Чаинского района;

Областное государственное казённое учреждение «Центр занятости населения Чаинского района» (по согласованию);

Администрация Подгорнского сельского поселения (по согласованию);

Иные организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели на основании заключённых муниципальных контрактов (договоров)

Цель социально-экономического развития муниципального образования «Чаинский район», на реализацию которой направлена Программа

Повышение уровня и качества жизни населения на всей территории Чаинского района, накопление человеческого капитала

Цель Программы

Стабилизация криминогенной обстановки на территории муниципального образования «Чаинский район» путём реализации комплекса мер по профилактике правонарушений

Задачи Программы

1. Снижение количества правонарушений совершаемых несовершеннолетними и с их соучастием, посредством организации досуга несовершеннолетних, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также привлечение их к труду в каникулярное время;

2. Снижение количества правонарушений с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в том числе преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ;

3. Повышение безопасности дорожного движения

Показатели мероприятий задач Программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

Предшествующий год реализации

(2019)

2020

2021

2022

Задача 1. Снижение количества правонарушений совершаемых несовершеннолетними и с их соучастием, посредством организации досуга несовершеннолетних, в том числе, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также привлечение их к труду в каникулярное время

Мероприятие 1: Организация отдыха для несовершеннолетних детей в каникулярное время, в том числе:

850

855

855

855

детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

535

540

540

540

Мероприятие 2: Обеспечение занятости несовершеннолетних детей в каникулярное время в целом за период действия Программы не менее 150 человек, в том числе

60

50

50

50

детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

35

35

35

35

Мероприятие 3: Снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними и при их участии

2

2

2

2

Задача 2. Снижение количества правонарушений с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в том числе преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ

Мероприятие 1: Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ, а также правонарушений, совершенных в состоянии наркотического опьянения

5

3

3

3

Мероприятие 2: Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

67

60

54

49

Мероприятие 3:

Снижение количества правонарушений в сфере розничной торговли алкогольной и спиртосодержащей продукции

18

16

16

16

Мероприятие 4:

Размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на профилактики правонарушений, в том числе с участием несовершеннолетних; с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения; направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий

500

кв. см

500

кв. см

500

кв. см

500

кв. см

Задача 3. Повышение безопасности дорожного движения

Мероприятие 1: Снижение социальных рисков (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) (чел.)

13,1

12,8

12,7

12,5

Объёмы и источники финансирования Программы (с детализацией по годам реализации* Программы) тыс.руб.

Источники

Всего

2020

2021

2022

Областной бюджет

2638,2

0,0

1319,1

1319,1

Местный бюджет

1958,0

50,0

954,0

954,0

Всего по источникам

4596,2

50,0

2273,1

2273,1

Конечные результаты реализации Программы

За период реализации Программы будет организован отдых для несовершеннолетних детей в каникулярное время в целом не менее 1710 человек, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации не менее 1080 человек.

За период реализации Программы должна быть обеспечена занятость несовершеннолетних детей в каникулярное время не менее 100 человек, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - не менее 70 человек.

Данные мероприятия в комплексном подходе должны привести к снижению количества правонарушений, в том числе преступлений, совершаемых несовершеннолетними и при их участии (удельный вес от общего числа расследованных преступлений) по итогам реализации Программы не менее чем на 1,5% по отношению к показателям 2019 года.

За период реализации Программы необходимо добиться снижения количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ, а также правонарушений, совершённых в состоянии наркотического опьянения (удельный вес от общего числа зарегистрированных преступлений) не менее чем на 1,5% по отношению к показателям 2019 года.

За период реализации Программы, благодаря проводимым профилактическим мероприятиям в сфере снижения преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, предполагается снижение числа преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения ежегодно на 10 процентов к уровню прошлого года. В части снижения количества правонарушений в сфере реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции в целом на 10% к уровню 2019 года.

Добиться сокращения числа погибших в ДТП

* Примечание. Объёмы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета муниципального образования «Чаинский район» и бюджета Томской области на очередной финансовый год.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧАИНСКИЙ РАЙОН» «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧАИНСКОГО РАЙОНА НА 2020-2022 ГОДЫ»

1.1. Стратегической целью развития Чаинского района является повышение благосостояния и обеспечение достойного уровня жизни населения района за счёт развития предпринимательства, наращивания промышленного потенциала и эффективного природопользования.

Реализация муниципальной программы муниципального образования «Чаинский район» «Профилактика правонарушений на территории Чаинского района на 2020-2022 годы направлена на повышение уровня и качества жизни населения на всей территории Чаинского района, накопление человеческого капитала, что  является одной из приоритетных целей социально-экономического развития Чаинского района.

Вопрос профилактики правонарушений требует комплексного подхода, координации и объединения усилий не только органов государственной власти, но и органов местного самоуправления, а также общественных институтов и широких слоёв населения.

На территории Чаинского района действовала муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Чаинского района на 2017-2019 годы» (далее по тексту - Программа профилактики). В рамках Программы профилактики проводился комплекс мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи, дорожно-транспортных правонарушений, а также правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Кроме того, в целях организации работы по профилактике правонарушений на территории Чаинского района исполнителями Программы профилактики через внеклассные и внешкольные мероприятия в образовательных учреждениях Чаинского района, через средства массовой информации проводилась информационно–разъяснительная работа среди несовершеннолетних и взрослого населения Чаинского района.

1.2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних представлена в качестве одного из основных направлений Программы профилактики. В рамках программных мероприятий по данному направлению был организован отдых и временная занятость несовершеннолетних подростков в каникулярное время. Особое внимание уделялось детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Благодаря средствам, предусмотренным на эти цели в Программе профилактики, удалось организовать за период действия Программы профилактики отдых и трудоустройство несовершеннолетних детей в каникулярное время 2961 детей, в том числе 2162 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В целях предупреждения совершения правонарушений несовершеннолетними в соответствии с перечнем мероприятий, предусмотренных Программой профилактики, в образовательных учреждениях Чаинского района проводились «Дни профилактики» с привлечением представителей служб ОМВД и ответственного секретаря Комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав Администрации Чаинского района.

Согласно сведениям ОМВД России по Чаинскому району количество преступлений, совершённых несовершеннолетними в 2019 году резко возросло. Количество преступлений, совершённых несовершеннолетними в 2017 году - 2 преступления, в 2018 году – 2 преступления, в 2019 году – 12 преступлений, в том числе в 7 случаях вынесены постановления о возбуждении уголовного дела, и обвинительные заключения направлены в суд, в 5 случаях вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с не достижением несовершеннолетними возраста привлечения к уголовной ответственности. На профилактическом учёте в подразделении по делам несовершеннолетних полиции состоят 15 несовершеннолетних и 18 родителей.

1.3. Мероприятия в сфере профилактики дорожно-транспортных происшествий за период действия Программы профилактики привели к стабильному и планомерному снижению количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими и погибшими.

Согласно сведениям ОМВД России по Чаинскому району количество дорожно-транспортных происшествий в 2017 году - 72, в том числе число пострадавших – 14, число погибших – 3; в 2018 году – количество дорожно-транспортных происшествий - 48, в том числе пострадавших – 5, погибших – 1; в 2019 году количество дорожно-транспортных происшествий – 57, в том числе пострадавших - 7, погибших – 3.

Изменились и основные причины ДТП, если до 2017 года к ним относились непредставление преимущества в движении и езда задним ходом, то в период с 2017 по 2018 год основными причинами ДТП стали столкновения, наезд на стоящее транспортное средство и наезд на препятствие. Самые аварийные дни недели - вторник, пятница, суббота по времени - с 07 до 22 часов. В 2019 году к основной причине дорожно-транспортных происшествий относится – столкновение 25 случаев из 57 случаев ДТП. Самыми аварийными в 2019 году были признаны дни понедельник, среда, четверг и пятница. Все материалы по ДТП освещались в средствах массовой информации.

Среди населения проводилась профилактическая и разъяснительная работа по предупреждению ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма, нарушения правил дорожного движения, краж и угонов автомототранспорта. Вся информация доводилась до населения района через местную газету «Земля чаинская».

В целях профилактики аварийности и предупреждения дорожно-транспортных происшествий проводились встречи сотрудников Отделения ГИБДД ОМВД России по Чаинскому району с обучающимися образовательных учреждений и руководителями организаций Чаинского района.

1.4. За период действия Программы профилактики были достигнуты положительные результаты в работе по профилактике наркомании, в части уничтожения посевов дикорастущей конопли на площади 4,0 га. Благодаря применению химических средств борьбы с этим растением все места произрастания дикорастущей конопли были обработаны, что позволило сократить объёмы добычи этого растения. Тем не менее, согласно сведениям ОМВД России по Чаинскому району количество преступлений, совершённых в сфере оборота наркотиков, остаётся довольно высоким для Чаинского района. Так, в 2017 году преступлений указанной категории было совершено – 8, в 2018 году – 9, в 2019 году - 8, в том числе 1 особо тяжкое (сбыт), которое осталось не раскрытым. Кроме того в 2019 году в сфере незаконного оборота наркотиков выявлено 9 административных правонарушений. Сотрудниками ОМВД России по Чаинскому району из незаконного оборота изъято 2 768 грамм наркотических средств каннабисной группы.

1.5. С 2020 года в Программе предусмотрены мероприятия, направленные на профилактику преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения, а также правонарушений в сфере реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции. Согласно сведениям, предоставленным ОМВД России по Чаинскому району, это направление нуждается в особом внимании, поскольку наблюдается рост числа преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения. Так в 2018 году число таких преступлений по Чаинскому району составило 57 случаев от общего числа преступлений, за 2019 год 67 преступлений, что составляет 49,63% от общего числа преступлений, в тоже время средний областной показатель составляет 33,42% от общего числа преступлений по Томской области.

Особое место в данном направлении занимают правонарушения в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так за 2017 год в этой сфере составлено 15 административных протоколов в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю алкогольной и спиртосодержащей продукцией с нарушением правил розничной торговли данного вида продукцией. В 2018 году число выявленных нарушений в этой сфере составило - 17. В 2019 году - 24, в том числе нарушение правил розничной торговли алкогольной и спиртосодержащей продукцией - 18, изъято 19 литров алкогольной продукции.

1.6. Не смотря на тот факт, что по итогам 2017-2019 годов при проведении оценки эффективности реализации Программы профилактики достигнуты хорошие результаты и Программа профилактики оценена как достаточно эффективная, тем не менее, реализованные мероприятия Программы профилактики не обеспечили в полной мере решения всего спектра проблем, так или иначе связанных с предупреждением и пресечением правонарушений.

В связи с этим, можно выделить следующие вопросы, которые необходимо решать программными методами, учитывая положительные и отрицательные результаты, полученные по итогам работы данной Программы профилактики:

снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и с их соучастием, посредством организации досуга несовершеннолетних из малообеспеченных и неблагополучных семей, а также привлечение их к временной занятости в каникулярное время;

снижение количества правонарушений с участием лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения, в том числе преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ;

снижение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Достижение качественных сдвигов в борьбе с криминальными проявлениями, комплексное решение проблем обеспечения социально-правовой профилактики правонарушений требуют программно-целевого подхода, сосредоточения усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, организаций всех организационно-правовых форм, населения Чаинского района.

1.7. Исходя из сложившейся ситуации, использование программно-целевого подхода в решении вопросов профилактики правонарушений в значительной степени позволит в дальнейшем обеспечить межведомственное взаимодействие всех субъектов профилактики, повысить эффективность реализации мероприятий Программы, сделать их системными и направленными на целевую аудиторию.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2.1. Основная цель Программы - это стабилизация криминогенной обстановки на территории муниципального образования «Чаинский район» путём реализации комплекса мер по профилактике правонарушений.

2.2. Основные задачи, направленные на достижение поставленной цели:

1) Снижение количества правонарушений совершаемых несовершеннолетними и с их соучастием, посредством организации досуга несовершеннолетних, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также привлечение их к труду в каникулярное время;

2) снижение количества правонарушений с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в том числе преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ;

3) повышение безопасности дорожного движения.

2.3. Сведения о составе и значениях целевых показателей результативности Программы, а также информация о периодичности и методике сбора данных приводятся в приложении № 1 к настоящей Программе.

2.4. Программа носит выраженный социальный характер, результаты реализации её мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения муниципального образования «Чаинский район».

2.5. Реализация Программы позволит:

1) создать условия для эффективной совместной работы Администрации Чаинского района, Управления образования Администрации Чаинского района, правоохранительных органов, муниципальных образовательных учреждений, общественных организаций и жителей района, направленных на профилактику правонарушений на территории Чаинского района;

2) улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике правонарушений на территории Чаинского района.

2.6. Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от правонарушений, совершённых на территории Чаинского района, в том числе несовершеннолетними.

2.7. Реализация программных мероприятий носит постоянный характер и осуществляется в период с 2020 года по 2022 год включительно.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЕЁ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

         3.1. Реализация Программы осуществляется посредством выполнения программных мероприятий и предусматривает мероприятия по следующим направлениям:

1) профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и с их участием;

2) профилактику правонарушений с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в том числе преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ;

3) профилактику дорожно-транспортных правонарушений.

3.2. На реализацию Программы направляются средства бюджета муниципального образования «Чаинский район», а также средства областного бюджета. Предполагаемый объём финансирования программных мероприятий, источники и направления финансирования отражены в приложении № 2 к настоящей Программе.

3.3. Информация о расходах бюджета муниципального образования «Чаинский район» на реализацию Программы с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета представлена в приложении № 3 к настоящей Программе.

3.4. Средства областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования «Чаинский район» в объёмах, определённых областным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период.

4. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Реализация Программы осуществляется путём выполнения программных мероприятий, предусмотренных в Приложении № 2 к настоящей Программе.

Исполнители Программы обеспечивают размещение заказа на выполнение мероприятий Программы в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.2. Координация деятельности исполнителей Программы возлагается на Первого заместителя Главы Чаинского района.

4.3. Для достижения поставленных целей, исполнители Программы вправе взаимодействовать в рамках своих полномочий с органами местного самоуправления, органами государственной власти по согласованию с ними, а также с некоммерческими и коммерческими организациями.

4.4. Контроль за реализацией Программы осуществляет Первый заместитель Главы Чаинского района.

Текущий контроль и управление Программой осуществляют Отдел по социально-экономическому развитию Администрации Чаинского района совместно с исполнителями Программы.

Текущий контроль осуществляется постоянно в течение всего периода реализации Программы путём мониторинга Программы и анализа промежуточных результатов.

В необходимых случаях Управление образования Администрации Чаинского района, в том числе на основании предложений от исполнителей Программы, готовит предложения о корректировке перечня мероприятий Программы и средств на их реализацию для утверждения в установленном порядке.

Исполнители Программы в рамках текущего контроля предоставляют в Отдел по социально-экономическому развитию Администрации Чаинского района информацию о ходе выполнения программных мероприятий по состоянию на 01 июля текущего года на бумажном носителе в срок до 20 июля текущего года.

Информация должна содержать следующие сведения:

Наименование мероприятия

Предоставляемые сведения по состоянию на 01 июля

Исполнитель, ответственный за предоставление сведений

1. организация отдыха для несовершеннолетних детей в каникулярное время, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации

количество несовершеннолетних, которые отдохнули или отдыхают, в том числе из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; количество детей, которые должны отдохнуть в период с 01.07. по 31.12. текущего года;

остаток неиспользованных средств, указать причины, по которым средства не использованы

Управление образования Администрации Чаинского района

2. обеспечение занятости несовершеннолетних детей в каникулярное время, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации

количество несовершеннолетних, которым обеспечили занятость на период школьных каникул, в том числе из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

количество детей, занятость которых должна быть обеспечена в период с 01.07. по 31.12. текущего года;

остаток неиспользованных средств, указать причины, по которым средства не использованы

Управление образования Администрации Чаинского района

3. снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними и при их участии

сведения о количестве преступлений, совершённых на территории Чаинского района, несовершеннолетними

Ведомственная статистика ОМВД России по Чаинскому району;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Чаинского района

4. снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ, а также правонарушений, совершённых в состоянии алкогольного, наркотического опьянения

сведения о количестве преступлений, совершённых в состоянии наркотического опьянения;

сведения о заключённых контрактах (договорах) на обработку территории от дикорастущей конопли;

остаток неиспользованных средств, указать причины, по которым средства не использованы

Антинаркотическая комиссия Администрации Чаинского района

сведения о количестве преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения;

сведения о количестве  административных правонарушений в сфере нарушения правил розничной торговли алкогольной и спиртосодержащей продукции

Комиссия по профилактике правонарушений Администрации Чаинского района

5. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) (чел.)

П - число погибших в ДТП (чел.);

Н - численность населения (чел.)

Ведомственная статистика;

Комиссия по безопасности дородного движения Администрации Чаинского района

4.5. Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчётным, Управление образования Администрации Чаинского района предоставляет в Отдел по социально-экономическом развитию Администрации Чаинского района годовой отчёт о реализации Программы и годовой отчёт о достижении целевых показателей реализации Программы по формам согласно 7 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Чаинского района и их формирования и реализации, утверждённому постановлением Администрации Чаинского района от 30.12.2016 № 543.

Отдел по социально-экономическому развитию Администрации Чаинского района ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ Чаинского района, утверждённых постановлением Администрации Чаинского района от 30.12.2016 № 543.

4.6. К основным рискам реализации Программы относятся:

финансово-экономические риски - ухудшение экономической ситуации в Томской области, которое может привести к недофинансированию мероприятий Программы, в части проведения мероприятий, направленных на обеспечение занятости несовершеннолетних, а также на организацию отдыха детей в каникулярное время. Ухудшение финансово-экономической ситуации в Чаинском районе, может привести к недофинансированию мероприятий Программы, финансирование которых, осуществляется за счёт средств районного бюджета.

Минимизация рисков недофинансирования мероприятий Программы из районного бюджета обеспечивается приоритетом сохранения финансирования по мероприятиям, предусмотренным муниципальными программами;

нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных правовых актов, внесение существенных изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период повлияет на выполнение мероприятий Программы и достижение целей Программы, в части проведения мероприятий, направленных на обеспечение занятости несовершеннолетних, а также на организацию отдыха детей в каникулярное время;

организационные и управленческие риски - неэффективная организационная схема и рассогласованность позиций с исполнителями Программы могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации Программы, низкому качеству реализации мероприятий Программы на районном уровне. Устранение риска возможно за счёт активизации работы районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, которая должна выполнять функцию единого координационного органа по реализации Программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга результатов реализации Программы, а также за счёт корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является принятие управленческих решений в рамках Программы с учётом информации, поступающей от исполнителей Программы.

Социальные риски, связанные с реализацией мероприятий Программы отсутствуют.

Приложение № 1 к муниципальной программе муниципального образования «Чаинский район»

«Профилактика правонарушений на территории Чаинского района на 2020-2022 годы»

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧАИНСКИЙ РАЙОН» «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧАИНСКОГО РАЙОНА НА 2020-2022 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значения показателей

Метод сбора информации <****>

отчётный год <*>

2018

текущий год <**>

2019

1-й год реализации

2020

2-й год реализации

2021

Последний год реализации

2022

Периодичность сбора данных <***>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель Программы: Стабилизация криминогенной обстановки на территории муниципального образования «Чаинский район» путём реализации комплекса мер по профилактике правонарушений

Показатели задачи 1: Снижение количества правонарушений совершаемых несовершеннолетними и с их соучастием, посредством организации досуга несовершеннолетних, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также привлечение их к труду в каникулярное время

1.1.

Показатель 1

Организация отдыха детей в каникулярное время, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Количество человек

850/535

850/535

0/0

855/540

855/540

Полугодие, год

Сведения, предоставляемые Управлением образования Администрации Чаинского района

1.2.

Показатель 2

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних  в каникулярное время, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации

Количество человек

40/25

60/35

0/0

50/35

50/35

Полугодие, год

Сведения, предоставляемые Комиссией по делам несовершеннолетних и защитой их прав Администрации Чаинского района

1.3.

Показатель 3

Снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними и при их участии

Количество случаев

2

2

2

2

1

Полугодие, год

Периодическая отчётность;

Сведения, предоставляемые Отделением МВД России по Чаинскому району и Комиссией по делам несовершеннолетних и защитой их прав Администрации Чаинского района

Показатели задачи 2 Снижение количества правонарушений с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в том числе преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ

2.1.

Показатель 1

Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ, а также правонарушений, совершённых в состоянии наркотического опьянения

Количество преступлений

9

2

4

4

3

Полугодие, год

Периодическая отчётность;

Сведения, предоставляемые Отделением МВД России по Чаинскому району

2.2.

Показатель 2

Снижение количества преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения

Количество преступлений

57

67

60

54

49

Полугодие, год

Периодическая отчётность;

Сведения, предоставляемые Отделением МВД России по Чаинскому району

2.3.

Показатель 3

Снижение количества правонарушений в сфере розничной торговли алкогольной и спиртосодержащей продукции

Количество правонарушений

17

16

16

16

16

Периодическая отчётность;

Сведения, предоставляемые Отделением МВД России по Чаинскому району

2.4.

Показатель 4

Размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на профилактику правонарушений, в том числе с участием несовершеннолетних; с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения; направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий

кв. см

500

500

500

500

500

Год

Периодическая отчётность;

Сведения, предоставляемые Комиссией по профилактике правонарушений Администрации Чаинского района

Показатели задачи 3 Повышение безопасности дорожного движения

3.1.

Показатель 3

Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)

Количество человек

13,2

13,1

12,8

12,7

12,5

Полугодие, год

Периодическая отчётность;

Сведения, предоставляемые Отделением МВД России по Чаинскому району

Приложение № 2 к муниципальной программе муниципального образования «Чаинский район»

«Профилактика правонарушений на территории Чаинского района на 2020-2022 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧАИНСКИЙ РАЙОН» «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧАИНСКОГО РАЙОНА НА 2020-2022 ГОДЫ»

                                                                                                                                                                                                                                          тыс. рублей

№ п/п

Наименование задачи Программы

Срок реализации

Объём финансирования

В том числе за счёт средств

Соисполнитель

федерального бюджета (по согласованию)

областного бюджета (по согласованию)

местного бюджета

внебюджетных источников (по согласованию)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Задача 1. Снижение количества правонарушений совершаемых несовершеннолетними и с их соучастием, посредством организации досуга несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также привлечение их к труду в каникулярное время

1.1

Мероприятие 1

Организация отдыха детей Чаинского района в каникулярное время в организованных Управлением образования Администрации Чаинского района в муниципальных образовательных учреждениях оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, в том числе детей, находящихся  в трудной жизненной ситуации

Всего

2771,8

-

2371,0

400,8

-

2020

0,0

-

0,0

0,0

-

2021

1385,9

-

1185,5

200,4

-

2022

1385,9

-

1185,5

200,4

-

1.2.

Мероприятие 2

Организация отдыха детей Чаинского района в каникулярное время: приобретение путёвок в загородные стационарные оздоровительные организации, расположенные на территории Томской области

Всего

894,4

-

267,2

627,2

-

2020

0,0

-

0,0

0,0

-

2021

447,2

-

133,6

313,6

-

2022

447,2

-

133,6

313,6

-

1.3.

Мероприятие 3

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в каникулярное время в общеобразовательных учреждениях Чаинского района

Всего

780,0

-

-

780,0

-

2020

0,0

-

-

0,0

-

2021

390,0

-

-

390,0

-

2022

390,0

-

-

390,0

-

1.4.

Мероприятие 4

Проведение в образовательных учреждениях Чаинского района мероприятий по темам правой направленности, в соответствии с ежегодно разрабатываемым планом

2020-2022 годы

-

-

-

-

-

Руководители образовательных учреждений Чаинского района;

Специалист Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Чаинского района; Сотрудники Отделения МВД России по Чаинскому району (по согласованию); Сотрудники Отделения ГИБДД ОМВД России по Чаинскому району (по согласованию)

2.

Задача 2. Снижение количества правонарушений с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в том числе преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ

2.1.

Мероприятие 1

Проведение мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли на территории муниципального образования «Чаинский район»

Всего

75,0

-

-

75,0

-

Администрация Чаинского района Томской области

2020

25,0

-

-

25,0

-

2021

25,0

-

-

25,0

-

2022

25,0

-

-

25,0

-

2.2.

Мероприятие 2

Выявление фактов продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением требований законодательства, в том числе с нарушением временного запрета

2020-2022

-

-

-

-

-

Администрация Чаинского района Томской области; Отделение МВД России по Чаинскому району

2.3.

Мероприятие 3

Выявление фактов продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением требований законодательства, в том числе несовершеннолетним

2020-2022

-

-

-

-

-

Администрация Чаинского района Томской области;

Отделение МВД России по Чаинскому району

2.4.

Мероприятие 4

Выявление и пресечение фактов розничной продажи нелегальной, в том числе контрафактной алкогольной продукции

2020-2022

-

-

-

-

-

Администрация Чаинского района Томской области;

Отделение МВД России по Чаинскому району

2.5.

Мероприятие 5

Размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на профилактику правонарушений, в том числе с участием несовершеннолетних; с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения; направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий

Всего

30,0

-

-

30,0

-

Администрация Чаинского района Томской области

2020

10,0

-

-

10,0

-

2021

10,0

-

-

10,0

-

2022

10,0

-

-

10,0

-

3.

Задача 3. Повышение безопасности дорожного движения

3.1.

Мероприятие 1

Организация районных конкурсов, акций по правилам дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности дорожного движения

Всего

45,0

-

-

45,0

-

Администрация Чаинского района Томской области совместно с образовательными учреждениями Чаинского района и Отделением ГИБДД ОМВД России по Чаинскому району (по согласованию)

2020

15,0

-

-

15,0

-

2021

15,0

-

-

15,0

2022

15,0

-

-

15,0

Итого по Программе

Всего

4596,2

-

2638,2

1958,0

-

2020

50,0

-

0,0

50,0

-

2021

2273,1

-

1319,1

954,0

-

2022

2273,1

-

1319,1

954,0

-

Приложение № 3 к муниципальной программе муниципального образования «Чаинский район»

«Профилактика правонарушений на территории Чаинского района на 2020-2022 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧАИНСКИЙ РАЙОН» «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧАИНСКОГО РАЙОНА НА 2020-2022 ГОДЫ» ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧАИНСКИЙ РАЙОН» ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия Программы

Срок исполнения

Объём бюджетных ассигнований

(тыс. рублей)

Главные распорядители средств бюджетных средств (ГРБС) - ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

ГРБС 1 (наименование)

ГРБС 2 (наименование)

ГРБС i (наименование)

1

2

3

4

5

6

7

Цель программы: Стабилизация криминогенной обстановки на территории муниципального образования «Чаинский район» путём реализации комплекса мер по профилактике правонарушений

1

Задача 1. Снижение количества правонарушений совершаемых несовершеннолетними и с их соучастием, посредством организации досуга несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также привлечение их к труду в каникулярное время

1.1.

Мероприятие 1

Организация отдыха детей Чаинского района в каникулярное время в организованных Управлением образования Администрации Чаинского района в муниципальных образовательных учреждениях оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, в том числе детей, находящихся  в трудной жизненной ситуации

Всего, в том числе:

2771,8

Управление образования Администрации Чаинского района

2020

0,0

Управление образования Администрации Чаинского района

2021

1385,9

Управление образования Администрации Чаинского района

2022

1385,9

Управление образования Администрации Чаинского района

1.2.

Мероприятие 2

Организация отдыха детей Чаинского района в каникулярное время: приобретение путёвок в загородные стационарные оздоровительные организации, расположенные на территории Томской области

Всего, в том числе:

894,4

Управление образования Администрации Чаинского района

2020

0,0

Управление образования Администрации Чаинского района

2021

447,2

Управление образования Администрации Чаинского района

2022

447,2

Управление образования Администрации Чаинского района

1.3.

Мероприятие 3

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в каникулярное время в образовательных учреждениях Чаинского района

Всего, в том числе:

780,0

Управление образования Администрации Чаинского района

2020

0,0

Управление образования Администрации Чаинского района

2021

390,0

Управление образования Администрации Чаинского района

2022

390,0

Управление образования Администрации Чаинского района

1.4.

Мероприятие 4

Проведение в образовательных учреждениях Чаинского района мероприятий по темам правой направленности, в соответствии с ежегодно разрабатываемым планом

2020-2022

0,0

Управление образования Администрации Чаинского района

Итого по задаче 1

Всего, в том числе:

4446,2

Управление образования Администрации Чаинского района

2020

0,0

2021

2223,1

2022

2223,1

2.

Задача 2 Снижение количества правонарушений с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в том числе преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ

2.1.

Мероприятие 1

Проведение мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли на территории муниципального образования «Чаинский район»

Всего, в том числе:

75,0

Администрация Чаинского района Томской области

2020

25,0

Администрация Чаинского района Томской области

2021

25,0

Администрация Чаинского района Томской области

2022

25,0

Администрация Чаинского района Томской области

2.2.

Мероприятие 2

Размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на профилактику правонарушений, в том числе с участием несовершеннолетних; с участием лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения; направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий

Всего, в том числе

30,0

Администрация Чаинского района Томской области

2020

10,0

Администрация Чаинского района Томской области

2021

10,0

Администрация Чаинского района Томской области

2022

10,0

Администрация Чаинского района Томской области

Итого по задаче 2

Всего, в том числе:

75,0

Администрация Чаинского района Томской области

2020

25,0

2021

25,0

2022

25,0

3.

Задача 3 Повышение безопасности дорожного движения

3.1.

Мероприятие 1

Организация районных конкурсов, акций по правилам дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности дорожного движения

Всего, в том числе:

45,0

Администрация Чаинского района Томской области

2020

15,0

2021

15,0

2022

15,0

Итого по задаче 3

Всего, в том числе:

45,0

Администрация Чаинского района Томской области

2020

15,0

Администрация Чаинского района Томской области

2021

15,0

Администрация Чаинского района Томской области

2022

15,0

Администрация Чаинского района Томской области

Итого по Программе

Всего, в том числе:

4596,2

Управление образования Администрации Чаинского района

Администрация Чаинского района Томской области

2020

50,0

Управление образования Администрации Чаинского района

Администрация Чаинского района Томской области

2021

2273,1

Управление образования Администрации Чаинского района

Администрация Чаинского района Томской области

2022

2273,1

Управление образования Администрации Чаинского района

Администрация Чаинского района Томской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальные ведомости Чаинского района" № 12(163) от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать